Электровел как замена автомобилю и общ транспорту

Автор Biologyofe, 23 Март 2014 в 13:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Biologyofe

Давайте пообсуждаем тему:
Можно ли полноценно использовать  электровел как способ добраться до работы и обратно.
Для определенности будем считать:
А) что путь в одну сторону = 15-20км.
Б) чтобы не уменьшать безопасность езды по сравнению с авто и общ транспортом, будем считать что едем только по тротуарам и со скоростью до 30км/ч

Тогда остаютс Вопросы:
1) парковка вне квартиры. Нужен сверхкачественный замок. Есть ли решения замков в очень низкой вероятностью взлома?
2) езда в дождь. Я так понял, почитав форум, что даже при езде с указанной скоростью в ливень все равно приезжаешь с мокрой обувью (если еще без мембранных штанов, то по пояс). И вовторых каждый раз паришься за попадание воды в нежелательные места в электровеле.
3) езда в снег. Вообще проблема практически нерешенная для случая ежедневных трудовых поездок? В ветке форума это обсуждается, но оптимально решения похоже нет для зимы. Даже если колеса менять на зимние, то все равно и падают и очень загрязняют вел. И аккумулятор работает фигово на холоде.
4) гдето на форуме видел что ежедневная езда на электровеле вредит коленкам

ra6fnq

По каждому из поставленных вами вопросов были обсуждения на форуме.

Кому это надо, они не обсуждают, они ездЮть! :wow:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Surf_el

Цитата: Biologyofe от 23 Март 2014 в 13:15
1) парковка вне квартиры.
Одно из основных преимуществ электро вела это парковка внутри квартиры.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Lion

#3
Цитата: Surf_el от 24 Март 2014 в 16:05
внутри квартиры.

+1

По тротуарам, 15-20км, регулярно, вы замучаетесь. Для дождя надо всегда иметь с собой дождевик в виде штанов+куртки и резиновые сапоги в случае большой доли вероятности говняного исхода конкретно в этот день. Должедвик вообще имеет смысл всегда напяливать, чтоб не пылить обычную одежду - москва очень, ОЧЕНЬ грязный город. Особенно по весне, когда все либо жидко, либо ток ток высохло и летает по воздуху.

Зима и снег.. точно не для тотуаров - их чистят хуже, чем дороги
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ReSharVladimir

А у меня вместо автомобиля дальнобойный самокат.
Вот такой:
Scooter 48V 500W
Максимальная скорость ок.30км/ч
В дождь одеваю "одноразовый" клеенчатый китайский плащ, только так, чтобы не продевать руки в предназначенные на этом плаще прорези. Колокол плаща полностью накрывает спину, руки вместе с рулем и т.д. На колесах установлены "правильные" крылья, предотвращающие прямое попадание брызг при вращении колес. На нижнюю часть ног немного воды, все же, попадает. Но это не прямые брызги, а облако мелких капель, которое образуется от вращения переднего колеса.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Surf_el

В декатлоне непромокаемые велоштаны + курта обойдутся ~1т.р.
Велобахилы : http://pk-99.ru/bahily - и ботинкам ничего не страшно.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Slider

1) Такого общеприминимого решения нет, можно и нужно хранить внутри квартиры.
2) Можно одеть водонепронецаемую одежду (куртка/накидка, штаны, бахилы, если шлем "дырявый" есть нашлемные "дождевики"). Плюс электровела в том что можно педали не крутить, и поэтому не опасности перегрева, и можно не приобретать дорогую "мембранную" (дышащую) одежду.
3) Рекомендации такие же как езда по грязи - поставить "злые" покрышки.
4) Коленки можно угробить любым способом, не обязательно для этого требуется электровелосипед ;) Я например, электровел приобрел именно из за того что коленки больные - хочешь крутишь, не хочешь или не можешь - не крутишь.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Slider

Вот например, недорогой костюм дождевик. Я аналогичный комплект одевал поверх обычной одежды, попадал под ливень но по приезду внутренняя одежда была сухой.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

BlackArrow

Цитата: Slider от 24 Март 2014 в 16:27
Вот например, недорогой костюм дождевик. Я аналогичный комплект одевал поверх обычной одежды, попадал под ливень но по приезду внутренняя одежда была сухой.
+1. такой же у меня , только желтый, чтобы в пасмурную погоду в дождь было лучше заметно. И бахилы с алиэкспресса с подошвами
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Steel RAT

Про езду 30 км/ч по тротуарам аффтар зажег конкретно.

А в скафандре никто не ездит?  B-)
Да... все-таки проблема есть, а красивого решения нет.   
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

TULSUNDUR

#10
Цитата: Steel RAT от 24 Март 2014 в 20:33
Про езду 30 км/ч по тротуарам аффтар зажег конкретно.
30 км/ч по тротуарам это ниочём...   ;-)
в питере к примеру полно таких тротуаров где пешеходов вообще практиески нету, а все съезды/заезды выполнены плавными пандусами. по таким тротуарам запросто 45км/ч катится...  ;-)  :exactly:   :wow: просто в разных районах города ситуация очень разная с тротуарами... на петроградке тротуары - чисто номинальное понятие (из за ширины в 0.75 человека). их там можно сказать нету как таковых вообще нигде...  :neg:
а вот московский район и весёлый посёлок и купчино - просто сказочно всё...
я каждый день зимой и летом на работу по 20 км в один конец откатываю. достиг недавно СРЕДНЕЙ скорости в 40км/ч. 20 км проехал ровно за 30 минут - с учётом светофоров, перекрёстков и мостов... если поеду по тротуарам, то уйдёт на 5-7 минут дольше, что вобщем не принципиально. а где ехать - смотрю по состоянию покрытия. тротуары почищены у нас в весёлом намного лучше обочины дороги, т.к. туда весь снег и льдины сгребают. и плюс можно на стеклянную бутылку наехать - а это почти 100% падение.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

strange-tm

Что такого 30км\ч по тротуару? Я так езжу.
Тротуары разные бывают. По моему маршруту с одной стороны дороги парк и жилая зона а с другой гаражи.
Народ соответственно ходит там где парк и жилая зона.
И пару тройку километров тротуар на другой стороне практически пуст, вот смыл ехать там 20км\ч??
Вжариваю на полную! Там где люди естественно приходится ехать медленно!
Считаю что в цифре 30км\ч по городским тротуарам ничего фантастического нет.
Может в Москве или Питере не разогнаться, так Россия этими городами не заканчивается!
Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

Yurij122

В зимний период не езжу.
Под дождем тоже не езжу.
Байк храню либо на работе в теплом офисе либо дома в квартире, так как липоли любят тепло)
Байк сделан для поездки на работу и с нее родимой)
Стараюсь ездить только по дороге и в режиме мотоцикла без фулиганства, это же конечно не спасет
от идиотов.
А вообще как замена общественному транспорту самое ОНО и добираюсь быстрее по поверхности чем в метро.
Байком 25 минут в метро 50 минут)))

Steel RAT

Цитата: strange-tm от 24 Март 2014 в 20:56
Что такого 30км\ч по тротуару? Я так езжу.
Я тоже не в Москве или Питере.
У нас тоже можно прохватить по тротуару вдоль промзоны.
Если только из седла не вылетишь.  :kidding:
А как на счет маршрута:  Республика - Ленина?
Я да, в Тюмени жил и катался на велике.  ;-)
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Dragon

Цитата: Lion от 25 Март 2014 в 00:56
Любителям тротуарной езды посвещается:

E-Bike crash rim MTX 39

Спойлер
Да, на ПЧ таких засад меньше.
А вообще маршрут надо знать, чтобы уверенно и без потерь на такой скорости двигаться.
Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

crond


Димон777

Цитата: Lion от 25 Март 2014 в 00:56
Любителям тротуарной езды посвещается:
Очень странный райдер - завидев пешехода,должен был скинуть скорость до минимума...
И MTX-ы целы остались бы.

tmkt

Цитата: Biologyofe от 23 Март 2014 в 13:15
Давайте пообсуждаем тему:
Можно ли полноценно использовать  электровел как способ добраться до работы и обратно.
Для определенности будем считать:
А) что путь в одну сторону = 15-20км.
Б) чтобы не уменьшать безопасность езды по сравнению с авто и общ транспортом, будем считать что едем только по тротуарам и со скоростью до 30км/ч

Тогда остаютс Вопросы:
1) парковка вне квартиры. Нужен сверхкачественный замок. Есть ли решения замков в очень низкой вероятностью взлома?
2) езда в дождь. Я так понял, почитав форум, что даже при езде с указанной скоростью в ливень все равно приезжаешь с мокрой обувью (если еще без мембранных штанов, то по пояс). И вовторых каждый раз паришься за попадание воды в нежелательные места в электровеле.
3) езда в снег. Вообще проблема практически нерешенная для случая ежедневных трудовых поездок? В ветке форума это обсуждается, но оптимально решения похоже нет для зимы. Даже если колеса менять на зимние, то все равно и падают и очень загрязняют вел. И аккумулятор работает фигово на холоде.
4) гдето на форуме видел что ежедневная езда на электровеле вредит коленкам

ну давайте пообсуждаем  :hello:

Б) безопасность тротуаров под вопросом, но если угодно - отговаривать не стану
1) хороший U-lock, я использую Kryptonite Krypto-lock с длинной дужкой, весит под 2кг зато удобно можно цеплять почти где угодно. Ну и вдобавок лучшая защита от вора - неприметный внешний вид, то есть байк можно не мыть вообще, чем грязнее тем круче! оборудку дорогую не ставить, а то воры уже давно знают что XTR - круто и дорого. И вдобавок намотать побольше изоленты, скотча, в общем "шахид дизайн" рулит  %-)
2) по тротуарам бояться вообще нечего, дождь является проблемой на шоссе, когда из попутных и встречных машин ловишь душ из говнеца прямо в харю. А на тротуаре одень бахиллки легкие и проблема мокрой обуви решена, или вообще резиновые сапоги (вам же не на контактных педалях ездить, как некоторым)
3) да на тротуарах засада - льда много, зимой лучше по проезжей части и желательно по центру, а в таком случае приходится топить 60кмч и выше, так что в вашем случае лучше ездить на общественном транспорте. Насчет грязи - опять же актуально только на дороге, тротуарщикам грязь не грозит. Аккумулятор работает нормально если его нагружать. Можно поставить 10s1p и кинуть сборку в рюкзак. Он за 15км даже остынуть не успеет.
4) на троллей наткнулся или сам таковым являешься...
На самом деле коленкам вредит езда с усиленным педалированием, когда крутишь слишком медленно и натужно, электровел тут вообще никак не связан
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Slider

[user]crond[/user], замки и цепи помогают если вел оставлять ненадолго и не в одном постоянном месте. А так спилят и унесут. Я вот читал историю когда спилили и украли все батареи в парадной, и никто ничего не видел. А вы пишите - велы ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Андрей25

Отвечу на один из вопросов.
Пересесть с электровелосипеда на общественный транспорт - это как лишиться возможности выходить на улицу, преувеличиваю, конечно, но посыл ясен, думаю.
Из чего следует, что эвел для меня отличная замена общ. транспорту, как для поездок на работу, так и по другим делам.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

crond

Цитата: Slider от 25 Март 2014 в 12:22
[user]crond[/user], замки и цепи помогают если вел оставлять ненадолго и не в одном постоянном месте. А так спилят и унесут. Я вот читал историю когда спилили и украли все батареи в парадной, и никто ничего не видел. А вы пишите - велы ;)
оставлять можно ненадолго под видеокамерой, а батареи вел из парадной надо занести в квартиру

peat

#22
Цитата: Lion от 25 Март 2014 в 00:56
Любителям тротуарной езды посвещается:

E-Bike crash rim MTX 39

Спойлер

ЭЭЭЭЭээээ.....ммммм..... это что было ? 
Не надо ездить на велосипеде с мотоциклетными скростями как утюги. Извините , ное сли впереди яма - веллер обязан напрячб сидалище и перепрыгнуть. Велосипед хрупкий , это не мотоцикл с 5-ти кратным запасом прочности. На скорости выше 40 кмч надежность вела стремится к нулю, а тут еще яма.
На первом байке я так каждый день по 20 раз за выезд дропал со скорости 40-50 кмч... с осени долбал колеса по середину января.. . Даже спицы не подтягивал. Ямы перепрыгиваются на раз , бордюры проезжаются  на заднем колесе.. не вижу причин чтобы даже думать об этих проблемах. Их просто не существует.  Миддрайв рулит ?  Холивар ?

На тему тротуаров. Сейчас другая проблема (на МК менее актальна но все же есть). За зиму народ отожрал бока и пешеходам трудно ходить. ОТ этого  все ворчат и проявляют недовольство. Тут еще весенний депрессняк и автоминоз накладывается   Шумом мой аппарат привлекает внимание и весной в такие моменты народ хочет зарядить мне в репу потому что я еду , а они идут..наверное.. Причем я ежжу очень агрессивно для эл вела. СТараюсь в стиле БМХ как получается. Иначе не могу. Вот тротуары из за таких прохожих реальная проблема для меня. 
Если ехать тихо то таких косяков нет.
Недвано ехал по парку , по асфальтрованной дороге. Групка алкашей разложила поляну на лавке. Я еду , метров за 50 алкаш преграждает мне дорогу и угрожая дать мне в репу  заявляет чтобы я шел нах и вообще тут не ездил на ВЕЛОСИПЕДЕ!. Он сам сказал что на велосипеде.  Что то задело меня это. набираю  02.. "- Распитие группой лиц спиртных напитков в общественном месте. Пристают к прохожим.Проведите проверку по адресу хххх...". Через час возвращался назад - поляны нет , алкашей  нет , чисто , спокойно, убрано.  Наверное подействовало.
Чупа.



Lion

Цитата: peat от 25 Март 2014 в 14:08
Извините , ное сли впереди яма - веллер обязан напрячб сидалище и перепрыгнуть.

Извините, но подвеску для ям и придумали, чтоб не дергаться каждый раз
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

peat

Цитата: Lion от 25 Март 2014 в 14:48
Цитата: peat от 25 Март 2014 в 14:08
Извините , ное сли впереди яма - веллер обязан напрячб сидалище и перепрыгнуть.

Извините, но подвеску для ям и придумали, чтоб не дергаться каждый раз

Извиняю. Но  всеже вел не мотоцикл и даже не вшивый мопед .  50 кмч для велообода + яма уже на пределе.
Вспомним мопед Карпаты со времен совка - скорость 40 кмч максимум , а компоненты сделаны понадежнее чем велосипедные даунхильные рамы.  Наверное там не дураки сидели что заложили избыточную прочность.
А там без подвески штоле было  ?
ТОгда это действительно  жесткач. С гирей да без подвески.

Lion

#25
Цитата: peat от 25 Март 2014 в 16:34
Но  всеже вел не мотоцикл и даже не вшивый мопед
Эт точно, не каждый мотоцикл, тем более мопед, может похвастаться 250мм хода
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

peat

Цитата: Lion от 25 Март 2014 в 17:06
Цитата: peat от 25 Март 2014 в 16:34
Но  всеже вел не мотоцикл и даже не вшивый мопед
Эт точно, не каждый мотоцикл, тем более мопед, может похвастаться 250мм хода
Ээмм.. зачем тебе этот ход , если гиря в колесек от которой обод складывается еще до того как подвеска сработала. Смысл ?
ПОехали проверим теорию. У меня ход всего 100мм но нет гири. У тебя ход 250мм , но гиря.
Дропнемся с метровой высоты посмотрим что будет. Готов ?



tmkt

Цитата: peat от 25 Март 2014 в 14:08
На скорости выше 40 кмч надежность вела стремится к нулю, а тут еще яма.


какое-то черезчур максималистичное, даже голословное утверждение, что вот прям так - к нулю!
а что конкретно ненадежно? рама или колеса, или рулится плохо?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Steel RAT

Цитата: Lion от 25 Март 2014 в 17:06
Эт точно, не каждый мотоцикл, тем более мопед, может похвастаться 250мм хода
Дело то не в "ходе" а количестве поглощаемой энергии за этот ход.
Поэтому даже самый дешевый мопед с гидравликой даст 100 очков в поглощении удара такому велосипеду. А велик с большим ходом хорош при езде по пересеченке, пока не происходит пробоя. 
Опять же желательна прогрессивная характеристика, шоб уменьшить пробои.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Lion

#29
off
Цитата: peat от 25 Март 2014 в 17:37
ПОехали проверим теорию. У меня ход всего 100мм но нет гири. У тебя ход 250мм , но гиря.
Дропнемся с метровой высоты посмотрим что будет. Готов ?

А у меня и нету 250. Дай боже 125. И я с метра ни в жизни не буду прыгать. Я даже без велика так не буду прыгать. Это чревато выбитыми коленками. Есть не совсем удачный опыт перепрыгивания через заграждения в метро, месяц ходить было не очень приятно. А мой последний "прыжковый" опыт на велосипеде датирован 2000-м годом, тоже как то не совсем хорошо прошло. Упасть не упал, но задние перья у туриста подсогнулись  :-)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

peat

#30
Цитата: tmkt от 25 Март 2014 в 20:14
Цитата: peat от 25 Март 2014 в 14:08
На скорости выше 40 кмч надежность вела стремится к нулю, а тут еще яма.


какое-то черезчур максималистичное, даже голословное утверждение, что вот прям так - к нулю!
а что конкретно ненадежно? рама или колеса, или рулится плохо?

Едется страшно  :facepalm: , особо опосля таких видео как выложил Lion.
Если бы не стрелиимлосьт к нулю - небыло бы такого видео. Покажите сложенный мопедный обод который сложился на скорости 40 кмч от такой вот небольшой ямки ?


Добавлено 25 Мар 2014 в 22:19:56

Цитата: Steel RAT от 25 Март 2014 в 20:24
Цитата: Lion от 25 Март 2014 в 17:06
Эт точно, не каждый мотоцикл, тем более мопед, может похвастаться 250мм хода
Дело то не в "ходе" а количестве поглощаемой энергии за этот ход.
Поэтому даже самый дешевый мопед с гидравликой даст 100 очков в поглощении удара такому велосипеду. А велик с большим ходом хорош при езде по пересеченке, пока не происходит пробоя. 
Опять же желательна прогрессивная характеристика, шоб уменьшить пробои.

В системе с гирей в колесе при ударе обода об ребро ямы , есь удар принимает на себя эта гиря. Подевеска просто не успевает среагировать. Это касается только резких, острых ударов.
Аналогия - трюк с разбиванием камня на голове при помощи кувалды. Вся энергия поглощается тяжелым предметом - в данном случае каменм..голове ничего не достается. ТОже смое в колесе - вся энергия удара оседает в тяжелом МК и рессоре ничего не достается. МК тяжелое и прочное. Энергия находит слабое место - обод и тот складывается.

artem80883

Цитата: peat от 25 Март 2014 в 17:37
Цитата: Lion от 25 Март 2014 в 17:06
Цитата: peat от 25 Март 2014 в 16:34
Но  всеже вел не мотоцикл и даже не вшивый мопед
Эт точно, не каждый мотоцикл, тем более мопед, может похвастаться 250мм хода
Ээмм.. зачем тебе этот ход , если гиря в колесек от которой обод складывается еще до того как подвеска сработала. Смысл ?
ПОехали проверим теорию. У меня ход всего 100мм но нет гири. У тебя ход 250мм , но гиря.
Дропнемся с метровой высоты посмотрим что будет. Готов ?
Чупа, дропать надо уметь, плохому танцору... www.youtube.com/watch?v=3Zw6hp7SFic
Супер конь

Lion

off
Цитата: peat от 25 Март 2014 в 22:15
колесе - вся энергия удара оседает в тяжелом МК и рессоре ничего не достается. МК тяжелое и прочное. Энергия находит слабое место - обод и тот складывается.

т.е. тебя ни разу не смутил факт, что переднее тоже сложилось? А там мотора как бЭ нету...
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

edw123

Цитата: peat от 25 Март 2014 в 22:15... удар принимает на себя эта гиря. Подевеска просто не успевает среагировать.
Ну как бы при гире люди всегда обод покрепче берут и спицы.

ЦитироватьАналогия - трюк с разбиванием камня на голове при помощи кувалды. Вся энергия поглощается тяжелым предметом.
Т.е. ЛЮБОМУ можно грохнуть бетонную плиту кувалдой на голове? %-) Завтра попробуйте - не волнуйтесь, по закону ничего страшного не случится -  а потом нам расскажете! :facepalm:

Sergynia

Друзья, отвечу по теме )) Я использую свой ебайк для поездок на работу и с работы только в сезон и при хорошей погоде. Туда - 27 км и обратно 27 км, это расстояние проезжаю за 50 минут в среднем не спеша, на машине около 1,5 часа. Общественным транспортом пользуюсь крайне редко. Вел хранится и заряжается в квартире, а на работе в тёплом помещении. Поездки доставляют помимо удовольствия ещё и приличную экономию. Доволен  ;-) :wow:
МК 48V 500W передний
Батарея LiFePo4 48V 10Ah
Крейсерская скорость 35-38 км/ч , запас хода 30 км

Jeca

Цитата: Steel RAT от 25 Март 2014 в 20:24
Цитата: Lion от 25 Март 2014 в 17:06
Эт точно, не каждый мотоцикл, тем более мопед, может похвастаться 250мм хода
Дело то не в "ходе" а количестве поглощаемой энергии за этот ход.
Поэтому даже самый дешевый мопед с гидравликой даст 100 очков в поглощении удара такому велосипеду. А велик с большим ходом хорош при езде по пересеченке, пока не происходит пробоя. 
Опять же желательна прогрессивная характеристика, шоб уменьшить пробои.
[user]vestor11[/user], всеголишь доказал что "ездить" со скоростью 80 км/ч по тротуару не стоит.
У меня впечатления даже на 30 положительные. Я еду, а они стоят в пробке.

Slider

Я рекомендую закалённую цепь или хороший тросик в цилиндриках, только подороже и чтобы замок не пластковый был. Его не так просто перекусить, т.к. в основном болторезы рассчитаны на диаметр до 1,5-1,8, а диаметр цилиндриков обычно около 2-х. Плюс хороший закалённый ulock, можно даже с сигналкой. А вообще у нас тема для этих обсуждений есть, рекомендуется почитать.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

pravednik

Можно ли полноценно использовать  электровел как способ добраться до работы и обратно.
При всех за и против эл.вел не в полной мере но может использоваться как средство передвижения до работы и обратно при ряде условий.
Надежное хранение (помещение запираемое на ключ, охраняемый охраной двор, если офис внутри двора, ну и тд.);
Погодные условия (сомнительно удовольствие ехать в мороз или ливень).
Круглогодичное применение данного средства лично для меня не приемлемо. На работе я в костюме, душа нет:), переодеваться на рабочем месте, тоже не вариант.
С наилучшими пожеланиями!

Slider

Я езжу на работу в электровеле. Да, зимой пока не катаю и в дождик тоже неохота. А так в принципе нормально, моторчик для того и поставлен чтобы не "париться". Да, на работе охраняемая стоянка (въезд по пропускам) и приведённые выше средства безопасности не забываю навесить, разве что на сигналку не ставлю чтобы охрану лишний раз не нервировать ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ra6fnq

Цитата: pravednik от 31 Март 2014 в 12:33
Можно ли полноценно использовать  электровел как способ добраться до работы и обратно.
При всех за и против эл.вел не в полной мере но может использоваться как средство передвижения до работы и обратно при ряде условий.
Надежное хранение (помещение запираемое на ключ, охраняемый охраной двор, если офис внутри двора, ну и тд.);
Погодные условия (сомнительно удовольствие ехать в мороз или ливень).
Круглогодичное применение данного средства лично для меня не приемлемо. На работе я в костюме, душа нет:), переодеваться на рабочем месте, тоже не вариант.
Значит Вы исключение из правил этого форума!  :-D

А меня этот вопрос вообще не интересует - 4 км до работы я в любую погоду не напряжно преодолеваю пешком, а Евелы используются исключительно для покатушек.

Так что каждому своё...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Nicki

катаю круглый год на работу и куда там еще надо без семьи т.е. один. Дома паркую на площадке (общая дверь с соседями), на работе прямо в кабинете. У магазинов как правило не надолго оставляю без присмотра и пристегиваю на "декоративный отпугиватель". У нас всего три сезона 1) грязь замерзла, 2) грязь высохла и 3)грязь растаяла. Если с первыми двумя все нормально (шиповка, горнолыжка и ботинки зимние на мембране и легкий летний прикид), то вот с третьим сезоном пока проблема - подходящей одежи не подобрал. Купил как временное решение дождевик для грибников так и прижился - уже два года в нем гоняю. У него швы не проклеены - промокают, но как чехол от грязи спасает.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Surf_el

Цитата: pravednik от 31 Март 2014 в 12:33
На работе я в костюме, душа нет:), переодеваться на рабочем месте, тоже не вариант.
Почему бы и не переодеться? Костюм повесить негде? Душ не нужен, мы же педали не крутим. Скорее батарея нужна, чтоб отогреться.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

tmkt

Цитата: Biologyofe от 31 Март 2014 в 01:05
Вопрос про дождь: про себя я понял - надеть непромокаек и ОК, а про вел: очень ли ему вредно мокнуть 40-50 минут в езде? Цепь, крепление тросиков, руль? Почему не сделали герметичные (защищенные от дождя) велы? Это на первый взгляд кажется не очень сложным конструкторским решением!

Велу дождь пофигу. Ну только цепь смазку порастеряет а так - ничего не будет. Другое дело зимняя соляная жижа, вот от этой пакости у меня оборудка регулярно выходит из строя. Передний переклюк - закис еще прошлой зимой, не сдвинуть даже руками и битьем ногами! Но поскольку закис он на большой звезде - мне так и надо, я вообще манетку и тросик снял теперь :) Еще страдают вибрейки (возможно дисковые тормоза тоже но у меня их нет). Они тоже закисают, может эту проблему решат нормальные крылья которые защитят вибрейк. Закисают в основном у меня задние рычаги, так что не пружинят совсем. Но у меня сзади реген так что вибрейк я вообще разжал и не пользуюсь задним мех.тормозом.
Еще страдают от соляной дряни цепь и звезды.
А вот то что внутри - втулки и каретка и рулевая - по моему вообще все ок. У меня все это живет много лет и много зимних сезонов почти каждодневной езды.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч