avatar_Intelegent

Какой ширины (максимум) можно поставить покрышку между задними перьями?

Автор Intelegent, 02 Апр. 2014 в 13:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Intelegent

Цитата: ra6fnq от 03 Апр. 2014 в 11:20
странная конструкция.. на хорошо накачанном колесе (4 атм) с покрыхой 2,35 по хоршему асфальту контактирует 10-15 мм по центру. по песку и грязи работает весь протектор.
Пожалуй на сдвоенной один чёрт, такой скорости как на моих, не добиться...

>>У меня на 28" колёсах стоят швалбы 29"\2.1 так вот при поворотах они отгибаются в сторону до скольки качаем?!
>>плюс искажение колеса что аж тормозная машинка достаёт до  мотора и царапает его - она почти в центре колеса, какие "Искажения"?! может настроить надо? мне 3 диска пришлось поменять на переднем МК, пока меня устроило.
качаю до 3.5 а искажение примерно такие как если ты надуешь шарик и возьмёш в одну руку а второй по нему ударишь и шарик болтается относительно руки вот и толстая покрышка изгибается в стороны относительно диска при поворотах вследствии чего колесо изгибается и мотором трёт по машинке

Intelegent

#19
связался с продавцом он говорит что даунхильщики в основном берут эти обода и что они очень крепкие могут фору дать даже топовым моделям, сделаны как и многие обода на алюминии 6061 с фрезерной шлифовкой производитель  FEMCO STEEL Co., LTD.Taiwan R.O.C.(завод вроде льёт и точит разное по металлу), полная маркировка обода FEMCO DT 26' 36H ,продавец ещё расказал что покупатели говорили что при влетании на камень был сильный удар и максимум что повредил это средняя перегородка на диске(она немного выше чем боковые) выровнялось и нет проблем, на стандартном усиленном ободе на этом же камне обод убивали без шанса на восстановление и дутая резина не спасла.Но даунхильщики ставят две камеры и дутую покрышку. Ну это всё слова а я практик пока сам пару ям не поймаю ничего сказать не могу, кстати на своём веле ловил такие ямы при скорости 50-60км\ч что резина не спасает и обод в топку, а всё разобрать и переспицевать на новый обот это просто гемор, надеюсь этот обод будет покрепче тем более прогнуть две резины до обода это надо оооооочень постаратся, я всегда считал что 1+1 лучше чем просто усиленное, к примеру киловатка реально уступит двум моторам по 500 ватт работающим в паре.
короче кому интересно могу дать ссылку продавана, покупайте и извращайтесь, если это не будет рекламой могу тут выложить.
Чуть не забыл я у продавца докупил ещё и на перёд усиленный обод но широкий думаю в паре смотрется будут достойно :-)
профиль похож на одну не дешёвую модель от bontrager и кстати цена у продавца более чем лояльная.

А самое главное забыл, по сути мне нужна инфа по расстоянию между лапками вилки в районе покрышки и инфы малоооооо, что только двое катаются на двухподвесах или нет рулетки померять, хоооочу инфуууу, дайте инфууу а то не дам ссылку ;-D

telnet

Цитата: Intelegent от 03 Апр. 2014 в 12:02
... хоооочу инфуууу, дайте инфууу а то не дам ссылку ;-D

Испугал....   Что ж, весомый  аргумент! :)
Cube AMS 130. Расстояние между верхними линками 85 мм ,  в месте где уже шарниры 75 мм ,   на нижнем маятнике - мин. 75мм, потом идет закругление.

ra6fnq

Цитата: Intelegent от 03 Апр. 2014 в 11:44
качаю до 3.5 а искажение примерно такие как если ты надуешь шарик и возьмёш в одну руку а второй по нему ударишь и шарик болтается относительно руки вот и толстая покрышка изгибается в стороны относительно диска при поворотах вследствии чего колесо изгибается и мотором трёт по машинке
у меня передний обод DM24, и я не разу не наблюдал такого  эффекта. может это под стандартный вело, DM17?
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Intelegent

Цитата: ra6fnq от 03 Апр. 2014 в 14:22
Цитата: Intelegent от 03 Апр. 2014 в 11:44
качаю до 3.5 а искажение примерно такие как если ты надуешь шарик и возьмёш в одну руку а второй по нему ударишь и шарик болтается относительно руки вот и толстая покрышка изгибается в стороны относительно диска при поворотах вследствии чего колесо изгибается и мотором трёт по машинке
у меня передний обод DM24, и я не разу не наблюдал такого  эффекта. может это под стандартный вело, DM17?
ну во первых 26" это не 28" а во вторых наверно этот эффект исчезает из-за ширины вашего обода 24мм.  а мой обод 17-18мм. широкий обод на 28" искал. но не нашёл.

eVel

 O_O вот это дааа! уж не думал что такое бывает  :kidding:
Кстати, я тоже так и не понял каким образом гибкость обода влияет на перекос мотора, что он об калипер трет :bw:
Ну ладно на спицах обод гуляет, а мотор то от чего ?

edw123

Цитата: eVel от 03 Апр. 2014 в 22:30
O_O вот это дааа! уж не думал что такое бывает  :kidding:
Кстати, я тоже так и не понял каким образом гибкость обода влияет на перекос мотора, что он об калипер трет :bw:
Ну ладно на спицах обод гуляет, а мотор то от чего ?
Видимо гуляет мотор на подшипниках или ось не зажата в дропах.

Intelegent

Цитата: edw123 от 03 Апр. 2014 в 22:38
Цитата: eVel от 03 Апр. 2014 в 22:30
O_O вот это дааа! уж не думал что такое бывает  :kidding:
Кстати, я тоже так и не понял каким образом гибкость обода влияет на перекос мотора, что он об калипер трет :bw:
Ну ладно на спицах обод гуляет, а мотор то от чего ?
Видимо гуляет мотор на подшипниках или ось не зажата в дропах.
Всё у меня зажато. на подшипниках гуляет, а у кого не гуляет, любой подшипник имеет боковой шат, вставте в новый подшипник вал и попробуйте, шат есть у всех, разница только в длине вала или усилии прилагаемом для шата, я уже писал что на 26" колёсах с натянутой злой резиной такого не наблюдал даже на ободах 15мм. а вот на 28" ободах 17мм. шириной есть, у знакомого вел на 29" колёсах, моторы одинаковые а обода у него 24мм. то ничего подобного нет, этот эффект появился после установки злой резины, до этого на резине 28"\1.75 ничего не было, напомню что сейчас поставил резину 29"\2.10. и вообще что вы придрались к моему шату, лучше подскажите какие есть модели резины 26"\1.5 или 26"\1.35 только не сликовую, нужны хоть какие-то шипы а то я так понимаю две покрыхи 26"\1.75 ни в один двухподвес не влезут.

edw123

Цитата: Intelegent от 04 Апр. 2014 в 00:00
Всё у меня зажато. на подшипниках гуляет, а у кого не гуляет, любой подшипник имеет боковой шат,
Только не понятно, обод-то тут причём? И резина.

Гуляние на подшипнике убирайте и будет счастье, а то ведь и подшипник до конца убьётся и посадочное место разобьёт в корпусе.

TULSUNDUR

опасное это дело - спаренные колёса. камень между покрышками может зажать, а потом как из пращщи в затылок или в подбородок... специализация ОЧЕНЬ узкая - песок или снег. для города и просёлка - нафик не нужны.  :neg: оно вон даже не лезет никуда...  :eek:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

dDAlexey

Цитата: Intelegent от 03 Апр. 2014 в 12:02
связался с продавцом он говорит что даунхильщики в основном берут эти обода
Что то я сомневаюсь, что на двух баллонах будет комфортно катать даунхил.

av404

Цитата: Intelegent от 04 Апр. 2014 в 00:00
любой подшипник имеет боковой шат
Нормальный подшипник никакого шата не имеет. Который имеет - выкинь
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Intelegent

Цитата: av404 от 05 Апр. 2014 в 02:11
Цитата: Intelegent от 04 Апр. 2014 в 00:00
любой подшипник имеет боковой шат
Нормальный подшипник никакого шата не имеет. Который имеет - выкинь
Для теоретиков, связался со знакомым токарем и мы вместе провели тест, взяли 12 новых подшипников разных фирм и размера (шариковые) напресовали на болванки и у всех есть боковой шат и чем больше размер тем больше шат, так что мечтайте дальше о том что у вас "крутые" подшипники без шата, шат не имеют только игольчатые и конусные подшипники, и вопрос в догонку почему если ось стоит только на одностороней точке опоры(подшипнике) то этот подшипник полюбому конусный(барабан в стиралке, колёса авто и т.д.)??????

Steel RAT

Цитата: Intelegent от 24 Апр. 2014 в 13:49
шат не имеют только игольчатые и конусные подшипники, и вопрос в догонку почему если ось стоит только на одностороней точке опоры(подшипнике) то этот подшипник полюбому конусный(барабан в стиралке, колёса авто и т.д.)??????
Да, ничепадобного! Уже лет этак 30-40 (как минимум!) в ступицах автомобилей успешно применяют сдвоенные шариковые подшипники, которые не требуют регулировки весь срок эксплуатации.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

apsio

Получается, что выше 3,25 поставить на сдвоенный обод нежелательно, по логике покрышки не должны касаться боковыми поверхностями. Или они ,все таки  соприкасаются?
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

Intelegent

Цитата: Steel RAT от 24 Апр. 2014 в 14:04
Цитата: Intelegent от 24 Апр. 2014 в 13:49
шат не имеют только игольчатые и конусные подшипники, и вопрос в догонку почему если ось стоит только на одностороней точке опоры(подшипнике) то этот подшипник полюбому конусный(барабан в стиралке, колёса авто и т.д.)??????
Да, ничепадобного! Уже лет этак 30-40 (как минимум!) в ступицах автомобилей успешно применяют сдвоенные шариковые подшипники, которые не требуют регулировки весь срок эксплуатации.

за здвоенные незнаю не пробовал, по сути у них не должно быть шата, но здесь речь об обыкновенных, вот сдвоенные мне бы не помешали вместо простых в колесе, интересно есть ли такие размеры, надо с гуглом перетереть :-)

vpk8

Цитата: Intelegent от 02 Апр. 2014 в 19:54
ну вот такой обычный сдвоенный обод
Так это же обод от грузового велосипеда! :eureka: ;-D
Сошел с дистанции ...

Jeca

[user]Intelegent[/user], В детстве нашли пачку подшипников, вроде 203. До сих пор помню что дня два их раскатывали. Чтоб соорудить тележки.
Сегодня даже в дорогой электроаппаратуре стоит китаец с боковым шатом.
После праздников пороюсь в кладовой, посмотрю какой шат у старых.