avatar_Lion

Еще раз про би-би-калки

Автор Lion, 25 Фев. 2014 в 10:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zedmen

#18
Цитата: FAS_r7 от 26 Фев. 2014 в 12:22
Цитата: zedmen от 26 Фев. 2014 в 10:58
Кстати интересный факт, что если такой гудок не правильно закрепить на горилле вела, то не будит нормального рабочего резонанса.
Крепеж желательно делать из металлического или алюминиевого уголка не менее 5 мм.
т.е. нужно жестко его закреплять относительно рамы? или наоборот, что бы за корпус его можно было несколько шатать?
Желательно как можно более плотно прикрутить к горилле вилки, а так же подложить пару шайб, что бы площадь соприкосновения с крепежным уголком и корпусом самой гуделки была максимальной. Можно и через шайбу гровера. Главное что бы не болталось, а то слышно будит одно лишь дребезжание  :-)
К чему я все это написал: от него вибрация идет очень сильная (при применении)и если крепить на не жесткую, а тем более пустотелую поверхность то вся вибрация будит гаситься в ней.
PS:
И на счет громкости, ни кто по сути не мешает поставить два или три таких гудка. Мощность звукового сигнала на много возрастет  :-) В авто обычно по два таких стоит  :-)
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

Kullx

[user]zedmen[/user], у меня с такой было наоборот - если мертво зафиксировать - она не вибрирует и приглушается.
Если болтается на тонкой пластине - громко и звонко.
Перестала гудеть - значит чуть прижалась к чему-то.

zedmen

Цитата: Kullx от 26 Фев. 2014 в 13:42
[user]zedmen[/user], у меня с такой было наоборот - если мертво зафиксировать - она не вибрирует и приглушается.
Если болтается на тонкой пластине - громко и звонко.
Перестала гудеть - значит чуть прижалась к чему-то.
Значит бывают разные модификации, у меня как раз при мертвом креплении работает лучше, громок и звонко. Значит надо просто экспериментировать по креплению.
Замечено это было когда один раз не дотянул гайки, а второй раз когда от вибрации ослабло крепление, звук стал тише и дребезжащим.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

Kullx

[user]zedmen[/user], когда болтается - тоже плохо.
Идеально - когда жестко зафиксировано через гибкую пластину.
Ну и конечно правильно сказано, что разные могут быть - надо пробовать как лучше.


zedmen

Цитата: Kullx от 26 Фев. 2014 в 14:41
[user]zedmen[/user], когда болтается - тоже плохо.
Идеально - когда жестко зафиксировано через гибкую пластину.
Ну и конечно правильно сказано, что разные могут быть - надо пробовать как лучше.
Как раз мой вариант можно отнести к крепежу через гибкую пластину, так как выходит алюминиевая пластина 5мм, на стыковке гориллы и гудка.
Если приложить некое усилие, то чуть чуть можно гнуть гудок относительно крепежа к горилле, алюминий все же.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

Grawer

[user]Lion[/user],
Лучше дохлый гудок чем совсем никакого. :)

А я на ящик контроллера прикрутил (он у меня вдоль рулевой трубы висит). На обычный железный мебельный уголок, толщина металла 2мм, все отлично получилось. Главное что бы родной кронштейн небыл приклепан. У меня на гаечке.
Спойлер




А чтобы дребежания не было, надо чтобы корпус был вывешен и ничего постороннего не касался.


K_MIHAIL_L

Кнопка БИБИКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОД БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ НИКАКИХ ПОЛЗАНИЙ И ДОТЯГИВАНИЙ иногда перестроение может быть затруднительным или невозможным, а резкое торможение в потоке тоже игра в рулетку. Бика штука полезная!!! Пользуешься редко, но без неё уже дискомфортно :exactly:
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

Kullx

[user]K_MIHAIL_L[/user], как ни крутил - прямо под палец гудок не поставить. Или тормоз удобно ставить, или блок кнопок.
Так что для гудка нужно все-таки чуть дотянуться пальцем.
И вот обычно так получается, что в первую очередь жмешь тормоз, и как-то совсем не до гудка.
Или я не прав, и гудок важнее тормоза?

Сейчас руль поменял, может поудобней получится сделать.

TULSUNDUR

 :eureka:
микрик от бибикалки надо ставить прямо на рычаг тормоза!!! 
:-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Kullx

[user]TULSUNDUR[/user], боюсь, максимум через неделю заботливые люди сделают так, что я сильно пожалею при нажатии тормоза =)

K_MIHAIL_L

Цитата: TULSUNDUR от 27 Фев. 2014 в 01:40
:eureka:
микрик от бибикалки надо ставить прямо на рычаг тормоза!!! 
:-)
Я там поставил микрик рекуперации, дабы в мороз можно было ею не пользоваться и не заморачиваться отключением оной. Раньше вместо микрика стоял кнопочный геркон, но он более громоздкий и я его однажды раздавил об перила у магаза :pardon:
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

Grawer

[user]Lion[/user],
Ну у тебя, как всегда, свое особое мнение. :)
Если прибегнуть к алегориям, то гудок можно сравнить с голосом человека. От того толкнут его в толпе или кто-то незаметит это напрямую не спасет, тут важнее руки и ноги. Но голосом можно окрикнуть и может неприйдется уворачиваться. :)

Гудок может пригодиться во многих ситуациях, и в первую очередь как в пдд написано дл предотвращения аварийной ситуации.
У меня пару раз было, когда из соседнего ряда, авто которое ехало рядом, вдруг начиналь прямо в меня перестраиваться и только гудок тут мог помочь. Или что, я должен был быстро куда-то заныкаться? Еще мне очень нравится идея предупреждать выезжающих с прелегающей или второстепенной дороги, несколько раз медленно выползающие тормозили и пропускали. Подглядел эту фичу у Алексея, на видео поездок на Молнии. А потом и на дороге заметил, мото так делают.
Про эргономику согласен, есть проблема, но думаю, что это тоже можно решить. Просто у нас чаще получается сложнее чем у мото. Это там ручки совмещенные с блоком кнопок, а у нас чаще отдельно. А если гидравлика то совместить еще сложнее. Я сейчас как раз новые кронштейны для блоков кнопок придумываю, по тем же соображениям.

zedmen

[user]Grawer[/user]Тоже подумываю на счет кронштейнов под разные кнопки управления ближе к рулевым грипсам.
Благо наснимал с БУ трансформаторной будки алюминиевых полос на 4-5 мм в толщину. Теперь на долгие годы хватит делать из них разные виды крепежей на рули байков. Освоил не так давно метод холодной ковки алюминия. Довольно интересный способ придания разных форм для алюминиевых пластин + после проковки алюминий становиться более прочным.
Вот пол годика назад пришлось после излома стального крепления держателя корпуса фары, сделать из алюминия вот такой крепеж. В отличии от старого крепления выдерживает удары по фаре при падении евела и не гнеться в разные стороны.
Был вот этот стальной.
Получилось вот так.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

FAS_r7

у меня вообще тормоз в левой руке, а кнопка строба/бибикалки в правой, под указательным пальцем. всё без проблем жмется в любой комбинации.

acyd

#32
Цитата: TULSUNDUR от 27 Фев. 2014 в 01:40
:eureka:
микрик от бибикалки надо ставить прямо на рычаг тормоза!!! 
:-)
это не лишено смысла, у меня при торможении слегка стробит и перед и зад - мерцание. Можно аналоговый холл приделать,  чуть нажал - усиливающийся от нажатия строб, сильно нажал  - бибик.

clawham

#33
Капец....господа...за Вас уже и педали крутят? свет светят, поворотники включают, так нет же...ещё сигналить за вас будут :))) НЕНЕНЕ неправильно это....в потоке часто надо оттормаживаться капитально ибо у машинок динамика порезвее...и зачем сигналить - отвлекать...любое резкое движение и звук - уже задаток повышения аварийности  ситуации....только в некоторых исключениях оно оправданно...именно потому и вынесен сигнал не на ножку тормоза а на руль у машин :) у мопедов аналогично...дык чего мы должны выделяться?
Я себе буду два уровня сигнала делать на одну кнопку...негромное и оррр
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

TULSUNDUR

#34
Цитата: Kullx от 27 Фев. 2014 в 01:42
[user]TULSUNDUR[/user], боюсь, максимум через неделю заботливые люди сделают так, что я сильно пожалею при нажатии тормоза =)
я не имел в виду срабатывания при нажатии, я имел в виду просто расположение микрика НА ПОВЕРХНОСТИ рычага. срабатывать он должен от нажатия пальцем.

у меня кстати стоят две бибики параллельно, одна обычная и одна от zap-a (с секундной задержкой).
ОЧЕНЬ удобно! если надо где-то загодя перестроить шеренгу пешеходов в колонну - то можно коротюсенькими нажатиями поквакать негромко за полсотни метров до них, а если надо сказать какому-нибудь резко перестраивающемуся и не смотрящему по зеркалам водятлу всё что я о нём думаю - то нажимаю и держу долго. обычно действует довольно эффективно. ощущение что тебе бибикает НЕ ОДНА машина.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...