S

Электромобиль под ключ

Автор Stratus, 10 Июль 2009 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stratus

Приветствую, господа инженеры. Последние сутки посвятил изучению вашего форума и сторонних сайтов, по упомянутым на нем ссылкам. Слишком много перекрестных мнений.  :bw: .
Вопрос: Есть некоторый бюджет. Хотим создать российский электромобиль "под ключ". Каков минимальный бюджет работоспособного аппарата для дорог общего пользования? Спасибо. :ay:

Nickolas

А что понимать под работоспособным аппаратом? Каковы основные параметры ? Вес, скорость, пробег ?

Stratus

Самым важным критерием в нашей стране является, как всем известно, "бумажная" составляющая, чтобы возможно было пройти все сертификации для последующего запуска в мелкие партии под своей торговой маркой. Считаю конкретику в ТЗ здесь лишней и предлагаю неспешно всем подумать, посчитать и расписать смету (без вас мы все равно ничего не соберем). Спасибо всем, кто откликнется.

LICC

Что бы облегчить бумажную составляющую можно к примеру заключить договор с автопроизводителем на поставку кузовов без двигателя и начинять по своему вкусу.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Stratus

Цитата: LICC от 11 Июль 2009 в 08:28
Что бы облегчить бумажную составляющую можно к примеру заключить договор с автопроизводителем на поставку кузовов без двигателя и начинять по своему вкусу.

Кузов можно сделать из пластика и навесить на раму. Сейчас стоит вопрос, сколько стоит техническое оснащение. Безусловно, автомобиль должен проезжать "дом-работа-супермаркет-дом", т.е. около 100 км на одной зарядке с поправкой на пробки. Скорость не менее 50 км/ч.

Nickolas

А масса какая планируется ?

mihalich

Цитата: Stratus от 11 Июль 2009 в 11:22
Цитата: LICC от 11 Июль 2009 в 08:28
Что бы облегчить бумажную составляющую можно к примеру заключить договор с автопроизводителем на поставку кузовов без двигателя и начинять по своему вкусу.

Кузов можно сделать из пластика и навесить на раму. Сейчас стоит вопрос, сколько стоит техническое оснащение. Безусловно, автомобиль должен проезжать "дом-работа-супермаркет-дом", т.е. около 100 км на одной зарядке с поправкой на пробки. Скорость не менее 50 км/ч.

     Считаю ошибочным стремление к созданию Супердизайновского кузова типа Ламборджини- Бугатти или Фоменковской Маруси, которая при заоблачной цене кузова, с подобной же ценой соответствующей начинки,
будет годиться и для музея , но не для  серии "народного электромобиля.
   
   А вот если пойти по стопам   Г.Форда, то минимальная цена подобного кузова, позволит выделить больше
средств для надёжного и долговечного привода.
   Да и скорость до 50 кмч будет гармонировать с РЭТРО кузовом, А эпотажная внешность , при умеренной цене,
обеспечит  такой машине спрос.
   http://gpu.ua/images/200807/080723094419.jpg

Creator

Цитата: Stratus от 11 Июль 2009 в 11:22
Цитата: LICC от 11 Июль 2009 в 08:28
Что бы облегчить бумажную составляющую можно к примеру заключить договор с автопроизводителем на поставку кузовов без двигателя и начинять по своему вкусу.

Кузов можно сделать из пластика и навесить на раму. Сейчас стоит вопрос, сколько стоит техническое оснащение. Безусловно, автомобиль должен проезжать "дом-работа-супермаркет-дом", т.е. около 100 км на одной зарядке с поправкой на пробки. Скорость не менее 50 км/ч.

вопрос, один единственный.

пассажир, хотя бы временно, на борту предусматривается?
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Alex Chuk

Предлагаю носитель. В экспериментальном производстве изготовлено 2 ходовых макета. Готовится первая партия.

Влад Мак

Цитата: mihalich от 11 Июль 2009 в 19:28
Цитата: Stratus от 11 Июль 2009 в 11:22
Цитата: LICC от 11 Июль 2009 в 08:28
Что бы облегчить бумажную составляющую можно к примеру заключить договор с автопроизводителем на поставку кузовов без двигателя и начинять по своему вкусу.

Кузов можно сделать из пластика и навесить на раму. Сейчас стоит вопрос, сколько стоит техническое оснащение. Безусловно, автомобиль должен проезжать "дом-работа-супермаркет-дом", т.е. около 100 км на одной зарядке с поправкой на пробки. Скорость не менее 50 км/ч.

     Считаю ошибочным стремление к созданию Супердизайновского кузова типа Ламборджини- Бугатти или Фоменковской Маруси, которая при заоблачной цене кузова, с подобной же ценой соответствующей начинки,
будет годиться и для музея , но не для  серии "народного электромобиля.
   
   А вот если пойти по стопам   Г.Форда, то минимальная цена подобного кузова, позволит выделить больше
средств для надёжного и долговечного привода.
   Да и скорость до 50 кмч будет гармонировать с РЭТРО кузовом, А эпотажная внешность , при умеренной цене,
обеспечит  такой машине спрос.
   http://gpu.ua/images/200807/080723094419.jpg


По- моему цена кузова что в форме Бугатти , что Форда - одна и та же. Особенно если делать пластиковый из матрицы. Цену поднимают причендалы, которых можно и Форд напихать.
Кузова типа Феррари хороши своей обтекаемостью . Может при 50км/ч это и не очень принципиально. Но , при встречном ветре на расход и динамику повлияют точно.

Сегодня по НТВ была передача про авто. Эксперт сказал , себестоимость  всех авто  до 100тыс долл - 2000$. Остальное - понты и сверхприбыли.

Вчера был  на "Славянском Базаре" в городе Мастеров. Продавалась телега. Может кому в Ретро строении какие элементы будут интересны.

Alex_Soroka

Цитата: Stratus от 11 Июль 2009 в 00:30
Самым важным критерием в нашей стране является, как всем известно, "бумажная" составляющая, чтобы возможно было пройти все сертификации для последующего запуска в мелкие партии под своей торговой маркой. Считаю конкретику в ТЗ здесь лишней и предлагаю неспешно всем подумать, посчитать и расписать смету (без вас мы все равно ничего не соберем). Спасибо всем, кто откликнется.

по опыту Украины могу сказать что "с бумагами" будет полная ж...
у нас переделка по Закону невозможна без разрешения производителя машины...
а выпуск партии хоть в 5 машин - требует сертификации производства и самой фирмы :(
Договаривайтесь с производителем - у вас там есть ВАЗ :) который вроде еще не умер...

а вообще - я бы вам порекомендовал не изобретать велосипед а договориться с китайцами на поставки вот таких вот машинок:

http://www.himfr.com/d-p112974058044752625-Smart_Car_%28AP-EC001%29/
http://www.himfr.com/buy-smart_electric_car/
их цена до 5к зелени, и если заняться "предпродажной подготовкой" или просто из китая корпуса и детали возить и собирать тут - то вы сьекономите массу времени и денег.

Stratus

Цитата: Alex_Soroka от 14 Июль 2009 в 09:37
Цитата: Stratus от 11 Июль 2009 в 00:30
Самым важным критерием в нашей стране является, как всем известно, "бумажная" составляющая, чтобы возможно было пройти все сертификации для последующего запуска в мелкие партии под своей торговой маркой. Считаю конкретику в ТЗ здесь лишней и предлагаю неспешно всем подумать, посчитать и расписать смету (без вас мы все равно ничего не соберем). Спасибо всем, кто откликнется.

по опыту Украины могу сказать что "с бумагами" будет полная ж...
у нас переделка по Закону невозможна без разрешения производителя машины...
а выпуск партии хоть в 5 машин - требует сертификации производства и самой фирмы :(
Договаривайтесь с производителем - у вас там есть ВАЗ :) который вроде еще не умер...

а вообще - я бы вам порекомендовал не изобретать велосипед а договориться с китайцами на поставки вот таких вот машинок:

http://www.himfr.com/d-p112974058044752625-Smart_Car_%28AP-EC001%29/
http://www.himfr.com/buy-smart_electric_car/
их цена до 5к зелени, и если заняться "предпродажной подготовкой" или просто из китая корпуса и детали возить и собирать тут - то вы сьекономите массу времени и денег.
Спасибо, Alex. Скорей всего Вы правы - с нашим бюджетом не стоит изобретать велосипед. Бог с ним, с АвтоВАЗом... Имхо, он должен выпускать только ВАЗ-2109 для людей, у которых нет возможности вкладываться в обслуживание машины.У меня была, я был доволен с этой точки зрения и еще переднему приводу. Спасибо за ссылку. Есть ли еще подобные аппараты? Каков самый большой?

Alex_Soroka

Цитата: Stratus от 17 Июль 2009 в 01:54
Имхо, он должен выпускать только ВАЗ-2109 для людей, у которых нет возможности вкладываться в обслуживание машины.
Ну тогда электромобиль это еще проще. :)
Но только надо подготовить его - например моими "умными зарядками" обеспечить - потому что то что идет в комплекте от китайцев - гарантированно убьет АКБ за год...

ЦитироватьСпасибо за ссылку. Есть ли еще подобные аппараты? Каков самый большой?
у меня есть обширная переписка с китайцами разных заводов - там есть и грузовики и просто гольф-кары, но в форум неудобно вставлять - напишите мне в личку ваш Емыл - и я перешлю вам все свои наработки с картинками и условиями и ценами.
Там есть из чего выбирать :)

Влад Мак

Цитата: Alex_Soroka от 17 Июль 2009 в 09:48

у меня есть обширная переписка с китайцами разных заводов - там есть и грузовики и просто гольф-кары, но в форум неудобно вставлять - напишите мне в личку ваш Емыл - и я перешлю вам все свои наработки с картинками и условиями и ценами.
Там есть из чего выбирать :)
[/quote]

  А насколько реально самому из Китая что-либо получить. Мне они уже сами письмо прислали по мотор-колёсам.  (Dear Mr Vlad
We would like to introduce our new product to you. Please see it. If
you're interested it ,please contact us.
        Product Name:
brushless motor for e-tricycel
Description:
The motor is brushless geared motor, the use for e-tricycle,the torque
is very big . )
Корявый перевод - "Уважаемый г. Влэд
Мы хотели бы ввести наш новый продукт Вам. Пожалуйста см. это. Если Вам
интересно это, пожалуйста свяжитесь с нами.
        Название продукта:
двигатель brushless для электронного-tricycel
Описание:
Двигатель - приспособленный двигатель brushless, использование для
электронного трехколесного велосипеда, вращающий момент является очень
большим.
Компания: Changzhou AoDuo моторная фабрика
Адрес: Промышленная зона, Город Lijia, Wujin, Changzhou, Цзянсу,
китайский Zip:213176 "
(http://www.czaddj.com.cn/)

polk

ЦитироватьПриветствую, господа инженеры. Последние сутки посвятил изучению вашего форума и сторонних сайтов, по упомянутым на нем ссылкам. Слишком много перекрестных мнений.   .
Вопрос: Есть некоторый бюджет. Хотим создать российский электромобиль "под ключ". Каков минимальный бюджет работоспособного аппарата для дорог общего пользования? Спасибо.

Добрый день.
Вообще если говорить о создании «народного элекромобиля» надо говорить о транспортном средстве для передвижения в пределах 25-50км. И обратно.
Это второй или третий автомобиль в семье, но не основной. Это может быть и автомобилем для инвалидов, тем более сейчас у нас для них больше не делают «инвалидок»
Основная сложность не в конструкции а в элементах питания, сделаете на «1000А/час и весом так 50кг.» и проблема решена и на 150км пробега и больше. Кстати в Подольске на каком-то химико-нефтяном институте какой-то аккумулятор изобрели, но я с ними связь потерял, они хотели госзаказ получить. Характеристики звучали не реальные, они искали полноразмерный носитель на 4-5чел.
Немцы зарядили электрику в свои smartы и получили Эл.авто. поэтому самое основное, покрайне мере для меня это сам привод примерно на 4КВт и Эл.питание.
У нас есть носитель, который кстати проходил сертификацию на 50см.(есть категория транспорта с моторами до 50см.кубе или до 4КВт без принудительного воспламенения или электромотор до 4КВт. Скоростью до 50км/час). вот если этот носитель поставить на электра тягу я думаю была бы хорошая совместная работа. Мы сами делаем, но пока тяжело, мне проще с БЕНЗИНОМ!
Привожу характеристики носителя
•   Длина-2500мм.
•   Ширина-1400мм.
•   Высота-1400мм.
•   Сухая масса без мотора-250-300кг.
•   Под сиденье входят 4 АКБ по 140А/ч-12В.(стартерные)
•   Место для электропривода не менее 700х700х700мм.
•   Расчетная скорость до 60км/час. МАХ (больше- будет не устойчива в управлении)
•   Свободно размещаются два взрослых человека.
•   Двери как у старого горбатого запора открываются назад.
•   Есть доступ в багажник к мотору и под капот, для обслуги.
•   Лобовое стекло триплекс, боковые плоские каленые.
•   Ходовая настоящая автомобильная, никаких пластмасс. Все комплектующие отечественного автопрома (ВАЗ) в наличае есть всегда, и я думаю еще будут, да и буржуи для нас уже много делают.
•   Тормоза гидравлические двухконтурные.
•   Электронная педаль на базе датчика положения дроссельной заслонки
•   Регулируемый руль по высоте.
•   Сиденье диванного типа с регулировкой вперед-назад.
•   Вся светотехника, кроме фар, в целях экономии Эл.энергии на светодиодах.
На фотках можно посмотреть как оно выглядит, и человечек есть (рядом с пластилином, он дизайнер) для сравнения по габаритам.

С уважением, Федор.

Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

Alex_Soroka

Цитата: polk от 22 Июль 2009 в 14:37
Вообще если говорить о создании «народного элекромобиля» надо говорить о транспортном средстве для передвижения в пределах 25-50км. И обратно.
согласен! у меня в Киеве например редко когда даже в выходные бывает 30км пробега... но зато зимой бывает 5км пробега зато 2 часа в пробках... надо считать расход...

ЦитироватьЭто второй или третий автомобиль в семье, но не основной.
НЕ согласен - есть еще молодежь - им тоже надо ездить на учебу и по делам - так вот этот "сектор" вообще ничем у нас не прикрыт...

ЦитироватьЭто может быть и автомобилем для инвалидов, тем более сейчас у нас для них больше не делают «инвалидок»
Искал я возможности "для инвалидов" - все Ок но... государство денег не даст а у инвалидов их просто нет :( ...

ЦитироватьУ нас есть носитель, который кстати проходил сертификацию на 50см.(есть категория транспорта с моторами до 50см.кубе или до 4КВт без принудительного воспламенения или электромотор до 4КВт. Скоростью до 50км/час). вот если этот носитель поставить на электра тягу я думаю была бы хорошая совместная работа. Мы сами делаем, но пока тяжело, мне проще с БЕНЗИНОМ!

[b-b]По фото - ну просто КЛАСС!!! Нет слов !!![/b-b]
:bo: :bp:
Вы цену его считали при мелкосерийном производстве ?

Цитировать
•   Сухая масса без мотора-250-300кг.
•   Под сиденье входят 4 АКБ по 140А/ч-12В.(стартерные)
•   Место для электропривода не менее 700х700х700мм.

Можно смело ставить 2шт 1500 Вт МК китайские... по весу должно все пройти...
...блин... :( такая классная машинка - и вы так далеко...

Nickolas

А где такое чудо делается ?

polk

Цитата: Nickolas от 22 Июль 2009 в 18:42
А где такое чудо делается ?

Добрый день.
Это не чудо это реальный автомобиль на котором, правда с бензиновым мотором и открытым верхом, ребята ездили по городу, по проселку, по дачным массивам-классно.
Рама у него сварная трубчатая и навесные пластиковые детали, поэтому компоновать на ней можно любые агрегаты.На первые три авто из этой серии были поставлены моторы от скутеров 50см. На другие четырех-тактные 6л/с.(4КВт.)
Вариант закрытого автомобиля еще в работе и сам пока не ездит, у него делается интерьер, а потом будет ставиться мотор от скутера, но уже четырех тактный (как я уже говорил с бензином у нас проще получается)
Электропривод на 4КВт. мы ставим пока на летний вариант для обкатки конструкции самого привода. мотор взят от погрузчика колекторный на 48В. (тяжелый жутко аж 90кг.) пробовали еще другие не пошли, есть еще варианты. Думаю что лучшим вариантом будет два мотора на каждое заднее колесо по 1,5-2 КВт. и решит проблему дефиренциала.
Поэтому если есть практиеские наработки можем опробовать, как я уже говорил основная проблема в элементах питания и в весе. Если есть готовый привод таких параметров то можем установить и посмотреть(ведь китаезы на чемто ездят). Ходовые макеты носителя для этого у меня есть и надо сделать реальный электромобиль на професиональном уровне лучше чем китай.
А делается все это как вы понимаете у нас в Автограде в Тольятти, правда не на заводе а в гаражах.
А цена дело производное если колесо в магазине брать-окло 2000руб, а еслиу производителя дели минимум на полтора, так что все от обьемов зависит. Стоимость первых образцов лучше не знать, да мы и не считали-задачи небыло, было желание, возможности и опыт.
прилагаю фото открытых авто, на котором и катаем пробники электроприводов

Я специально показываю, что это не единичный образец, а большая реальная работа и для нее нужен реальный электропривод. и этот электропривод должен быть тоже не разовым, а при необходимости доработан и воспроизведен.

С уважением, Федор
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

Alex_Soroka

Цитата: polk от 23 Июль 2009 в 08:15
Электропривод на 4КВт. мы ставим пока на летний вариант для обкатки конструкции самого привода. мотор взят от погрузчика колекторный на 48В. (тяжелый жутко аж 90кг.) пробовали еще другие не пошли, есть еще варианты. Думаю что лучшим вариантом будет два мотора на каждое заднее колесо по 1,5-2 КВт. и решит проблему дефиренциала.

...ну вот почему вы все так уперлись в моторы и цепные передачи ???
я уже устал советовать проверить МК ! у вас веса как раз хватает для МК !
вот фото внизу - спецом для ATV сделанного МК китайского - выпускается тысячными тиражами!!!
МК имеют крутящий момент 180Н*м !
http://www.erider.cn/proinfo.asp?id=34
http://www.erider.cn/proinfo.asp?id=13

тест 5кВт МК на 106км в час:
http://www.youtube.com/watch?v=bGjSoGQtxhM

Nickolas

Машинка класс ! 250-300 кг это как раз для легкого электротранспорта. Лучший вариант, как мне кажется -это два М-К по 1.5 кВт (всегда можно форсировать на короткое время) 10кг х2 и батарейки, я бы взял Thunder Sky железофосфат на 4кВт,ч (40 кг)
Получится очень динамичная машинка с хорошим пробегом...
С приводом было бы просто, если бы не просторы Росссии ...

Nickolas

Цитата: Alex_Soroka от 23 Июль 2009 в 11:00
Цитата: polk от 23 Июль 2009 в 08:15
Электропривод на 4КВт. мы ставим пока на летний вариант для обкатки конструкции самого привода. мотор взят от погрузчика колекторный на 48В. (тяжелый жутко аж 90кг.) пробовали еще другие не пошли, есть еще варианты. Думаю что лучшим вариантом будет два мотора на каждое заднее колесо по 1,5-2 КВт. и решит проблему дефиренциала.

...ну вот почему вы все так уперлись в моторы и цепные передачи ???
я уже устал советовать проверить МК ! у вас веса как раз хватает для МК !
вот фото внизу - спецом для ATV сделанного МК китайского - выпускается тысячными тиражами!!!
МК имеют крутящий момент 180Н*м !
http://www.erider.cn/proinfo.asp?id=34
http://www.erider.cn/proinfo.asp?id=13

тест 5кВт МК на 106км в час:
http://www.youtube.com/watch?v=bGjSoGQtxhM

Лучше давать ссулки на производителей М-К , а не на фотки девайсов с их применением...

Alex_Soroka

Цитата: Nickolas от 23 Июль 2009 в 11:14
Лучше давать ссулки на производителей М-К , а не на фотки девайсов с их применением...

сто раз уже давал:
http://www.erider.cn/
писать простым английским языком на:
E-mail: mountain.chen@gmail.com




Nickolas

Цитата: Alex_Soroka от 23 Июль 2009 в 11:17
Цитата: Nickolas от 23 Июль 2009 в 11:14
Лучше давать ссулки на производителей М-К , а не на фотки девайсов с их применением...

сто раз уже давал:
http://www.erider.cn/
писать простым английским языком на:
E-mail: mountain.chen@gmail.com
Мотоциклы-вижу, электромобили тоже, а где Мотор колеса ?
Интересуют производители и продавцы М-К!

Alex_Soroka

Цитата: Nickolas от 23 Июль 2009 в 11:20
Цитата: Alex_Soroka от 23 Июль 2009 в 11:17
Цитата: Nickolas от 23 Июль 2009 в 11:14
Лучше давать ссулки на производителей М-К , а не на фотки девайсов с их применением...

сто раз уже давал:
http://www.erider.cn/
писать простым английским языком на:
E-mail: mountain.chen@gmail.com
Мотоциклы-вижу, электромобили тоже, а где Мотор колеса ?
Интересуют производители и продавцы М-К!

ОНИ-ЖЕ И ПРОИЗВОДЯТ МК ДЛЯ СВОИХ МОДЕЛЕЙ !!!!!!!!!!
Николас - ну прочтите наконец их сайт !


Nickolas

То есть они делают их для себя и как водится на сторону это все будет золотое...
Нужен серийный завод по выпуску М-К. В продукции : мотор-колеса, а не изделия с их применением.

polk

Цитата: Nickolas от 23 Июль 2009 в 11:10
Машинка класс ! 250-300 кг это как раз для легкого электротранспорта. Лучший вариант, как мне кажется -это два М-К по 1.5 кВт (всегда можно форсировать на короткое время) 10кг х2 и батарейки, я бы взял Thunder Sky железофосфат на 4кВт,ч (40 кг)
Получится очень динамичная машинка с хорошим пробегом...
С приводом было бы просто, если бы не просторы Росссии ...


ДОбрый день.
Обязательно попрошу ребят посмотреть МК, я сам механик. И как говорится "цепной" привод, или другое, это моя стихия. построить трансмисию, установить любой агрегат-легко, а вот как работают припаенные детали к плате и при этом не "шевелются" не понимаю. Для этого собираем рабочую команду.
Спасибо будем искать.
Федор.
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

Alex_Soroka

Цитата: Nickolas от 23 Июль 2009 в 11:54
То есть они делают их для себя и как водится на сторону это все будет золотое...
Нужен серийный завод по выпуску М-К. В продукции : мотор-колеса, а не изделия с их применением.

не надо измышлизмов :) - все что делает китай - все делается на продажу.
Вот фрагмент моей переписки:
...
Consider the global financial crisis and end user purchasing ability lower a lot,we come out cheaper lead acid battery 4kw power VK2008 and Thunder .
The price is Usd1580/pc FOB China equipment with 50AH60V silicon batteries.
We reduce the top speed to be 80km/h so that the max range would be still 80kms.
If you add 100dollar and change string charger into bank charger, You will get 2 years warranty on battery ! The same warranty date as Lithium batteries.
We lower the possible of battery box again in order to be more balance with such heavy battery.
The revolution adjustment would make our high power electric motorcycle more affordable and more popular.
By the way,VK2008 have update to be new EEC No.e4_2002_24_2290_00  with Chinese VIN.
Serious buyer,join my MSN or send mail to mountain_chen@hotmail.com for quotation.

...

Dear Sir:

After one year effort and a lot of adjustment during testing,Finally our BEAUTY style big power electric scooter have passed EEC type approval in Europe.
The following are 2 EEC paper based on different speed:
1) Moped class (L1e)  B2000:e4*2002/24*1954*00 for 45km/H speed Beauty,EU? 630/pc CFR European main ports.
2) Motorcycle class (L3e) B3000:e4*2002/24*1955*00 for 70km/H speed Beauty,EU?800/pc CFR European main port.

B3000 is the 2nd EEC paper motorcycles class ( L3e)  in Europe market except for Vectrix.

These scooters would be built based on Norway VIN & WMI basis.our factory just act as "assembly plant",so that you may claim them to be Norway technology in order to sell better prices in Europe.

It is time to start with container order of this motorcycle class EV.

By the way,we start some off road E-scooter developing,see attached ZAPPY 3 with 2 hub motor drive on rear wheel,which is much more tow ability than before, 2x180W motors could even tow the truck , see http://www.youtube.com/watch?v=VFf9rtK-Up0


[b-b]При переговорах китайцы идут на снижение цены.[/b-b]

Nickolas

Алекс! Как обычно балтология.... Где в Вашей переписке хоть фраза о Мотор -колесах, как отдельном продукте ?
Общаться с китаезами тоже общаемся, только их интересуют поставки, как и Вы отметили контейнерами... И никто не хочет продавать отдельные запчасти, им это не интересно...
Даже Thunder Sky дает цены в Китае больше, нежели можно купить их батарейки в юсе.

polk

Добрый день.
Вот у меня в кармане есть денишка. Я хочу купить на пробу два мотора МК по 1,5квт и батарейку к ним.
? Кто скажет ГДЕ? ПОЧЕМ?, из китайского письма я не увидел.
И если на этот ответ нет конкретного ответа-то это болтавня :bd: про чтото великое что нельзя потрогать.
А вот мотор 90кг и четыре батарейки 140А/ч. по 45кг. каждая- это реальность. могу дать подержать. :D
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

Nickolas

Цитата: polk от 23 Июль 2009 в 18:04
Добрый день.
Вот у меня в кармане есть денишка. Я хочу купить на пробу два мотора МК по 1,5квт и батарейку к ним.
? Кто скажет ГДЕ? ПОЧЕМ?, из китайского письма я не увидел.
И если на этот ответ нет конкретного ответа-то это болтавня :bd: про чтото великое что нельзя потрогать.
А вот мотор 90кг и четыре батарейки 140А/ч. по 45кг. каждая- это реальность. могу дать подержать. :D
В Москве есть живьем два М-К по 3 кВт .Только они обычные коллекторные двигатели постоянного тока...
Попробовать можно, но лучше бесколлекторники. А про них я не знаю, есть только скутерные со сквозной осью

polk

Добрый вечер.
так еще раз где купить моторы и батарейки к ним?
А завтра, если подойдут еще пять комплектов, ну а пооотом уже о поставках разговор вести.

Если мы говорим о самоделки в единичном экземпляре, то можно купить два электроскутера как доноры изьять из них моторы и собрать на радость себе электромашинку, ну а дальше???

Я уже писал что первые машинки ездили на скутеровских моторчиках. Я покупал скутер "япониш" б/у брал мотор делал капиталку и ставил на машинку. А когда мне нужно пять моторов, куда я буду девать "обрезки" кстате за которые заплачено. А АКБ, я обращался к представителям "варта"-о двух или четырех батареях и говорить ни хотят, или это наши советские представители? которые с одной сделки хотят разбогатеть. Такаяже ситуация в Королеве в Аэрокосмическом институте где за мотор колесо 1квт. зарядили 2500 зеленых. Я об этом писал в теме "электромобиль плеер из тольятти"
Давайте говорить о реальных предметах если есть желание сделать "электромобиль под ключ"

Поэтому пока не будем иметь поставщиков производителей- мы не будем иметь комерческого электромобиля.
Я МОГУ БЫТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ САМОГО АВТОМОБИЛЯ НОСИТЕЛЯ в третьей комплектации(без мотора, коробки, трансмисии и б.бака)
С уважением, Федор
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

Nickolas

Два мотор колеса (с консольным подвесом ) есть сейчас в Москве. Но как быть с постоянными поставками не знаю. С батарейками и контроллером ситуация лучше. К Сентябрю канал должен заработать...

Влад Мак

Цитата: polk от 23 Июль 2009 в 22:18
Такаяже ситуация в Королеве в Аэрокосмическом институте где за мотор колесо 1квт. зарядили 2500 зеленых.

А какая цена на такое МК считается приемлемой?

i

Цитата: polk от 23 Июль 2009 в 22:18
....Я МОГУ БЫТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ САМОГО АВТОМОБИЛЯ НОСИТЕЛЯ в третьей комплектации(без мотора, коробки, трансмисии и б.бака)...
Цену просчитывали? Что-б прийти, принести и унести.
Сколько стоит Ваша машина на сегодняшний день (материалы+работа+прибыль)?
Сколько может стоить Ваша машина при мелкосерийном производстве (без учета вложение в маленький заводик)?

Alex_Soroka

#34
Цитата: polk от 23 Июль 2009 в 22:18
так еще раз где купить моторы и батарейки к ним?
А завтра, если подойдут еще пять комплектов, ну а пооотом уже о поставках разговор вести.

Федор, я по-моему ясно сказал - НАПИШИТЕ ПО АНГЛИЙСКИ этому парню:
mountain.chen@gmail.com
Mountain chen
Tel:0592-6804763
Cell: 13806068584
www.erider.cn

то что вы хотите купить МК их производства для ATV  - можете мое фото приложить - чтобы он понял какие именно. Он вам ответит, и вы сами договоритесь про цену и про условия поставки в Россию.
...Я нахожусь в Украине и у меня нет собственной границы с Китаем :)

ЦитироватьЕсли мы говорим о самоделки в единичном экземпляре, то можно купить два электроскутера как доноры изьять из них моторы и собрать на радость себе электромашинку, ну а дальше???

У меня складывается впечатление что вы читать не умеете...  :(

и вот есть:
http://www.goldenmotor.com/
http://www.goldenmotor.com/hubmotors/hubmotorIndex.html
там есть готовые МК и готовые контроллеры к ним.

Не хотите сами этим заниматься - есть у нас прекрасно разбирающийся в теме продавец - Creator (ник на этом форуме) - он вам поможет купить и привезти.

ЦитироватьДавайте говорить о реальных предметах если есть желание сделать "электромобиль под ключ"

Я и говорю вам про реальные варианты а вы почему-то слушать не хотите !

ЦитироватьПоэтому пока не будем иметь поставщиков производителей- мы не будем иметь комерческого электромобиля.

Да полно этих производителей !!! весь китай ездит на МК !!!

Alex_Soroka

Цитата: Nickolas от 23 Июль 2009 в 11:54
То есть они делают их для себя и как водится на сторону это все будет золотое...
Нужен серийный завод по выпуску М-К. В продукции : мотор-колеса, а не изделия с их применением.

Николас - свои измышлизмы оставьте при себе пожалуйста!
МК имени этой(по моим фото) фирмы стоят до 500у.е. - и это без торга.
Напишите им письмо (вместо того чтобы ерничать в этой теме) и получите Вашу персональную скидку.

polk

Добрый день.
Извиняюсь, но я по английски ни читать ни писать неумею.
На сей момент нашли продавцов МК на1,5квт по 15000руб и Блок управления 7500руб. но пока не дозвонились.
А батареи ищем, если кто знает помогите.
НА вопрос о стоимости, открытый автомобиль по комплектации из магазина тянет на 80000руб. плюс работа. Закрытый конечно будет подороже.
Федор.
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

Alex_Soroka

Цитата: polk от 24 Июль 2009 в 11:45
Извиняюсь, но я по английски ни читать ни писать неумею.

я могу вместо вас провести переписку-переговоры с ними - но вы сможете привезти ? т.е. есть у вас перевозчик кто привезет из китая к вам ?

ЦитироватьА батареи ищем, если кто знает помогите.

http://catalog.autodela.ru/good/view/4606
Ставьте вот такие - AGM технологии.

Nickolas

А чьей фирмы М-К нашли ?
Забивать эту машинку свинцом- явное кощунство !  Будете возить сам свинец с динамикой черепахи, хорошо если еще колеса не отвалятся...

mihalich

Цитата: polk от 23 Июль 2009 в 08:15
Цитата: Nickolas от 22 Июль 2009 в 18:42
А где такое чудо делается ?

Добрый день.
    Думаю что лучшим вариантом будет два мотора на каждое заднее колесо по 1,5-2 КВт. и решит проблему дефиренциала.
Поэтому если есть практиеские наработки можем опробовать.

С уважением, Федор
.

      Но, Фёдор, судя по Вами же сказанному, Вы не дилетант и в электроприводе.
А значит, знаете, что "Современные" электроприводы: Мотор -колёса, приводы переменного тока, и даже постоянного с постоянными магнитами  - все они не всережимны и КПД  имеют, либо на малых оборотах с большим моментом, либо наоборот,
а как тогда трогаться в
горку?.
        Только старый добрый тяговый с последовательным ( или смешанным) возбуждением, имеет природный механизм автоматической подстройки под разные
режимы движения:
   Большой крутящий момент при пуске, когда сопротивление якоря минимально, но увеличивается, по мере его разгона (+ индуктивное, пропорциональное оборотам), перераспределяя энергию с обмотки возбуждения на якорь , превращает высоко моментный мотор в высокооборотистый!
     И такой , оптимальный , для Вашего детища мотор , есть и даже отечественный!
если кликнуть в Яндексе на   электромотор Д4500К, то получите адрес где его можно , если не купить(  чаще ищут) то заказать .
   Напр: http://www.mda.ru/directory/catalog/?id=28711  , а может и на повышенное напряжение ?   Изначально он   24 вольта  1,5 кв длительных  и  4,5 кв при ПВ 20%,
с оборотами до 4500 о.м. , смешанным возбужден6ием ,  весом 18 кг.
   Применялся для поворота танковой башни с планетарным редуктором 8 : 1 , идеальный вариант на колесо полуосью.
    И до сих пор применяется , как насосный  для перекачки  Авиационных жидкостей,
в Авиазаправщиках.  Можно найти  в авиазапчастях.

    Когдато , лет 20 назад , на своей первой ЭЛЕКТРЕ  до тонны весом , стартовал довольно круто.  Не устраивала низковольтность , но попытки самодельной непрофессиональной перемотки, не увенчались успехом.



   



       

polk


http://catalog.autodela.ru/good/view/4606
Ставьте вот такие - AGM технологии.
[/quote]

Добрый день.
Посмотрел АКБ такие акумуляторы и бош делает характеристики замечательные, но ничего не пишется о глубоком разряде или допустимом. когда и в какой момент нельзя больше разряжать акумулятор , чтоб не осыпался. Наш автомобильчик "плеер" котаясь в парке на испытаниях в прокате пробегает три с небольшим часа непрерывной работы, до того как теряед динамику. на нем два стартерных АКБ 120А/час. и четыре мотора по 110вт.(его я публиковал на нашем форуме). СКолько прослужат батареи в таком режиме, на настоящей машине у них мощный разряд потом неторопливуй заряд.

Про наработки про разные тяговые свойства на разных оборотах.
В общем в моторах я не спец, но знаю уже на опыте что моторы постоянного со щетками стартуют мощьнее, я катал стартер от ЗИЛА, мотор от погрузчика на нашей машине при включении рубильником машина в букс срываеся. А вот без колекторные (мы брали от большого сварочного робота) ему приятней плавный разгон.
а вообще даже моторколесо я ситаю надо использовать с трансмиссией, по автомобильному не гоже увеличивать не подрессореную массу, да и трансмиссия позволит подобрать лучше режимы для веса,скорости- тягодинамические париметры. так как мотор от скутера расчитан на вес 90+90кг, а мы захотели покататься при весе 400+90+90кг, вот тут нужна одоптация.
Федор.
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

mihalich

Цитата: polk от 25 Июль 2009 в 10:06

http://catalog.autodela.ru/good/view/4606
Ставьте вот такие - AGM технологии.



Про наработки про разные тяговые свойства на разных оборотах.
В общем в моторах я не спец, но знаю уже на опыте что моторы постоянного со щетками стартуют мощьнее, я катал стартер от ЗИЛА, мотор от погрузчика на нашей машине при включении рубильником машина в букс срываеся. А вот без колекторные (мы брали от большого сварочного робота) ему приятней плавный разгон.
а вообще даже моторколесо я ситаю надо использовать с трансмиссией, по автомобильному не гоже увеличивать не подрессореную массу, да и трансмиссия позволит подобрать лучше режимы для веса,скорости- тягодинамические париметры. так как мотор от скутера расчитан на вес 90+90кг, а мы захотели покататься при весе 400+90+90кг, вот тут нужна одоптация.
Федор.
[/quote]

    Удивляюсь я однако нашим безоглядным приверженцам МК.   За столько лет разговоров
, ни один из них Автомобильного МК не купил и не опробовал? ? ? ?    " - ПУСТЬ ПРОБУЮТ ОНИ , Я ЛУЧШЕ ПОДОЖДУ" ?
    И , несмотря на " такие безспорные  преимущества", ни одного элмобиля на необъятных просторах СНГ.
(Тележки для гольфа с макс скоростью 25- 30 км не считаем.)

   Ну, допустим, "- Весь Китай ездит на МК " ?  Почему же , всё что они показывают в Европпе и Америке с моторным приводом? ? ?  Не потому ли , что своё переувлечение МК , сами Китайцы считают неудачным прошлым,
признав, наконец , приговор В. Шкондина : -"ТОЛЬКО ДЛЯ ТИХОХОДНОГО ТРАНСПОРТА"

   Но обратимся к ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ :
    Да этот мобильчик действительно может ехать с 3х киловатным приводом до 50 км.час.
       Но ответьте мне главные Мотор Колёсники: - могут ли моторколёсные 3 квт, при необходимости, утроиться?
А не остановиться и не задыметь?   Но ведь без этого ни тронуться в потоке машин, ни в горку въехать невозможно ! ?
     Ну ,конечно, если к МК ещё и КПП ? !  Но тогда этот нонсенс будет уже не МК.

polk

ЦитироватьНу ,конечно, если к МК ещё и КПП ? !  Но тогда этот нонсенс будет уже не МК.

Добрый день.
Если посмотреть на весь электропривод, кроме автомобилей, он везде имеет "трансмиссию". Дрель с редуктором, рубанок с ремнем, стартер с планетаркой и т.д. Отсюда и разговор нужно вести о моторе с трансмиссией, будет ли она просто редуктором, коробкой или доп сцеплением. И МК я рассматриваю не как колеса, а как электродвигатель с приводом на колесо через трансмиссию.
На своей машине я буду пробовать применить ценробежное автоматическое сцепление, понижающий редуктор с полиремнем, диференциал(ели мотор один) и привода на колеса.

А если применить два мотора то без диференциала, но также с редуктором. Сцепления пробовать будем для 4квт мотора, так как при троганье идет скачек до 600А. А со сцеплением примерно на оборотах 300-500 машина будет трогаться и можно добиться хорошего старта.
Федор.
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

Nickolas

#43
ЦитироватьСцепления пробовать будем для 4квт мотора, так как при троганье идет скачек до 600А. А со сцеплением примерно на оборотах 300-500 машина будет трогаться и можно добиться хорошего старта.
Федор.
Какой кошмар! :shok: Так умирают мечты... :bh: Вернее аккумуляторы и двигатели!
Федор ! Найдите в Тольяти специалиста по электроприводу, не мучайте птичку!

mihalich

Цитата: polk от 26 Июль 2009 в 08:54
ЦитироватьНу ,конечно, если к МК ещё и КПП ? !  Но тогда этот нонсенс будет уже не МК.

Добрый день.
Если посмотреть на весь электропривод, кроме автомобилей, он везде имеет "трансмиссию". Дрель с редуктором, рубанок с ремнем, стартер с планетаркой и т.д. Отсюда и разговор нужно вести о моторе с трансмиссией, будет ли она просто редуктором, коробкой или доп сцеплением. И МК я рассматриваю не как колеса, а как электродвигатель с приводом на колесо через трансмиссию.
На своей машине я буду пробовать применить ценробежное автоматическое сцепление, понижающий редуктор с полиремнем, диференциал(ели мотор один) и привода на колеса.

А если применить два мотора то без диференциала, но также с редуктором. Сцепления пробовать будем для 4квт мотора, так как при троганье идет скачек до 600А. А со сцеплением примерно на оборотах 300-500 машина будет трогаться и можно добиться хорошего старта.
Федор.

    Если иметь ввиду именно Д4500, то это только 2 мотора. Тогда бортовое напряжение  48вольт вполне терпимое. 
     Про хороший старт:  -эти моторы , созданные для поворота танковой башни, имеет  очень высокий стартовый
момент  ( шестиполюсный статор)  , потому спортивный старт машине будет обеспечен и без сцепления.
    Но сцепление - прекрасное решение для защиты батареи от  стартовых токов.
     Ещё лучше,если удасться заказать эти моторы на более высокое напряжение , раза в 3 - 4  .
Тогда и КПД будет выше и срок службы батарей.

    НИКОЛАСУ :  За знания уважаю, но не пора ли от мечтаний многолетних переходить к конкретной деятельности.   И идеи свои, не очень обоснованные, проверять самому и за свой счёт, а не провоцировать на это других -доверчивых , как когда то меня  с мощным автогенератором в качестве тягового мотора.


Nickolas

ЦитироватьНИКОЛАСУ :  За знания уважаю, но не пора ли от мечтаний многолетних переходить к конкретной деятельности.   И идеи свои, не очень обоснованные, проверять самому и за свой счёт, а не провоцировать на это других -доверчивых , как когда то меня  с мощным автогенератором в качестве тягового мотора.
Почти похвала. :ah:
Автогенератор прекрасно работает как синхронный двигатель, с него легко получить киловатт, полтора. Не знаю кого и когда я провоцировал, но генератор как двигатель запускал и проблем не видел, кстати на сайте выкладывал видео с тем как он крутится...

И про аккумуляторы, если мотор подключать на прямую к аккумулятору и первый и второй долго не проживут, сцепление тоже не поможет.

mihalich

Цитата: Nickolas от 26 Июль 2009 в 15:03
ЦитироватьНИКОЛАСУ :  За знания уважаю, но не пора ли от мечтаний многолетних переходить к конкретной деятельности.   И идеи свои, не очень обоснованные, проверять самому и за свой счёт, а не провоцировать на это других -доверчивых , как когда то меня  с мощным автогенератором в качестве тягового мотора.
Почти похвала. :ah:
Автогенератор прекрасно работает как синхронный двигатель, с него легко получить киловатт, полтора. Не знаю кого и когда я провоцировал, но генератор как двигатель запускал и проблем не видел, кстати на сайте выкладывал видео с тем как он крутится...

И про аккумуляторы, если мотор подключать на прямую к аккумулятору и первый и второй долго не проживут, сцепление тоже не поможет.

   1)   Ну да, генератор  3,6 квт прекрасно работает, как синхронный двигатель в холостую , видел, Но если Вам удалось получить с него  целый киловатт или даже полтора !  ?  .....Больше говорить  о нём не стоит.
    Но , именно потому он и не  попал ни на какое транспортное средство, которое надо ещё и разгонять.

    2)  А разве кто то предлагал напрямую мотор к аккумулятору?
   
    3)   А ведь вопрос конкретный  задан был мною , конкретно Вам и  А.Сороке , повторю:
  -МОГУТ ЛИ  МОТОР-КОЛЁСНЫЕ 3 КВТ , ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ  УТРОИТСЯ   ?  , что необходимо при старте в потоке машин и при  подъёме.      Надеюсь , вы не будете спорить , что для  600 килограмовой машины  3квт необходимы только для езды по ровной дороге с равномерной скоростью   до 45 кмч.

    4)  Есть прекрасная возможность , не умереть Вашей  с Сорокой мечте , и даже положить конец  Вашим с
В. Шкондиным разногласиям: 
     Уговорите Фёдора сделать 2 варианта привода:  и моторный и МК  ( у него же 3 машинки)
.......конечно, если он согласится.

Nickolas

Я никогда не говорил о генераторе в 3 кВт. Сам тестил обычный генератор от МаЗа или Камаза, купил на рынке от грузовика. Момент у него, нормальный и на малых оборотах...
Управлять надо уметь.

Про М-К.
Не могу сказать за все М-К , которые продаются , производятся!
Лично проверял М-К Yamasaki, так вот оно прекрасно форсируется. При снятии характеристик, получили 1 кВт с 350 Вт-ного колеса (есть отдельная ветка с измерениями).
Конечно для машины весом 300 кг эти колеса не подойдут, но принцип работать будет...
Вот на тонную машину М-К найти сложно.

Про Федора.
Смысл кого-то в чем-то убеждать ?! Он вроде готов продавать свое изделие в виде донора, мне кажется это значительно более интересный вариант. Если машинка получится приемлемая по цене и параметрам, почему бы не купить ее и не сделать электрику самому... (это я конечно про себя)

Nickolas

Цитировать2)  А разве кто то предлагал напрямую мотор к аккумулятору?
А как они токи в момент трогания под 600 А получают ? Если мотор включен через контроллер, должно работать токоограничение и 600 А быть не может!

mihalich

Цитата: Nickolas от 26 Июль 2009 в 17:38


Про Федора.
Смысл кого-то в чем-то убеждать ?! Он вроде готов продавать свое изделие в виде донора, мне кажется это значительно более интересный вариант. Если машинка получится приемлемая по цене и параметрам, почему бы не купить ее и не сделать электрику самому... (это я конечно про себя)

    Да , это было бы интересно, но  про цену Фёдор сказал уклончиво: открытый вариант- 80000руб + работа ? ещё столько?   Но , закрытый,конечно, дороже ! ! !  ? ? ?     Это без привода ?

     Сомневаюсь , что  в СНГ кто то купит такого донора, за такие деньги .  Разве , что какая организация  с перспективой на перспективное производство. Но те, наверняка, подождут готового изделия.

Nickolas

Нормальный комплект привода с батарейками потянет еще на 100 000 руб. 

polk

Добрый вечер.
По стоимости я могу сказать точнее открытый "MiсroB"(так его кличат) с мотором SUBARU EX17 с ограничителем по скорости стоит от 150000руб., в комплектации могут быть литые диски, магнитола, вся светотехника, реверс и т.д. Их мы сделали-машинокомплектов 26, из них на ходу 15, часть продали часть после испытаний пыляться с разными моторами ну и несколько комерческих осталось, один стоит с электромотором от погрузчика.
Закрытый вариант пока в единственном образце поэтому по цене нет информации, но вся оснастка и документация позволит повторить неоднократно с учетом доработок по первому образцу.
Про скачек в 600А.(Это конечно ток мах при включении рубильником) На нем мы сожгли пару какихто дорогих модулей, ток ограничили чето около 120А., машинка стала вялая и подьем 12%(въезд с этажа на этаж в гараже у нас) уже не хотела брать с места, вот здесь и возникла мысль о центробежном сцеплении. Которое мы сами производим и устанавливаем на "микробы" и миниснегоходы "ерш" на которых стоят моторы субару на 6л.с. Проблем со сцеплением ни разу не возникало, после того как его довели, ниодного еще не износили за два слишнем года, работают отлично.
Привод мы конечно ставим и птичку не мучаем, а испытываем. У нас задача совершить МАХ поломок самим и их исправить, чем потом просить чужих людей не "мучать птичку". Понимаете, когда мы отдаем машинки на испытание, чаще мы выбираем прокат где все гонщики и они не будут церемониться птичка это или носорог, они заплатили и хотят получить по полной, жмут на все и крутят от края до края, и если не будет запаса по всем параметрам это провал или ездить только самому. И если говорим о комерческом автомобиле мы должны думать не только о своих амбициях, но и о клиенте, как он будет ездить, ремонтироваться, гарантии наконец.
На ходовую часть я уже могу дать гарантию покупателю, даже с бензиновым мотором, а вот с электрикой пока далеко, и если кто захочет принять участие в этом проекте пожалуйста, мы его все равно не бросим и танковые моторы поищем, правда быстро это не бывает, так как мы на самофинансирование.

Вот, кому интересно, миниснегоход "Ерш" ;)
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

Alex_Brooy

ынтиресно тут у вас...
кто не знает, напишу про батареи:
Тандер-скай прости за 1Ач = 1.5 долляра (не знаю, правда, зачем им эта жидомасонская валюта в копилках).
То есть напр. литиевая ячейка 3.3 В, 90Ач будет стоить 135 уе.
Теперь, что бы перевести деньги туда, это еще процентов 2-3%.
+4 уе
Что бы привезти их сюда - еще 20 % от суммы.
+27 уе
Ну и на пропитание вашему покорному слуге хотя бы 3% от батареи.
+ 4 уе
Итого
3.3В 90Ач = 135 + 4 + 27 + 4 = 170 уе
Удорожание в : 170 / 135 = 1.26 раза
Не знаю даже, купит ли кто нибудь такое дорогое удовольствие в Украине.
Они мне пишут, что если купить 5 000 000 Ач :) в год, то будет 1.3уе за 1Ач


mihalich

Цитата: polk от 26 Июль 2009 в 21:56


и танковые моторы поищем, правда быстро это не бывает, так как мы на самофинансирование.



  Не понял? Зачем их искать.  Вам же поставщик нужен а не случайный продавец на базаре.

      Фирма заказы принимает.  Возможно и на заданное напряжение сделают.
Конечно цена будет зависеть от заказанного количества.   Но ведь отсутствие тяговых моторов , пригодных
для эл тр-та, главная причина , почему нас так мало.   Я не сомневаюсь, что  желающих приобрести пару таких
моторчиков достаточно ( я например)  .  Свяжитесь , выясните цену, подробности, уточните и спрос .
      В интере полно запросов : КУПЛЮ, а ПРОДАМ  не видел.
   Может быть есть смысл заказать хорошую партию , а избыток перепродать с выгодой .   Одиночные заказы фирма не принимает.

Alex_Soroka

Цитата: polk от 25 Июль 2009 в 10:06
Посмотрел АКБ такие акумуляторы и бош делает характеристики замечательные, но ничего не пишется о глубоком разряде или допустимом. когда и в какой момент нельзя больше разряжать акумулятор , чтоб не осыпался. Наш автомобильчик "плеер" котаясь в парке на испытаниях в прокате пробегает три с небольшим часа непрерывной работы, до того как теряед динамику. на нем два стартерных АКБ 120А/час. и четыре мотора по 110вт.(его я публиковал на нашем форуме). СКолько прослужат батареи в таком режиме, на настоящей машине у них мощный разряд потом неторопливуй заряд.

Почитайте пожалуйста тему которую я веду тут:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2103.0.html
в вашем случае стартерные - могут долго не протянуть - но не потому что они плохие а потому что "так все устроены"... :(

ЦитироватьПро наработки про разные тяговые свойства на разных оборотах.
В общем в моторах я не спец, но знаю уже на опыте что моторы постоянного со щетками стартуют мощнее, я катал стартер от ЗИЛА, мотор от погрузчика на нашей машине при включении рубильником машина в букс срываеся.
При каких токах ? Токи - для нас самый главный параметр.
...у меня "в букс" и МК китайское срывается иногда :) если в контроллере запаять шутны ... но это совсем не показатель "полезности"...

Цитироватьа вообще даже моторколесо я ситаю надо использовать с трансмиссией, по автомобильному не гоже увеличивать не подрессореную массу
...как много у вас шор на глазах и комплексов в голове...  :ak:
Очень жаль, что все это мешает вам трезво смотреть на вещи...
И при таком красивом дизайне опять получим "решение 19 века"...  :ak:

Alex_Soroka

Цитата: mihalich от 26 Июль 2009 в 02:35
    Удивляюсь я однако нашим безоглядным приверженцам МК.   За столько лет разговоров ни один из них Автомобильного МК не купил и не опробовал? ? ? ?    " - ПУСТЬ ПРОБУЮТ ОНИ , Я ЛУЧШЕ ПОДОЖДУ" ?

   Ну, допустим, "- Весь Китай ездит на МК " ?  Почему же , всё что они показывают в Европпе и Америке с моторным приводом? ? ?  Не потому ли , что своё переувлечение МК , сами Китайцы считают неудачным прошлым,
признав, наконец , приговор В. Шкондина : -"ТОЛЬКО ДЛЯ ТИХОХОДНОГО ТРАНСПОРТА"

Михалыч - перед тобой и всеми торжественно клянусь :) что как только у меня будут деньги на 4 МК то я буду первым кто сделает "решение 21 века" - МК + умный контроллер поведения на дороге. Это не шутка.

А насчет "медленного" - китайцы прислали видео с динамометрического стенда - 106км в час(!) развивает электро-мотоцикл с МК на 5кВт.
И это СЕРИЙНОЕ(!) китайское изделие.


ЦитироватьНо ответьте мне главные Мотор Колёсники: - могут ли моторколёсные 3 квт, при необходимости, утроиться?
Могут.
Я лично уже на третьем по счету МК за счет уменьшения шунтов(разрешенный ток) и повышения напруги питания выжимаю из 500Вт МК больше киловатта в пиках. И ничего не взрывается :)

ЦитироватьА не остановиться и не задыметь?   Но ведь без этого ни тронуться в потоке машин, ни в горку въехать невозможно ! ?
Согласен - все нужно пробовать в эксплуатации.
Но так как нет возможности сделать автомобиль то тренируемся на велосипедах.

Alex_Soroka

Цитата: polk от 26 Июль 2009 в 08:54
Если посмотреть на весь электропривод, кроме автомобилей, он везде имеет "трансмиссию". Дрель с редуктором, рубанок с ремнем, стартер с планетаркой и т.д. Отсюда и разговор нужно вести о моторе с трансмиссией, будет ли она просто редуктором, коробкой или доп сцеплением

Вы не пытаетесь ответить сами себе на простой вопрос: А ПОЧЕМУ?
а ответ не менее прост: ПОТОМУ ЧТО не хватает крутящего момента!
А почему не хватает момента? да потому что НИКТО не проектировал тяговые моторы для массового производства - ВСЕ ПОГОЛОВНО считают что достаточно сделать "передачу" и посчитать редуктор - и все проблемы уйдут за горизонт...

Сама суть Мотор-Колеса это ПРЯМОЙ ПРИВОД, то что в станках с ЧПУ делается гидравликой и прочим - чтобы не ставить никаких шестеренок с их гулом и проблемами, чтобы УПРОСТИТЬ ПРИВОД... и получить НОВОЕ КАЧЕСТВО: управление КАЖДЫМ колесом отдельно!!! Никакие "редукторы" вам не сделают разумного управления каждым колесом в отдельности - а МК это позволит легко!

ЦитироватьНа своей машине я буду пробовать применить ценробежное автоматическое сцепление, понижающий редуктор с полиремнем, диференциал(если мотор один) и привода на колеса.
...и получите дорогой ненадежный рычащий тихоходный скутер :( с постоянно горящим сцеплением :( потому что у эл.мотора весьмомент сразу - это ДВС надо "раскручивать" чтобы сшепление взяло...
прошлый век, начало 30-х... обидно...

Alex_Soroka

Цитата: polk от 26 Июль 2009 в 21:56
Про скачек в 600А.(Это конечно ток мах при включении рубильником) На нем мы сожгли пару какихто дорогих модулей, ток ограничили чето около 120А., машинка стала вялая и подьем 12%(въезд с этажа на этаж в гараже у нас) уже не хотела брать с места
...то-же самое у меня было и с "Трабантом" :( только ему даже токи в 250А не помогли... так что идею с "мотором от кары" надо бросать...

Цитироватьвот здесь и возникла мысль о центробежном сцеплении. Которое мы сами производим и устанавливаем на "микробы" и миниснегоходы "ерш" на которых стоят моторы субару на 6л.с. Проблем со сцеплением ни разу не возникало, после того как его довели, ниодного еще не износили за два слишнем года, работают отлично.
Посмотрите характеристику "обороты-момент для вашего ДВС и для эл.мотора - вы сами поймете утопичность вашей идеи...

ЦитироватьИ если говорим о комерческом автомобиле мы должны думать не только о своих амбициях, но и о клиенте, как он будет ездить, ремонтироваться, гарантии наконец.
Гарантию можно обеспечить контроллерами и "центральным прибором управления".
Мы тут вот уже обсуждали такое:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,550.0.html

polk

Добрый вечер.
Ребята вы когданибудь видели настоящие испытания на ресурс, когда ваше изделие нагружают по самое НЕХОЧУ и это продолжается циклично до милиона, и вы на это смотреть боитесь потому чно никогда так бы не сделали такого для своего детища.
Все это сопли. для моего автомобиля чтоб он двигался до 40 км/час.  необходимо общий момент на колесах 12кг/м. Дайте такое колесо, а вот трансмисия позволит, правда если у вас есть производство и вы можете сделать такое колесо, это будет чудо, но нет у китайцев таких колес.
Кто нибудь менял железные колеса на машине на легкосплавные? сразу почувствует плавность хода машины, а вы говорите давайте сделаем колесо тяжелее и будет всем счастье- счасть у каждого свое.
ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ У МЕНЯ ЕСТЬ НОСИТЕЛЬ надежный и легкий, кому не слабо установить на него СВОЙ электропривод?
   Кстате сегодня ездили проверять как живет без нас электромобиль плеер на прокате, как ни странно но уже две недели его эксплуатируют прокатчики и молчат лиш бы мы не забрали с испытаний, ездит.
Федор.
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

mihalich

Цитата: Alex_Soroka от 27 Июль 2009 в 15:33
Цитата: mihalich от 26 Июль 2009 в 02:35
    Удивляюсь я однако нашим безоглядным приверженцам МК.   За столько лет разговоров ни один из них Автомобильного МК не купил и не опробовал? ? ? ?    " - ПУСТЬ ПРОБУЮТ ОНИ , Я ЛУЧШЕ ПОДОЖДУ" ?

   Ну, допустим, "- Весь Китай ездит на МК " ?  Почему же , всё что они показывают в Европпе и Америке с моторным приводом? ? ?  Не потому ли , что своё переувлечение МК , сами Китайцы считают неудачным прошлым,
признав, наконец , приговор В. Шкондина : -"ТОЛЬКО ДЛЯ ТИХОХОДНОГО ТРАНСПОРТА"

Михалыч - перед тобой и всеми торжественно клянусь :) что как только у меня будут деньги на 4 МК то я буду первым кто сделает "решение 21 века" - МК + умный контроллер поведения на дороге. Это не шутка.

А насчет "медленного" - китайцы прислали видео с динамометрического стенда - 106км в час(!) развивает электро-мотоцикл с МК на 5кВт.
И это СЕРИЙНОЕ(!) китайское изделие.


ЦитироватьНо ответьте мне главные Мотор Колёсники: - могут ли моторколёсные 3 квт, при необходимости, утроиться?
Могут.
Я лично уже на третьем по счету МК за счет уменьшения шунтов(разрешенный ток) и повышения напруги питания выжимаю из 500Вт МК больше киловатта в пиках. И ничего не взрывается :)

ЦитироватьА не остановиться и не задыметь?   Но ведь без этого ни тронуться в потоке машин, ни в горку въехать невозможно ! ?
Согласен - все нужно пробовать в эксплуатации.
Но так как нет возможности сделать автомобиль то тренируемся на велосипедах.


   Да, и я не сомневаюсь, что для МК , в принципе возможен и момент высокий и скорость.    Японский
победитель позапрошлых австралийских гонок солнцемобилей имел привод на одно  ведущее МК, правда
сделанное в НАСА за полмиллиона долл.  Скорость развивал до 140 кмч.

  Не сомневаюсь я и в том, что два МК по 5 квт, смогут и разгонять и катить ПЛЕЕР.
Я сомневаюсь что это смогут два МК по 1,5 квт.       Это физике противоречит.
   Но знаю, и не по теории, и не по настольным опытам, что два мотора Д4500К,при своих то 3х квт,  безболезненно выдадут на колёса, не секундные а минутные,-10 квт, что и старт спортивный и скорость до 80 и подъём обеспечат.

  Про Китайский  быстроходный мотоцикл : с пятикиловатным МК  ! ?  это при семи то силах аналога ДВС ?
Китайская реклама , самая Китайская в мире ! ! !

  Мировая реальность пока не подтверждает ни одного в мире электромобиля  с МК  и с динамикой и со скоростью, хотя теоретически да за миллионы это возможно.

   Но ПЛЕЕР то делается уже сегодня  и не за миллионы.  Так может и привод ему выбирать доступный и сегодняшнего дня.

    Но , Саша не сомневайся, когда ты купишь  МК и начнёшь  делать электромобиль на уровне решений 21го
века , я , буду очень рад за тебя,  если , конечно, доживу.

Alex_Soroka

Цитата: polk от 27 Июль 2009 в 19:26
Ребята вы когданибудь видели настоящие испытания на ресурс, когда ваше изделие нагружают по самое НЕХОЧУ и это продолжается циклично до милиона, и вы на это смотреть боитесь потому чно никогда так бы не сделали такого для своего детища.
...мне тогда непонятно как по нашим дорогам ездят Жигули и Таврии  :bm: :D
и кто их и чем "грузил до нехочу"...

ЦитироватьВсе это сопли. для моего автомобиля чтоб он двигался до 40 км/час.  необходимо общий момент на колесах 12кг/м.
12кг на метр это 112Н*м.
Перепроверьте меня:
http://www.ru.convert-me.com/ru/convert/torque
так вот - то китайское МК что я вам на фото давал имеет 180Н*м.
Не верите мне ? так напишите письмо "Мартину Чену" - он вам пришлет выкладки испытаний :)

mihalich

Цитата: Alex_Soroka от 27 Июль 2009 в 20:05
Цитата: polk от 27 Июль 2009 в 19:26
Ребята вы когданибудь видели настоящие испытания на ресурс, когда ваше изделие нагружают по самое НЕХОЧУ и это продолжается циклично до милиона, и вы на это смотреть боитесь потому чно никогда так бы не сделали такого для своего детища.
...мне тогда непонятно как по нашим дорогам ездят Жигули и Таврии  :bm: :D
и кто их и чем "грузил до нехочу"...

ЦитироватьВсе это сопли. для моего автомобиля чтоб он двигался до 40 км/час.  необходимо общий момент на колесах 12кг/м.
12кг на метр это 112Н*м.
Перепроверьте меня:
http://www.ru.convert-me.com/ru/convert/torque
так вот - то китайское МК что я вам на фото давал имеет 180Н*м.
Не верите мне ? так напишите письмо "Мартину Чену" - он вам пришлет выкладки испытаний :)


    Саша , но согласись , этот момент  , хотя большим его назвать трудно - 42 килограмма тяги, бедет меряться
на оптимальных оборотах  , но уж никак не с нулевого пуска.

Nickolas

ЦитироватьСаша , но согласись , этот момент  , хотя большим его назвать трудно - 42 килограмма тяги, бедет меряться
на оптимальных оборотах  , но уж никак не с нулевого пуска.
Нет это именно статический момент, при нулевой скорости. При увеличении оборотов начинает расти противо ЭДС и если есть необходимость сохранить момент, требуется поднимать напряжение питания...

mihalich

Цитата: polk от 27 Июль 2009 в 19:26
Добрый вечер.

"ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ У МЕНЯ ЕСТЬ НОСИТЕЛЬ надежный и легкий, кому не слабо установить  на него свой электропривод?"
   
Федор.

     Интересное предложение !   Попробую его уточнить:

"ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ У МЕНЯ ЕСТЬ НОСИТЕЛЬ надежный и легкий, кому не слабо установить на него свой электропривод  за свои 100 000 рублей".

  Фёдор, надеюсь, я уточнил неправильно?    Уточни правильнее.

REM

ЦитироватьКто нибудь менял железные колеса на машине на легкосплавные? сразу почувствует плавность хода машины, а вы говорите давайте сделаем колесо тяжелее и будет всем счастье- счасть у каждого свое.
Я менял. На наших дорогах почувствовал: жалко колес, а плавность  ощутил :bn: (не очень).
А вообще на форуме неоднократно говорилось уважаемыми людьми, что электроавтомобиль не может быть дешевле ни по стоимости ни в эксплуатации по сравнению с ДВС-ными. Посему на сегоднешний день это удел заказных либо оригинальных,однозначно единичных авто, недешовых и как следствие економичность и практичность будет не на первом месте - главное - новизна , оригинальность и виртуальная экономичность. Для владельца  такого авто главное,чтоб ездило как обещали , а что внутри - МК  или коллекторник - неважно.
А серийность и массовость (хотя бы как дань уважения трудолюбию) я оставил бы китайцам.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

polk

ЦитироватьФёдор, надеюсь, я уточнил неправильно?    Уточни правильнее.
Доброе утро.
Я много потратил денег, чтобы сделать автомобили и они ездят, и яне спрашивал ни у кого денег на свое любопытство попробовать. Могу предоставить ходовой макет, это рама на колесах на ней проше все монтировать без оперения. По договоренности даже бесплатно.
На сайте ТехноМастера tm.tlt.ru в рубрике уникальные изделия можете посмотреть разные работы по таме автомобиль своими руками, и все они ездят. Поэтому можно меня заподозрить в не профессиональном подходе.
Федор.
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

mihalich

#66
Цитата: Nickolas от 26 Июль 2009 в 17:38


Автогенератор прекрасно работает как синхронный двигатель, с него легко получить киловатт, полтора.

Я никогда не говорил о генераторе в 3 кВт. Сам тестил обычный генератор от МаЗа или Камаза, купил на рынке от грузовика. Момент у него, нормальный и на малых оборотах...
Управлять надо уметь.
   


   Золотые слова !   И они мне покоя не дают, а вдруг они правдивы ?
  Тогда, если киловатный  автогенератор может дать моторных полтора, то мой 3,6 киловатный может дать и все
5 квт., при весе 19 кг.   Совсем неплохо!
   Но  это же ЭВРИКА для малых машин  !
   Но, Николай, не ясно: Что в вашем понимании :  "-Момент у него, нормальный и на малых оборотах..."
    Машине для старта необходима не норма , а тяга в ~100 кг. Что , при колёсах  12 -13 "  момент -25 КГ.М,
тогда до главной передачи с дифференциалом   К М = ~6 КГ.м, но не на малых оборотах ?, а с нуля.
  ( Для сравнения:  один полуторакиловатный коллекторный Д 4500 К  - тянет 8 КГ.М )

   Если, при  УМЕЛОМ УПРАВЛЕНИИ , такой генератор- мотор действительно может выдать и необходимый момент,
и  Вы это можете, то почему они ( такие моторы) не ездят до сих пор ?
      ИЛИ МЫ СПОРИМ ТОЛЬКО РАДИ СПОРА ?
   Почему бы нам не объединить усилия РЕЗУЛЬТАТА  ДЛЯ ?
     Например: вариант 1.  Я могу приобрести Ваше умелое управление  мощностью квт 6 (с запасом) и вывезти
его на дорогу. вариант 2.  Я готов продать Вам свой генератор 3,6 квт (или  во временное пользование).

   А в перспективе: перемотка такого генератора , как и обычного трёхфазного мотора , не проблема.
Но, после перемотки на нормальное электромобильное напряжение-100- 120 вольт,что значительно повысит КПД,   проблема двигателей для малых ( и не только) электромобилей была бы решена.


  слева - .Генератор Г -290. 3,6 квт. 24вольта. 150 ампер. 19 кг.    справа  Мотор Д4500К .

Nickolas

Во -первых генератора на картинке не видно.( странно в ответе открывается)
Во-вторых про авто генератор. У него номинал 12 В 90 ампер (эл параметры). Раскрутите его до 6 тыс с полным (без регулятора) напряжением на обмотке возбуждения и он на выходе даст Вам не 12, а 70 В, при тех же 90 А. 
Машина обратимая, поэтому не надо искать чудо там, где его нет ! (как мотор он даст тоже больше кВт, но не за счет момента, а за счет скорости вращения) Рассчитывать на то, что автогенератор потащит тонную машину, по крайней мере смело, разве только через лебедку .
В-третьих , нормальный "момент"- это нормальный момент для такого размера и конструкции мотора. В управлении никаких хитростей нет, обычное управление синхронным двигателем по датчику положения ротора.
Потратили часть своего времени на контроллер под него, т.к. рассчитывали завязаться с картингами, а пара генераторов в качестве мотора туда замечательно подходила. (контроллер сделали, но проект накрылся,больше возвращаться к нему не будем.)
В-четвертых, про Ваш генератор. Конечно покупать его и в мыслях нет !!! У меня в пятнадцати минутах Ваш оппонент , так он постоянно настаивает на той же просьбе, с разницей, что генератор дает даром...
Делать под генератор ничего не буду, т.к. считаю идеологически все это неправильным. Да и времени свободного нет!

mihalich

Цитата: Nickolas от 09 Авг. 2009 в 11:07
Во -первых генератора на картинке не видно.( странно в ответе открывается)

Делать под генератор ничего не буду, т.к. считаю идеологически все это неправильным. Да и времени свободного нет!

Ну, вот и пришли к единому мнению: -Не ездил, не ездит и ездить не будет.
   Остаётся задуматься: А не идентичен ли, функционально , автогенератор мотор-колесу ?
..................................И не идентичны ли, функционально, их проблемы?

Nickolas

Абсолютно разные двигатели. Плюс КПД М-К значительно выше , чем у автогенератора в двигательном режиме.
Вот для М-К контроллеры делал, делаю и буду делать !

Влад Мак

Цитата: Nickolas от 09 Авг. 2009 в 11:07
(контроллер сделали, но проект накрылся,больше возвращаться к нему не будем.)


А можно поподробнее , о неудачном опыте с генератором.

mihalich

Цитата: Влад Мак от 10 Авг. 2009 в 02:37
Цитата: Nickolas от 09 Авг. 2009 в 11:07
(контроллер сделали, но проект накрылся,больше возвращаться к нему не будем.)


А можно поподробнее , о неудачном опыте с генератором.


   И в трансформаторе и в моторе синхронном или асинхронном  и в автогенераторе-моторе, объём железа магнитопровода соответствует рабочей частоте, обратно пропорционален ей;  И, если мотор  на 400 герц, то при 4х герцах,  что необходимо для трогания с места, мотору надо :или в 100 раз больше магнитопровода ( нереально) или в 100 раз меньше напряжения.
   Но мощность то при этом нереальна , нереально и трогание с места ( с нулевых оборотов)
Потому то приводА переменного тока, и на малых машинах, имеют мощности за сотню квт, чтобы, и  в 100 раз меньшей мощности хватило для старта.
 
     
   

Nickolas

Цитата: mihalich от 10 Авг. 2009 в 05:08
Цитата: Влад Мак от 10 Авг. 2009 в 02:37
Цитата: Nickolas от 09 Авг. 2009 в 11:07
(контроллер сделали, но проект накрылся,больше возвращаться к нему не будем.)


А можно поподробнее , о неудачном опыте с генератором.


   И в трансформаторе и в моторе синхронном или асинхронном  и в автогенераторе-моторе, объём железа магнитопровода соответствует рабочей частоте, обратно пропорционален ей;  И, если мотор  на 400 герц, то при 4х герцах,  что необходимо для трогания с места, мотору надо :или в 100 раз больше магнитопровода ( нереально) или в 100 раз меньше напряжения.
   Но мощность то при этом нереальна , нереально и трогание с места ( с нулевых оборотов)
Потому то приводА переменного тока, и на малых машинах, имеют мощности за сотню квт, чтобы, и  в 100 раз меньшей мощности хватило для старта.
 
     
   


Мощность при трогании мотора с места практически равна 0 ! (еще раз напомню для забывчивых: Мощность это произведение момента на скорость, соответственно, когда скорость =0, то и мощность 0)
Момент же - номинальный ! (зависит от конструктива двигателя) и может падать с набором скорости (из-за нарастающей противо ЭДС). В случае электронного управления можно добиться его постоянства во всем диапазоне рабочих скоростей, при "дедовских" способах управления, сомневаюсь...

Частота коммутации - это из другой оперы...
Мизерное напряжение на старте мотора характерно для всех типов двигателей, в том числе и для Ваших любимых сериесных (токоограничение - это ни что иное, как понижение напряжения, контроллер выставляет номинальное значение тока соответственно момент тоже держится номинальным )

Nickolas

Цитата: Влад Мак от 10 Авг. 2009 в 02:37
Цитата: Nickolas от 09 Авг. 2009 в 11:07
(контроллер сделали, но проект накрылся,больше возвращаться к нему не будем.)


А можно поподробнее , о неудачном опыте с генератором.

Я не сказал бы, что опыт был неудачным! Генератор прекрасно крутится как двигатель, свой киловатт выдает, даже больше. Весьма легкий, дешевый, ну и т.д.
Не пошел он по причине отсутствия места применения (я же пояснял, проект с картом слетел, по организационным причинам). Потом появились М-К, значительно более перспективное направление и мы переключились на них.

mihalich

Цитата: Nickolas от 10 Авг. 2009 в 06:03
Цитата: mihalich от 10 Авг. 2009 в 05:08
Цитата: Влад Мак от 10 Авг. 2009 в 02:37
Цитата: Nickolas от 09 Авг. 2009 в 11:07
(контроллер сделали, но проект накрылся,больше возвращаться к нему не будем.)


А можно поподробнее , о неудачном опыте с генератором.


 



Мизерное напряжение на старте мотора характерно для всех типов двигателей, в том числе и для Ваших любимых сериесных !

   Но  не надо забывать  про  главную существенную разницу:
   Трогает машину крутящий момент , а  КРУТЯЩИЙ  МОМЕНТ ,при трогании,  У ПЕРЕМЕННИКОВ  ( и  МК)
  -МИНИМАЛЬНЫЙ ,  но у  сериесного   МАКСИМАЛЬНЫЙ !

      Но дело уже не в этом  .   
       Ты , Николай, к сожалению, не меняешься ,  и больше я с тобой спорить не буду . Крути генератор дальше.
............ МНЕ   ТЫ  НЕ  ИНТЕРЕСЕН !

Nickolas

Вы мне не интересны с тех пор как стали кочергой аккумуляторы переключать, вещая всем, что тем самым спасаете акб от перегрузки.
Если не хотите учить матчасть (зависимость момента, мощности, скорости и параметров управления) живите в своими иллюзиями.
Я Вам по-моему не мешаю и до последнего момента с Вами не дискутировал !

i

Цитата: mihalich от 10 Авг. 2009 в 10:09
...   Трогает машину крутящий момент , а  КРУТЯЩИЙ  МОМЕНТ ,при трогании,  У ПЕРЕМЕННИКОВ  ( и  МК)
  -МИНИМАЛЬНЫЙ ,  но у  сериесного   МАКСИМАЛЬНЫЙ !...
Осмелюсь возразить.
МК, что стоит в моём велосипеде никаким боком не попадает под понятие "асинхронный" и "синхронный". Переменники (в такой интерпретации) пытаются зацепится за частоту которую им навешивают из-вне. МК-же (вентильный двигатель с постоянными магнитами (ПМ)) сам задаёт себе частоту коммутации (через датчики). В этом он гораздо ближе к коллекторным двигателям с параллельным возбуждением (так как магнитный поток постоянен и зависит от ПМ). Ток при нулевых оборотах ограничен схемой защиты мотора и следовательно максимален, соответственно максимален и момент.
Сериесные двигатели (с последовательным возбуждением, если не ошибаюсь) так же имеют схемы (или могут иметь) ограничения максимального тока (следовательно ограничение момента), и "механический контроллер" в виде коллекторного узла.

Nickolas

Цитата: i от 10 Авг. 2009 в 12:31
Цитата: mihalich от 10 Авг. 2009 в 10:09
...   Трогает машину крутящий момент , а  КРУТЯЩИЙ  МОМЕНТ ,при трогании,  У ПЕРЕМЕННИКОВ  ( и  МК)
  -МИНИМАЛЬНЫЙ ,  но у  сериесного   МАКСИМАЛЬНЫЙ !...
Осмелюсь возразить.
МК, что стоит в моём велосипеде никаким боком не попадает под понятие "асинхронный" и "синхронный". Переменники (в такой интерпретации) пытаются зацепится за частоту которую им навешивают из-вне. МК-же (вентильный двигатель с постоянными магнитами (ПМ)) сам задаёт себе частоту коммутации (через датчики). В этом он гораздо ближе к коллекторным двигателям с параллельным возбуждением (так как магнитный поток постоянен и зависит от ПМ). Ток при нулевых оборотах ограничен схемой защиты мотора и следовательно максимален, соответственно максимален и момент.
Сериесные двигатели (с последовательным возбуждением, если не ошибаюсь) так же имеют схемы (или могут иметь) ограничения максимального тока (следовательно ограничение момента), и "механический контроллер" в виде коллекторного узла.
Немного не соглашусь по М-К. Его можно рассматривать как синхронный мотор, управляемый по датчику положения ротора. Вентильный- это не тип двигателя, а способ управления (коммутации)

Nickolas

ЦитироватьСериесные двигатели (с последовательным возбуждением, если не ошибаюсь) так же имеют схемы (или могут иметь) ограничения максимального тока (следовательно ограничение момента), и "механический контроллер" в виде коллекторного узла.
Естественно имеют, или  обязаны иметь огромный конструктивный запас, что неизбежно влечет за собой увеличение массы и габаритов

ok-dreamer

Цитата: Alex_Soroka от 14 Июль 2009 в 09:37
Договаривайтесь с производителем - у вас там есть ВАЗ :) который вроде еще не умер...

а вообще - я бы вам порекомендовал не изобретать велосипед а договориться с китайцами на поставки вот таких вот машинок:

http://www.himfr.com/d-p112974058044752625-Smart_Car_%28AP-EC001%29/
http://www.himfr.com/buy-smart_electric_car/
их цена до 5к зелени, и если заняться "предпродажной подготовкой" или просто из китая корпуса и детали возить и собирать тут - то вы сьекономите массу времени и денег.

Алекс - ВАз - не для новинок.Это их генконструктор сказал открыто.
Электромобиля ВАЗ - не будет(
Поищите у этого товарища. http://rusautomobile.livejournal.com очень много занимательного.
Китайцы - жуткое "г" тележка со стартерными аккумами под пластиковым колпаком. Их лепят в каком то брошенном ангаре.
Прикиньте - тонна собственного веса для перемешения 200 кг(
Уж тогда договариваться что они вам свой сертификат дадут, кагебе то что вы произведете - мадя ин Чайна.

ok-dreamer

Цитата: Alex_Soroka от 27 Июль 2009 в 15:40
ать" чтобы сшепление взяло...
прошлый век, начало 30-х... обидно...


Алекс не расстраивайтесь!
Вы же тоже не сразу к этому пришли.
Я с Вами.
Где только МК - подходящие тут?
http://nild.narod.ru/elektro_dvigatel.html  на письма не отвечают(
Создатели "мишки" уже 4 года как в подполье(

easy rider

Цитата: Stratus от 10 Июль 2009 в 23:18
Приветствую, господа инженеры. Последние сутки посвятил изучению вашего форума и сторонних сайтов, по упомянутым на нем ссылкам. Слишком много перекрестных мнений.  :bw: .
Вопрос: Есть некоторый бюджет. Хотим создать российский электромобиль "под ключ". Каков минимальный бюджет работоспособного аппарата для дорог общего пользования? Спасибо. :ay:
Как я уже писал, здесь, - всё есть, надо только собрать воедино.
Трансмиссия - http://www.doroll.ru/products/hydrovariator_got.html
Кузов - http://denisovets.narod.ru/vaz/vazpages/apal2154.html
Пожалуйста - хоть по гидромотору на колесо, и на тебе полный привод.
Тяговый мотор по вкусу, ставь где удобно. И никаких тебе перегрузок при трогании - гидрообъёмная трансмиссия сделает всё мягко, "бэз шума и пыли"(с) Бриллиантовая рука.
Если что - подтягивайте меня - идей хватает :bs: , а главное - я тоже хочу "похоронить" "чадилки и коптилки", на свалке истории.