avatar_av404

Как уменьшить максимальную скорость?

Автор av404, 30 Март 2014 в 16:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alayf78

Цитата: Indiсtа Саusа от 31 Март 2014 в 20:32
[user]Surf_el[/user], я сужу из нашенского, а не российского законодательства, до которого Россия тоже докатится.
У нас еще жесче, 251W уже требует регистрации ТС и его страхования, права не нужны. :)
интересно,а как у вас определяют что больше или меньше 250W? измерения проводят? или руководствуются маркировкой мотора?
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Steel RAT

Я вам скажу, нафига сделали эти пресловутые 250Вт.
Именно, что бы вы не переключали мощность (скорость) кнопацкой по своему усмотрению.
Как именно будут определять напишут в технических условиях (или ГОСТ) на электро-велосипеды.
Если уже не написали...
Тут конечно нет такой канонической простоты, как с объёмом ДВС, но стандартизация измерений вполне возможна. И, даже скажу вам больше. Измерять будут не мощность электродвигателя, а мощность контроллера. Именно контроллер должен ограничивать мощность подаваемую на двигатель.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Kullx

[user]Steel RAT[/user], а то что в еврокитайских электровеликах душилка уже есть, и представляет из себя два замкнутых проводка - это как считаться будет?
Это эльтреко разорится, если придется меня всю электронику под ГОСТ, что бы честные 250\25 можно было использовать как 250\25 в соответствии с ГОСТом =)

Чушь.
ГОСТ тут никаким боком.
Я не обязан его соблюдать. Я обязан соблюдать ПДД.
А там будет четко написано только то, что мотор должен отключаться после 25 км\ч.
Не важно как это реализовано. Отключается после 25- условие соблюдено.
Мотор или отключается, или не отключается.
Не может такого быть, что бы он отключался, но это не считалось.

av404

Основной причиной аварий, как я понимаю, является скорость. Её и будут контролировать и лимитировать. А мощность никому не мешает и законодатели это скоро поймут.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

alayf78

берегитесь,любители старт шоссе с динамовтулкой! :-D за превышение 25 км\ч-штраф
еще хуже с барабанными тормозами и планетаркой,они выглядят как мк :facepalm:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kullx

[user]alayf78[/user], за превышение 25 км\ч штрафа нет.
25км\ч никаким образом не является ограничителем скорости.

Это лишь порог, от которого зависит статус аппарата.

BaBax

Мой велик (в подписи), включена душилка к которой есть доступ только в сумке контроллеров:
Максимальная скорость = 328об/мин х 1,54м х 60 : 36 х 48 х 50% = 20 км/час (не мопед),
а контроллеры выдают суммарную мощность (2 х 19А) х 52 = 1976 W (мопед?). Зато он и с душилкой и с бушилкой (120%) на любую гору едет без педалей. Дык?
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

peat

Цитата: Kullx от 01 Апр. 2014 в 01:59
Это эльтреко разорится, если придется меня всю электронику под ГОСТ, что бы честные 250\25 можно было использовать как 250\25 в соответствии с ГОСТом =)
Бионикс свернулся  , бош свернулся , ауди тоже. И эльтреко свернется. Это на поприще элвелов.

илс

Дык именитые автобренды просто не выдержали конкуренции с местными Эльтреко. ;-D
Это в Москве ездят на Мерседесах и БМВ. А в Германии популярен ширпотреб. Который покупается в местном Ашане Kaufland.
Кстати на фотке хорошо видна заявленная мощность движка. Думаю, с ограничением скорости, там проблем не будет.  ;-)
Спойлер

Surf_el

Цитата: Kullx от 01 Апр. 2014 в 01:59
Не важно как это реализовано. Отключается после 25- условие соблюдено.
Мотор или отключается, или не отключается.
Не может такого быть, что бы он отключался, но это не считалось.
Может оказаться не все так просто. Отключение на 25 это только одно из условий. 2-е условие 250вт и его действительно могут решить мерить по контроллеру, причем, измерять будут без всяких душилок, на все что способен выдать. Это вполне реально. И ни какие прошивки не помогут, если смотреть по элементной базе контроллера. может и не сразу, а в процессе допиливания поправок. На каждую хитрую гайку найдется свой болт. Но а как будет на самом деле покажет время.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Kullx

[user]Surf_el[/user], КАК они будут замерять?
Вот просто опишите, как примерно это будет выглядеть?
Каждого забирать на экспертизу, где мой байк будут разбирать на составляющие, распаивать провода что бы подключить ваттметр?

Нет оснований для несуществующей экспертизы.


Lion

Зачем разбирать. Достаточно подцепить безмен и газануть
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

all_bud

а может проще выучиться на права кат В. права всегда пригодятся так сказать. большинству ведь более 18-и годов.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

ra6fnq

Цитата: Lion от 01 Апр. 2014 в 11:53
Зачем разбирать. Достаточно подцепить безмен и газануть
получим мгновенную мощность, а должны долговременную, через систему коэффициентов?
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Surf_el

Цитата: Kullx от 01 Апр. 2014 в 11:45
[user]Surf_el[/user], КАК они будут замерять?
Вот просто опишите, как примерно это будет выглядеть?
Каждого забирать на экспертизу, где мой байк будут разбирать на составляющие, распаивать провода что бы подключить ваттметр?

Нет оснований для несуществующей экспертизы.
Полагаю, что все это возложат на производителей. На самоделкиных забьют ввиду малочисленности. Но при спорной ситуации на дороге риск попасть на экспертизу останется. Особенно если будет дтп с пострадавшими, то и на винтики разберут дабы установить класс тс
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

anatoli_nik

А как у нас, в Украине, проканают права категории А, если А1 нету?
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

anatoli_nik

Цитата: Lion от 01 Апр. 2014 в 11:53
Зачем разбирать. Достаточно подцепить безмен и газануть
Получим тягу при нулевой скорости, что соответствует нулевой мощности :-P
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

peat

Цитата: all_bud от 01 Апр. 2014 в 11:54
а может проще выучиться на права кат В. права всегда пригодятся так сказать. большинству ведь более 18-и годов.

У меня нет времени ни на обучение , ни на сдачу экзаменов. Мой трудочас стоит больших денег и я не собираюсь нести убытки ради несуществующей проблемы.
Лично катаю только в лесах. Если ежжу по дорогам - стараюсь по тротуарам как вел на педалях. Зачем в моем случе права и связанный с ними весь гемомрой ?


Добавлено 01 Апр. 2014 в 12:19

Цитата: anatoli_nik от 01 Апр. 2014 в 12:09
Цитата: Lion от 01 Апр. 2014 в 11:53
Зачем разбирать. Достаточно подцепить безмен и газануть
Получим тягу при нулевой скорости, что соответствует нулевой мощности :-P

А у меня тяга варьируется от 300нм на первой передаче и до 50 нм на 8-й.. как быть ?