avatar_av404

Как уменьшить максимальную скорость?

Автор av404, 30 Март 2014 в 16:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kullx

Цитата: Lexa T от 30 Март 2014 в 23:23
Останется дождаться первого судебного решения, где грамотный адвокат проведёт аналогию с автомобилем в 400 лошадей и конструктивной скоростью 300+км/ч. Таким авто что пользоваться нельзя? Да пожалуйста, только скорость не нарушай.
Ну как же?
Согласен что мопед?
Показывай права. Есть права - счастливого пути.
Нет - штраф, штрафстоянка - дальше пешочком - свободен.

Уже сам факт управления без прав мопедом - есть нарушение 2.1.1 ПДД.

А так никто скорость не ограничивает. Просто это признак, по которому различают велосипед от мопеда. Работает мотор до 25 - велосипед, после 25 - мопед.

Lexa T

Я хотел сказать,  что нет нужды клеить наклейки на контроллеры и моторы.
Суть в другом. Можно и на МК и на контроллер выбить 10000w, катайся пожалуйста, только со скоростью 25 км/ч.
Продаю https://electrotransport.ru/index.php?topic=48543.new#new
Ты думаешь, что я заблуждаюсь, или погряз в своих фантазиях, ведь если это не так, то заблуждаешься ты, но это для тебя не приемлимо.

Kullx

[user]Lexa T[/user], пока смысл клеить везде 250\25 есть. Потому что на данный момент нет никаких процедур по определению тех. характеристик электровелосипедов.
И наклейка - это единственный аргумент. Все остальное - личные мнения определенных лиц.

Слова гайца должны быть чем-то подтверждены. Он же не может подойти к мопеду и сказать - а я считаю что у вас не 50куб, а больше - гони номера и права А.
должны быть основания полагать, что это не 250\25.

Lexa T

Может что пропустил, а допустим если ТС выглядит как самокат, он не похож на велик,мопед и мотоцикл, а несётся со скоростью 45 км/ч,  к чему прировняет его гаец?
Продаю https://electrotransport.ru/index.php?topic=48543.new#new
Ты думаешь, что я заблуждаюсь, или погряз в своих фантазиях, ведь если это не так, то заблуждаешься ты, но это для тебя не приемлимо.

Kullx

[user]Lexa T[/user],
Цитировать"Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт.";
У самоката 2 колеса? Электродвигатель от 250вт до 4квт? Мопед!

Мопед - это не велосипед с мощным электродвижком. Никакой связи.
В определении нет ничего про похожесть на что-то.

Lexa T

Вот блин. Собираю себе элсамокат с нуля, размерами примерно со scrooser, раму сварил на работе, сейчас собираются всю электрику на раму. Может я сам себе и паспорт на него напечатаю, что максимальная скорость 25 км/ч ограничена электроникой, и все остальные характеристики туда впишу, да так чтоб не подкопались.
Т.е. самосборному ТС печатаем паспорта сами, и они будут не чем не хуже чем паспорт мопеда из магазина.
Продаю https://electrotransport.ru/index.php?topic=48543.new#new
Ты думаешь, что я заблуждаюсь, или погряз в своих фантазиях, ведь если это не так, то заблуждаешься ты, но это для тебя не приемлимо.

alayf78

самокат не относится к тс,он является пешеходом в новой редакции,как и ролики и прочее подобное. :exactly:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kullx

[user]Lexa T[/user], на любой вариант есть две стороны, с которых видны абсолютно разные картины.

Да, самопальный паспорт ничем не отличается от магазинного. Имеет такую же силу. Каждый может себе распечатать - и катать с уверенностью. Написано - значит все идут лесом.

С другой стороны - если каждый может сам вписать что угодно - ноль цена такой бумажке, ибо она никак не подтверждает характеристики аппарата.
Это не аргумент.


Сейчас остается только сидеть и ждать реакции гайцов.
Угадать нереально как и что будет.

[user]alayf78[/user], самокат и электросамокат - это разные вещи.
На самокате - да, пешеход.
А электросамокат - худая табуретка в чистом виде.

Впрочем, самокаты разные бывают. Некоторые можно обозвать спортинвентарем, но не лезть на дорогу.
Так и представил зуммер на тротуаре =)


Или еще скажете, что если ногой отталкиваться можно - то все-равно самокат? Чем тогда мопед-табуретка не самокат?

alayf78

#62
интересно,а сегвей тогда что по пдд? НЛО?  и к чему он вообще относится,если его паспортная 30 км ч,но это явно не велосипед,сиденья нет,и педалей

Добавлено 31 Мар 2014 в 01:15:34

в пдд всюду указывается,там если мото-руль то одна категория,посадка учитывается. лигерад например тоже не мопед и не велосипед,скорее плацкартный электрокат,но такой категории тоже нет в пдд
у табуретки есть посадочное место,у самоката его нет.
электроролики тогда тоже тс получается,если так аналогию проводить :-\
по мне так они вообще к обуви относятся
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kullx

[user]alayf78[/user], а питбайк к чему отнести? Это не мопед, и не мотоцикл - и на дороги нельзя.


Где вы взяли в ПДД указание типа руля? Что за бред?
Не путайте теплое с мягким.

alayf78

про трициклы и квадроциклы к примеру почитайте,там категория от руля зависит
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

во всяком случае в старой редакции есть понятие иные тс. это то что не включено в конкретные категории и явно не приравнено к ним. по идее сегвей к примеру,  должен быть иным тс,со скоростью более 25 км ч,как то так
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kullx

[user]alayf78[/user], это не в ПДД прописано, а в законе о безопасности дорожного движения.
Так вот читайте внимательней!

Трициклы и квадрициклы ВСЕХ типов относятся к одной категории - B1.
Цитироватькатегория "M" - мопеды и легкие квадрициклы;

подкатегория "A1" - мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;

подкатегория "B1" - трициклы и квадрициклы;
Не понятно что имеют ввиду под легкими.. Ну да ладно.
Так вот - здесь НЕТ разделения по типу руля.
Все относятся к одной категории!

Оно дальше:
Цитировать7. Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории "A", подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории "A1" и подкатегории "B1" с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, категории "B" - подкатегории "B1" (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа),
То есть категория А не включает право управления на любое ТС категории В1, а допускает только управления той ЧАСТИ транспортных средств категории, что имеют моторуль или мотопосадку.

И аналогично - категория В не является полноценной заменой В1 - она не дает право управлять ТС категории В1 с моторулем или мотопосадкой.


Моторуль и мотопосадка никак не влияют на категорию ТС. Она едина - В1.

Lexa T

Т.е. если у меня ТС со скутерным мотор колесом 12" и 800w, и рама напоминающая самокат, то если не будет сидения все ок?
Продаю https://electrotransport.ru/index.php?topic=48543.new#new
Ты думаешь, что я заблуждаюсь, или погряз в своих фантазиях, ведь если это не так, то заблуждаешься ты, но это для тебя не приемлимо.

Kullx

[user]Lexa T[/user], повторю:
Цитироватьесть две стороны, с которых видны абсолютно разные картины.
Есть такое определение:
Цитировать"Транспортное средство" - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
И главная неопределенность не в том, годится ли аппарат для перевозки людей, а в том, предназначено ли оно для движения по дорогам.
И тут же вопрос - а кто определяет, предназначено ли? Был бы заводской (типа сегвей, да и питбайк) - там прямо бы прописали в инструкции - не предназначен.

С одной стороны - это никакое не транспортное средство. На дорогу выезжать с этим чудом никак нельзя. Катайтесь по паркам и отстаньте от гайцов с расспросами.
С другой стороны - аппарат подходит под формулировку ТС. И если рассматривать его как ТС, то в рамках ПДД он будет являться мопедом.

Кто решать будет? Создатель? Или гаец? По каким критериям?

Никакой привязки к внешнему виду, размеру колеса, наличию сиденья.

borisd581

Стоит вопрос---Как уменьшить максимальную скорость?--- Всё очень просто. Я живу в такой области  где скорость ограничена 25 км Я сделал очень просто -на ручку газа идут  три провода  на средний -зелёный- провод идет через  сопротивление  - подбирал - Теперь у меня на чёппере стоит маленький  трёх позиционный   переключатель  ..между ручкой газа и тормоза..  средний -противо угонка   вперёд скорость до 25км    ..для полиции ..назад до 70км :hello: :wow:

BaBax

#70
Господа, прочитайте все-таки первый пост темы. В теме поставлен вопрос, как грамотно ограничить скорость. Технический вопрос!
Здесь не стоит вопрос о том нужно это или не нужно, спасет это от штрафа или не спасет и т.д.. Интересная тема превратилась практически во флудилку  :-( Откройте другую тему, например, "как на обмануть гайца".
А в этой теме давайте найдем красивое техническое решение и дальше кто захочет его поставит, кто не хочет не поставит.
Теперь по теме:
Цитата: av404 от 30 Март 2014 в 19:06
Ещё одна из граней темы - я не буду ставить тумблеров. Брелок в кармане и радиоканал. Без включенного брелка мах скорость всегда 25км/ч. Органов переключения нет.
Доп.брелок?
Придумал такой вариант решения: что если слегка доработать противоугонку и обойтись ее брелком?
При включении ее от брелка пусть идет сигнал на триггер. При каждом включении триггер будет перебрасываться в одно из положений.
Далее, в одном положении триггера Speed Adjusting Signal с троттера подключается к контроллеру напрямую, во втором через несколько диодов или резистивный делитель. Поскольку противоугонка, как правило, имеет собственный источник питания, то триггер может переключить только владелец брелка. Никаким отключением главной батареи его не перебросить. И уж совсем для продвинутых экспертов ГАИ или для тех случаев, когда противоугонка запитана от главной батареи - сделать первоначатьную установку триггера при вставлении питания в противоугонку в положение "ограничена".
Думаю, что на динамику разгона до подобранной скорости ограничения это не повлияет, т.к. троттер управляет не фазными токами, а скоростью. Что изменится:
если использовано несколько диодов, то троттер начнет запаздывать,
если резистивный делитель, то регулировка будет плавной по всему "сектору газа" до выбранной скорости ограничения.
ГАИ тормознуло:
(если ехали без ограничения) остановились, поставили на подножку и сигнализацию,
(если ехали с ограничением) остановились, поставили на подножку.
Где-то так.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

Kullx

[user]BaBax[/user], жалуетесь, что обсуждаем вопрос необходимости глушилки для гайцов - и тут же продолжаете обсуждение в разрезе гайцов.
Гайцам абсолютно пофиг на реализацию. Они одинаково будут относиться и к тумблеру, и к замудренным активациям через сигналку.

Так вот надо сначала определиться - для чего ограничивать?
Что бы без потери в макс. мощности? Так спидометр поставь - и сам отрубай газ и ставь круиз на 25 км\ч. Чем не вариант?
Что бы гайца обмануть и дальше поехать? Хватит и штатных переключений скоростей с потерей мощности.
Что бы было по букве закона? Тогда уже ставить датчик на спидометр и врезаться в сигнал ручки газа для отключения мотора.
И опять же два варианта - можно отключать газ после 25км\ч и дальше на педалях, а можно умно регулировать подачу газа для удержания такого значения, при которой скорость не превысит 25 км\ч.