avatar_aka2000

Поиск донора с резьбовой кареткой (68/73мм)

Автор aka2000, 26 Март 2014 в 00:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VladimirA

Я имел ввиду именно "трещетки", а не "касеты". Ведь отпадает необходимость в маленькой, 11-ти зубьевой звездочке.
А, найдти трещетку с 1-й звездой на 32 зуба, это не проблема. К ней можно и большую приклепать.
К-стати, трешетки легко перебираются (кто то писал, что это невозможно).
Удачи

se

Цитата: VladimirA от 04 Окт. 2014 в 10:36
Я имел ввиду именно "трещетки", а не "касеты".
я понял, но трещетка менее "гибкая". Как убрать три маленькие звезды и добавить еще три? В этом смысле кассеты универсальней ИМХО, а 11Т звезду можно и оставить, 6 скоростей и так за глаза.

silayma2

Хватит и трех, вопрос как переклюк перекидывать будет  через 10 т и на какой максимальный диаметр звезды он сможет это сделать.

VladimirA

Цитата: se от 04 Окт. 2014 в 12:15
Цитата: VladimirA от 04 Окт. 2014 в 10:36
Я имел ввиду именно "трещетки", а не "касеты".
я понял, но трещетка менее "гибкая". Как убрать три маленькие звезды и добавить еще три? В этом смысле кассеты универсальней ИМХО, а 11Т звезду можно и оставить, 6 скоростей и так за глаза.
Я брал две трещетки одной фирмы, на 5 и на 9 звезд (те, на которых все звезды по-отдельности). Имея 14 звезд: 8 на большой диаметр и 4 на маленький (2 маленькие звезд с резьбой), на втулке - 5-ке, мог собрать разные варианты.

se

Цитата: silayma2 от 04 Окт. 2014 в 12:22
Хватит и трех, вопрос как переклюк перекидывать будет  через 10 т и на какой максимальный диаметр звезды он сможет это сделать.
Все верно, поэтому оставляем 6 лишь для того чтоб иметь возможность переключения.

Есть другой нюанс - слишком большие звезды требуют длинной цепи, тогда на маленькой звезде цепь скорее всего не натянется как надо.


vitali

эх рамы рамы, у кантрийного подвеса джаянт, в результате скакания по бордюрам была сломана рама, в процессе поисков замены нашел фрирайдную алю раму от конторки hawk нонче nox cycles, вродь покрепче должна быть, пс на раме нет ни грамма краски, по заводу полностью анодирована в черный, пришлось отбашлять 180$, планирую к лету собрать на ней э-вел, с миддрайвом от бафанга, ну и в дальнейших планах планетарка и привод ремнем.

VladimirA

#42
Цитата: vitali от 04 Окт. 2014 в 18:33
эх рамы рамы, у кантрийного подвеса джаянт, в результате скакания по бордюрам была сломана рама, в процессе поисков замены нашел фрирайдную алю раму от конторки hawk нонче nox cycles, вродь покрепче должна быть, пс на раме нет ни грамма краски, по заводу полностью анодирована в черный, пришлось отбашлять 180$, планирую к лету собрать на ней э-вел, с миддрайвом от бафанга, ну и в дальнейших планах планетарка и привод ремнем.

В этой раме 5 геометрических шарниров (6 физических - левый/правый шарниры задених перьев)!
В короткое время "мид-драйв" их разболтает. - Задок будет вилять при газовке.
Заднее редукторное МК на средние мощности, должно потянуть...?

П.С.  ПРОШУ МОДЕРАТОРОВ СОЗДАТЬ ТЕМУ ПО РАМАМ, ИХ ПРОЧНОСТИ, МАТЕРИАЛУ (ЖЕЛЕЗНЫЕ/АЛЛЮМИНЕВЫ...), ТИПАМ ПОДВЕСА, ТИПАМ МК И МОЩНОСТЯМ ПРИВОДОВ!!!
Сам эту тему не потяну. Не смогу поддерживать ее.
Спасибо.

vitali

Цитата: VladimirA от 04 Окт. 2014 в 21:34
В этой раме 5 геометрических шарниров (6 физических - левый/правый шарниры задених перьев)!
В короткое время "мид-драйв" их разболтает. - Задок будет вилять при газовке.
Заднее редукторное МК на средние мощности, должно потянуть...?


три прома и три втулки скольжения на каждую сторону, неужели моторчик сможет покорежить раму сильней чем лось 100кг весом при педалировании.

VladimirA

#44
Цитата: vitali от 04 Окт. 2014 в 23:19
Цитата: VladimirA от 04 Окт. 2014 в 21:34
В этой раме 5 геометрических шарниров (6 физических - левый/правый шарниры задених перьев)!
В короткое время "мид-драйв" их разболтает. - Задок будет вилять при газовке.
Заднее редукторное МК на средние мощности, должно потянуть...?


три прома и три втулки скольжения на каждую сторону, неужели моторчик сможет покорежить раму сильней чем лось 100кг весом при педалировании.
Да. Разболтает шарниры. Их люфт "сложится" (ссумируется) и задок начнет болтатся. (Я уже прошел это).
Для простоты:
Велосипедная рама рассчитана на определенную нагрузку, и на разные ее части с раными моментами . Рама мопеда рассчитана на бОльшую нагрузку.
У той и у той есть запас. (у железной - АШАН больше, у аллюминиевой ДХ - меньше).
Вы хотитите на велосипедной раме,да еще ДХ, снять мощность мопеда?
Поставте две рамы рядом и сравните!
П.С.  Это, как проверять прочность стекла молотком! Но, на своей шкуре!

vitali

ну про "стальной" ашан как более прочный это оно зря так, там пластилин пластилиновый, а не сталь, у детишек которые сами 40 кг весом и особо нигде не скачут, к концу лета на чудо велах колеса перекошены одно вправо, другое влево(раму кривит), вилки вогнутые внутрь тоже встречаются.
про нагрузки, прокачанные лоси по плоскачу легко вкручивают по 45кмч, что для мтбшных рам вполне нормальная скорость, неужели движок который больше 40ка считай и не едет, на много быстрее разболтает подвеску.
с рамой мопеда не сравниваю, ибо весит оно больше, причем намного, как правило двухместное, и более мощное, да и скорости там 60-70 вполне крейсерские.
цель мероприятия, это создание э-вела  двухподвеса(без гири в колесе), с весом около 30кг , дальность полета на моторе 25-30 км, максимально низко расположенный центр тяжести, минимальные отличия от простых велов, скорость крейсерская на моторе 35кмч, с педальками 40-45кмч, минимальные вмешательства в стандартные велокомпоненты, минимум проводов, ну и хочу именно вел а не электро мопед.

VladimirA

#46
Цитата: vitali от 05 Окт. 2014 в 00:21
... цель мероприятия, это создание э-вела  двухподвеса(без гири в колесе), с весом около 30кг , дальность полета на моторе 25-30 км, максимально низко расположенный центр тяжести, минимальные отличия от простых велов, скорость крейсерская на моторе 35кмч, с педальками 40-45кмч, минимальные вмешательства в стандартные велокомпоненты, минимум проводов, ну и хочу именно вел а не электро мопед.
Мотор средней мощности, думаю, подойдет на Вашу раму. Даже будет по весу 21-23 кГ.

Цитата: vitali от 05 Окт. 2014 в 00:21
... у детишек которые сами 40 кг весом и особо нигде не скачут, к концу лета на чудо велах колеса перекошены одно вправо, другое влево(раму кривит), вилки вогнутые внутрь тоже встречаются.
Ну, а теперь представте, если бы у детишек были бы аллюминиевые ДХ рамы?
Они от прыжков по паребрикам, не дожили бы до коца лета. И не погнулисьбы, а лопнули. - Аллюминий, в отличие от железа, не гнется от переменных нагрузок, а накапливает внутренние трещины и лопается. Поэтому важно расчитать (прикинуть) какие дополнительные нагрузки Вы добавите на раму,
и куда.
Удачи
П.С. Вот еще пример.
Знакомый взял раму Аваланч ДХ. Очень легкую, для езды ТОЛЬКО НА ПЕДАЛЯХ. Сам под 90 кГ, рама на это расчитана. Но к концу лета, вдруг отлетело колесо с кусками задних перьев (на 1/3)!
Здесь, в Сочи, горная местность, и ему приходилось часто приподниматся на педалях и прилагать болшее усилия на цепь.
(по паребрикам он не прыгал)

Задние обломки я отпилил.

se

Цитата: VladimirA от 05 Окт. 2014 в 08:04
Ну, а теперь представте, если бы у детишек были бы аллюминиевые ДХ рамы?
подождите, рамы для реального DH выдерживают большие нагрузки, видео ДХ можно посмотреть в большом количестве. О каких рамах вы говорите?


VladimirA

Цитата: se от 05 Окт. 2014 в 10:19
Цитата: VladimirA от 05 Окт. 2014 в 08:04
Ну, а теперь представте, если бы у детишек были бы аллюминиевые ДХ рамы?
подождите, рамы для реального DH выдерживают большие нагрузки, видео ДХ можно посмотреть в большом количестве. О каких рамах вы говорите?
Да, ошибся. Я имел ввиду - супер легкую раму. Эта, без обвесов, весит 2,1 кГ. Привел ее, как пример по излому аллюминиевых рам.
Не выдержала повышенных нагрузок эксплуатации "по-горкам", даже без мотора.

ra6fnq

Да эта рама пожалуй самая хлипкая, видел и у наших мастеровых обломки. Но вот на Scott Aspect отъездил 3 года, из них 2 на эл. приводе по местности, приближающейся к вашей, сейчас и у меня и у жены второй сезон двухподвесы Scott Spark, у неё именно с Бафанговским миддрайвом в 750 Вт - нет люфтов!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

vitali