Реклама: Велосипед с пропеллером

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Тестирование Бережок-7 (3х режимный) / моргалка Vova_n (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от tj™ (25.05.2019 в 10:21)2. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от zaxis56 (25.05.2019 в 10:20)3. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от aap (25.05.2019 в 10:19)4. ЗУ Бережок-7, 14 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Паяка (25.05.2019 в 10:18)5. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от dimatrixxx (25.05.2019 в 10:17)6. Новости из Мира ЭлектроСамокатов (Электросамокаты) от Berliner Kindl (25.05.2019 в 10:13)
7. самодельный BLDC из асинхронного мотора. (Электродвигатели и генераторы) от DmytroArtym (25.05.2019 в 10:05)8. Ваша экипировка на электросамокате. (Электросамокаты) от Басарга (25.05.2019 в 09:57)9. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от Игорь64 (25.05.2019 в 09:52)10. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от FreiDjaz (25.05.2019 в 09:49)11. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от yuranen@mail.ru (25.05.2019 в 09:48)12. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от GiroMen (25.05.2019 в 09:47)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 14279 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Апр 2014 в 21:08
Ответ #18
Оффлайн

moshe

Россия, Екатеринбург Сообщений: 310
Даже 2 ноги у человека вместе. А вы винты разнести- да разворачивать будет.
Максимум как в двухстволке вертикалке- так хоть граждан цеплять не буду.
Два винта выгодны после 5кВт думаю. Когда тяга будет уже 30...35кг, а для велосипеда это слишком.

Я при 13кг тяги чуть не обмочился на 4 секунде! езды:
Там скорость растёт по параболе - 1...2...4...8...16...32...64...
И уже кроме работы тормоза ничего в жизни после 3 секунды не интересовало...

Добавлено 05 Апр 2014 в 21:10
Да и вел на поплавках можно, и снегокат и лодку и по дорогам хоть на самокате- хоть на телеге и даже на жене.

05 Апр 2014 в 21:10
Ответ #19
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
, ой как страшно.. у меня одна нога слева, а другая справа.

05 Апр 2014 в 21:19
Ответ #20
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Езжу с винтами по воде, земле и снегу и не разу менее 5кг тяги с киловатта не снимал.
Тяга винта, помимо конструктивных особенностей, ограничивается скоростью (при отсутствии ветра, т.е. скоростью набегающего потока) и мощностью.
Именно, всегда Т<N/V - иначе возможен вечный двигатель.
А КПД определяется как TV/N. Хорошо рассчитанные тройки винт-обороты-скорость обычно имеют КПД не более 85%.

Винт - весьма невыгодный движитель для велосипеда. Одно обстоятельство уже упоминалось: велосипедист мешает подаче воздуха к винту  :kidding:

Второе существеннее. Если есть встречный ветер, КПД движителя заметно падает.
Пусть дует 5м/с, и велик едет 5м/с. Тогда встречный поток - 10 м/с, и полезная мощность, тяга*скорость_велика, наверняка меньше половины мощности на валу. Иными словами, при колёсном приводе  достаточно менее половины мощности на валу винта.


05 Апр 2014 в 21:36
Ответ #21
Оффлайн

Nightfall

Россия, Тула Сообщений: 53
С трудом можно представить использование такой тяги в условиях  плотного социума. Вел  для безлюдных и открытых пространств :)
Добавить обтекатель спереди с плазмогенератором, вот это будет агрегат  :laugh:


05 Апр 2014 в 21:42
Ответ #22
Оффлайн

moshe

Россия, Екатеринбург Сообщений: 310
Велосипед с пропеллером придуман из-за российских реалий. Его не украдут, его не собьют и его быстро сбегать поставить на зарядку.
Он защищает спину от бандитов и имеет в себе литров на 20 багажник.
Кроме того он не имеет ненадёжных механических передач.
Он не разорвёт раму велосипеда при мощности более 2х кВт.
И главное по плавности троганья он не имеет себе равных в природе вообще!!!
Плюсов у него больше в 10 раз по причине что его двигатель имеет КПД 95% , а мотор колесо 60% ! раз в году- итоговое КПД у них равное...
Включив его по дороге домой без велосипеда вы подбодрите себя на тротуаре, лыжах, лодке и самокате...

05 Апр 2014 в 21:50
Ответ #23
Оффлайн

moshe

Россия, Екатеринбург Сообщений: 310
Я добавлял этот ваш генератор, правая рука патриарха запретил мне. Он представил эфект и чуть не посидел при этом.
Поэтому скромно ездим по автобанам и проспектам.

И не лазим на скорости по давке мегаполисов.

Я не патриот этих российских разработок:

* x_e7baed04 (1).jpg (91.8 кБ. 604x518 - просмотрено 325 раз.)

05 Апр 2014 в 21:53
Ответ #24
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Велосипед с пропеллером придуман из-за российских реалий. Его не украдут, его не собьют и его быстро сбегать поставить на зарядку.
Он защищает спину от бандитов и имеет в себе литров на 20 багажник.
Кроме того он не имеет ненадёжных механических передач.
Он не разорвёт раму велосипеда при мощности более 2х кВт.
И главное по плавности троганья он не имеет себе равных в природе вообще!!!
Плюсов у него больше в 10 раз по причине что его двигатель имеет КПД 95% , а мотор колесо 60% ! раз в году- итоговое КПД у них равное...
Включив его по дороге домой без велосипеда вы подбодрите себя на тротуаре, лыжах, лодке и самокате...
1) украдут, собьют
2) часто вам бандиты в спину стреляют, мечут ножи, кидают дубинки?
3) у М-К трансмиссии тоже нет.
4) раму не разрывают усилия не меньше 10 кВт (насколько мне известно из практики умельцев.)
5) плавность троганья понятие растяжимое, когда станосится слишком плавно некоторых начинает просто "тошнить" по мне тк чаще слышится пожелание мощной динамики разгона чем уплавнение начала движения
6) с КПД вы тоже промахнулись и там и там.
7) а вот с "подбодрить себя на тротуаре пешком" пожалуй согласился... хотя нет - такой ШУМ не бодрит а утомляет.

вообщем, фигню вы сморозили. но если вам нравится - наслаждайтесь! :)
« Последнее редактирование: 05 Апр 2014 в 21:59 от Peoner »

05 Апр 2014 в 22:05
Ответ #25
Оффлайн

Nightfall

Россия, Тула Сообщений: 53
Велосипед с пропеллером придуман из-за российских реалий. Его не украдут, его не собьют и его быстро сбегать поставить на зарядку.
Он защищает спину от бандитов и имеет в себе литров на 20 багажник.
Кроме того он не имеет ненадёжных механических передач.
Он не разорвёт раму велосипеда при мощности более 2х кВт.
И главное по плавности троганья он не имеет себе равных в природе вообще!!!
Плюсов у него больше в 10 раз по причине что его двигатель имеет КПД 95% , а мотор колесо 60% ! раз в году- итоговое КПД у них равное...
Включив его по дороге домой без велосипеда вы подбодрите себя на тротуаре, лыжах, лодке и самокате...
Это такой троллинг что ли?  :laugh:

С чего это его не украдут? Поясните. В сравнении с МК и Миддрайвом.
" Его не собьют" - это как? Автодятлы пугаются турбин и почтенно пропускают что ли?
Чем мотор с винтом легче мотора в ступице при равной мощности?
Спину от бандитов защищать можно и нужно. А если бандит вам в винт пруток кинет, или дрын какой-нибудь? Разлетятся лопатки - мало не покажется, причем не факт, что бандитам :) А если вы упадете на скорости с турбиной вашей?
Купите рюкзак нужного литража - зачем для этого винт? Хоть 120 л.
В ДД МК тоже не передач, но при плюсах всегда есть и минусы в виде повышенного среднего расхода, те энергоэффективности ТС.
Во всех высокооборотистых механизмах есть проблемы с материалами - требования повышенной прочности и износу,  и вибрации.
Про плавность это вы чего-то не того... Она вполне достижима, просто не нужна большинству. Но можно замутить микроконтроллер, который будет считывать обороты колеса и плавно управлят газом.
Про эффективность - почитайте, поизучайте. В редукторные МК скорости врашения высоки и КПД более 75%. Винт вы тоже не будуте использовать постоянно на полных оборотах.

В общем, без изменения вектора тяги я в ваш проект не верю. Вот если бы можно было наклоняясь к рулю перелетать неровности и легкие складки местности - тогда да, был бы классный концепт :)

06 Апр 2014 в 05:28
Ответ #26
Оффлайн

moshe

Россия, Екатеринбург Сообщений: 310
13 кг для велосипеда- это как 300кг для автомобиля.
Колёса тоненькие, вес 0, инерция дисков 0, диаметр колёс мах!
Поэтому ничего удивительного. Приеду я ваш винт и мотор посчитаю по формулам и вы охренеете какое бревно Вам вместо винта впарили.

У Вас 70 процентов тяги не хватает точно.

А про не украдут, не собьют - почитайте конец указанного мной форума: там описано всё и в красках и деталях

06 Апр 2014 в 05:35
Ответ #27
Оффлайн

moshe

Россия, Екатеринбург Сообщений: 310
Мой девайс:
Не обливает грязью машин и пешеходов;
Не буксует по грязи и песку;
Не зарывается в говна;
Не пробуксовывает на льду и ямах,
Имеет независимую, стабильную тягу даже в полёте;
И переставляется с вела на вел за доли секунды!

06 Апр 2014 в 07:36
Ответ #28
Оффлайн

moshe

Россия, Екатеринбург Сообщений: 310
Ну старые бабушки били нас по головам бадошком- за то что мы ездили перед ними во дворе.
Посему безшумность не критерий...
А шум не такой и сильный, я его вообще не слышал. Честно. Жену хорошо слышал.

Дети же гоняют модели с винтами и я это и использовал.

06 Апр 2014 в 07:48
Ответ #29
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Посему безшумность не критерий...
А шум не такой и сильный, я его вообще не слышал. Честно. Жену хорошо слышал.
уровень шума - еще как критерий.

06 Апр 2014 в 08:13
Ответ #30
Оффлайн

moshe

Россия, Екатеринбург Сообщений: 310
Мы российские изобретатели, брошенные дети Шкондина.
Делаем не для шума, а для превосходства над всеми изделиями мира.
Нет у него недостатков... все надуманы.
Это велосипедная авиация- лишенная ограничений ни по применению, не по характеристикам, ни по развитию на будущее.

Сделать может хоть безрукая пионерка.
Хоть старый радиолюбитель.
И по таланту получится КПД, мощность и скорость ...

Не буксует он на старте и не в движении, не тиранит заднюю покрышку и не гнёт спицы.

И по бардюрам экстримал почюствует себя в горах, а инвалид себя дэльтопланеристом.

Все на велосипед с винтом Товарищи.

Он один по бездорожью, льду, слякоти, ямам может довезти россиян до социализма.

06 Апр 2014 в 10:39
Ответ #31
Оффлайн

Kirk110

Питер Сообщений: 529
Мы российские изобретатели, брошенные дети Шкондина.
Делаем не для шума, а для превосходства над всеми изделиями мира.
Нет у него недостатков... все надуманы.
Это велосипедная авиация- лишенная ограничений ни по применению, не по характеристикам, ни по развитию на будущее.

Сделать может хоть безрукая пионерка.
Хоть старый радиолюбитель.
И по таланту получится КПД, мощность и скорость ...

Не буксует он на старте и не в движении, не тиранит заднюю покрышку и не гнёт спицы.

И по бардюрам экстримал почюствует себя в горах, а инвалид себя дэльтопланеристом.

Все на велосипед с винтом Товарищи.

Он один по бездорожью, льду, слякоти, ямам может довезти россиян до социализма.
  Вы шутите или серьезно?

06 Апр 2014 в 10:55
Ответ #32
Оффлайн

Nightfall

Россия, Тула Сообщений: 53
Да троллит он.
Моше, дарю вам рекламный лозунг: "Каждому частнику с мотором - тяговый винт Моше! Ударим велопропеллером по разгильдяйству и мировому империализму!" :)
Мне кажется это надо перемещать поближе к Шкондину.

06 Апр 2014 в 11:32
Ответ #33
Оффлайн

moshe

Россия, Екатеринбург Сообщений: 310
Спасибо. Я родом тоже из тульских оружейников отказавшихся ковать оружие.
Держитесь!:
фотография секретной 6и конечной турбины Моше которая изгонит нечистую силу из интернета:

* IMG_1799.JPG (883.79 кБ. 1997x1657 - просмотрено 258 раз.)


Рекомендуется для жаркого климата Израиля и Украины и негодится для обмороженного контингента и тепличных форм жизни.
Сообщение понравилось: VladimirA

06 Апр 2014 в 11:56
Ответ #34
Оффлайн

Nightfall

Россия, Тула Сообщений: 53
Даешь винты назад на модели, а тему в баню :)

Моше, почитай Юный техник за 86-88 годы, там для аэросаней действительно был простой расчет и чертежи винта для изготовления из бруска. Сейчас можно и стекловолоконный склеить. Тогда будет уважуха хотя бы за труд и творчество.

06 Апр 2014 в 12:17
Ответ #35
Оффлайн

VladimirA

С-Пб, Сочи Сообщений: 1598
Спасибо. Я родом тоже из тульских оружейников отказавшихся ковать оружие.
Держитесь!:
фотография секретной 6и конечной турбины Моше которая изгонит нечистую силу из интернета:
[ Вложение потерялось ]

Рекомендуется для жаркого климата Израиля и Украины и негодится для обмороженного контингента и тепличных форм жизни.
Спасибо за фото. Искренне.
Поглядел, и сразу появилась идея:
Думаю, КПД будет лучше, если сделать два винта с противоположным вращением?
Надо будет два мотора, и вал одного - насквозь вала другого. Конечно, подшипник на выходе.
Особенно важно, что авиа-моторы работают в "своем", рассчетном режиме, когда нагрузка "осевая", а не "радиальная".
Удачи

 

Житель Выборга Сергей Яшин изобрёл велосипед с пропеллером

Автор stoyanРаздел Электровелосипеды

Ответов: 28
Просмотров: 3626
Последний ответ 03 Мар 2015 в 23:51
от Uran
Изобретаем велосипед: стоячий велосипед Halfbike

Автор SliderРаздел Обсуждение статей в Интернете

Ответов: 10
Просмотров: 4159
Последний ответ 22 Сен 2016 в 19:28
от quadlike
Генератор на велосипед до 50 Ватт

Автор ambraderРаздел Механика

Ответов: 12
Просмотров: 1358
Последний ответ 14 Ноя 2016 в 20:35
от av404
Помогите начинающему... электрифицировать велосипед

Автор satellРаздел Электровелосипеды

Ответов: 12108
Просмотров: 624022
Последний ответ Сегодня в 09:33
от rzaviy
Куплю электро велосипед!Спб!

Автор sent9brbРаздел Куплю

Ответов: 24
Просмотров: 954
Последний ответ 11 Фев 2018 в 16:54
от sent9brb