Реклама: Электровел как замена автомобилю и общ транспорту

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Хочу грамотно ограничить скорость мотор колеса (Самодельные электросамокаты) от Борян (2.06.2020 в 00:51)2. Неисправности и ремонт электронных узлов в электросамокатах. (Электросамокаты) от Борян (2.06.2020 в 00:48)3. Speedway Leger (Электросамокаты MiniMotors) от Andruxa5 (2.06.2020 в 00:43)4. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель (2.06.2020 в 00:39)5. Как настроить контроллер серии КТ дисплеем LCD 3(5,8)? (Электровелосипеды) от ZhuraYuk (2.06.2020 в 00:33)6. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от Smoller (2.06.2020 в 00:33)
7. Чоппер Кат) Кастомизация самоката или полная переделка серийной модели самоката! (Самодельные электросамокаты) от ZooJam (2.06.2020 в 00:21)8. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от ilyaSeverny (2.06.2020 в 00:18)9. KUGOO M4 48v 15,6 ач (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от sergo842 (2.06.2020 в 00:11)10. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от SilToka (2.06.2020 в 00:10)11. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от sergo842 (2.06.2020 в 00:08)12. Halten RS-01 PRO новый лидер? (Электросамокаты Halten ) от Makcb (1.06.2020 в 23:56)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4257 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Мар 2014 в 11:50
Ответ #36
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10215
Я рекомендую закалённую цепь или хороший тросик в цилиндриках, только подороже и чтобы замок не пластковый был. Его не так просто перекусить, т.к. в основном болторезы рассчитаны на диаметр до 1,5-1,8, а диаметр цилиндриков обычно около 2-х. Плюс хороший закалённый ulock, можно даже с сигналкой. А вообще у нас тема для этих обсуждений есть, рекомендуется почитать.


31 Мар 2014 в 12:33
Ответ #37
Оффлайн

pravednik

Санкт-Петербург Сообщений: 420
Можно ли полноценно использовать  электровел как способ добраться до работы и обратно.
При всех за и против эл.вел не в полной мере но может использоваться как средство передвижения до работы и обратно при ряде условий.
Надежное хранение (помещение запираемое на ключ, охраняемый охраной двор, если офис внутри двора, ну и тд.);
Погодные условия (сомнительно удовольствие ехать в мороз или ливень).
Круглогодичное применение данного средства лично для меня не приемлемо. На работе я в костюме, душа нет:), переодеваться на рабочем месте, тоже не вариант.


31 Мар 2014 в 12:39
Ответ #38
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10215
Я езжу на работу в электровеле. Да, зимой пока не катаю и в дождик тоже неохота. А так в принципе нормально, моторчик для того и поставлен чтобы не "париться". Да, на работе охраняемая стоянка (въезд по пропускам) и приведённые выше средства безопасности не забываю навесить, разве что на сигналку не ставлю чтобы охрану лишний раз не нервировать ;)


31 Мар 2014 в 12:43
Ответ #39
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7175
Можно ли полноценно использовать  электровел как способ добраться до работы и обратно.
При всех за и против эл.вел не в полной мере но может использоваться как средство передвижения до работы и обратно при ряде условий.
Надежное хранение (помещение запираемое на ключ, охраняемый охраной двор, если офис внутри двора, ну и тд.);
Погодные условия (сомнительно удовольствие ехать в мороз или ливень).
Круглогодичное применение данного средства лично для меня не приемлемо. На работе я в костюме, душа нет:), переодеваться на рабочем месте, тоже не вариант.
Значит Вы исключение из правил этого форума!  :-D

А меня этот вопрос вообще не интересует - 4 км до работы я в любую погоду не напряжно преодолеваю пешком, а Евелы используются исключительно для покатушек.

Так что каждому своё...


31 Мар 2014 в 16:03
Ответ #40
Оффлайн

Nicki

Екатеринбург, Компрессорный Сообщений: 1116
катаю круглый год на работу и куда там еще надо без семьи т.е. один. Дома паркую на площадке (общая дверь с соседями), на работе прямо в кабинете. У магазинов как правило не надолго оставляю без присмотра и пристегиваю на "декоративный отпугиватель". У нас всего три сезона 1) грязь замерзла, 2) грязь высохла и 3)грязь растаяла. Если с первыми двумя все нормально (шиповка, горнолыжка и ботинки зимние на мембране и легкий летний прикид), то вот с третьим сезоном пока проблема - подходящей одежи не подобрал. Купил как временное решение дождевик для грибников так и прижился - уже два года в нем гоняю. У него швы не проклеены - промокают, но как чехол от грязи спасает.


31 Мар 2014 в 16:17
Ответ #41
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 7918
На работе я в костюме, душа нет:), переодеваться на рабочем месте, тоже не вариант.
Почему бы и не переодеться? Костюм повесить негде? Душ не нужен, мы же педали не крутим. Скорее батарея нужна, чтоб отогреться.


31 Мар 2014 в 21:36
Ответ #42
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10817
Вопрос про дождь: про себя я понял - надеть непромокаек и ОК, а про вел: очень ли ему вредно мокнуть 40-50 минут в езде? Цепь, крепление тросиков, руль? Почему не сделали герметичные (защищенные от дождя) велы? Это на первый взгляд кажется не очень сложным конструкторским решением!

Велу дождь пофигу. Ну только цепь смазку порастеряет а так - ничего не будет. Другое дело зимняя соляная жижа, вот от этой пакости у меня оборудка регулярно выходит из строя. Передний переклюк - закис еще прошлой зимой, не сдвинуть даже руками и битьем ногами! Но поскольку закис он на большой звезде - мне так и надо, я вообще манетку и тросик снял теперь :) Еще страдают вибрейки (возможно дисковые тормоза тоже но у меня их нет). Они тоже закисают, может эту проблему решат нормальные крылья которые защитят вибрейк. Закисают в основном у меня задние рычаги, так что не пружинят совсем. Но у меня сзади реген так что вибрейк я вообще разжал и не пользуюсь задним мех.тормозом.
Еще страдают от соляной дряни цепь и звезды.
А вот то что внутри - втулки и каретка и рулевая - по моему вообще все ок. У меня все это живет много лет и много зимних сезонов почти каждодневной езды.