avatar_av404

Как уменьшить максимальную скорость?

Автор av404, 30 Март 2014 в 16:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kullx

[user]TRO[/user], 1.5квт - не противоречит калькулятору для 53-54 км\ч.
но не 250вт же для той же скорости?

peat

Цитата: Indiсtа Саusа от 30 Март 2014 в 18:57
[user]Kullx[/user], угу, я на своих 250W нормально разгоняюсь и под 50, местами и под 60+, но естественно хороший уклон и активное педалирование,
Это никго не парит. Есть мотор - не более 25 кмч. Все что выше - штраф. Хотите ездить быстро - снимайте моор, ездите на педалях.

Silvaticus

#20
[user]Kullx[/user], Вы статистику то смотрели или просто разглагольствуете на тему?
Стоит посмотреть и все ненужные вопросы отпадут сами собой.
Сколько Ваш калькулятор выдает при уклоне -5%?

Цитата: peat от 30 Март 2014 в 19:50
Это никго не парит. Есть мотор - не более 25 кмч. Все что выше - штраф. Хотите ездить быстро - снимайте моор, ездите на педалях.
Опять Чупа завладел клавиатурой? Большего бреда я еще не слышал.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Kullx

[user]Indiсtа Саusа[/user], не совсем так, но факт. Если мотор продолжает лупасить 250вт после 25 км\ч - гони права.
При достижении 25 км\ч он должен отключиться совсем. Полностью.
Тогда, и только тогда такой электровелосипед по правилам будет являться велосипедом.

Surf_el

Зачем все эти хитрости с тумблерами. Вы че думаете гаишник сядет на ваш вел и станет пробовать его на разгон.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Silvaticus

Цитата: Kullx от 30 Март 2014 в 20:02
[user]Indiсtа Саusа[/user], не совсем так, но факт. Если мотор продолжает лупасить 250вт после 25 км\ч - гони права.
При достижении 25 км\ч он должен отключиться совсем. Полностью.
Тогда, и только тогда такой электровелосипед по правилам будет являться велосипедом.
А как Вы определите на скорости 25+ км/ч при шуме ветра, шин и машин, отключился мотор и Вы идете накатом под уклон и при попутном ветре или это все мотор Вас движет? СА у меня нет, только спидометр, который впрочем чуть-чуть расходится (завышает на 1-1.5 км/ч на скоростях выше 45 км/ч) с данными GPS.

[user]Surf_el[/user], а если не сядет, а проверит скорость на ХХ?
Любой школьник, на такой тест способен.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Kullx

[user]Surf_el[/user], так. Вот подходит гаец и спрашивает какой объем вашего электромотора а при достижении 25\кмч у вас мотор отключается?
Как он докажет, что НЕ отключается?

А тумблер, это не для гайцов, это для меня лично. Понятно что гайцу на тумблер пофиг.
Но я ЗАКОННО могу счелкнуть тумблер и ЛЕГАЛЬНО ехать как велосипедист на велосипеде, с максималкой 20 км\ч.
И я буду ПРАВ.

Не для того, что бы после 50-60 км\ч дурака играть, а что бы изначально ехать не нарушая.

[user]Indiсtа Саusа[/user], в этом вся и суть! Это не я должен определять, а гаец. И при этом он обязан мне это доказать.
Ваттметра у меня нет, только велокомп, который не откалиброван и показывает скорость ветра на Марсе.

Открою вам тайну - скорость ХХ равна нулю - ТС стоит на месте.
Мотор должен отключаться при скорости ТС, а не скорости мотора.




Silvaticus

[user]Kullx[/user], , ну это в остальном мире он должен, а в России кто знает как сложится.
Вот интересно если скорость мотора на ХХ зафиксирована в районе 90 км/ч, даже без таблиц, которые совсем нетрудно составить и обеспечить ими доблестную полицию, то как  Вы думаете придется ли доказывать, что он не отключается при достижении 25км/ч? Нет, ну может быть конечно приколхозен датчик скорости и организовано отсечение по реальной скорости, но сколько таких велосипедов будет в общей массе?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

ranger

не сможешь. Как ты докажешь гайцу что велосипед не является мопедом? Он и на тумблеры смотреть не будет. Попросит документы, если нет - экспертиза. А там уже они будут думать, искать ли тумблер или по ширине магнитов ;)

в общем что мы имеем, формально по новым пдд мы мопеды, не отличимые от велосипеда. По нашим законам любой сотрудник милиции может зажержать любого гражданина, если его носки, часы или велосипед без документов, а у него есть ориентировка.

Уверен будут смешные ситуации, когда людей без мотора будут принимать за мопеды ;)

поживем увидим. Может будет как с мотоциклитами. Пару лет борьбы, куча трупов с каждой стороны и вот, мир и консенсус.

Меня другое волнует, детские коляски конструктивно схожи, имеют 4 колеса и все еще не требуют прав!
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

rzaviy

Я уже не раз писал,что в контроллере есть выход на електронный спидометр,на котором напряжение растёт линейно и зависит от оборотов движка(0-20 вольтей).Настраиваем ограничитель на любое напаряжение (любую скорость) с исполнительной цепью.Самое простое на ЛМ компаратор с подключением к ручкам тормоза.
И ваш движок выше заданной скорости никогда не поедет
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ranger

Цитата: rzaviy от 30 Март 2014 в 20:30
Я уже не раз писал,что в контроллере есть выход на електронный спидометр,на котором напряжение растёт линейно и зависит от оборотов движка(0-20 вольтей).Настраиваем ограничитель на любое напаряжение (любую скорость) с исполнительной цепью.Самое простое на ЛМ компаратор с подключением к ручкам тормоза.

и кто оценит Ваши изыски? он?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

rzaviy

[user]ranger[/user], ему побарабану,главное ,что он не докажет ,что вел ехать может больше,разве с горки и накатом.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ranger

Цитата: rzaviy от 30 Март 2014 в 20:35
[user]ranger[/user], ему побарабану,главное ,что он не докажет ,что вел ехать может больше,разве с горки и накатом.

ребят вы из какой страны? Он ничего доказывать не будет. И катать на вашем веле тоже. Он попросит вас доказать что велосипед ваш, и что он жираф/не жираф. И уверяю, тумблеры будут изучаться в последнюю очередь.

Разрешено ли в россии движения на велосипедах собственной сборки? Отвлечемся
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

rzaviy

Цитата: ranger от 30 Март 2014 в 20:40


Разрешено ли в россии движения на велосипедах собственной сборки? Отвлечемся

А запрещено? Что не запрещено,то разрешено.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Kullx

[user]ranger[/user], конечно разрешено.
ЦитироватьСтатья 1.5. Презумпция невиновности


1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.
Мои доказательства невиновности - вот ДКП от дяди Васи, в котором указана паспортная мощность 250вт и лимит 25 км\ч.
А теперь доказывайте, что этот документ врет и не имеет силы.
Я вообще не разбираюсь в этих ваттах и метрах. Нет у меня ни ваттметра, ни спидометра.
Я знаю что мне продали то, что едет 25 км\ч.
Оборудовать велосипед спидометром никто не требует.
В чем я виноват?

Что, не похож на 250вт? А на что похож? Докажите.
Что, ехал быстрее 25 км\ч? Так я точно помню, что педали крутил. на педалях нельзя быстрее 25 ехать?

Так какие правовые возможности есть у гайца доказать что я что-то нарушаю?
И на экспертизу не имеет право так просто забирать. Нет оснований.
И даже экспертиз таких пока нет.


илс

ЦитироватьИ даже экспертиз таких пока нет.
Кстати, это ключевой момент.  :exactly:
И мне (тоже) кажется, что эта техэкспертиза появится нескоро. Из-за неторопливой бюрократической машины.  :-)
Зато, когда она появится, то в первую очередь эксперты начнут делать поисковые запросы и попадут на наш форум.  ;-D
Думаю, они узнаю много интересного. Про тумблеры, и прочее читерство.  :kidding:

rzaviy

[user]илс[/user], Пусть и узнают,что люди стараются обезапасить своё передвижение и делают ограничители,которые китайцы не установили.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

alekor

У меня есть электровел, мощность 500 ватт, скорость до 32-33 км/ч. Езжу в основном по тротуарам и паркам. Думаю гайцы будут ловить только на дороге, если ехать адекватно и не быстро, на меня никто даже внимание не обратит. А парки это вобще по сути лес, и пдд там не действуют,  ездий как хочешь.
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120