Реклама: Как увеличить максимальную скорость?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Делаем из Kugoo S3 (10s2p) - супер Kugoo S3 (8,2 A/h) за 1800 руб.(2 АКБ в ДЕКЕ) (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (24.06.2019 в 22:52)2. E-TWOW S2 - FAQ (Электросамокаты E-twow и аналоги) от GENnady (24.06.2019 в 22:51)3. Выбор планетарки для городского Е-байка (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Ысрг (24.06.2019 в 22:50)4. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от zlo337 (24.06.2019 в 22:49)5. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dmitry__ (24.06.2019 в 22:47)6. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от LeoDron (24.06.2019 в 22:44)
7. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (24.06.2019 в 22:44)8. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Ernest (24.06.2019 в 22:42)9. Акция от компании "Экодрифт" диванный эксперт. (много видео) (Моноколеса (электроунициклы)) от spb-e (24.06.2019 в 22:42)10. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от Defreez (24.06.2019 в 22:41)11. Обсуждаем чупасосы (продувка мотора) без чупиной цензуры (Электровелосипеды) от eTyson (24.06.2019 в 22:41)12. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от NekitPlay (24.06.2019 в 22:39)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2231 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Мар 2014 в 09:06
Прочитано 2231 раз
Оффлайн

DmitryHitry

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 137
Приобрёл уже собранный велосипед в Питере в магазине Elbike. Редукторный, 36v 350w. Одновременно собрал ещё один из комплекта для сборки, купленного на ebay. Там прямой привод 48v 250w. Оказалось, что прямой привод меньшей мощности, но большего вольтажа бегает намного шустрее, редукторного байка 35х350. На прямом приводе у меня скорость достигает 45 км/ч, в то время как редукторный более 30 разогнать не удаётся. Как я понимаю, можно увеличить максимальную скорость, поставив контролер на 48 вольт 350 ватт и поменяв батарею на 48 вольтовую. Вопрос, не рискую ли я при этом сжечь движок? И будет ли эффект, если я просто поменяю контроллер на более мощный, не увеличивая вольтаж, скажем поставлю 500 ватт на 36 вольт. Интересно узнать мнение специалистов.

30 Мар 2014 в 09:14
Ответ #1
Оффлайн

chek

Москва Сообщений: 1054
Сообщение понравилось: DmitryHitry

30 Мар 2014 в 10:04
Ответ #2
Оффлайн

DmitryHitry

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 137
Спасибо, но я не готов пока ничего с обмотками делать, мне хочется узнать, будет ли результат от замены контроллера на более мощный, не меняя напряжение, не сгорит ли движок при увеличении напряжения до 48в, и надо ли менять родной контроллер, если я поставлю 48-вольтовую батарею. Мне кажется, одного короткого ответа от человека, владеющего вопросом, было бы достаточно, чтобы закрыть тему, которая, я уверен, интересует не только меня.

30 Мар 2014 в 10:07
Ответ #3
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
просто поставьте 48 v батарею, контроллер менять не нужно.
Сообщение понравилось: DmitryHitry

30 Мар 2014 в 11:23
Ответ #4
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
Поставь батарею от второго на первый и попробуй проехаться.
Ничего не сгорит. Единственный минус - следи за напряжением.
В такой связке контроллер не будет выключать батарею по нижнему пределу.
Надеюсь, что у тебя литий с БМС. И отключение сделает БМС.
От замены контроллера эффекта не будет, но тоже можешь попробовать для получения опыта в данном вопросе.
Сообщение понравилось: DmitryHitry

30 Мар 2014 в 12:11
Ответ #5
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9849
Надо на всякий случай разобрать 36 вольтовый контроллер и посмотреть какого напряжения там конденсаторы стоят (самые большие), если 50 в то могут "бахнуть", если > 60 в то нормально, можно попробовать запитать его от 48 вольт.
Сообщение понравилось: DmitryHitry

30 Мар 2014 в 15:06
Ответ #6
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10435
...Оказалось, что прямой привод меньшей мощности, но большего вольтажа бегает намного шустрее,...
Мощность (и скорость) - это не то, что написано на моторе, а то, сколько напряжения (и тока) подаётся от батареи. От цифр на контроллере мощность и скорость тоже не зависят, зависит вероятность сжечь контроллер на повышенном напряжении.
Подняли напряжение - поехали быстрее на том же моторе и том же контроллере. Спалить редукторный попроще, чем ДД, но в пару раз напряжение можно поднять хотя лучше в 1,5. раза. Проверить конденсаторы в контроллере надо обязательно.
Сообщение понравилось: DmitryHitry

30 Мар 2014 в 15:33
Ответ #7
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10519
Как я понимаю, можно увеличить максимальную скорость, поставив контролер на 48 вольт 350 ватт и поменяв батарею на 48 вольтовую. Вопрос, не рискую ли я при этом сжечь движок? И будет ли эффект, если я просто поменяю контроллер на более мощный, не увеличивая вольтаж, скажем поставлю 500 ватт на 36 вольт. Интересно узнать мнение специалистов.

В свое время я начинал также, только у меня был единственный 36в350Вт редукторник. И я докупил батарею на 48в. На свой страх и риск запитал от неё мотор с тем же контроллером. Возросли обороты холостого хода. Но при этом раза в два упал предельный ток. В итоге с помощью усиленного педалирования ногами удалось достичь большей максималки на дороге, но ценой гораздо более вялого разгона (ток батарейный уменьшился где-то с 15А до 8А) и кстати существенной экономии энергии батареи!

Потом докупил 6FET Infineon LYEN controller, и с ним уже и скорость и мощность стали на уровне. В итоге в этот 350Вт редукторник я закачивал киловатт мощности. И ездил до 60кмч по прямой. А потом вошел во вкус и запитал его от батареи 72в и ток где-то 25А, 1.5 киловатта в 350Вт минимоторчик. Ездил 70кмч по прямой :) Мотор не сгорел, но вот шестеренкам планетарного редуктора после нескольких поездок пришел кирдык. Зубчики им поотрывало. Так я и не нашел подходящие на замену :( Нестандартные они очень.

Но резюмируя могу сказать что 500Вт этот редукторник выдержит наверняка. И даже от 700Вт ему скорее всего ничего не будет.
Сообщение понравилось: DmitryHitry

30 Мар 2014 в 22:32
Ответ #8
Оффлайн

DmitryHitry

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 137
А на родной батарее ничего из него выжать уже не получится? Или есть варианты? Проводок на контроллере, который ограничивал максимальную скорость я сразу разомкнул, а то ещё медленнее ехал.

30 Мар 2014 в 22:33
Ответ #9
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10435
(ток батарейный уменьшился где-то с 15А до 8А)
И почему это? Не должно на "простом" контроллере.

Добавлено 30 Мар 2014 в 22:34
А на родной батарее ничего из него выжать уже не получится? Или есть варианты? Проводок на контроллере, который ограничивал максимальную скорость я сразу разомкнул, а то ещё медленнее ехал.
По скорости не выйдет, по "быстроте разгона" - подлудить шунт.

30 Мар 2014 в 22:50
Ответ #10
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4993
вариант один, меняться великом с ГИБДД фобами из соседней темы, правда придется доказать что после 25кмч мотор отключается.

30 Мар 2014 в 22:50
Ответ #11
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10519
(ток батарейный уменьшился где-то с 15А до 8А)
И почему это? Не должно на "простом" контроллере.

Не знаю :( Но факт такой имел место быть, проверено как амперметром так и по ощущениям от разгона.



А на родной батарее ничего из него выжать уже не получится? Или есть варианты? Проводок на контроллере, который ограничивал максимальную скорость я сразу разомкнул, а то ещё медленнее ехал.
По скорости не выйдет, по "быстроте разгона" - подлудить шунт.

По скорости тоже может выйти, если например для достижения максималки не хватает мощности. Надо смотреть какую скорость дает вывешенное колесо, если немного больше то ничего уже без замены батареи не сделать. Если же например вывешенное колесо крутится 60кмч а на дороге всего 30кмч то лудить шунт - вариант. Но на свой страх и риск.

31 Мар 2014 в 00:29
Ответ #12
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 6369
Приобрёл уже собранный велосипед в Питере в магазине Elbike. Редукторный, 36v 350w. Одновременно собрал ещё один из комплекта для сборки, купленного на ebay. Там прямой привод 48v 250w. Оказалось, что прямой привод меньшей мощности, но большего вольтажа бегает намного шустрее, редукторного байка 35х350. На прямом приводе у меня скорость достигает 45 км/ч, в то время как редукторный более 30 разогнать не удаётся. Как я понимаю, можно увеличить максимальную скорость, поставив контролер на 48 вольт 350 ватт и поменяв батарею на 48 вольтовую. Вопрос, не рискую ли я при этом сжечь движок? И будет ли эффект, если я просто поменяю контроллер на более мощный, не увеличивая вольтаж, скажем поставлю 500 ватт на 36 вольт. Интересно узнать мнение специалистов.
Будет в таком случае резвее набирать обороты(равносильно лужению шунта).Единственный плюс ,что контроллер расчитан на 500 а старый вы поднимаете ток лужением на свой страх и риск.Я пробывал 500 на 36 ставить,разгон резвее стал,правда батка стала обижаться,вернул пока старый.
Заказал себе 14s лифера,когда прийдёт буду опять играться с контроллерами.

31 Мар 2014 в 08:11
Ответ #13
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4993
поставить кстати инфенион - получим 15% прибавки к скорости. Там 16 колеса и он огромный? Тогда он и 1квт выдержит :)

31 Мар 2014 в 22:11
Ответ #14
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10435
если например для достижения максималки не хватает мощности.
Это понятно, но не рассматривается "вслух" из-за копеешности результата.
Не знаю :( Но факт такой имел место быть, проверено как амперметром так и по ощущениям от разгона.
:bn: