avatar_holevovka

электроавто для города

Автор holevovka, 31 Март 2014 в 16:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

holevovka

Итак, появилась идея создания миниатюрного двухместного транспорта для города на электротяге
примерные габариты:
длинна 2.7-2.9м
ширина 1.2-1.4м
скорость 45-50кмч
пробег 50-60км
кузов полностью самопальный,сварной , кабриолет
ходовая: привод на удлиненную заднюю ось от картинга
подвеска: к сожалению придется обойтись только задней зависимой но перенести всю массу назад
переднюю сделать будет довольно таки трудно, независимую с А образными рычагами
работы начнутся ближе к лету, так что пока только размышления
прошу форумчан посоветовать по конфигурации, двигателю,батарейке итд
вечером набросаю примерный рисунок

avtohirurg

 
ЦитироватьИтак, появилась идея создания миниатюрного двухместного транспорта для города на электротяге
примерные габариты:
длинна 2.7-2.9м
ширина 1.2-1.4м
скорость 45-50кмч
пробег 50-60км

Для города ширина 0,5-0,6 м нужна! Чтобы в пробках не стоять, а между рядов проезжать! По крайней мере в Москве...

PavelBog

...и чтобы в поворотах кувыркаться
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

seasmi

Для города нужен допуск на дороги общего пользования. С такой самоделкой - забудьте.
Тут просто авто переделаешь - оформить практически нереально.

avtohirurg

Цитата: PavelBog от 31 Март 2014 в 19:32
...и чтобы в поворотах кувыркаться
Почему? Имел в виду одноколейный двухколёсный электромобиль. Вот типа такого:
C-1 fully-enclosed self-balancing motorcycle

andruxxa

Эта херня опаснее мотоцикла. Обзор хуже, овца какая-нибудь шаркнет и превед встречный камаз.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

_Pavel_S

гироскоп внутри конечно интересно, но чтоб его раскрутить нужна дополнительная энергия, хотя по идеи энергию от этого самого предварительно раскрученного маховика можно использовать для старта самого авто через какой-то понижающий редуктор  :-)

avtohirurg

Цитата: _Pavel_S от 31 Март 2014 в 20:21
гироскоп внутри конечно интересно, но чтоб его раскрутить нужна дополнительная энергия, хотя по идеи энергию от этого самого предварительно раскрученного маховика можно использовать для старта самого авто через какой-то понижающий редуктор  :-)
Это только пример. Такое не просто создать. Можно сделать и без гороскопа. Лёгкий, с двигателем 1-2 кВт. Только с лобовым стеклом и крышей, что бы при остановке, можно было ноги выставлять.  Можно даже и педальный привод добавить (лучше, конечно, линейный). И с ГАИ проблем быть не должно... Сам думал подобный сделать, правда одноместный.

holevovka

Цитата: seasmi от 31 Март 2014 в 19:33
Для города нужен допуск на дороги общего пользования. С такой самоделкой - забудьте.
Тут просто авто переделаешь - оформить практически нереально.
не нужен, тс с е. двиглом до 4х киловатт не нуждаются в регистрации, и нет разницы, самопальная рама или с донора, единственное, что нужно иметь, так это права категории М или любую другую, по новым правилам
Я думаю, что с таким кузовом мотор мощнее 2х киловатт не понадобится, кто как думает?

Darude5

Цитата: holevovka от 31 Март 2014 в 22:14
Цитата: seasmi от 31 Март 2014 в 19:33
Для города нужен допуск на дороги общего пользования. С такой самоделкой - забудьте.
Тут просто авто переделаешь - оформить практически нереально.
не нужен, тс с е. двиглом до 4х киловатт не нуждаются в регистрации, и нет разницы, самопальная рама или с донора, единственное, что нужно иметь, так это права категории М или любую другую, по новым правилам
Я думаю, что с таким кузовом мотор мощнее 2х киловатт не понадобится, кто как думает?

Под ваши требования подходит скутер и мотоцикл! А если серьёзно то надо строить на базе Део матиз или Оки!

пётр 74

Так может лучше купить скутер Honda cabina, скинуть бензинку, поставить электро и доделать под себя?  вот он: http://www.bestcars.com.ua/honda/13824.htm

aleks17121960

Интереснее трехколеску с двумя управляемыми.Длинну в 2.3-2.4м уложить можно,кузов закрытый можно,посадка низкая с маленьким миделем можно,Сх=0.4 можно и ширина 800мм можно.Самое то в городе.При моторе меньше 4кВт и скорости до 50км/ч права не нужны.На 2.5кВт моторе до 70км/ч будет разгоняться,глушилку надо будет,для ГИБДД.
Делай,что должен,и будь,что будет...

alpatov

Цитата: holevovka от 31 Март 2014 в 22:14
Цитата: seasmi от 31 Март 2014 в 19:33
Для города нужен допуск на дороги общего пользования. С такой самоделкой - забудьте.
Тут просто авто переделаешь - оформить практически нереально.
не нужен, тс с е. двиглом до 4х киловатт не нуждаются в регистрации, и нет разницы, самопальная рама или с донора, единственное, что нужно иметь, так это права категории М или любую другую, по новым правилам
Я думаю, что с таким кузовом мотор мощнее 2х киловатт не понадобится, кто как думает?
Да, Вам мотор- колеса можно использовать 2 штуки по 800 Вт 48 вольт. Этого будет вполне достаточно, они развивают мощность 2.5 кВт тяги хватит на 250-300 кг веса.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

holevovka

можно обойтись форсированным мк, используемым в качестве внешнего двигла
мк 1 квт можно форсировать по напряжению и току на 96в и 2-2.5квт
очень простой привод с осью для картинга

alpatov

#14
Доделываю двухместный пасажирско-грузовой до 100 кг груза. Осталось лобовое стекло двери и крыша. Размеры авто 1.55 м на 0.8 м Очень удобно заезжать в любые метровые двери. На работу приехал, заехал в магазин поставил авто и работаешь.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

andruxxa

Но это ведь не авто- квадр и в Африке квадр. По идее на любой можно навесить верх и будет закрыт от дождя.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

alpatov

#16
 С квадрика взята только передняя ходовая и все, руль как у автомобиля здесь ни к чему, так как ширина всего 80 см. Зато на нем 2 взрослых человека и ребенок помещаются, и скорость 50 км/ч.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

holevovka


alpatov

Цитата: holevovka от 07 Апр. 2014 в 16:23
вес? мощность?

Полный вес авто 120 кг, мощность мотор колес 2 по 800 вт. Реальная мощность 2 колес 2.5 кВт. Скорость 50 км\ч. 40 а аккумулятора хватает на 40-50 км.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

METAL

то-есть батарея работает в 0.6-0.7С. Надеюсь что на сезон этих стартерных батарей хватит на таких токах.
Еще по зарядке интересно, чем и как заряжаете?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

alpatov

#20
Цитата: METAL от 07 Апр. 2014 в 18:13
то-есть батарея работает в 0.6-0.7С. Надеюсь что на сезон этих стартерных батарей хватит на таких токах.
Еще по зарядке интересно, чем и как заряжаете?

Аккумулятор тяговый китайский 20а в параллель, не стартерный. Стартерный БАРЕН 54А Ca+ разряжается при токе 30А за 20 минут, тяговый при этом токе 2 часа.  Тягового хватает на 1 год и 3 мес эксплуатации при раздельной зарядке. Я уже 3 года катаюсь на тяговом свинце и за это время поменял 2 раза аккумулятор. Зарядное устройство использую четырех канальное 12-ти вольтовое. На моем сайте вся информация http://alpatov.ucoz.ua/index/ehlektrotransport/0-58

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

schigi

Цитата: holevovka от 31 Март 2014 в 16:14Итак, появилась идея создания миниатюрного двухместного транспорта для города на электротяге
примерные габариты:
длинна 2.7-2.9м
ширина 1.2-1.4м
...

кмк, для города более актуальна вот такая электричка - https://www.youtube.com/watch?v=RViBlMwAY48, она, конечно, чуть побольше, и вообще, общественный транспорт... но... город - это вообще большая коммуналка :), и на первом месте в нём должен быть именно общественный транспорт.