avatar_Агапит

Поправки ПДД 2014 в пользу велосипедистов

Автор Агапит, 21 Март 2014 в 10:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

особенно по началу введения чего-либо любят устраивать показательные порки. И главное не попасть под такую раздачу
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Kullx

Цитата: Vladigit от 21 Март 2014 в 13:46
Цитата: Kullx от 21 Март 2014 в 12:08
[user]Pavel__[/user], там же все однозначно написано!
Если хоть в 10квт движок вкачивается максимально продолжительно не более 250вт, а при скорости 25км\ч он автоматически отключается - то велосипед.
Да не так там написано. "...приравнивается велосипед с ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТЬЮ не более 250 Ватт". Так что движок на киловатт не проканает.
А откуда вы такую цитату взяли? Вот правильная:
Цитировать1. В пункте 1.2:


а) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Велосипед» - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение с помощью педалей мускульной силой людей, находящихся на нем. К велосипедам приравниваются велосипеды с электродвигателем номинальной максимальной мощностью[b-b] в режиме длительной нагрузки [/b-b]не превышающей 250 Вт, автоматически отключающимся на скорости более 25 км/ч»;

ЦитироватьПо-моему это вольная интерпретация... Что-то не нашёл такого в поправках... 
Так вы открыли проект новых поправок, или текущие ПДД?
Я же привел цитату из будущих ПДД.
Если вам интересны текущие ПДД, то там еще жестче:
Цитировать24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
Есть велодорожка? Вали с дороги! И без вариантов, пусть она после бомбежки, перерыта десять раз...
В новых ПДД будет возможность ехать по дороге несмотря на ее наличие - но только при скорости движения более 30 км\ч.

pravednik

Главное особо внимания не привлекать, ну и скромнее так сказать быть, не шнырять на проезжей части, а бы как и по пешеходным дорожкам не носиться как ужаленный, и все ок. Конечно, когда велосипедная рама с "спортсменом" несется по проезжей части по 60 км/ч, тут внимание обеспеченно.
И не согласен я с одним из высказываний, что у нас страна запретов. Не запретили подобный скуторный беспредел, сколько бы безголовых детей погибало бы, задумывались о статистке  детской смертности на дорогах?
А то что подобные поправки вводят, это работа, направленная на безопасность велосипедистов, прежде всего.
С наилучшими пожеланиями!

Vladigit

Цитата: Kullx от 21 Март 2014 в 15:12
Вот правильная:
Цитировать1. В пункте 1.2:


а) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Велосипед» - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение с помощью педалей мускульной силой людей, находящихся на нем. К велосипедам приравниваются велосипеды с электродвигателем номинальной максимальной мощностью[b-b] в режиме длительной нагрузки [/b-b][b-b]не превышающей 250 Вт[/b-b], автоматически отключающимся на скорости более 25 км/ч»;
Дак смысл в том что движок должен быть не мощнее 250 Вт., а не вкачиваемая мощность, как вы думаете. Так что придеться делиться на мопедистов и велосипедистов.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

Surf_el

Все мы легко находим себе оправдание. Ну припарковался вторым рядом или на обочине, так ведь больше негде... ну, обогнал всех по обочене, так ведь очень надо было и никому не мешал.... И только на нарах вдруг приходит просветление, когда попадаешь туда ничего не нарушая... Например спокойно перестраиваясь и убедившись в безопасности маневра, а в тебя влетает мот... ну, кто ж виноват, что по пдд "убедиться в безопасности" безусловное, а то что заметить летящий снаряд фактически не возможно если иногда смотришь по ходу движения, а не постоянно назад - так такая ситуация не предусмотрена
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

ranger

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

peat

Цитата: Vladigit от 21 Март 2014 в 15:22
Цитата: Kullx от 21 Март 2014 в 15:12
Вот правильная:
Цитировать1. В пункте 1.2:


а) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Велосипед» - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение с помощью педалей мускульной силой людей, находящихся на нем. К велосипедам приравниваются велосипеды с электродвигателем номинальной максимальной мощностью[b-b] в режиме длительной нагрузки [/b-b][b-b]не превышающей 250 Вт[/b-b], автоматически отключающимся на скорости более 25 км/ч»;
Дак смысл в том что движок должен быть не мощнее 250 Вт., а не вкачиваемая мощность, как вы думаете. Так что придеться делиться на мопедистов и велосипедистов.

Да все будут ездить как ездили. В конце концов мы не с оружием в руках банки грабим. Что такого мы делаем , чтобы нас запрещали ?  Детей на скутерах пусть ловят.

Если уж встанет проблема мощности движка , то да. ВО тут нестандартные решения а-ля Астро будут только в тему. При мизерных размерах 3220 он выдает 9 квт в пике. 4 вноминале. Ни у кго даже в мысли не придет в голову что эта штучка способна давать мощность больше 100 ватт.  Тут даже шильдик не нужен.
Хуже для владельцев тяговых МК. Там диаметр такой что уже сказать что это чудо всего 250вт уже не выйдет - размеры говорят сами за себя + мотоциклетные части на веле только усугубляют ситуацию. Даже простые  полноразмерные крылья уже повод остановить и посмотреть чтоже так такое движет это чудо.
Надо будет какнибудь попробовать остановится перед гаишником и посмотреть что будет..интересно, смогу ли я прокатить под 250втсо своим циклоном ? Я думаю легко.
:-)
Чупа.





Kullx

[user]pravednik[/user], у нас внимание гайцов обеспечено либо возможностью получить выгоду, либо временной операцией =)
На данный момент им не интересно обращать на нас внимание. Хоть 60 едешь, хоть в третьем ряду, хоть налево поворачиваешь, хоть на красный... Про тротуары уж молчу..
Не интересно им писать протоколы по 800р, тем более что сегодня нет плана на это.
Тормозить просто так, в надежде обнаружить более серьезное нарушение - это не мопед, который может оказаться 125куб, и не мотоцикл, который может быть без номеров, или даже прав.

Если не вести себя на дороге опасно - то и трогать никто не будет.

[user]Vladigit[/user], хорошо, значит крошка - это 250вт мотор, рассчитанный на батарею в 3 вольта. А то что подаешь 80 - это так, мелочи.
Это еще не окончательный документ, но будьте уверены - целью стоит причислить к велосипедам только тех, кто не вкачивает в мотор не более 250вт (т.е. реально не едут на моторе свыше 25 км\ч).

Vladigit

Целью стоит именно ограничить мощность движка. А сколько вкачивает в него пользователь это их не волнует.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

Kullx

[user]Vladigit[/user], а что есть мощность движка?
Почему на один и тот же мотор можно написать 250\350вт? Какая из цифр правильней? Та, которая удобней для отмазок?
Сейчас чудесным способом обнаружится, что паспортная мощность двигателя зависит от батареи =)

При этом нигде не сказано, что интересует паспортная мощность. Интересует максимальная продолжительная. Уверяю вас, абсолютно любой 250вт мотор без проблем выдержит 300вт постоянной мощности. И есть только один вариант сделать так, что бы он этого не смог - ограничить вкачиваемую мощность до 250вт.

Посмотрите на европейские нормы.

И не надо особого внимания к мощности. Для таких умников сделали помимо мощности еще и лимит скорости, после которого мотор работать не должен - иначе это уже не велосипед. Вкачивайте хоть 1квт, но до 25 км\ч - никто докапываться не будет =)

atred

#46
Коллеги просвятите,
Допустим я на своем Crystalyte HS3540 не буду утверждать, что у меня всего 250вт.  Но Мини-Е контроллер, на который, теоретически есть инструкция, и если надо можно и какойнить паспорт у Андрея выпросить,  имеет ограничение 3квт.  Тоесть Я попадаю в подраздел "мопед" ?
Если так, то я могу ехать не только в правом ряду, и поворачивать налево ?
Или нет?
Права категории "Б" есть.
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

Kullx

[user]atred[/user], пока не можете. И после принятия обсуждаемого документа не сможете.
Ждите вступления в силу этого документа: http://regulation.gov.ru/project/3626.html?point=view_project&stage=3&stage_id=2772
После него можно будет и налево поворачивать, и дальше первого ряда ехать, но именно на мопеде.
Хоть какой-то плюс, если не стараешься косить под велосипед.

Никаких инструкций не нужно будет. Мотор не отключается после 25 км\ч - не велосипед. Значит нужны будут права, и можно кататься как полноценный участник ДД.

Wayfarer

Как все ездили так и будут ездить. Независимо от поправок. Это же Россия, здесь ничего не меняется.
Электровелосипедистов сейчас ничтожно мало, а отмороженных среди них - еще меньше.
Никто трогать не будет их и принимать в расчет.

Вот стоит гаец под знаком хитрым, косит бабло. Ну какой смысл ему останавливать электровелосипедиста и вникать во все эти технические тонкости, сколько ватт и когда отключение? Что он с него поиметь может в итоге, если велосипедист без прав и без всякого удостоверения вообще едет? Вел в ГИБДД не зарегистрирован, номеров нет. Что гаец реально может сделать? А главное, нахрена ему это надо, если можно просто спокойно выполнять план?

В Европе насколько я знаю, кроме мощности 250вт и скорости 25км/ч еще не допускается наличие ручки газ, только PAS. Если есть ручка - значит ты мопед - нужны права, страховка и ездить только по дороге.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

Kullx

[user]Wayfarer[/user], пока - ничего гайцам не надо. Но как введут все изменения...
ой, да у вас мопед! Что, 250вт? Да бросьте, таких не бывает!
Права показывайте! Нету? Ну ладно, тогда аппарат на штрафстоянку, но вы его оттуда никогда не заберете, а если и заберете, то что от него останется.. Вам оно надо? Нет? Ну а что вы предлагаете?

А с тем учетом, что большинство и в текущих ПДД слабо разбирается, а о новых поправках только из лживых СМИ узнают - разводить можно будет хоть каждого первого.

Surf_el

Цитата: Wayfarer от 21 Март 2014 в 17:09
Как все ездили так и будут ездить. Независимо от поправок. Это же Россия, здесь ничего не меняется.
Ну почему же не меняется. Из последнего. Тонировочку почти все поснимали, пешеходов пропускают, основной поток скорость не превышает..
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

DimMast

В итоге - незаметность электрокомпонентов видимо главный козырь. И так же непонятен вопрос - если батарея разрядилась или я просто без нее катаюсь к чему относится мой транспорт? %-)

-Bafang BPM+LiFe10A/ч
-QQ100+LiOn "бутылка"10A/ч
-S2

Kullx

[user]DimMast[/user], батарея отключена - мощность 0 =)
после 25 км\ч  мотор отключен? Да.
Значит велосипед.

Я одного не пойму - зачем прятаться и косить  под велосипед, если велосипеды более ограничены в правах, нежели мопеды?

Агапит

Потому что права не у всех есть...