avatar_moshe

Велосипед с пропеллером

Автор moshe, 05 Апр. 2014 в 17:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: moshe от 06 Апр. 2014 в 08:13
Спойлер
Мы российские изобретатели, брошенные дети Шкондина.
Делаем не для шума, а для превосходства над всеми изделиями мира.
Нет у него недостатков... все надуманы.
Это велосипедная авиация- лишенная ограничений ни по применению, не по характеристикам, ни по развитию на будущее.

Сделать может хоть безрукая пионерка.
Хоть старый радиолюбитель.
И по таланту получится КПД, мощность и скорость ...

Не буксует он на старте и не в движении, не тиранит заднюю покрышку и не гнёт спицы.

И по бардюрам экстримал почюствует себя в горах, а инвалид себя дэльтопланеристом.

Все на велосипед с винтом Товарищи.

Он один по бездорожью, льду, слякоти, ямам может довезти россиян до социализма.
Не выдержал...плюсанул за стойкость и верность идеалам.  :bravo:
=====
Не поленитесь снять хороший видос в светлое время суток.
И поговорите с женой, когда будете проезжать мимо.
Тогда будет ясен реальный уровень шума.  :exactly:

moshe

 :facepalm: Кино сделаю, Голливуд зажмурится.

Вы ребята и в правду думаете, что винт параплана с тягой 150кг нужен велосипедисту с весом 100кг- это же вертолёт, и его регистрировать надо, как домашнюю баллистическую ракету.

2 винта в разные стороны круто, но когда я учился в ЧПИ на ДПА (Ракетостроение) - нас учили и другим более дешёвым методам (это применяли для снижения опрокидывания - разворота вертолётов).
Хотя при 130КГ тяги если винт зацепится и застрянет завращается велосипедист...
После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

nikvic

Цитата: moshe от 06 Апр. 2014 в 14:11
винт параплана с тягой 150кг ...
я учился в ЧПИ на ДПА (Ракетостроение) - нас учили и другим...
Тяга винта одноместного параплана в крейсерском режиме раза в 4...6 меньше его веса.
Недоучка?

moshe

Но точно: велосипед когда закрутится винт параплана на старте начнёт вращать в противоположную сторону- шлифуя скальпом асфальт.
Нет я знаю что боинг взлетающий по динамике разгона отстаёт от велосипеда с 13кг тяги за спиной, а с 20кг можно и сознание потерять от перегрузки...







После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

Kullx

[user]moshe[/user], да что вы пугаете?
Никаких проблем.
Paramotor bike.mp4

moshe

Да Вы посмотрите это бабочка из декрета возвращается.
Не такой дизайн должен быть.
7кг за спиной трудно- а  тут гемор на 50кг!
После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

алабам



добрую половину эффективного просвета сечения "турбины" занимает элементы крепления в виде куска фанеры и листа ДСП , создающие жуткое сопротивление потоку.
Более тупую конструкцию придумать тяжело.
Моша ? вы действительно инженер?
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Kullx

Надо повесить еще 10 винтов - эффективность повысится!
А что бы моторчик не напрягался раскручивать всю эту хрень - поместить все в герметичную капсулу и откачать воздух.

VladimirA

Цитата: Kullx от 06 Апр. 2014 в 16:06
Надо повесить еще 10 винтов - эффективность повысится!
А что бы моторчик не напрягался раскручивать всю эту хрень - поместить все в герметичную капсулу и откачать воздух.
Ну, на би-планах при той же подъемной силе, размах крыла меньше. И эффект именно на малых скоростях. Соответственно, три-план: размах (диаметр винта) и скорость (почти велосипедная) еще меньше.

алабам

дык в капсуле только моторчик с пропелером будет ,  :-)
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

nikvic

Цитата: РОМАС от 06 Апр. 2014 в 16:44

Ээээ, а как же аэровелосепедист дышать будет?
Не барское это дело.

Kullx

[user]VladimirA[/user], три винта для такого моторчика - черезмерная нагрузка. Он не должен выходить на оптимальные обороты.

РОМАС

Вот по этой схеме ( на видео ) этот вентилятор толкает вперед водителя велосипеда и себя, а если вентилятор перевернуть что бы он дул в спину велосепедисту, то он будет толкать только велосепедиста - может так будет легче и скорость повысится?
Попробуйте, вдруг получится ( эх была бы у меня такая штука )

mr.Dream

Цитата: РОМАС от 06 Апр. 2014 в 17:11
Вот по этой схеме ( на видео ) этот вентилятор толкает вперед водителя велосипеда и себя, а если вентилятор перевернуть что бы он дул в спину велосепедисту, то он будет толкать только велосепедиста - может так будет легче и скорость повысится?
Попробуйте, вдруг получится ( эх была бы у меня такая штука )
Ну вы, блин, извините, Мюнхаузен  :laugh:

nikvic

Цитата: РОМАС от 06 Апр. 2014 в 17:50
А еще можно компенсировать встречный ветер
Когда-то следил в инете  за соревнованиями, где трициклы с приличным винтом (до пары метров) и приводом на колёса ездили против ветра.

moshe

[user]РОМАС[/user], Надо я тебе такую сделаю повыпендриваться.

Добавлено 06 Апр. 2014 в 18:22

Вижу пол России за дополнительный Парус, пол страны за герметичный контейнер и только самодельщики и Украина за самодельщиков и полный привод впридачу.

Кстати спрямляющий аппарат я денег пожалел, но хотел тоже из оргстекла сделать!
После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

Peoner

Цитата: илс от 06 Апр. 2014 в 12:23
Не выдержал...плюсанул за стойкость и верность идеалам.  :bravo:
не нужно путать упорство(настойчивость, стойкость) и упрямство. :facepalm:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

moshe

Вы тут только не подеритесь здесь на площадке чистого творчества.
И развития российского электровелосипеда.

А то прийдёт зауч позвонит моей маме и мне придётся прятать пропеллер, велосипед и идти домой.

А ведь сколько ещё технических революций не сделано, сколько олигархов не разорено и ездить для души россиянину не начем...
После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.