avatar_alikjan

Сколько выдержит МК 1кВт?

Автор alikjan, 20 Март 2014 в 19:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alikjan

Имею вот это колесо http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Wholesale-Cheap-Brushless-Hub-Motor-48V-1000W-For-Electric-Bike-Rear-Wheel/569894874.html Год проездил вкачивая 2кВт. Ничего не случилось. Сколько в него можно вкачать и какие риски? Также вопрос по максималке, почему обороты ограничены?

илс

Выдержит много. Но недолго.  ;-D
В долговременном режиме, 2-2,5кВт разумный максимум.
Еще зависит от уклона движения и темп. воздуха.
Если хотите ездить на грани - ставьте темп. датчик.  :exactly:

destroyer85

чем больше вкачивать,тем меньше по времени.я в киловатный вливал 3.5-5квт.мотор дд простой.
на неск минут можно.но не более.
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

alikjan

температурный датчик идея!!!, как его с проводком засунуть в ось? кстати мощность нужна только для шустрой динамики, только в моменты разгона

илс

Хех, это целая наука.
Проблема, не только в том, чтобы просунуть, но и в поиска датчика, который корректно меряет до 130С.  ;-)

alikjan

заказал контроллер с компьютером до 2 квт, меряет и температуру тоже. Думаю датчик будет в комплекте. Вот вопрос как его туда запихнуть...

илс

Что за контроллер?
Ссылка?
Проводок протягивется просто, в оси есть небольшой запас. Интересно взглянуть на контроллер с датчиком...


илс

Ага, посмотрел.
Насчет температуры, так и не понял.
Контролер о темп., ничего не знает, это понятно из схемы коннекторов.
http://yadi.sk/d/bkjuHiTvKuH4d
Дисплей температуру, вроде, показывает.
Но какую именно - большой вопрос.
Датчик (то) в комплекте не идет.  :-\

Вы инструкцию (на дисплей), у продавана уже запросили?

alikjan

инструкцию получил, меряет окружающую температуру и движок

илс

ну да, меряет.
С внешней температурой, проблем не будет.  :hello:
Что  касается темп. мотора, боюсь, без квалифицированной справки, будет жо..

Попробуйте спросить продавца.
Или поискать инфу на сфере.  :bn:

alikjan

спросил, там наверное датчик в комплекте. Надо будет его просунуть. Но относительно мощности я подумал у меня на аккумуляторе BMS отключает на 60А что есть 3кВт. Не смогу разогнать. Температура мотора и мощность очень важные вещи... кстати штучка вполне Good Worth $100 конечно не настолько функциональна как MINI-E но все же за эти деньги вполне

alikjan

Кстати я так и не смог понять почему делают две ручки тормоза рекуперации?

spb-e

 мотор очень похож на конхис, я свой если долго 1,8 кВт грею уже ощутимо греется.  Дальше будет деградация.
Леша такой вроде 3-мя кВт  убил назад помотайте
Вы столько денег уже вбили на свистелки и перделки лучше купить другой мотор. Контр инфинион на моё ИМХО.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

илс

Цитата: alikjan от 20 Март 2014 в 23:32
спросил, там наверное датчик в комплекте. Надо будет его просунуть.
Не забудьте отписаться, когда получите.
Я-то на 100% уверен, что никакого датчика в комплекте не будет, но мало ли,... вдруг повезёт.  :hello:

alikjan

В моей конфигурации большие моторы не годятся. Задача выжать из этого мотора по максимуму или найти в той же массе и габаритах более мощный

TRO

Цитата: alikjan от 20 Март 2014 в 23:47
Кстати я так и не смог понять почему делают две ручки тормоза рекуперации?
чтобы беречь как задние так и передние колодки.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Pozitiff

хорошо бы максималку указать, если это скоростной мотор (от 48в выдает около 60кмч хх) то есть большая вероятность что он итак работает на пределе и почти все дополнительные амперы пойдут в нагрев, причем в квадрате.. сам откатал на таком 2 года, он и динамика разгона вместе нельзя писать, конечно у меня весу прилично, но скоростной мотор на любом приличном подьеме начинает умирать, как следствие выход из зоны норм кпд и направление ампер фазного тока в нагрев атмосферы
нормальный вариант найти тяговую киловатку и запитать от 72в

alikjan

причем колодки если торможение рекуперациеё? зачем две ручки?

Dimak

Цитата: alikjan от 21 Март 2014 в 07:17
причем колодки если торможение рекуперациеё? зачем две ручки?
У меня тоже мотор похож на конхис, тоже думаю форсировать. Но у меня явно не скоростной - от 60V (16s LiPo) едет всего 45-50км/ч. В ближайшие дни запитаю от 20s - получится 74V*50A=3700Вт в пике. Посмотрим, что будет.
Спойлер
Объясните пожалуйста нубу, мотор будет греться только "ампер", или от "ватт"? Если я подниму напряжение на 16V а на контроллере оставлю всё те же 50А- это увеличит нагрев или нет?

spb-e

Греется в основном от  тока потому что ток в квадрате.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Ash

[user]alikjan[/user], Мои параметры форсировки конхиса в подписи. На пересеченке греется ощутимо, обмотки потемнели до "гнедого" по лошадиным понятиям ) цвета. Но за 2 года не сжег и в 25 град. жару, характеристик МК не поменяло. Имхо по амперажу это потолок форсажа. При теоретическом переходе на 72 вольта собирался понизить батарейный ток до 30-35А.

spb-e

Я лично не вижу смысла вкачивать токи (мощности) в мотор значительно выше номинала.
1. Сожжете мотор
2. Энергию запасенную в аккум. расходуете не на езду км.  а на нагрев улицы.  :-)

Поэтому сто раз уже обсуждалось.
Если вы ездите постоянно в режиме 2-3 кВт используйте соот мотор номинальной мощности.
И мотор будет ОК и киловатты перетекут в километры и км/ч :exactly:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

alikjan

я не использую постоянно на таких мощностях, езжу не быстро но люблю динамику. в моторе ограничен весом. У меня легкий спортивный дорожник. суммарный вес 25кг это для меня потолок. Вот есть умельцы перематывают движки.... интересно можно что сделать?

Ash

[user]dl[/user], если это - мне, то то, что у меня есть, при моей пересеченной местности - оптимально сбалансировано на данный момент по финансам, функциональности и моим запросам... Мне лучше минуту-две погреть колесо избыточным амперажом, но взять подъем сходу с педалями, чем тащить аппарат в руках или вбрасывать еще 600-1000 у.е. в это хобби.  Вливать деньги есть куда...
...Я дал человеку практическую информацию для мотора, который у него есть, а не банальный шаблон, на тему, что будет лучше...

alikjan

[user]Ash[/user], полностью согласен. существует общий шаблон по которому идут все когда предлагается купить кромотор+контроллер Е-Max и поставить на раму чоппера.
Мои требования легкий спортивный дорожник 28 на тоненьких колесах чтобы мало весил, мало потреблял мощи и шустрый.

Slider

Цитата: alikjan от 21 Март 2014 в 13:36
Мои требования легкий спортивный дорожник 28 на тоненьких колесах чтобы мало весил, мало потреблял мощи и шустрый.
"Не сынок, это фантастика" (с) реклама ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

alikjan

Говорил с конторой, которая перематывает движки для великов, сказали в этом конструктиве 1,5кВт макс. Задал вопрос Кенни Кристалайт относительно моторчика более мощного с тем же весом.
Кстати владельцы E-Max и E-Mini там есть функция разгона до 7000rpm. Расскажите кто пробовал разогнать 1000-3000rpm, в чем практическое ограничение?

spb-e

Цитата: Ash от 21 Март 2014 в 13:32
[user]dl[/user], если это - мне, то то, что у меня есть, при моей пересеченной местности - оптимально сбалансировано на данный момент по финансам, функциональности и моим запросам... Мне лучше минуту-две погреть колесо избыточным амперажом, но взять подъем сходу с педалями, чем тащить аппарат в руках или вбрасывать еще 600-1000 у.е. в это хобби.  Вливать деньги есть куда...
...Я дал человеку практическую информацию для мотора, который у него есть, а не банальный шаблон, на тему, что будет лучше...
Ну в этом вы правы если требуется греть неск минут.
Насколько я понял  топикстарертер именно хочет эксплуатировать мотор постоянно с макс  возможной перегрузкой. И соответственно интересуется, где эта грань.  В мотор этот можно кратковременно и 5 кВт вкачать, если очень нужно и хочется, но промежуток времени работы можно неверно рассчитать  и гаркнет тогда мотор   O:-).
Все кто хотят ездить быстрее рано или поздно приходят к тому что нужен мотор с большей номинальной мощностью.  Другого не дано. в этом моторе должно быть магниты шире и обмотка больше и он будет тяжелее увы  :-(
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

[user]alikjan[/user],  Кристолайт вам скорее всего подойдет там магниты 35 мм. переваривает 3-4 кВт.
тоже хотел этот мотор, но там были проблемы о осью гайками не стал из-за этого брать.
Лучше у коллег спросить кто эксплуатировал(ет)  :pardon:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

alikjan

Мне Алексей из веломастера рассказывал что ось и гайка из хлипкого металла. Надо поговорить у кого есть кристалайт

илс

35 Крислайт - отличный мотор. С осью, особых проблем нет.

DIVAS

Цитата: alikjan от 20 Март 2014 в 22:06
заказал контроллер с компьютером до 2 квт, меряет и температуру тоже. Думаю датчик будет в комплекте. Вот вопрос как его туда запихнуть...

http://www.aliexpress.com/item/2000W-48V-Electric-Bike-Controller/1646322908.html
+
http://www.aliexpress.com/item/Electric-Bike-Display-3-LCD/1420938192.html

Так это китайская система измерений.

У них стандартные электропеды среднего размера имеют мощность 450 Вт и они все комплектуются аналогичным контроллером, только там пишут честнее: "450Вт, 48В 35А"
То есть, рабочая мощность - 450 Вт. Но на разгоне вдувает 35А, т.е. почти 2 кВт. В 450-ваттный моторчик. И это нормально, оно так и ездит годами, не греется и не ломается. Ограничение мощности работает как-то хитро. Если колесо зажать и давить на газ, то через 2-3 секунды оно перестаёт дёргаться вообще. А если ползти в горку, то вполне себе тянет.

На долговременные даже 1000Вт этот контроллер явно не рассчитан - в нём даже не поместится столько стандартных китайских транзисторов. Судя по габаритам, их там 6 или 9 - меньше чем в китайском "450-ваттном" (там 12). На 1000 Вт может и разгонится, но будет греться.
В общем, с таким контроллером за такой движок можно не опасаться - контроллер раньше закипит.

На схеме подключения контроллера не видно куда подключается датчик температуры МК. Скорее всего, никуда. Вероятно, есть датчик внутри самого контроллера. Скорее всего, его температуру Вы и увидите на дисплее.

А вот МК интересный. Когда попробуете, опишите пожалуйста каков он в деле. Если будете разбирать, то тоже хотелось бы увидеть подробности - фото, диаметр и ширину статора.
Я подумываю поставить такой МК на переднее колесо тяжёлого электропеда... Кваншун уж очень тяжёлый, рулить будет неудобно, а этот в самый раз, да и по мощности достаточно для переда
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Pozitiff

Цитата: DIVAS от 28 Март 2014 в 02:18
Кваншун уж очень тяжёлый, рулить будет неудобно, а этот в самый раз, да и по мощности достаточно для переда

кваншунь на перед?? да вы батюшка маньяк  :-D
что за вилка хоть?

DIVAS

Цитата: Pozitiff от 28 Март 2014 в 09:16
Цитата: DIVAS от 28 Март 2014 в 02:18
Кваншун уж очень тяжёлый, рулить будет неудобно, а этот в самый раз, да и по мощности достаточно для переда

кваншунь на перед?? да вы батюшка маньяк  :-D
что за вилка хоть?

Оо, если есть к этому интерес, то можно это во всех деталях обсудить тут в соседней ветке, дабы не оффтопить тут =))
https://electrotransport.ru/index.php?topic=21382.new#new
А если коротко, то в моем проекте мотовилка - она и кваншунь потянет, если усилители крепежа оси как-нить продуманно сделать.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

alikjan

относительно контроллера вы неправы.Смотрите документацию http://minshine.cn/index.asp?lang=&class=standard&nid=2&aid=110 вы видите что представлен целый ряд с разными параметрами и размерами. Размеры внушительные!!! Также обо всех дополнительных функциях можно договориться с продавцом (регенерация, круиз контроль, максимальная скорость и др). Если вам этой мощности 2квт не хватает этот же контроллер можно легко апгейдить на большую мощность (транзисторы, конденсаторы, шунт)
Относительно датчика температуры - в комплекте не идет, получил тип который нужно поставить. Достать не сложно. Другое дело что хочу купить комплектный кабель в котором провода для датчиков Холла, силовые и для темп сенсора... Вот эта задачка сложнее.
Это мой второй контроллер. В первом была аналогичная вещь 1кВт 45А 48В. Так он долговременно и постоянно работал на 2кВт!!! вскрыл посмотрел какие мосфеты посчитал потери и нагрев их реально хватит на многое....
Китайские контроллеры очень неплохие о многом можно заранее договориться и кастомизировать при заказе! Можно купить очень недорогие вещи хорошего качества и главное обо всем можно договориться. Так Кромотор можно купить раза в 2-3 дешевле чем здесь

илс

Купить 3кВт -МК в Китае, действительно, не проблема.
И цена будет невысокой. Одна проблема, это (уже) не будет Кромотор. ;-D
И дело не в названии, а в ширине дропаутов для установки на вилки 135-145мм.

alikjan

Вы про это колесико? http://www.aliexpress.com/store/product/48V-96V-3000W-brushless-high-power-hub-motor-e-bike-motor-wheel-hub-motor-G-M033/937734_1704222517.html
Вас смущает то что оно на 165мм? ведь можно поставить любую крышечку и получить 145? http://www.aliexpress.com/store/group/Side-cover/937734_255009176.html или заказать с заранее нужной крышкой

илс

Ох уж эта наивная вера во всемогущество заказа. :kidding:
Как правило, так думают те, кто не делал ничего сложнее, чем выбор цвета товара из возможных опций китайского интернет-магаза.  :-)
Давайте [user]alikjan[/user], так.
Вы закажите нужную крышку, выложите счастливые фотки, а мы вам скажем...вау, +1,  респект! :wow:

alikjan

кромотор не моя тема, как я писал выше я ограничен в весе.
Вот про контроллер который заказал распишу со всеми фотками и подробностями. Сейчас много интересных контроллеров и компьютеров появляются у китайцев. Моё личное мнение относительно E-max и E-Mini - завышенная цена.Единственная функция которая мне интересна и недоступна сейчас в других контроллерах - задание требуемой дистанциии, расчет и ограничение мощности исходя из этой дистанции. Мощность в настоящий момент не проблема

илс

ЦитироватьЕдинственная функция которая мне интересна и недоступна сейчас в других контроллерах - задание требуемой дистанциии, расчет и ограничение мощности исходя из этой дистанции. Мощность в настоящий момент не проблема
Хоть это и оффтоп, но я уже писал, что ДА, функция прикольная, но вряд ли она реализована так, что может учесть все нюансы.
К примеру, едем мы домой, с включенной функцией ограничение мощности. Напр. 27км/ч. Попадаем на перекресток, который нужно быстро освободить или просто перестроится на ПЧ, а тут зытык, контроллер тебя ограничивает... :neg:
На мой взгляд, нет ничего лучше, старого, доброго СА.
Прикинул расстояние до дома (с запасом), рассчитал (в уме) требуемый расход в ваттчасах на 1 км, вывел его на дисплей и пили, поглядывая на экран. :cycle:
Еще проще, засечь крейсерскую скорость, при этом расходе и все,... оптимальный алгоритм для угла поворота ручки газа - готов! :exactly:

DIVAS

Цитата: alikjan от 28 Март 2014 в 19:49
Вы про это колесико? http://www.aliexpress.com/store/product/48V-96V-3000W-brushless-high-power-hub-motor-e-bike-motor-wheel-hub-motor-G-M033/937734_1704222517.html
Вас смущает то что оно на 165мм? ведь можно поставить любую крышечку и получить 145? http://www.aliexpress.com/store/group/Side-cover/937734_255009176.html или заказать с заранее нужной крышкой

А вот про крышку это Вы поторопились.
Во-первых, крышек у китайцев очень много разных, и фига с два одна подойдёт на место другой. Их только у БРМК как минимум 4 диаметра наружных и 3 внутренних, и это притом что я вообще не задавался вопросом их "толщин", если можно так выразиться. Под "толщиной" я имею в виду расстояние между посадочной плоскостью на ротор и посадочным местом подшипника.
Во-вторых, посадочный размер зависит ни разу не только от крышки. Если посмотреть внимательнее, то для сужения посадочного размера надо ещё проточить ось и дорезать на ней пару сантиметров резьбы.

Ну и в целом Вы слишком уверены в Китайцах. Они бывают действительно понятливые и адекватные, а бывают совершенно неадекватны и непонятливы. К счастью, первых несколько больше чем вторых, хотя вторых тоже много. Они (даже первые!!!) часто просто ошибаются с товаром, а если просить у них "такой же, только с перламутровыми пуговицами", то они могут выполнить недопустимую операцию и прислать вообще совсем не то. У китайцев своё собственное восприятие окруающей реальности, они очень часто понимают неправильно любую нестандартную задачу. А если понимают правильно, то не всегда правильно делают.

Так что заказать кастомный мотор у китайцев далеко не так просто как кажется.


Цитата: alikjan от 28 Март 2014 в 15:48
относительно контроллера вы неправы.Смотрите документацию http://minshine.cn/index.asp?lang=&class=standard&nid=2&aid=110 вы видите что представлен целый ряд с разными параметрами и размерами. Размеры внушительные!!! Также обо всех дополнительных функциях можно договориться с продавцом (регенерация, круиз контроль, максимальная скорость и др). Если вам этой мощности 2квт не хватает этот же контроллер можно легко апгейдить на большую мощность (транзисторы, конденсаторы, шунт)
Относительно датчика температуры - в комплекте не идет, получил тип который нужно поставить. Достать не сложно. Другое дело что хочу купить комплектный кабель в котором провода для датчиков Холла, силовые и для темп сенсора... Вот эта задачка сложнее.
Это мой второй контроллер. В первом была аналогичная вещь 1кВт 45А 48В. Так он долговременно и постоянно работал на 2кВт!!! вскрыл посмотрел какие мосфеты посчитал потери и нагрев их реально хватит на многое....
Китайские контроллеры очень неплохие о многом можно заранее договориться и кастомизировать при заказе! Можно купить очень недорогие вещи хорошего качества и главное обо всем можно договориться. Так Кромотор можно купить раза в 2-3 дешевле чем здесь

Позвольте спросить, а ЧЕМ Вы его нагружали ПОСТОЯННО на 2 кВт? Вы на нём быстро ездили или низко летали? Или...? (боюсь даже представить)

Кстати, в приведённой по ссылке документации написано всё правильно - 20А номинал и 40А максимум.
Напоминаю, что "максимум" у них - это кратковременный режим для разгона.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

alikjan

У меня колеса 28 я пробовал на длинных трассах на максимуме в течение длительного времени. Нет никакого ограничения. Пробовал на небольшой скорости по грязи. Что на скорости что в грязи мотор греется.

Dimak

Цитата: alikjan от 28 Март 2014 в 19:49
или заказать с заранее нужной крышкой
При чем тут крышка-то? Дело в оси

alikjan

посадка подшипника, проточка под раму и резьба?

DIVAS

Цитата: alikjan от 29 Март 2014 в 19:58
У меня колеса 28 я пробовал на длинных трассах на максимуме в течение длительного времени. Нет никакого ограничения. Пробовал на небольшой скорости по грязи. Что на скорости что в грязи мотор греется.

Диаметр колёс никак не связан с мощностью, а понятие длины и максимума - очень относительное. Цифры есть?
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

alikjan

получил контроллер с компьютером, в процессе установки, есть датчик температуры окр среды и вывод на датчик двигателя. производитель прислал тип терморезистора который нужно встроить в движок. Однако проблема пока найти 9 проводной кабель. 8 проводной нашел http://www.aliexpress.com/item/Motor-wires-cable-for-500-1000W-brushless-DC-motor-3-2-0mm-motor-phase-5pcs-hall/1673276796.html а вот 9 навряд ли найду...

илс

Дык это, вроде фазные провода у вас уже стоят? Разве нет?
Для термодатчика, можно (отдельный) тонкий провод и скотчем примотать. Или в термоусАдку, если изолента раздражает.   :-)
А что за компьютер? Фотка есть? ссылка?

alikjan

http://www.aliexpress.com/item/Electric-Bike-Display-3-LCD/1420938192.html вот этот компьютер. там много настроек есть
да наверное так и придется отдельный провод на датчик. Я кое как 8 жил нашел в интернете а 9...найти бубет сложно

Lion

Цитата: alikjan от 28 Март 2014 в 20:27
Единственная функция которая мне интересна и недоступна сейчас в других контроллерах - задание требуемой дистанциии, расчет и ограничение мощности исходя из этой дистанции. Мощность в настоящий момент не проблема

самая бесполезная функция. Даже в крымской поездке, где надо было укладываться в рамки точек питстопа. Ни разу ее не включал. Контроллер постоянно пересчитывает оставшийся пробег и выводит его на экран. Даже ваттчасы в уме уже считать не нужно, все на блюдечке с каемочкой. Видишь что не укладываешься - снизил скорость, умерил хотелки по разгону. Все.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Pavel__

Цитата: alikjan от 14 Апр. 2014 в 08:23... Я кое как 8 жил нашел в интернете а 9...найти бубет сложно
Этот не подойдет ?

_claw

Цитата: Pavel__ от 14 Апр. 2014 в 09:42
Этот не подойдет ?
Паша, опередил меня  :ireful:  :-D

Цитата: Lion от 14 Апр. 2014 в 09:39
. Контроллер постоянно пересчитывает оставшийся пробег и выводит его на экран. Даже ваттчасы в уме уже считать не нужно, все на блюдечке с каемочкой. Видишь что не укладываешься - снизил скорость, умерил хотелки по разгону. Все.
а еще есть внеплановая остановка на подзаряд  :pardon:

alikjan

[user]Pavel__[/user], Да он!!! о... счастье! теперь я прикуплю провод и буду мерить температуру МК. Кстати куда лучше крепить термодатчик, кто имеет опыт? понимаю что на обмотку, но все же?

alikjan

[user]_claw[/user], скажите, вы во Владивостоке? как можно купить провод?

илс

Цитата: alikjan от 14 Апр. 2014 в 08:23
http://www.aliexpress.com/item/Electric-Bike-Display-3-LCD/1420938192.html вот этот компьютер. там много настроек есть
да наверное так и придется отдельный провод на датчик. Я кое как 8 жил нашел в интернете а 9...найти бубет сложно

Спасибо за ссылку. Дисплейчик интересный. Но есть вопросы. Вам продавец прислал полную инструкцию на девайс?
Что за термодатчик? Терморезистор 10k NTC? Уже купили?
По поводу проводов. Насколько я понял, у вас МК с честным киловаттом. Те провода с тонким влагозащитным коннектором спроектированы для редукторных моторов 250-500Вт.
Т.е. работать будет, но придется все время смотреть на встроенный градусник. :-)
====
Жду ответов по инструкции и термодатчику.  ;-)

alikjan

#55
[user]илс[/user], Да все прислал. Тип терморезистора NCP03XH103F05RL http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf/view/520169/MURATA/NCP03XH103F05RL.html 10кОм, полагаю можно воткнуть что-то более удобное по корпусу, 10кОм.
Описания прилагаю, как видите очень много настроек и много чего интересного
У меня колесо 1 квт похожее на конхис, отъездил на 2квт часто долговременных, работает нормально вот уже год. Провод там 8 жильный (5 хол, 3 силовых), вполне нормальный провод, на 2квт тепленький слегка

тонкие настройки файл описание 2,4мб, не цепляется... могу переслать на почту

Rocksteady

Самый обычный полярис перемотаный правда,
При 2000w продолжительно температура около 80гр
3000w кратковременно (5мин) 100гр
Потолок температур для обмоток равен 140гр, 160гр - темнеют обмотки, но как многие говорят не повреждая.

Думаю с вентиляционными отверстиями (дрелинг) полярис продолжительно сможет кушать 3.5кВт что я и собираюсь проверить =)

VasiliSk

я свой конхиз зажарил на 3000Вт почти долговременных. При хороших горках. Зимой в -20С.
Вел был перегружен + горы и много мощи сделали свое дело. А так на 20км езды на этой мощности отъездил целый месяц до этого без проблем. По приезду мотор разогревался до 50град на крышках