Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Литий-титанатный акум,  отличный вариант для погрузчика

Страницы: 123 ... 16>>Вниз

Автор Тема: Литий-титанатный акум, отличный вариант для погрузчика  (Прочитано 28362 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

gekanaz

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 54
  • Сообщений: 2513
  • Томск
  • Качественные Аккумуляторы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Может быть я действительно говорю на китайском языке (я то этого не знаю). Прошу перефразировать вопрос и написать его - как бы вы хотели его видеть. Хотя бы один раз.

теперь гораздо понятнее.  :hello:

да, подтверждаю, липо заявлено до 500 циклов (при стандартной эксплуатации), ЛЖФ до 2000.
Разумеется, батарейки продолжать служить и дальше.

Считается, что после потери 25% емкости, возить с собой лишний вес - более затратно, чем купить новый комплект.  :pardon:
еще есть более прогрессивные ячейки с заявленными 20000 циклами в качестве анода используется не графит а титан
Скрытый текст

* титан-литий.png (159.27 кБ. 794x452 - просмотрено 3224 раз.)
« Последнее редактирование: 02 Янв 2015 в 21:01 от илс »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 346
  • Сообщений: 25232
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, 40Втч/кг, фактически, как у свинца - отстой!  :neg:

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 145
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
еще есть более прогрессивные ячейки с заявленными 20000 циклами в качестве анода используется не графит а титан

, 40Втч/кг, фактически, как у свинца - отстой!  :neg:

причем это еще более ацтойный Литий-титанатный акум чем предыдущие потому что предыдущие держали зарядный ток 20С, а этот жалкие 3С  :-D
« Последнее редактирование: 20 Мар 2014 в 09:26 от Peoner »

gekanaz

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 54
  • Сообщений: 2513
  • Томск
  • Качественные Аккумуляторы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Несколько сотен это наверное у LiPo, а у LiFePo4 это 1500-2000. Вы говорите о разных вещах, а думаете, что это один и тот же вид АКБ.
да я  как бы и не говорю, что это самый правильный :), просто показал что под руку попалось, просто чтобы показать человеку, что помимо иона и обычного ЛЖФ есть подолговечнее акумы. А эти элементы выбирали для автопогрузчика , там нужна была масса и долговечность :)

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 145
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Литий-титанатный акум наверно отличный вариант для погрузчика... его реально заряжать огромными токами на считанные минуты... и 20000+ циклов ваще радуют нереально... даже на вес можно закрыть глаза... погрузчику пофиг что 50кг что 150кг  :-D

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 7400
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Alex_mac

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 818
  • Пока Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Точнее они с Титанатовым анодом. Их долговечность какая то запредельная.
Но емкость махонькая.
Выходит меньше чем лфп.

100%трезвый

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 418
  • Россия, Уссурийск
  • Только трезвая Россия станет великой!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня две липолевые батареи по 48в 15ач каждая весят вместе 11 кг. А если собирать по такой же мощности из титановых батарей, то весить этот монстр будет под 38 кг! O_O Это больше массы всего вела с моими двумя аккумуляторами. Вот если бы масса этих элементов была бы раза в 3 меньше, с удовольствием бы накрутил на вел.
20000 циклов - это мощно :wow:

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 1530
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, зачем 20к циклов для легкого электротранспорта? Это же лет 20 нужно, чтобы батарея начала терять емкость. Для легкого электротранспорта в первую очередь важна емкость/вес, а 500 полных циклов итак хватает на 3+ лет.

kol

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 2535
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для электропогрузчика или электрокара лучше лифер и только так как относительно дешев и большие токи держит а также работает на морозе.А литий титанатный акум минимум имеет минус в виде дороговизны.

100%трезвый

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 418
  • Россия, Уссурийск
  • Только трезвая Россия станет великой!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, зачем 20к циклов для легкого электротранспорта? Это же лет 20 нужно, чтобы батарея начала терять емкость. Для легкого электротранспорта в первую очередь важна емкость/вес, а 500 полных циклов итак хватает на 3+ лет.
Ну, во-первых поставил и забыл. Во-вторых, можно будет лет через 15 заявить: "ну, как вам моя батарея?  /:-) " В-третьих, один аккумулятор на 40А - это круто, это не из 18650 лепить. Жаль, напряжение маловато. 20 лет ездить на одних аккумуляторах - это же просто мечта  B-)

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 1530
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, за 20 лет сгниет рама, развалится двигатель, лопнет 100 спиц, поменяются 30 тормозных колодок и 5 калиперов, еще несколько трещеток, но самое главное: изобретут новые компактные и емкие батареи, двигатели с кпд 99.9%, да и вообще, в следующем году будут летающие скейты. Кому нужна будет эта батарейка через 20 лет? :)

А вот на погрузчике она может окупить свою стоимость много-много раз и принести доход хозяину.

100%трезвый

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 418
  • Россия, Уссурийск
  • Только трезвая Россия станет великой!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Интересная у вас рама, которая через 20 лет сгниёт.  :laugh:Моя рама не сгниёт, это точно. Сталь - это не хухрымухряндия! Трещёток со скоростями у меня нет, следовательно и ломаться нечему, Спицы 3мм ещё надо постараться полопать. Тормозные колодки - расходники, что их там жалеть. На заднее колесо поставлю планетарку на 7 скоростей. Она то 20лет отходит. Через год летающий скейт - что за чушь?  :laugh:Единственный рабочий экземпляр, Ито над рельсой своей только летает. Как вы планируете на нём 100км ездить с грузом? Или 70 км на работу? Двигатель развалится? Ну, для этого его надо просто убивать или даунхилл с 3-го этажа минимум. А что такое калиперы, я и сам не знаю. Короче говоря, товарищ, меня очень трудно переспорить. На каждый твой довод я найду свой. /:-)

kol

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 2535
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рама на погрузчике сгниет лет за 100 посмотрите на старые трактора,комбайны и прочую рамную технику-я с ней лично делаимел.
Вопрос в другом,что данные акб на данный момент дороже всех типов акб.Надеюсь я в последнем не ошибся.

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 1530
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, я же шучу :) я к тому, что за это время может многое изменится, может захочется новый байк, может автомобиль, может самолет, может изобретут что-то лучше... не таскаться же со своими старыми батарейками всю жизнь?

Конечно же, я хочу чтобы изобрели идеальные батарейки: легкие, дешевые, отдающие большие токи и безопасные.

kol

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 2535
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, я же шучу :) я к тому, что за это время может многое изменится, может захочется новый байк, может автомобиль, может самолет, может изобретут что-то лучше... не таскаться же со своими старыми батарейками всю жизнь?

Конечно же, я хочу чтобы изобрели идеальные батарейки: легкие, дешевые, отдающие большие токи и безопасные.
Ага и тарифы на электроэнергию снизили и вообще всем по генератору тесла дали и мир дружба кефир будет  :-)

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1088
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Свой дом купить и пофиг на тарифы). Солнечные панели потихоньку становятся доступнее, уж для зарядки мопеда можно и сейчас купить. Вот только дома сейчас в цене даже в провинции.

olesia

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 13
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Их как и литий-железные применяют для электробусов. Но получается набрать в один и тот же габарит литий-титана на 15 км, а литий-железа влазит на 25 км. Тяжелые и меньше емкие литий-титановые аккумуляторы.

Сообщение понравилось: Александр3535
Страницы: 123 ... 16>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.205 секунд. Запросов: 120.