Реклама: просела банка лифера - в итоге конфиг из 48 в 36

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7162 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Мар 2014 в 23:12
Прочитано 7162 раз
Оффлайн

санька клаус

Сообщений: 117
камрады, имею батарея 48в 10ач из 16 призматиков.  без твёрдого корпуса . после зимы стала недодавать амперчасы .  промерял все вместе дают 47в. каждая банки 3.3 - 3.4в , а в одной - 1,6в.
  с этой батареей идёт бмс, которая тестирует все элементы попарно. на каждом элементе висит своя платка(если я правильно понял её функцию - скармливает лишний заряд резистору)
 ну и несколько вопросов имею -
возможно ли поднять просевшую банку или только замена(удаление)?
как в случае удаления одной банки заряжать остальные?
и не вредно ли будет оставшихся отсутствие одной?

« Последнее редактирование: 01 Апр 2015 в 11:53 от санька клаус »

25 Мар 2014 в 23:40
Ответ #1
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
1) банку менять
2) если удалять то напругу зарядного уменьшать на 3,62-3,65 В
3) остальным придеться взять работу дохлой ячейки на себя. разумеется им станет тяжелее.
Сообщение понравилось: санька клаус

25 Мар 2014 в 23:56
Ответ #2
Оффлайн

kol

Сообщений: 2535
камрады, имею батарея 48в 10ач из 16 призматиков.  без твёрдого корпуса . после зимы стала недодавать амперчасы .  промерял все вместе дают 47в. каждая банки 3.3 - 3.4в , а в одной - 1,6в.
  с этой батареей идёт бмс, которая заряжает все элементы попарно. на каждом элементе висит своя платка(если я правильно понял её функцию - скармливает лишний заряд резистору)
 ну и несколько вопросов имею -
возможно ли поднять просевшую банку или только замена(удаление)?
как в случае удаления одной банки заряжать остальные?
и не вредно ли будет оставшихся отсутствие одной?

Надо все подтянуть и померять емкость-мертвую или отличающуюся сильно поменять.Такие сборки часто в ремонте бывают.

26 Мар 2014 в 01:22
Ответ #3
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26486
А что за БМС?
Фото есть?
Если там на одном канале 1,6В, как на это реагирует БМС?

26 Мар 2014 в 08:32
Ответ #4
Оффлайн

санька клаус

Сообщений: 117
фото пока нет. бмс - шоколадка 7-8см  в пластиковом корпусе, к ней назьём на 16 проводков. бмс отрубало батарею практически сразу . удавалось проехать метров 100 на малом газу. на холостом ходу- до максималки, минута и отрубон

Добавлено 26 Мар 2014 в 08:36:17
1) банку менять
2) если удалять то напругу зарядного уменьшать на 3,62-3,65 В
3) остальным придеться взять работу дохлой ячейки на себя. разумеется им станет тяжелее.

 - можно ли чтоб при зарядке севшая банка участвовала , а для движения её отключать . как временный вариант .

26 Мар 2014 в 15:10
Ответ #5
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
- можно ли чтоб при зарядке севшая банка участвовала , а для движения её отключать . как временный вариант .
нет. севшая(читай дохлая, читай 0 вольт показывающая) ячейка при зарядке должна учитываться и напряжение ЗУ должно быть уменьшено на 3,65 В.
при движении на нее можно забить ибо сопротивления прохождению тока она не оказывает.

26 Мар 2014 в 17:15
Ответ #6
Оффлайн

санька клаус

Сообщений: 117
если я при езде оставляю севшую банку в цепи - бмс отрубает батарею. если я откину эту банку при заряде - то как будет заряжаться её пара , с которой они соединены последовательно ?
и как понизить напряжение зу на 3,65в ?
ну и если я при езде откину банку - не разрядятся ли остальные ниже нормы на момент отключения бмс

26 Мар 2014 в 17:36
Ответ #7
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
пардон, то что я рекомендовал, касалось эксплуатации без БМС. (я то разряд селлогами контролирую. а заряжаю с балансирами) :ah:
кстати,
еще один минус при эксплуатации батареи с бмс: с ней при дохлой ячейке юзать аккум невозможно без того чтоб влезть в потроха. а с селогами - забил на дохлую(бракованную и кати дальше /:-))
касательно ЗУ: напряжение понижается просто, подстроечником. если канешно он предусмотрен и установлен.
Сообщение понравилось: djbob2000

26 Мар 2014 в 18:19
Ответ #8
Оффлайн

санька клаус

Сообщений: 117
может вопрос и банальный , а расшевелить банку от 1,6 до нормы никак уже не получится?

26 Мар 2014 в 18:41
Ответ #9
Оффлайн

kol

Сообщений: 2535
может вопрос и банальный , а расшевелить банку от 1,6 до нормы никак уже не получится?
Пробуйте малым током 1 ампер к примеру,ее зарядить модельной зарядкой на режиме лифера.

31 Мар 2014 в 20:20
Ответ #10
Оффлайн

санька клаус

Сообщений: 117
 в общем банка ожила до 3,3в. раскачал так .  притащил домой коня , перевернул вверх копытами подключил и начал мучить бату . вначале откинул севшую банку, разрядил заряженую часть (15банок) батареи, до выключения бмсом. затем дохлую банку присовокупил к посаженым и все вместе заряжал зарядкой 2.5а в течении 10 часов. и так цикла четыре, то с ней то без неё. балансировка правда ни разу не закончилась отключением зарядника , и по банкам был разброс от 3,3 до 3,5в . думаю, с началом велосезона всё выравняется

31 Мар 2014 в 22:34
Ответ #11
Оффлайн

zenner

Королев Сообщений: 56
под нагрузкой она скорей всего просядет. У меня сейчас так ведет один пакет лифера, если сильно не газовать, то нормально, чуть тапок в пол и проваливается.

31 Мар 2014 в 23:09
Ответ #12
Оффлайн

kol

Сообщений: 2535
в общем банка ожила до 3,3в. раскачал так .  притащил домой коня , перевернул вверх копытами подключил и начал мучить бату . вначале откинул севшую банку, разрядил заряженую часть (15банок) батареи, до выключения бмсом. затем дохлую банку присовокупил к посаженым и все вместе заряжал зарядкой 2.5а в течении 10 часов. и так цикла четыре, то с ней то без неё. балансировка правда ни разу не закончилась отключением зарядника , и по банкам был разброс от 3,3 до 3,5в . думаю, с началом велосезона всё выравняется

Надоб и емкость проверить у этой ячейки а то если она сильно меньше остальных то полюбому  разброс опять будет и не чего хорошего.

01 Апр 2014 в 18:16
Ответ #13
Оффлайн

санька клаус

Сообщений: 117
сегодня проверили бату ездой. темпиратура воздуха +14, поэтому пробег получился километра на три. бата заряжалась вчера, а сегодня перед заездом показывала 54в , тухлая банка 3.3в . после заезда батарея 54в , банка 3.2в.  в ходу при нажатии на газ полностью и резко - тухнул верхний светодиод на ручке газа, и сново загорался с педалированием , или если уменьшить газ.  так что просадка на больших нагрузках подтверждается. но бмс батарею не отключает - и то хлеб.

ёмкость померять у меня нечем, разве, что только в сравнении с другой батарейкой, аналогичной ёмкости и заведомо полностью живой

27 Май 2014 в 16:00
Ответ #14
Оффлайн

санька клаус

Сообщений: 117
 камрады, просевшая банка продолжает парить мозг . изза неё батарея отдаёт примерно 5ач вместо положеных 10ти. принято решение заменить , но где найти такоую в Украине.
 изза отсутствия внятной маркировки не знаю даже что искать . размер банки - 110-40 мм . подскажите плиз

28 Май 2014 в 00:14
Ответ #15
Оффлайн

ser_mih

Украина Сообщений: 226
Поищи здесь, может что похожее и найдётся....  ;-)
http://escooter.org.ua/forum/7

28 Май 2014 в 09:56
Ответ #16
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2171
Я так понял вы ее ниразу нормально не зарядили и после этого говорите о сниженной емкости? У вас хоть какие то средства измерения кроме вольтметра есть? Нужно зарядить батарею, так что бы все ячейки показывали 3.6а и после этого разряжать и смотреть как себя ведет батарея и эта ячейка.

28 Май 2014 в 11:26
Ответ #17
Оффлайн

санька клаус

Сообщений: 117
до 3,6в зарядить севшую банку не удалось - максимум 3.3в. это после суток заряжания - все остальные банки дружно показывают одинаковый вольтаж. севшая- дохнет первой - чем больше нагрузка - тем быстрей дохнет. таких банок в интернете не нашёл. нашёл такой хэдвэй: http://a123.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=tpflypage.tpl&product_id=55&category_id=8&option=com_virtuemart&Itemid=53

можно ли скрестить ежа и ужа?