Стартерные акб для электромобиля

Автор tventin, 26 Март 2014 в 22:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alpatov

Цитата: Steel RAT от 30 Апр. 2014 в 12:19
Цитата: alpatov от 01 Апр. 2014 в 15:43
Я проводил в 2014 году эксперимент со стартерным аккумулятором Барен 54 Ампера Са . На электроквадроцикле стояли родные тяговые китайские 20А. Решил поставить помощнее и прогадал. В результате оказалось, что Барен 54а разрядился за 20 минут при 30А, а китайская 20А тяговая за 50 минут. Я их зарядил и благополучно отвез назад в магазин забрал деньги. Купил новые аккумуляторы китайские тяговые 20А, запараллелил их и результат не заставил себя долго ждать: на 40А тяговом ток 50а 1 час держит. Езжу на тяговом и не нарадуюсь.
В следующий раз пишите четко, что за 50 минут у вас разрядились ДВА параллельно включенных 20 АЧ аккумулятора.  :exactly:

И, раз вы такой практик.
Возьмите свою сдохшую "тяговую батарею" и распилите напополам ножовкой.
А дальше мы попробуем найти хоть одно отличие от "упсовых" AGM.  :hello:
Упсовская AGM отличается от тяговой AGM количеством свинца, упсовская легче на 1 - 1.5 кг чем тяговая и поэтому ток держит только в буферном режиме минут 15. Упсовскую выбросите через 3 месяца эксплуатации в тяговом режиме, а тяговую через 1-1.3 года. Тяговая рассчитана на долговременную отдачу тока, поэтому она и тяжелее упсовской. Да что я Вам все это должен рассказывать, почитайте форум. Тема закрыта, больше отвечать ни на какие вопросы не буду!
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Павел Ходько

#73
[user]alpatov[/user],   А не подскажете где берут такие аккумуляторы,не плохо бы узнать ,хотя бы примерную цену.В китае они есть? Мне очень понравились тех. характеристики.
И ещё хотелось узнать какой максимальный зарядный ток он может принять без вреда, при рекуперации?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

alpatov

Цитата: Павел Ходько от 01 Май 2014 в 05:49
[user]alpatov[/user],   А не подскажете где берут такие аккумуляторы,не плохо бы узнать ,хотя бы примерную цену.В китае они есть? Мне очень понравились тех. характеристики.
И ещё хотелось узнать какой максимальный зарядный ток он может принять без вреда, при рекуперации?
На 4 странице форума написано где куплены аккумуляторы:тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы  Volta bikes Одесса. В данный момент один стоит 548 грн.
Максимальный зарядный ток для всех свинцовых аккумуляторов 10% от ёмкости. Для 20А -2А зарядный ток.
По поводу рекуперации: для нормальной рекуперации нужен контроллер стоимостью от 200$, в котором под данный аккумулятор выставляется фиксированное значение тока и напряжения. Если у Вас контроллер дешевый, то забудьте про рекуперацию навсегда. Рекуперация практически приемлема только для железнодорожного транспорта, так как там тормозной путь состава более 1 км. Для велосипедов и т.д рекуперация неэффективна. А дальше решать Вам: убивать аккумулятор рекуперацией или нет.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Павел Ходько

Я просто подумал если уних такие необычные парамеры, то и зарядный ток хотя бы 0.5С, а то что у свинцовых аков зарядный ток 0,1С я знаю. Дело в том,что у меня ситуация похожая на ЖД транспорт. Я хочу сделать активный прицеп к машине(см. ссылка внизу) и включать его на перевалах где крутые подъёмы, для помощи автомобилю,а на спусках, такихже крутых и затяжных, просто переключать на рекуперацию и по моим расчётам,при зарядном токе 1-2С, перед очередным подъёмом у меня должен быть полностью заряжен акум. Экономия бензина и тормозных колодок. А если между сопками бедет равнина то тоже можно будет включить рекуперацию, только зарядный ток нужно регулировать вручную,что бы не терять скорость. Я вижу что у меня один вариант, это литтий!
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

ArPavel

Цитата: ArPavel от 31 Март 2014 в 11:53
Панцирный свинец не дожёван   :-) никто его не применял для самоделок, зато он успешно трудится на промышленном транспорте.
Подошла к концу очередная батарея на электрокаре. Прослужила 9 лет и 2200 циклов. Никаких балансиров (40 элементов последовательно) и зарядка 19хх года.