S

Электромобиль под ключ

Автор Stratus, 10 Июль 2009 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Цитата: polk от 23 Июль 2009 в 08:15
Электропривод на 4КВт. мы ставим пока на летний вариант для обкатки конструкции самого привода. мотор взят от погрузчика колекторный на 48В. (тяжелый жутко аж 90кг.) пробовали еще другие не пошли, есть еще варианты. Думаю что лучшим вариантом будет два мотора на каждое заднее колесо по 1,5-2 КВт. и решит проблему дефиренциала.

...ну вот почему вы все так уперлись в моторы и цепные передачи ???
я уже устал советовать проверить МК ! у вас веса как раз хватает для МК !
вот фото внизу - спецом для ATV сделанного МК китайского - выпускается тысячными тиражами!!!
МК имеют крутящий момент 180Н*м !
http://www.erider.cn/proinfo.asp?id=34
http://www.erider.cn/proinfo.asp?id=13

тест 5кВт МК на 106км в час:
http://www.youtube.com/watch?v=bGjSoGQtxhM

Nickolas

Машинка класс ! 250-300 кг это как раз для легкого электротранспорта. Лучший вариант, как мне кажется -это два М-К по 1.5 кВт (всегда можно форсировать на короткое время) 10кг х2 и батарейки, я бы взял Thunder Sky железофосфат на 4кВт,ч (40 кг)
Получится очень динамичная машинка с хорошим пробегом...
С приводом было бы просто, если бы не просторы Росссии ...

Nickolas

Цитата: Alex_Soroka от 23 Июль 2009 в 11:00
Цитата: polk от 23 Июль 2009 в 08:15
Электропривод на 4КВт. мы ставим пока на летний вариант для обкатки конструкции самого привода. мотор взят от погрузчика колекторный на 48В. (тяжелый жутко аж 90кг.) пробовали еще другие не пошли, есть еще варианты. Думаю что лучшим вариантом будет два мотора на каждое заднее колесо по 1,5-2 КВт. и решит проблему дефиренциала.

...ну вот почему вы все так уперлись в моторы и цепные передачи ???
я уже устал советовать проверить МК ! у вас веса как раз хватает для МК !
вот фото внизу - спецом для ATV сделанного МК китайского - выпускается тысячными тиражами!!!
МК имеют крутящий момент 180Н*м !
http://www.erider.cn/proinfo.asp?id=34
http://www.erider.cn/proinfo.asp?id=13

тест 5кВт МК на 106км в час:
http://www.youtube.com/watch?v=bGjSoGQtxhM

Лучше давать ссулки на производителей М-К , а не на фотки девайсов с их применением...

Alex_Soroka

Цитата: Nickolas от 23 Июль 2009 в 11:14
Лучше давать ссулки на производителей М-К , а не на фотки девайсов с их применением...

сто раз уже давал:
http://www.erider.cn/
писать простым английским языком на:
E-mail: mountain.chen@gmail.com




Nickolas

Цитата: Alex_Soroka от 23 Июль 2009 в 11:17
Цитата: Nickolas от 23 Июль 2009 в 11:14
Лучше давать ссулки на производителей М-К , а не на фотки девайсов с их применением...

сто раз уже давал:
http://www.erider.cn/
писать простым английским языком на:
E-mail: mountain.chen@gmail.com
Мотоциклы-вижу, электромобили тоже, а где Мотор колеса ?
Интересуют производители и продавцы М-К!

Alex_Soroka

Цитата: Nickolas от 23 Июль 2009 в 11:20
Цитата: Alex_Soroka от 23 Июль 2009 в 11:17
Цитата: Nickolas от 23 Июль 2009 в 11:14
Лучше давать ссулки на производителей М-К , а не на фотки девайсов с их применением...

сто раз уже давал:
http://www.erider.cn/
писать простым английским языком на:
E-mail: mountain.chen@gmail.com
Мотоциклы-вижу, электромобили тоже, а где Мотор колеса ?
Интересуют производители и продавцы М-К!

ОНИ-ЖЕ И ПРОИЗВОДЯТ МК ДЛЯ СВОИХ МОДЕЛЕЙ !!!!!!!!!!
Николас - ну прочтите наконец их сайт !


Nickolas

То есть они делают их для себя и как водится на сторону это все будет золотое...
Нужен серийный завод по выпуску М-К. В продукции : мотор-колеса, а не изделия с их применением.

polk

Цитата: Nickolas от 23 Июль 2009 в 11:10
Машинка класс ! 250-300 кг это как раз для легкого электротранспорта. Лучший вариант, как мне кажется -это два М-К по 1.5 кВт (всегда можно форсировать на короткое время) 10кг х2 и батарейки, я бы взял Thunder Sky железофосфат на 4кВт,ч (40 кг)
Получится очень динамичная машинка с хорошим пробегом...
С приводом было бы просто, если бы не просторы Росссии ...


ДОбрый день.
Обязательно попрошу ребят посмотреть МК, я сам механик. И как говорится "цепной" привод, или другое, это моя стихия. построить трансмисию, установить любой агрегат-легко, а вот как работают припаенные детали к плате и при этом не "шевелются" не понимаю. Для этого собираем рабочую команду.
Спасибо будем искать.
Федор.
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

Alex_Soroka

Цитата: Nickolas от 23 Июль 2009 в 11:54
То есть они делают их для себя и как водится на сторону это все будет золотое...
Нужен серийный завод по выпуску М-К. В продукции : мотор-колеса, а не изделия с их применением.

не надо измышлизмов :) - все что делает китай - все делается на продажу.
Вот фрагмент моей переписки:
...
Consider the global financial crisis and end user purchasing ability lower a lot,we come out cheaper lead acid battery 4kw power VK2008 and Thunder .
The price is Usd1580/pc FOB China equipment with 50AH60V silicon batteries.
We reduce the top speed to be 80km/h so that the max range would be still 80kms.
If you add 100dollar and change string charger into bank charger, You will get 2 years warranty on battery ! The same warranty date as Lithium batteries.
We lower the possible of battery box again in order to be more balance with such heavy battery.
The revolution adjustment would make our high power electric motorcycle more affordable and more popular.
By the way,VK2008 have update to be new EEC No.e4_2002_24_2290_00  with Chinese VIN.
Serious buyer,join my MSN or send mail to mountain_chen@hotmail.com for quotation.

...

Dear Sir:

After one year effort and a lot of adjustment during testing,Finally our BEAUTY style big power electric scooter have passed EEC type approval in Europe.
The following are 2 EEC paper based on different speed:
1) Moped class (L1e)  B2000:e4*2002/24*1954*00 for 45km/H speed Beauty,EU? 630/pc CFR European main ports.
2) Motorcycle class (L3e) B3000:e4*2002/24*1955*00 for 70km/H speed Beauty,EU?800/pc CFR European main port.

B3000 is the 2nd EEC paper motorcycles class ( L3e)  in Europe market except for Vectrix.

These scooters would be built based on Norway VIN & WMI basis.our factory just act as "assembly plant",so that you may claim them to be Norway technology in order to sell better prices in Europe.

It is time to start with container order of this motorcycle class EV.

By the way,we start some off road E-scooter developing,see attached ZAPPY 3 with 2 hub motor drive on rear wheel,which is much more tow ability than before, 2x180W motors could even tow the truck , see http://www.youtube.com/watch?v=VFf9rtK-Up0


[b-b]При переговорах китайцы идут на снижение цены.[/b-b]

Nickolas

Алекс! Как обычно балтология.... Где в Вашей переписке хоть фраза о Мотор -колесах, как отдельном продукте ?
Общаться с китаезами тоже общаемся, только их интересуют поставки, как и Вы отметили контейнерами... И никто не хочет продавать отдельные запчасти, им это не интересно...
Даже Thunder Sky дает цены в Китае больше, нежели можно купить их батарейки в юсе.

polk

Добрый день.
Вот у меня в кармане есть денишка. Я хочу купить на пробу два мотора МК по 1,5квт и батарейку к ним.
? Кто скажет ГДЕ? ПОЧЕМ?, из китайского письма я не увидел.
И если на этот ответ нет конкретного ответа-то это болтавня :bd: про чтото великое что нельзя потрогать.
А вот мотор 90кг и четыре батарейки 140А/ч. по 45кг. каждая- это реальность. могу дать подержать. :D
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

Nickolas

Цитата: polk от 23 Июль 2009 в 18:04
Добрый день.
Вот у меня в кармане есть денишка. Я хочу купить на пробу два мотора МК по 1,5квт и батарейку к ним.
? Кто скажет ГДЕ? ПОЧЕМ?, из китайского письма я не увидел.
И если на этот ответ нет конкретного ответа-то это болтавня :bd: про чтото великое что нельзя потрогать.
А вот мотор 90кг и четыре батарейки 140А/ч. по 45кг. каждая- это реальность. могу дать подержать. :D
В Москве есть живьем два М-К по 3 кВт .Только они обычные коллекторные двигатели постоянного тока...
Попробовать можно, но лучше бесколлекторники. А про них я не знаю, есть только скутерные со сквозной осью

polk

Добрый вечер.
так еще раз где купить моторы и батарейки к ним?
А завтра, если подойдут еще пять комплектов, ну а пооотом уже о поставках разговор вести.

Если мы говорим о самоделки в единичном экземпляре, то можно купить два электроскутера как доноры изьять из них моторы и собрать на радость себе электромашинку, ну а дальше???

Я уже писал что первые машинки ездили на скутеровских моторчиках. Я покупал скутер "япониш" б/у брал мотор делал капиталку и ставил на машинку. А когда мне нужно пять моторов, куда я буду девать "обрезки" кстате за которые заплачено. А АКБ, я обращался к представителям "варта"-о двух или четырех батареях и говорить ни хотят, или это наши советские представители? которые с одной сделки хотят разбогатеть. Такаяже ситуация в Королеве в Аэрокосмическом институте где за мотор колесо 1квт. зарядили 2500 зеленых. Я об этом писал в теме "электромобиль плеер из тольятти"
Давайте говорить о реальных предметах если есть желание сделать "электромобиль под ключ"

Поэтому пока не будем иметь поставщиков производителей- мы не будем иметь комерческого электромобиля.
Я МОГУ БЫТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ САМОГО АВТОМОБИЛЯ НОСИТЕЛЯ в третьей комплектации(без мотора, коробки, трансмисии и б.бака)
С уважением, Федор
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

Nickolas

Два мотор колеса (с консольным подвесом ) есть сейчас в Москве. Но как быть с постоянными поставками не знаю. С батарейками и контроллером ситуация лучше. К Сентябрю канал должен заработать...

Влад Мак

Цитата: polk от 23 Июль 2009 в 22:18
Такаяже ситуация в Королеве в Аэрокосмическом институте где за мотор колесо 1квт. зарядили 2500 зеленых.

А какая цена на такое МК считается приемлемой?

i

Цитата: polk от 23 Июль 2009 в 22:18
....Я МОГУ БЫТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ САМОГО АВТОМОБИЛЯ НОСИТЕЛЯ в третьей комплектации(без мотора, коробки, трансмисии и б.бака)...
Цену просчитывали? Что-б прийти, принести и унести.
Сколько стоит Ваша машина на сегодняшний день (материалы+работа+прибыль)?
Сколько может стоить Ваша машина при мелкосерийном производстве (без учета вложение в маленький заводик)?

Alex_Soroka

#34
Цитата: polk от 23 Июль 2009 в 22:18
так еще раз где купить моторы и батарейки к ним?
А завтра, если подойдут еще пять комплектов, ну а пооотом уже о поставках разговор вести.

Федор, я по-моему ясно сказал - НАПИШИТЕ ПО АНГЛИЙСКИ этому парню:
mountain.chen@gmail.com
Mountain chen
Tel:0592-6804763
Cell: 13806068584
www.erider.cn

то что вы хотите купить МК их производства для ATV  - можете мое фото приложить - чтобы он понял какие именно. Он вам ответит, и вы сами договоритесь про цену и про условия поставки в Россию.
...Я нахожусь в Украине и у меня нет собственной границы с Китаем :)

ЦитироватьЕсли мы говорим о самоделки в единичном экземпляре, то можно купить два электроскутера как доноры изьять из них моторы и собрать на радость себе электромашинку, ну а дальше???

У меня складывается впечатление что вы читать не умеете...  :(

и вот есть:
http://www.goldenmotor.com/
http://www.goldenmotor.com/hubmotors/hubmotorIndex.html
там есть готовые МК и готовые контроллеры к ним.

Не хотите сами этим заниматься - есть у нас прекрасно разбирающийся в теме продавец - Creator (ник на этом форуме) - он вам поможет купить и привезти.

ЦитироватьДавайте говорить о реальных предметах если есть желание сделать "электромобиль под ключ"

Я и говорю вам про реальные варианты а вы почему-то слушать не хотите !

ЦитироватьПоэтому пока не будем иметь поставщиков производителей- мы не будем иметь комерческого электромобиля.

Да полно этих производителей !!! весь китай ездит на МК !!!

Alex_Soroka

Цитата: Nickolas от 23 Июль 2009 в 11:54
То есть они делают их для себя и как водится на сторону это все будет золотое...
Нужен серийный завод по выпуску М-К. В продукции : мотор-колеса, а не изделия с их применением.

Николас - свои измышлизмы оставьте при себе пожалуйста!
МК имени этой(по моим фото) фирмы стоят до 500у.е. - и это без торга.
Напишите им письмо (вместо того чтобы ерничать в этой теме) и получите Вашу персональную скидку.