avatar_Сергей 040

Crystalyte HT35 R против Поларис-а, нужна скорость до 60 км/ч

Автор Сергей 040, 01 Апр. 2014 в 20:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

ЦитироватьКак выяснилось, снижение кпд при включении опережения OVS наступает только при преодолении той скорости которая недоступна без OVS (скорее всего скорости максимальных оборотов на данном напряжении)
Ну и правильно! Есть оптимальный угол для расположения датчиков Холла. Некий условный ноль. Любое опережение или отставание  - это потеря КПД.
Следует понимать, что на 36В трудно ожидать 60км/ч. Даже на самом скоростном моторе.
Скоростные моторы, в свою очередь, не получили распрастранения из-за ужасного КПД на низах.
Так что, если хотите иметь экономичный и быстрый конфиг, надо не о контроллере думать (в первую очередь), а о связке: батарея+мотор. Напряжение повыше, а мотор повитковее. :exactly:
А контроллер, даже самый дешевый, будет работать не хуже, самого дорого. На крейсерской скорости. :-)

andreym

#37
Народ, о чем спор?
если диаметр статора одинаков (а он одинаков у большинства ДД моторов ну кроме разве пирога волшебного, но там ширина недостаточна),
то максимальная мощность будет зависеть исключительно от ширины статора и заполнения медью.
Будем считать что китайцы не сачкуют и меди мотают примерно одинаково, остается ширина статора.

Так вот:
мхус, полярис, 9континент = это все моторы со статором 28мм - номинально они 750 ватт, максимально 1.5-2квт с контролем температуры,
Если кто-то утверждает обратное он лукавит.
Капитан привел ссылку на слеты с гонками - так вот там явно видно что 2 штуки поляриса еле еле обгоняют один! 35й кристалайт.
Один полярис не способен тягаться с более широким мотором.
Кристалайт 35 серии имеет ширину статора 35мм, это до 2-2.5-3 квт мощи с контролем температуры долговременно.
Кристалайт 40 серии имеет ширину статора 40мм, до 4-4.5квт переваривает опять же с термодатчиком!!!
Крошка имеет ширину 50мм, долговременно 5+квт, кратковременно до 10 и снова с контролем температуры, ибо в неэффективном режиме (10-15кмч в горку с большой мощностью) даже крошку можно перегреть.

Что до 60-65кмч - большинство ДД моторов способно ехать 60кмч, только некоторые в течение пары-тройки километров, а другие в течние длительного времени. Тут уже нужно выбирать насколько продолжительно вы хотите ехать с такой скоростью...

Steel RAT

Ясно. А что со скоростными характеристиками?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

-Владимир-

[user]Steel RAT[/user], Все производители имеют линейки с разным количеством витков-соответственно с разным kv
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Сергей 040

Цитата: andreym от 02 Апр. 2014 в 17:50
Что до 60-65кмч - большинство ДД моторов способно ехать 60кмч, только некоторые в течение пары-тройки километров, а другие в течние длительного времени. Тут уже нужно выбирать насколько продолжительно вы хотите ехать с такой скоростью...
А вот про "другие в течении длительного времени" можно поподробнее?!
Двухподвес Iron Horse, 26",   модернизированный Поларис 1100 Вт , мах мини-е ,акум 48В 15Ач лифер(заменен на лягуху от gekanaz).
Giant Yukon FX 2014 готовиться стать элвелом

Steel RAT

Цитата: -Владимир- от 02 Апр. 2014 в 19:06
[user]Steel RAT[/user], Все производители имеют линейки с разным количеством витков-соответственно с разным kv
Но не все продавцы торгуют полными линейками.
А у производителя я в основном вижу 2-3 варианта.
480 оборотов максимум это скоростное колесо?
А скоростнее есть? Есть, но в продаже фиг найдешь. :)
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

velomastera.ru

Цитата: andreym от 02 Апр. 2014 в 17:50
Народ, о чем спор?
если диаметр статора одинаков (а он одинаков у большинства ДД моторов ну кроме разве пирога волшебного, но там ширина недостаточна),
то максимальная мощность будет зависеть исключительно от ширины статора и заполнения медью.
Будем считать что китайцы не сачкуют и меди мотают примерно одинаково, остается ширина статора.

Так вот:
мхус, полярис, 9континент = это все моторы со статором 28мм - номинально они 750 ватт, максимально 1.5-2квт с контролем температуры,
Если кто-то утверждает обратное он лукавит.
Капитан привел ссылку на слеты с гонками - так вот там явно видно что 2 штуки поляриса еле еле обгоняют один! 35й кристалайт.

У тебя был АКБ [b-b]литий ЛИПО[/b-b]
а у нас [b-b]свинец [/b-b](а за рулем Денис механик)
читаем дальше
3место - Алексей 1234 (ник) - Электровелосипед ТРЕК 4300 мотор [b-b]Поларис «POLARIS (Поларис) 36V 500W[/b-b]» серии 2010 года. аккумуляторы Delta HR 12-34W 8.5 ач (СВИНЕЦ)
4место - Алексей - Fas_r7(ник) - На электролираде собственного изготовления. Колеса 28 дюймов - [b-b]«Китайский  48V 1000W»[/b-b] мотор и аккумулятор  [b-b]ЛЖФ на 48в - 15Ач..[/b-b] Литий
Очевидно Поларис рулит.


1место - Andreym - Rear 9C 9x7 16S2P Turnigy LiPo Infineon 18Fet controller 120% speed settings, 68kmph max speed. Hayes 9 front brakes 203mm rotor. Merida 300TFS frame Fox F100RL 100mm front fork.
2место - Денис-Моторист (ник) Velomastera.RU - Велосипед Мерида 26 дюймов мотор-колесо Поларис «POLARIS (Поларис) 48V 750W» серии 2010 года  перед зад. Аккумуляторы Delta HR 48в 12Ач.
3место - Алексей 1234 (ник) - Электровелосипед ТРЕК 4300 мотор Поларис «POLARIS (Поларис) 36V 500W» серии 2010 года. аккумуляторы Delta HR 12-34W 8.5 ач 6 штук соединены по парам 2+2+2 общ. Емкость АК примерно 17 ач.
4место - Алексей - Fas_r7(ник) - На электролираде собственного изготовления. Колеса 28 дюймов - «Китайский  48V 1000W» мотор и аккумулятор  ЛЖФ на 48в - 15Ач..
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

andreym

Цитата: velomastera.ru от 02 Апр. 2014 в 20:15
У тебя был АКБ [b-b]литий ЛИПО[/b-b]
а у нас [b-b]свинец [/b-b](а за рулем Денис механик)
Алексей, предлагаю не поднимать из могилы этот спор - я давно согласился с вами что ваши полярисы отличные моторы, вот только не нужно обзывать их 1.5киловатными и приписывать им несуществующие характеристики.

Или вы таки будете спорить что полярис с шириной статора 28мм может переварить при одинаковых условиях бОльшую мощность чем кристалайт с шириной статора 35мм? Посмотрите внимательно заголовок темы. - человек хочет понять какой из 2 моторов для его целей подойдет лучше, очевидно же что долговремено мотор со статором 28мм не способен переваривать необходимую для его запросов мощность. Кристалайт же способен.
Еще лучше подошла бы крошка, но она не вписывается в бюджет ТС-а

Цитировать
1место - Andreym - Rear 9C 9x7 16S2P Turnigy LiPo Infineon 18Fet controller
2место - Денис-Моторист (ник) Velomastera.RU - Велосипед Мерида 26 дюймов мотор-колесо Поларис «POLARIS (Поларис) 48V 750W» серии 2010 года  перед зад. Аккумуляторы Delta HR 48в 12Ач.
ну вот - сами приводите доказательство того что даже 2 поляриса не едут как один единственный 9й континент, ну не смешно?  :laugh:

Напоминаю что эти моторы одинаковы и динамика зависела лишь от настроек контроллера, и напряжения питания.
Даже не важно что свинец был, поскольку кратковременно он способен отдавать существенные токи.
Просто контроллеры на 2 полярисах были стандартные, а у меня стоял прошитый на злые токи 18мосфетный инфинеон. Вот и вся разница.


alayf78

#44
полярис я 30 мм статор намерил недавно :-D и пирожки подтянулись к 22 мм. полярис я знаю как облупленый,ибо долго на нем катал. 60 он едет сколько угодно долго,больше- действительно есть риск перегреть и спалить.
а вот охлаждение набегающим потоком воздуха у поляриса намного лучше,чем у кристалайтов,это факт. чем больше ширина статора-тем лучше,но и охлаждение тоже не последнюю роль играет. пирожки хочу потестить с максом в треугольнике,как они поедут,и как будут греться на своем конфиге,производственная необходимость возникла,ибо познания об их реальных возможностях на нашем форуме в основном только теоретические :exactly:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Сергей 040

Блин,парни,так кто лукавит то? судя по высказываниям andreym полярис 1100 это то же mxus 750?А веломастеров на сайте вывешена мощность поляриса от 1000 номинал до 5000 кратковременно.MXUS 750 же  можно кратковременно до 1500 вт раскачивать,но на него же не пишут мощность 1500.Чет я ваще в растыке %-)
Двухподвес Iron Horse, 26",   модернизированный Поларис 1100 Вт , мах мини-е ,акум 48В 15Ач лифер(заменен на лягуху от gekanaz).
Giant Yukon FX 2014 готовиться стать элвелом

Димон777

Цитата: alayf78 от 02 Апр. 2014 в 23:13
а вот охлаждение набегающим потоком воздуха у поляриса намного лучше,чем у кристалайтов
[user]alayf78[/user],за счёт выпуклой крышки с одной стороны? Просветите,плиз.

Dimak

А что можете сказать на счет конхиса (в сравнении с полярисом)? Я тут давеча у него 31мм магнитов намерил.
http://cs606916.vk.me/v606916131/350a/-RUpSOiMFMo.jpg

spb-e

про конхис есть тема отдельная читайте Я бы не советовал. :-\ 
Возьмите MXUS  с магнитами на 30 мм. Я потестил сейчас езжу на нем мне  понравился. Но я на 60 В езжу.
Не измерял мощность но до 60 км/ч вполне бодро набирает. И долговременно 50-60 не греется вообще но сейчас прохладно.
Думаю он 2-2,5 КВт спокойно переживет. Сделан хорошо цена хорошая. Полярис хорош для легких конструкций с маленьким миделем. Тогда да подойдет тоже по качеству хорош. но нет в нем тяги  :-\ скоростной он. Если мидель большой бесполезно повышать на нем мощность се в тепло дойдет.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

redimer

Цитата: Сергей 040 от 02 Апр. 2014 в 23:42
Блин,парни,так кто лукавит то? судя по высказываниям andreym полярис 1100 это то же mxus 750?А веломастеров на сайте вывешена мощность поляриса от 1000 номинал до 5000 кратковременно.MXUS 750 же  можно кратковременно до 1500 вт раскачивать,но на него же не пишут мощность 1500.Чет я ваще в растыке %-)
ну это все личное мнение продавцов, поларис сделан вроде чуток покачественней, чем мхус поэтому ему приписывают большую мощность и еще у него kv больше (он более скоростной).
А по сути разницу между поларисом и твоем мхусом можно заменить только на обычном контроллере, если же ты поставишь мини-Е то практической разницы не будет уже =)

лично для себя я бы выбрал замену контролера на мини-Е + маленький апгрейд БМС (усиление тока), как самый приятный вариант апгрейда, мало того что ты получишь прибавку к скорости за счет опережения так ты еще получишь огромный пакет других даже более приятных плюшек чем просто увеличение скорости например:
1) бесшумность тяги.
2) мягкий старт.
3) более мощный крутящий момент на старте.
4) контроль температуры мотора (с мотор можно выжать все соки без риска его спалить)
5) встроенный ваттметр с прогнозом расстояния до зарядки.
6) более отзывчивая ручка газа (управление мощность, а не заполнением ШИМ-а как в простых контроллерах).

вообщем от замены контроллера, ты получишь больше положительных эмоций чем от замены мотора =)
да от простой замены мотора разницы будет едва заметна  :-D :-D :-D

ps так что двигайся постепенно... сначала контроллер, потом батарею увеличь, потом мотор по мощнее (если захочется еще больше динамики и скорости)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

alayf78

Цитата: Димон777 от 02 Апр. 2014 в 23:48
Цитата: alayf78 от 02 Апр. 2014 в 23:13
а вот охлаждение набегающим потоком воздуха у поляриса намного лучше,чем у кристалайтов
[user]alayf78[/user],за счёт выпуклой крышки с одной стороны? Просветите,плиз.
за счет конструкции крышек,как снаружи,так и внутри.  у полариса они обе выпуклые,а не с одной стороны. кристалайт имея больше железа прогревается медленнее,но если перегреется-фиг его уже остудишь так просто. полярис начинает немедленно остывать после устранения причины нагрева :kidding:
все из-за лучшей организации внутренней циркуляции воздуха
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kapitan

#51
Цитата: andreym от 02 Апр. 2014 в 22:38
Цитата: velomastera.ru от 02 Апр. 2014 в 20:15
У тебя был АКБ [b-b]литий ЛИПО[/b-b]
а у нас [b-b]свинец [/b-b](а за рулем Денис механик)
Алексей, предлагаю не поднимать из могилы этот спор - я давно согласился с вами что ваши полярисы отличные моторы, вот только не нужно обзывать их 1.5киловатными и приписывать им несуществующие характеристики.

Мотор Поларис - [b-b]1100 ватт [/b-b]а комплектуется он разными контроллерами.

- Скажу про Crystalyte HT35  за этот год больше десятка моторов были у меня в ремонте
60 процентов выхода мотора из строя - перегрев. (Крышки плоские теплообмен плохой)
20 ржавчина внутри мотора
10 плохая ось - мягкая.
10 обрыв проводов и проблемы с холлами


и еще согласен с
[b-b]dl[/b-b] - правильно про мотор сказал (пост 49)
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

илс

#52
[user]Kapitan[/user], Может имеете ввиду HS35?
HT35 - это медленный, тяговый мотор, его перегреть очень трудно. Имхо.
====
Что касается статистики отказов, то ее надо анализировать с поправочными коэфф., на распространение в данном регионе.
Напр. есть дорогой американский BMC. Я лично знаю 2-х владельцев в Московском регионе. Думаю, это всЕ.  ;-D
Разумеется их появление в вашем сервисе, гораздо менее вероятно, чем владельцев Крислайта или Поляриса.
Стоит ли делать вывод, что МК BMC - самые надежные?
Нет, конечно. Хотя они, действительно, хороши.  :-)
====
Кроме того, недостатки мотора, как правило, являются продолжением его достоинств.
Напр. плоские крышки делают мотор более узким,... можно поставить трещотку с 11Т.
А это означает комфортное педалирование на скоростях 50+км\ч.  :exactly:

Сергей 040

"вообщем от замены контроллера, ты получишь больше положительных эмоций чем от замены мотора =)"
да от простой замены мотора разницы будет едва заметна" Замена только одного мотора и не рассматривалась :-\,только в связке с контоллером!
Двухподвес Iron Horse, 26",   модернизированный Поларис 1100 Вт , мах мини-е ,акум 48В 15Ач лифер(заменен на лягуху от gekanaz).
Giant Yukon FX 2014 готовиться стать элвелом