Реклама: Велосипед с пропеллером

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Чайнег (25.05.2019 в 10:48)2. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Maxikvit (25.05.2019 в 10:46)3. Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision (Самодельные электросамокаты) от Иван92 (25.05.2019 в 10:45)4. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (25.05.2019 в 10:45)5. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от Игорь745 (25.05.2019 в 10:43)6. Kugoo M2 48v 21ah вырубается на 44 вольтах (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Илья5 (25.05.2019 в 10:40)
7. Обслуживание и ремонт самоката Mercane MX60 (Электросамокаты) от zelen50 (25.05.2019 в 10:39)8. (2018) Моноколесо Inmotion V10 (V10F) (Моноколёса Inmotion) от iSpeed (25.05.2019 в 10:24)9. Обсуждение HALTEN RS-02 - самокат за 50т.р 1200W,24 AH, 60 КМ, 50км/ч! (Электросамокаты Halten ) от Иван92 (25.05.2019 в 10:22)10. Тестирование Бережок-7 (3х режимный) / моргалка Vova_n (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от tj™ (25.05.2019 в 10:21)11. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от aap (25.05.2019 в 10:19)12. ЗУ Бережок-7, 14 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Паяка (25.05.2019 в 10:18)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 14280 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Апр 2014 в 12:23
Ответ #36
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26670
Скрытый текст
Мы российские изобретатели, брошенные дети Шкондина.
Делаем не для шума, а для превосходства над всеми изделиями мира.
Нет у него недостатков... все надуманы.
Это велосипедная авиация- лишенная ограничений ни по применению, не по характеристикам, ни по развитию на будущее.

Сделать может хоть безрукая пионерка.
Хоть старый радиолюбитель.
И по таланту получится КПД, мощность и скорость ...

Не буксует он на старте и не в движении, не тиранит заднюю покрышку и не гнёт спицы.

И по бардюрам экстримал почюствует себя в горах, а инвалид себя дэльтопланеристом.

Все на велосипед с винтом Товарищи.

Он один по бездорожью, льду, слякоти, ямам может довезти россиян до социализма.
Не выдержал...плюсанул за стойкость и верность идеалам.  :bravo:
=====
Не поленитесь снять хороший видос в светлое время суток.
И поговорите с женой, когда будете проезжать мимо.
Тогда будет ясен реальный уровень шума.  :exactly:

06 Апр 2014 в 14:11
Ответ #37
Оффлайн

moshe

Россия, Екатеринбург Сообщений: 310
 :facepalm: Кино сделаю, Голливуд зажмурится.

Вы ребята и в правду думаете, что винт параплана с тягой 150кг нужен велосипедисту с весом 100кг- это же вертолёт, и его регистрировать надо, как домашнюю баллистическую ракету.

2 винта в разные стороны круто, но когда я учился в ЧПИ на ДПА (Ракетостроение) - нас учили и другим более дешёвым методам (это применяли для снижения опрокидывания - разворота вертолётов).
 Хотя при 130КГ тяги если винт зацепится и застрянет завращается велосипедист...

06 Апр 2014 в 14:40
Ответ #38
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
винт параплана с тягой 150кг ...
я учился в ЧПИ на ДПА (Ракетостроение) - нас учили и другим...
Тяга винта одноместного параплана в крейсерском режиме раза в 4...6 меньше его веса.
Недоучка?

06 Апр 2014 в 15:02
Ответ #39
Оффлайн

moshe

Россия, Екатеринбург Сообщений: 310
Но точно: велосипед когда закрутится винт параплана на старте начнёт вращать в противоположную сторону- шлифуя скальпом асфальт.
Нет я знаю что боинг взлетающий по динамике разгона отстаёт от велосипеда с 13кг тяги за спиной, а с 20кг можно и сознание потерять от перегрузки...








06 Апр 2014 в 15:22
Ответ #40
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
, да что вы пугаете?
Никаких проблем.
Paramotor bike.mp4
Сообщение понравилось: artem80883

06 Апр 2014 в 15:25
Ответ #41
Оффлайн

moshe

Россия, Екатеринбург Сообщений: 310
Да Вы посмотрите это бабочка из декрета возвращается.
Не такой дизайн должен быть.
7кг за спиной трудно- а  тут гемор на 50кг!

06 Апр 2014 в 16:03
Ответ #42
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2004

* тур.jpg (43.37 кБ. 403x418 - просмотрено 372 раз.)


добрую половину эффективного просвета сечения "турбины" занимает элементы крепления в виде куска фанеры и листа ДСП , создающие жуткое сопротивление потоку.
Более тупую конструкцию придумать тяжело.
Моша ? вы действительно инженер?

06 Апр 2014 в 16:06
Ответ #43
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
Надо повесить еще 10 винтов - эффективность повысится!
А что бы моторчик не напрягался раскручивать всю эту хрень - поместить все в герметичную капсулу и откачать воздух.

06 Апр 2014 в 16:43
Ответ #44
Оффлайн

VladimirA

С-Пб, Сочи Сообщений: 1598
Надо повесить еще 10 винтов - эффективность повысится!
А что бы моторчик не напрягался раскручивать всю эту хрень - поместить все в герметичную капсулу и откачать воздух.
Ну, на би-планах при той же подъемной силе, размах крыла меньше. И эффект именно на малых скоростях. Соответственно, три-план: размах (диаметр винта) и скорость (почти велосипедная) еще меньше.

06 Апр 2014 в 16:46
Ответ #45
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2004
дык в капсуле только моторчик с пропелером будет ,  :-)

06 Апр 2014 в 16:49
Ответ #46
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932

Ээээ, а как же аэровелосепедист дышать будет?
Не барское это дело.

06 Апр 2014 в 16:50
Ответ #47
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
, три винта для такого моторчика - черезмерная нагрузка. Он не должен выходить на оптимальные обороты.

06 Апр 2014 в 17:11
Ответ #48
Оффлайн

РОМАС

Россия Сообщений: 406
Вот по этой схеме ( на видео ) этот вентилятор толкает вперед водителя велосипеда и себя, а если вентилятор перевернуть что бы он дул в спину велосепедисту, то он будет толкать только велосепедиста - может так будет легче и скорость повысится?
Попробуйте, вдруг получится ( эх была бы у меня такая штука )
Сообщение понравилось: moshe, pashteton

06 Апр 2014 в 17:34
Ответ #49
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
Вот по этой схеме ( на видео ) этот вентилятор толкает вперед водителя велосипеда и себя, а если вентилятор перевернуть что бы он дул в спину велосепедисту, то он будет толкать только велосепедиста - может так будет легче и скорость повысится?
Попробуйте, вдруг получится ( эх была бы у меня такая штука )
Ну вы, блин, извините, Мюнхаузен  :laugh:

06 Апр 2014 в 18:06
Ответ #50
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
А еще можно компенсировать встречный ветер
Когда-то следил в инете  за соревнованиями, где трициклы с приличным винтом (до пары метров) и приводом на колёса ездили против ветра.

06 Апр 2014 в 18:17
Ответ #51
Оффлайн

moshe

Россия, Екатеринбург Сообщений: 310
, Надо я тебе такую сделаю повыпендриваться.

Добавлено 06 Апр 2014 в 18:22
Вижу пол России за дополнительный Парус, пол страны за герметичный контейнер и только самодельщики и Украина за самодельщиков и полный привод впридачу.

Кстати спрямляющий аппарат я денег пожалел, но хотел тоже из оргстекла сделать!

06 Апр 2014 в 18:34
Ответ #52
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Не выдержал...плюсанул за стойкость и верность идеалам.  :bravo:
не нужно путать упорство(настойчивость, стойкость) и упрямство. :facepalm:

06 Апр 2014 в 18:48
Ответ #53
Оффлайн

moshe

Россия, Екатеринбург Сообщений: 310
Вы тут только не подеритесь здесь на площадке чистого творчества.
И развития российского электровелосипеда.

А то прийдёт зауч позвонит моей маме и мне придётся прятать пропеллер, велосипед и идти домой.

А ведь сколько ещё технических революций не сделано, сколько олигархов не разорено и ездить для души россиянину не начем...