Реклама: Прошу помощи в сборке туристического байка

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от Ddmitry2589 (9.07.2020 в 00:40)2. Доска для сёрфинга с электрическим приводом (Водный электротранспорт) от svetlakovas (9.07.2020 в 00:38)3. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от jeka081 (9.07.2020 в 00:34)4. Прошивка стокового дисплея самоката S2/S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vlad-2015 (9.07.2020 в 00:23)5. Контроллер (Электровелосипеды) от edw123 (9.07.2020 в 00:23)6. (2017) Моноколесо Gotway Mten (Mten3) 10" (Моноколёса GotWay) от Ripido (9.07.2020 в 00:22)
7. Как научиться ездить на электросамокате, не могу удержать равновесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от dengor2 (9.07.2020 в 00:21)8. (2020) Моноколесо Veteran Sherman (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (9.07.2020 в 00:21)9. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от inwin (9.07.2020 в 00:16)10. Kaabo Wolf Warrior 11 (Электросамокаты) от Бабай (9.07.2020 в 00:10)11. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dsergio (9.07.2020 в 00:09)12. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmiaer (9.07.2020 в 00:00)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1272 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Мар 2014 в 21:15
Прочитано 1272 раз
Оффлайн

jobjob

Россия, Челябинск Сообщений: 2
Пожелания такие: эксплуатация в горной местности, на крутых подъемах буду спешиваться и чтобы он при этом меня волочил, с рюкзаком на багажнике. К скорости пристрастий нет. Нужно большой запас аккумулятора. Привод на оба колеса. Денег мало, на все 35 т.р. не считая рамы.  Состав смотрю такой  за 110 $ Hub Motor 48V 1000W 480RPM     445$ LiFePO4 Battery 48V 25AH(with BMS,Fast Charger and Bag)    и    89$ Model: 48V 1000W New Controller+48V New LCD Display В   Это всё?  НО как ограничеть скорость в 5-10 км/ч ? Можно ли 250-350W мотор поставить вперед для лучшего сцепления в крутую гору и пешего хода? Как это все реализовать?
 К форуму имеется критика, а именно хотелось бы в факе пару тройку подробных схем сборки велосипеда с местами покупок, но вместо этого тексты до 150 страниц, хотя по технической части не так много маневров,  это бы сэкономило тысячи  человекочасов, и урегулировало бы рынок от спекулянтов. Извиняюсь за очевидность и за свою лень проводить много часов на вашем хорошем форуме.
« Последнее редактирование: 30 Мар 2014 в 19:20 от jobjob »


31 Мар 2014 в 22:28
Ответ #1
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7175
два редукторника по 250-350 Вт на 24 (36) вольт, за глаза хватит для ваших хотелок или один МАС как у меня.
http://www.elifebike.com/peng/pic.asp?ModID=PicS224&TypID=S220066
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=17048.0

http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=40&product_id=52
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16842.0

скорости гибко настраиваются контроллером Инфенион, ЕВ306 достаточно
http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=38&product_id=77
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=13277.0


31 Мар 2014 в 22:30
Ответ #2
Оффлайн

kol

Сообщений: 2525
Пожелания такие: эксплуатация в горной местности, на крутых подъемах буду спешиваться и чтобы он при этом меня волочил, с рюкзаком на багажнике. К скорости пристрастий нет. Нужно большой запас аккумулятора. Привод на оба колеса. Денег мало, на все 35 т.р. не считая рамы.  Состав смотрю такой  за 110 $ Hub Motor 48V 1000W 480RPM     445$ LiFePO4 Battery 48V 25AH(with BMS,Fast Charger and Bag)    и    89$ Model: 48V 1000W New Controller+48V New LCD Display В   Это всё?  НО как ограничеть скорость в 5-10 км/ч ? Можно ли 250-350W мотор поставить вперед для лучшего сцепления в крутую гору и пешего хода? Как это все реализовать?
 К форуму имеется критика, а именно хотелось бы в факе пару тройку подробных схем сборки велосипеда с местами покупок, но вместо этого тексты до 150 страниц, хотя по технической части не так много маневров,  это бы сэкономило тысячи  человекочасов, и урегулировало бы рынок от спекулянтов. Извиняюсь за очевидность и за свою лень проводить много часов на вашем хорошем форуме.

Батареи не советую готовые покупать с китая присылают мусор который работает один два сезона а потом ко мне в ремонт.


31 Мар 2014 в 22:34
Ответ #3
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7175
прошло 2 года и я купил следующие батареи, нормальный срок эксплуатации, старые (они живы, перебирал) - в "подвесные баки", для дальности.


31 Мар 2014 в 22:40
Ответ #4
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27925
хех, аналогичный позитив с 2011 :exactly:
Видимо , свои батареи покупает в каком-то особом китае, недоступным для простых смертных ;-D


31 Мар 2014 в 22:47
Ответ #5
Оффлайн

kol

Сообщений: 2525
хех, аналогичный позитив с 2011 :exactly:
Видимо , свои батареи покупает в каком-то особом китае, недоступным для простых смертных ;-D

Нет я их покупаю прямо с завода,свежие и сделаны они из хороших составляющих,а то,что из китая собранное приходит это мусор отбраковка фоток в свою тему скоро выложу,каких я только батарей не насмотрелся за время работы.Мое дело помочь советом-а так можно менять хоть каждые пол года батарею,просто кто-то берет электротранспорт что-бы ездить и не парится а кто-то как хобби.Стоит различать кому,как и для чего. :-)


02 Апр 2014 в 21:32
Ответ #6
Оффлайн

jobjob

Россия, Челябинск Сообщений: 2
да спасибо, буду рад ещё информации, особенно где батарею купить. О vpower.hk много отзывов плохих.
« Последнее редактирование: 03 Апр 2014 в 11:19 от jobjob »


03 Апр 2014 в 08:57
Ответ #7
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7175
25 кг для меня это очень много. (вес велосипеда после электрофикации)Мои 2 шт. по 15 Ачас весят по 5 - 6 кг и мне кажется это тяжёлым. В 12 г, когда покупал первые КИТы, эта фирма чем то не устроила, наверное ценой.
Доставка с em3ev не дорога, а вполне адекватна.
Контролер не 6 ступенчатый, а на 6-ти транзисторах, 6-ти фетовый.