Реклама: Гнутье А-образных рычагов подвески

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1957 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Мар 2014 в 11:50
Прочитано 1957 раз
Оффлайн

qwertyqwerty

qwerty Сообщений: 30
Всем привет :)

Начал гнуть. Сейчас убегаю на работу, так что далее только слайды. Если хоть кто-то скажет "это не бред, расскажи задумку" - расскажу :)
Аппарат для гнутья:

* ibPkTe1Buio.jpg (900.91 кБ. 2560x1912 - просмотрено 345 раз.)

***
Будущий рычаг (не по чертежу из-за слабых струбцин):

* Jp788gLidRs.jpg (694.91 кБ. 2560x1912 - просмотрено 194 раз.)

***
Поворотный кулак и уже знакомые "шаровые":

* SpMJ3FwHyV4.jpg (872.59 кБ. 2560x1912 - просмотрено 186 раз.)

20 Мар 2014 в 11:57
Ответ #1
Оффлайн

Алексей Ка

г. Рязань Сообщений: 504
,
Ну такие вещи как-бы тупо в тисках делаются . И как-бы не гнутьё ,  а гибка.

20 Мар 2014 в 13:36
Ответ #2
Оффлайн

qwertyqwerty

qwerty Сообщений: 30
В тисках пробовал. Радиус гиба получается оооочень большой. Нужен стабильный и точный результат.
PS: гибка - это в тисках :)

20 Мар 2014 в 14:40
Ответ #3
Оффлайн

us__007

Москва Сообщений: 1209
Это будущая деталь передней подвески, рычаг.
будет что-то наподобие детского багги.

20 Мар 2014 в 14:58
Ответ #4
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7074
я извиняюсь что со своим в чужой монастырь, но крайне советую поставить втулку на консольную ось чтобы она уперлась в противоположную стенку. выделил ее красным цветом. так будет меньше деформироваться консольный профиль, жесткость в этом месте лишней не будет

Скрытый текст

* SpMJ3FwHyV4.jpg (73.25 кБ. 642x480 - просмотрено 627 раз.)


20 Мар 2014 в 15:05
Ответ #5
Оффлайн

Stalker

Астрахань Сообщений: 1176
Можно поставить швеллер , а ось вварить .
Гайки проще бутет затягивать . :-)

21 Мар 2014 в 14:01
Ответ #6
Оффлайн

qwertyqwerty

qwerty Сообщений: 30
, замечания приветствуются :) Дело в том, что болт с двух сторон зажимает одну стенку трубы. Втулки лишними не бывают, в общем то, но, кажется, этот случай - исключение :)

* steering_arm copy.png (27.4 кБ. 450x630 - просмотрено 175 раз.)

Вот схематический рисунок. Нагрузка будет передаваться втулкой на гайку и затем на противоположную стенку трубы только при закладке виражей. Болт подшипники не сжимает, только чтоб выбрать люфт. Серая втулка - полипропиленовая водопроводная труба.


, вы не поверите, вариант со швеллером был. На фото примерно 5 часов фрикций ножовкой по металлу. Получились достаточно тяжелые детали. После обсуждения с токарем того как поведет металл после сварки и "уйдут" мои отверстия решил окончательно отказаться. Так же втулки вызывали вопросы. Предполагалось, что передняя подвеска будет зависимая, с механизмом Уатта и одним А-образным рычагом. Не знаю легче ли нынешний вариант.

* VSAcXAkA5X4.jpg (155.15 кБ. 765x1024 - просмотрено 175 раз.)



Сегодня выгнул еще две скобы и вырисовался рычаг. Мет. профиль, конечно, кривой. Сгибы тоже не идеальные. Все получилось кривое :( Но не критично. Пойдет в работу.

* IMG_0651_resized.jpg (75.56 кБ. 1024x765 - просмотрено 179 раз.)

Фото не айс, конечно. На скорую руку, свет не выставил :)

21 Мар 2014 в 14:41
Ответ #7
Оффлайн

Stalker

Астрахань Сообщений: 1176
Я Полуоси вварил . Поворотные согнуты из листа и ничего никуда не ушло !
И зачем такой зверский запас прочности ?

21 Мар 2014 в 18:29
Ответ #8
Оффлайн

ДмитрийМver2.0

Москва-Таганка Сообщений: 901
На вырост ребёнка ;) ! У мя задняя ось из лома типа ..20 мм пруток. Просто был.

21 Мар 2014 в 20:27
Ответ #9
Оффлайн

Stalker

Астрахань Сообщений: 1176
Озвучте плиз ширину и толщину полосы из которой гнете рычаги .
Мне хватило толщины 3мм
Полуось вварена после гибки и сверловки  и ничего никуда не убежало.
« Последнее редактирование: 21 Мар 2014 в 20:35 от Stalker »

21 Мар 2014 в 22:30
Ответ #10
Оффлайн

Gornostay

Россия, Архангельск Сообщений: 35
На вид тут полоса 4 мм. Возможно ошибаюсь, но вроде как она. Получается железка 8 мм - это далеко навырост))) Автомобильные рычаги на классике 3 мм сталюшка)))

22 Мар 2014 в 22:07
Ответ #11
Оффлайн

qwertyqwerty

qwerty Сообщений: 30
, прочность, онаж лишней не бывает :) Вот вес, правда, получился не меньший, чем со швеллером. У вас подшипники в этом узле есть? Если бы не было, как быстро бы болт износился?

Да, тут полоса 4х25мм. Я вот их руками подгибал и теперь что-то опять сомневаюсь насчет прочности. Особенно в месте где стойка стабилизатора болтами прикручена. Не согнет ли там пополам перекладину эту, если я сяду за руль :)


* i_mQVDq1cIc.jpg (250.61 кБ. 1280x956 - просмотрено 168 раз.)

* b1DGJAKV4Sk.jpg (254.67 кБ. 1280x956 - просмотрено 163 раз.)

Под болт-ось не успел просверлить. Сверла практика - жесть. После начала сверления до заглубления сверла отверстие под стойку стабилизатора обещало быть пятиугольным :)

22 Мар 2014 в 23:57
Ответ #12
Оффлайн

Stalker

Астрахань Сообщений: 1176
Рулевой шкворень вращается во втулках из второпласта

24 Мар 2014 в 21:40
Ответ #13
Оффлайн

Klerk

Уфа Сообщений: 13
Вообще супер приспособления для домашних условий такая погрешность идеал!!!!

А запас прочности........ наверно багги можно построить будет держать !!!!

Еще наверно "_claw" был прав втулить надо.

И гайка должна быть там где стрелка.


Но это на усмотрение

24 Мар 2014 в 22:31
Ответ #14
Оффлайн

qwertyqwerty

qwerty Сообщений: 30
Гайка там не помешает, но ее туда никак не засунуть :)

Я тут вставил шестигранник в шаровый палец и попытался его покрутить. В общем, очень туго. Если 4 шаровые, то в 4 раза туже. Если еще рулевую трапецию сделать на стойках, то будет в худшем случае в 8 раз туже. Тут уже и рулевой редуктор не поможет. Начинающий гонщик накачает бицуху :) Или электроусилитель ставить :) В общем пища для размышлений.

Кстати, вторую стойку купил - она меня уже не так порадовала: с одной стороны яблоко туго вращается, с другой стороны в крайнем положении вращение легкое начинается. Первая то стоечка замечательная была.

25 Мар 2014 в 07:02
Ответ #15
Оффлайн

ilschik

г. Уфа Сообщений: 16
Не обращай внимания на то что крутиться туго или слабо это не показатель, когда начнешь эксплуатировать все станут крутиться и передвигаться с легкостью.