avatar_moshe

Велосипед с пропеллером

Автор moshe, 05 Апр. 2014 в 17:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

moshe

Даже 2 ноги у человека вместе. А вы винты разнести- да разворачивать будет.
Максимум как в двухстволке вертикалке- так хоть граждан цеплять не буду.
Два винта выгодны после 5кВт думаю. Когда тяга будет уже 30...35кг, а для велосипеда это слишком.

Я при 13кг тяги чуть не обмочился на 4 секунде! езды:
Там скорость растёт по параболе - 1...2...4...8...16...32...64...
И уже кроме работы тормоза ничего в жизни после 3 секунды не интересовало...

Добавлено 05 Апр. 2014 в 21:10

Да и вел на поплавках можно, и снегокат и лодку и по дорогам хоть на самокате- хоть на телеге и даже на жене.
После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

Kullx

[user]moshe[/user], ой как страшно.. у меня одна нога слева, а другая справа.

nikvic

Цитата: moshe от 05 Апр. 2014 в 20:37
Езжу с винтами по воде, земле и снегу и не разу менее 5кг тяги с киловатта не снимал.
Тяга винта, помимо конструктивных особенностей, ограничивается скоростью (при отсутствии ветра, т.е. скоростью набегающего потока) и мощностью.
Именно, всегда Т<N/V - иначе возможен вечный двигатель.
А КПД определяется как TV/N. Хорошо рассчитанные тройки винт-обороты-скорость обычно имеют КПД не более 85%.

Винт - весьма невыгодный движитель для велосипеда. Одно обстоятельство уже упоминалось: велосипедист мешает подаче воздуха к винту  :kidding:

Второе существеннее. Если есть встречный ветер, КПД движителя заметно падает.
Пусть дует 5м/с, и велик едет 5м/с. Тогда встречный поток - 10 м/с, и полезная мощность, тяга*скорость_велика, наверняка меньше половины мощности на валу. Иными словами, при колёсном приводе  достаточно менее половины мощности на валу винта.


Nightfall

С трудом можно представить использование такой тяги в условиях  плотного социума. Вел  для безлюдных и открытых пространств :)
Добавить обтекатель спереди с плазмогенератором, вот это будет агрегат  :laugh:


moshe

Велосипед с пропеллером придуман из-за российских реалий. Его не украдут, его не собьют и его быстро сбегать поставить на зарядку.
Он защищает спину от бандитов и имеет в себе литров на 20 багажник.
Кроме того он не имеет ненадёжных механических передач.
Он не разорвёт раму велосипеда при мощности более 2х кВт.
И главное по плавности троганья он не имеет себе равных в природе вообще!!!
Плюсов у него больше в 10 раз по причине что его двигатель имеет КПД 95% , а мотор колесо 60% ! раз в году- итоговое КПД у них равное...
Включив его по дороге домой без велосипеда вы подбодрите себя на тротуаре, лыжах, лодке и самокате...
После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

moshe

Я добавлял этот ваш генератор, правая рука патриарха запретил мне. Он представил эфект и чуть не посидел при этом.
Поэтому скромно ездим по автобанам и проспектам.

И не лазим на скорости по давке мегаполисов.

Я не патриот этих российских разработок:
После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

Peoner

#24
Цитата: moshe от 05 Апр. 2014 в 21:42
Велосипед с пропеллером придуман из-за российских реалий. Его не украдут, его не собьют и его быстро сбегать поставить на зарядку.
Он защищает спину от бандитов и имеет в себе литров на 20 багажник.
Кроме того он не имеет ненадёжных механических передач.
Он не разорвёт раму велосипеда при мощности более 2х кВт.
И главное по плавности троганья он не имеет себе равных в природе вообще!!!
Плюсов у него больше в 10 раз по причине что его двигатель имеет КПД 95% , а мотор колесо 60% ! раз в году- итоговое КПД у них равное...
Включив его по дороге домой без велосипеда вы подбодрите себя на тротуаре, лыжах, лодке и самокате...
1) украдут, собьют
2) часто вам бандиты в спину стреляют, мечут ножи, кидают дубинки?
3) у М-К трансмиссии тоже нет.
4) раму не разрывают усилия не меньше 10 кВт (насколько мне известно из практики умельцев.)
5) плавность троганья понятие растяжимое, когда станосится слишком плавно некоторых начинает просто "тошнить" по мне тк чаще слышится пожелание мощной динамики разгона чем уплавнение начала движения
6) с КПД вы тоже промахнулись и там и там.
7) а вот с "подбодрить себя на тротуаре пешком" пожалуй согласился... хотя нет - такой ШУМ не бодрит а утомляет.

вообщем, фигню вы сморозили. но если вам нравится - наслаждайтесь! :)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Nightfall

Цитата: moshe от 05 Апр. 2014 в 21:42
Велосипед с пропеллером придуман из-за российских реалий. Его не украдут, его не собьют и его быстро сбегать поставить на зарядку.
Он защищает спину от бандитов и имеет в себе литров на 20 багажник.
Кроме того он не имеет ненадёжных механических передач.
Он не разорвёт раму велосипеда при мощности более 2х кВт.
И главное по плавности троганья он не имеет себе равных в природе вообще!!!
Плюсов у него больше в 10 раз по причине что его двигатель имеет КПД 95% , а мотор колесо 60% ! раз в году- итоговое КПД у них равное...
Включив его по дороге домой без велосипеда вы подбодрите себя на тротуаре, лыжах, лодке и самокате...
Это такой троллинг что ли?  :laugh:

С чего это его не украдут? Поясните. В сравнении с МК и Миддрайвом.
" Его не собьют" - это как? Автодятлы пугаются турбин и почтенно пропускают что ли?
Чем мотор с винтом легче мотора в ступице при равной мощности?
Спину от бандитов защищать можно и нужно. А если бандит вам в винт пруток кинет, или дрын какой-нибудь? Разлетятся лопатки - мало не покажется, причем не факт, что бандитам :) А если вы упадете на скорости с турбиной вашей?
Купите рюкзак нужного литража - зачем для этого винт? Хоть 120 л.
В ДД МК тоже не передач, но при плюсах всегда есть и минусы в виде повышенного среднего расхода, те энергоэффективности ТС.
Во всех высокооборотистых механизмах есть проблемы с материалами - требования повышенной прочности и износу,  и вибрации.
Про плавность это вы чего-то не того... Она вполне достижима, просто не нужна большинству. Но можно замутить микроконтроллер, который будет считывать обороты колеса и плавно управлят газом.
Про эффективность - почитайте, поизучайте. В редукторные МК скорости врашения высоки и КПД более 75%. Винт вы тоже не будуте использовать постоянно на полных оборотах.

В общем, без изменения вектора тяги я в ваш проект не верю. Вот если бы можно было наклоняясь к рулю перелетать неровности и легкие складки местности - тогда да, был бы классный концепт :)

moshe

13 кг для велосипеда- это как 300кг для автомобиля.
Колёса тоненькие, вес 0, инерция дисков 0, диаметр колёс мах!
Поэтому ничего удивительного. Приеду я ваш винт и мотор посчитаю по формулам и вы охренеете какое бревно Вам вместо винта впарили.

У Вас 70 процентов тяги не хватает точно.

А про не украдут, не собьют - почитайте конец указанного мной форума: там описано всё и в красках и деталях
После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

moshe

Мой девайс:
Не обливает грязью машин и пешеходов;
Не буксует по грязи и песку;
Не зарывается в говна;
Не пробуксовывает на льду и ямах,
Имеет независимую, стабильную тягу даже в полёте;
И переставляется с вела на вел за доли секунды!
После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

moshe

Ну старые бабушки били нас по головам бадошком- за то что мы ездили перед ними во дворе.
Посему безшумность не критерий...
А шум не такой и сильный, я его вообще не слышал. Честно. Жену хорошо слышал.

Дети же гоняют модели с винтами и я это и использовал.
После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

Peoner

Цитата: moshe от 06 Апр. 2014 в 07:36
Посему безшумность не критерий...
А шум не такой и сильный, я его вообще не слышал. Честно. Жену хорошо слышал.
уровень шума - еще как критерий.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

moshe

Мы российские изобретатели, брошенные дети Шкондина.
Делаем не для шума, а для превосходства над всеми изделиями мира.
Нет у него недостатков... все надуманы.
Это велосипедная авиация- лишенная ограничений ни по применению, не по характеристикам, ни по развитию на будущее.

Сделать может хоть безрукая пионерка.
Хоть старый радиолюбитель.
И по таланту получится КПД, мощность и скорость ...

Не буксует он на старте и не в движении, не тиранит заднюю покрышку и не гнёт спицы.

И по бардюрам экстримал почюствует себя в горах, а инвалид себя дэльтопланеристом.

Все на велосипед с винтом Товарищи.

Он один по бездорожью, льду, слякоти, ямам может довезти россиян до социализма.
После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

Kirk110

Цитата: moshe от 06 Апр. 2014 в 08:13
Мы российские изобретатели, брошенные дети Шкондина.
Делаем не для шума, а для превосходства над всеми изделиями мира.
Нет у него недостатков... все надуманы.
Это велосипедная авиация- лишенная ограничений ни по применению, не по характеристикам, ни по развитию на будущее.

Сделать может хоть безрукая пионерка.
Хоть старый радиолюбитель.
И по таланту получится КПД, мощность и скорость ...

Не буксует он на старте и не в движении, не тиранит заднюю покрышку и не гнёт спицы.

И по бардюрам экстримал почюствует себя в горах, а инвалид себя дэльтопланеристом.

Все на велосипед с винтом Товарищи.

Он один по бездорожью, льду, слякоти, ямам может довезти россиян до социализма.
Вы шутите или серьезно?
Чем больше нас,тем меньше их!

Nightfall

Да троллит он.
Моше, дарю вам рекламный лозунг: "Каждому частнику с мотором - тяговый винт Моше! Ударим велопропеллером по разгильдяйству и мировому империализму!" :)
Мне кажется это надо перемещать поближе к Шкондину.

moshe

Спасибо. Я родом тоже из тульских оружейников отказавшихся ковать оружие.
Держитесь!:
фотография секретной 6и конечной турбины Моше которая изгонит нечистую силу из интернета:


Рекомендуется для жаркого климата Израиля и Украины и негодится для обмороженного контингента и тепличных форм жизни.
После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

Nightfall

Даешь винты назад на модели, а тему в баню :)

Моше, почитай Юный техник за 86-88 годы, там для аэросаней действительно был простой расчет и чертежи винта для изготовления из бруска. Сейчас можно и стекловолоконный склеить. Тогда будет уважуха хотя бы за труд и творчество.

VladimirA

Цитата: moshe от 06 Апр. 2014 в 11:32
Спасибо. Я родом тоже из тульских оружейников отказавшихся ковать оружие.
Держитесь!:
фотография секретной 6и конечной турбины Моше которая изгонит нечистую силу из интернета:


Рекомендуется для жаркого климата Израиля и Украины и негодится для обмороженного контингента и тепличных форм жизни.
Спасибо за фото. Искренне.
Поглядел, и сразу появилась идея:
Думаю, КПД будет лучше, если сделать два винта с противоположным вращением?
Надо будет два мотора, и вал одного - насквозь вала другого. Конечно, подшипник на выходе.
Особенно важно, что авиа-моторы работают в "своем", рассчетном режиме, когда нагрузка "осевая", а не "радиальная".
Удачи