avatar_e4bike.ru

[2016] Батареи LiNMC на 36, 48 и 77 вольт [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 27 Март 2014 в 21:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Berkov

Вчера приехало: МК с шурушками + Infineon6 + 77V16A LiNMC. Доставка автотрейдингом (правда не до того филиала в городе, до которого заказывал, ну да ладно). Упакованно достаточно прилично, сами комплектующие тоже вроде работают (накинул на вел, подключил - колесо крутит).
Плюсы:
1) оперативно отвечают на вопросы,
2) торгуют классными аккумами (химия LiNMC меня привлекла),
3) отправляют по России
Минусы:
1) не вкладывают инструкции (когда на тебя падает 20кг запчастей - хотелось бы что-то типа "здравствуйте, поздравляем с покупкой. Возьмите провод такой-то, подключите туда-то и так 20 пунктов до "заводите и едьте")
2) не проработан сервис по мелочам (не прочитай я про усилители дропаутов - не продали бы, отправили не в то отделение ТК, куда я просил, в комплекте нет предохранителя... ну незнаю, может это я уже зря придумываю, но я батарейку видимо через автопредохранитель подключу, всё-таки 77В - раму проплавить можно)
Вообщем - покупкой доволен, спасибо продавцу. Наверное через месяц испытаний смогу друзьям рекомендовать.

e4bike.ru

[user]Berkov[/user], большое спасибо за отзыв и конструктивную критику!

1) Инструкция по батарее обязана была быть в поставке. Иначе это недоразумение. Инструкции на весь набор полностью мы давно продумываем, но концепция пока до конца не ясна. Сейчас у нас все разъемы подключаются единственно правильным образом по типу разъема или по цвету. То есть в соединении ошибиться ненамеренно невозможно. А насчет размещения на велосипеде видимо лучше всего подойдет видеоинструкция. Работаем над этим.
2) ТК отказалась отправлять в то отделение, так как оно у них не главное. Переправку в рамках города можно сделать после прибытия груза. Они когда извещают о прибытии по телефону обычно спрашивают из какого удобно забрать, если их в городе несколько.
Усилители и прочие аксессуары непременно добавим.
Предохранитель действительно не входит в комплект, так как БМС имеет защиту от КЗ. Есть разные мнения на этот счет, безусловно лишняя защита не повредит никогда, но после некоторых испытаний мы ограничились этим.

Пожалуйста, не примите этот ответ за попытку оправдаться, я лишь хотел сказать, что критика принята и по-возможности будет учтена. Еще раз спасибо! За нами новая ручка газа, не забыта, отправим как приедет.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Jurdens

Здравствуйте Возможна ли зарядка вышей батареи  LiFePO4 48V 10Ah   током 10 а (не будет ли препятствовать встроенная БМС)?

e4bike.ru

Здравствуйте!

Заряжать таким током можно, BMS мешать не будет.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

e4bike.ru

Прошел уже почти год как тестируется ячейка LiNMC. Текущий график:

Больше 3100 циклов пройдено, падение емкости замедлилось, а внутреннее сопротивление с 1500 циклов так и не изменилось и составляет 10мОм. То есть после 3100 циклов имеем 88% от номинальной емкости. Зачем вообще нужен лифер?
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Vladimir1964


илс

Валентин, у вас в первом посте сказано, что конфиг марганцевой батареи 48В/16Ач выглядит, как 13s1p.
С учетом того, что ячейки по 8Ач, видимо правильный конфиг 48В2P?  Если так, то надо поправить.
У меня вопрос по размерам элемента. Опубликуйте его пож., т.к. есть плана 13S переделать в 12S.  ;-)

e4bike.ru

Сергей, спасибо, поправил.

Ячейки 155 х 70 х 8 мм. Это с учетом контактов 155 мм.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

илс

Ок, а как этот размер элемента (155 х 70 х 8 мм) бъется с батареей?
Габариты:    180 х 150 х 110 мм ?
Я понимаю, что нужно место для БМС. Но хотя бы 2 размера должно совпадать...разве нет?
Или они по 2 шт. в каждом ряду? Т.е. 70+70=150?

e4bike.ru

Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

илс

Предпоследний вопрос - отдельно (этими) элементами торгуете? Думаю взять штук 40-50.  :exactly:

e4bike.ru

Отдельно нет. Вся фишка в подборе элементов близнецов для каждой батареи. Если просто брать произвольно, то результат будет хуже. Поэтому у нас только батареи в сборе.

К сезону будет поставка, можем доложить ячеек. Если будет известна конфигурация можно попросить завод подобрать.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

илс

Понятно. Спасибо за ответы. Думаю взять 2 батарейки. Переконфигурирую их в 12S и соединю последовательно.  :eureka:
Еще вопросик по транзикам в БМС. Они 100В выдержат?
Или вы их характеристики не изучали?  :ah:

e4bike.ru

Честно говоря не залезал в БМС. Они все работают и не требовали к себе внимания. На складе лежат 2 запасные, я могу посмотреть в них модель ФЕТов. А к чему им держать 100В? Они же на 13s. Какая идея? :-)
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

e4bike.ru

3500 циклов пройдено для ячейки LiNMC, график в шапке обновлен.

Падение емкости ускорилось, скоро видимо достигнем 6400мАч, на которых планируем закончить тестирование.

Специальное предложение для готового базового комплекта: переднее мотор колесо MXUS 750Вт в ободе 26" (с контроллером, ручкой газа, ручками тормоза), батарея LiFePO4 48В 10Ач, силовой удлинитель: 36600 рублей.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

FobOrgan

e4bike.ru А расскажите подробнее про Li-NMC, а то ничего удобоваримого по ним не нашёл, а именно:
1. Как относятся к минусовой температуре при разряде и заряде?
2. Какая максимальная скорость заряда?
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

e4bike.ru

1. Заряжать при отрицательной температуре нельзя. Разряжать можно до -20. Морозостойкость хорошая.
2. Заряжать длительно можно током до 1С. Кратковременно (рекуперация) до 3С.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

jekix

Цитата: e4bike.ru от 26 Дек. 2014 в 19:16
1. Заряжать при отрицательной температуре нельзя. Разряжать можно до -20. Морозостойкость хорошая.
2. Заряжать длительно можно током до 1С. Кратковременно (рекуперация) до 3С.

Валентин, то есть 16/77 можно заряжать током 16 А? А то у меня на ней написано 4А  :ку: