Реклама: Народная рама для электровелосипеда - «Топпер»

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 108845 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Апр 2014 в 10:07
Прочитано 108845 раз
Оффлайн

Stig

Новосибирск Сообщений: 287
Здравствуйте уважаемые любители электортранспорта!
Рады представить вам, нашу собственную разработку «Топпер» (Topper)
«Топпер» - легкая и прочная пространственная рама для электровелосипеда с большим внутренним пространством под электрооборудование, стильным дизайном и задней подвеской под амортизатор.
Проект задуман с целью создать топовую версию рамы, отвечающую всем требованиям современного электровелосипеда по доступной цене (не дороже 25 000р. с учетом доставки по Российской Федерации).
Наша организация ООО «Инновационное развитие» (надеюсь модератор будет не против http://инновационноеразвитие.рф) обладает собственным металлообрабатывающим производством в г Новосибирске и имеет большой опыт в создании металлоизделий и металлоконструкций различной сложности.
Так как я сам являюсь фанатом электротранспорта, решил к этому проекту подойти с большим энтузиазмом и на данный момент потратил на разработку и создание первых «Топперов» 3 месяца и вот результат.
Вес рамы примерно 8.5кг, ширина 134мм, в окошко рамы свободно входят призматики 20Ач, конструкция выдерживает 2х взрослых людей.
Рама электро велосипеда Топпер. 
дизайн оценили множество людей, которые видели раму в живую. Рама получилась на столько технологичная, что общая стоимость станков и оборудования для создания одной рамы, составляет приблизительно 40 млн. руб.
В общем, смотрите сами…
Проект на данном этапе, еще требует ряд доработок в плане совместимости навесного оборудования, но уже вполне способен к поездкам.

* На зарядке.JPG (231.74 кБ. 1280x960 - просмотрено 4916 раз.)


* DSC00997 [Разрешение рабочего стола].JPG (899.88 кБ. 1280x960 - просмотрено 14195 раз.)


* DSC01006 [Разрешение рабочего стола].JPG (869.22 кБ. 1280x960 - просмотрено 6408 раз.)


* РАМА ДО УСИЛЕНИЯ.jpg (205.8 кБ. 1524x874 - просмотрено 4089 раз.)

frame for electric bike - "Topper"
Topper electric bike
« Последнее редактирование: 30 Май 2014 в 13:41 от Stig »
Сообщение понравилось: bolonia, kucha, yarabase, Farit, zedmen, redimer

08 Апр 2014 в 10:25
Ответ #1
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7882
134мм маловато будет для двух пластов 18650, длинна одного элемента 65мм + провода\изоляция, итого 130 + 5+5 = 140мм. Плюс изнутри наверно гайки для боковых крышек. Можно попросить внутренние размеры отсека и ширину бортов под крышки? Хочется прикинуть, сколько квтч туда войдет

08 Апр 2014 в 10:31
Ответ #2
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
, Лев , не придирайся, по мне так наоборот широкая, 2 народных рядом- меньше 9 см ))). А для двух Зиппиков 8s ( 64 мм шириной в самый раз ).
 Молодцы ребята-спасибо за работу. Ловите плюс.

08 Апр 2014 в 10:39
Ответ #3
Оффлайн

all_bud

Тольятти Сообщений: 1027
ну вот и сибирские мужики проснулись, склонировали Phasor Cycles
Народная рама для электровелосипеда - «Топпер» и привнесли свою изюминку в маятник.
Рам должно быть много, худшие уйдут в небытие, лучшие войдут в историю. :kidding:
Сообщение понравилось: Stig

08 Апр 2014 в 10:47
Ответ #4
Оффлайн

Stig

Новосибирск Сообщений: 287
Маятник в самом узком месте 80 мм, можно и 90мм, если нужно.
Ширину можно изготовить любую, хоть 200мм. Вопрос, как только все это будет смотреться.
А в обще планируем выпускать две ширины, допустим 90 и 140мм. Входе обсуждения думаю определимся.
Габариты подготовим и скинем.

08 Апр 2014 в 10:52
Ответ #5
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7069
задние перья надо из профиля делать. у ваших торсионка никакая. для скоростной модели критично.
 и ребят совет, поставьте для рекламной фотки (там где в сборе) навеску получше. а то руль а ля 80 год, вилка от ашана. шарм нулевой. серьезно
Сообщение понравилось: pirate

08 Апр 2014 в 10:56
Ответ #6
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 6450
Ну вот нафига в точности копировать то, что уже есть и совершать те же ошибки. Зачем делать загрузку батарей сбоку. Ведь если сделать сверху, сразу получится универсальность в плане возможности быстросъемной батареи.... тем кому это нужно, а кому нет тоже ничего не потеряют.
Сообщение понравилось: Stig, matr

08 Апр 2014 в 10:56
Ответ #7
Оффлайн

Stig

Новосибирск Сообщений: 287
По маятнику будут внесены доработки, это не конечный вариант.
Ближайшее время закуплю нормальную вилку тормоза, руль и амортизатор. Поставлю и сфотографирую.

08 Апр 2014 в 10:59
Ответ #8
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 6450
задние перья надо из профиля делать. у ваших торсионка никакая. для скоростной модели критично.
Не надо из профиля, так красившее, фиг с ней с торсионностью :)

08 Апр 2014 в 11:00
Ответ #9
Оффлайн

Stig

Новосибирск Сообщений: 287
, Вариант с вертикальной загрузкой обязательно попробуем. Главное что бы это не ослабило конструкцию.
Спасибо за критику.

08 Апр 2014 в 11:06
Ответ #10
Оффлайн

Stig

Новосибирск Сообщений: 287
Размеры и комплектующие брал со своего электровела http://elbike.ru/filtr/populyarnye/s-40-detail
Все размеры по осям

08 Апр 2014 в 11:19
Ответ #11
Оффлайн

Stig

Новосибирск Сообщений: 287
К критике относимся положительно в любой форме.

08 Апр 2014 в 11:23
Ответ #12
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 6450
К критике относимся положительно в любой форме.
Ну тогда... еще опция багажника некоторым нужна   B-)

08 Апр 2014 в 11:27
Ответ #13
Оффлайн

Stig

Новосибирск Сообщений: 287
Как вариант, можно и в самой раме сделать багажник. Тогда конечно ее лучше сделать с вертикальной загрузкой.
Будем думать и над этим...

08 Апр 2014 в 11:28
Ответ #14
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 6450
а еще бы (мечтательно) сразу с широкими крыльями  :wow:

08 Апр 2014 в 11:30
Ответ #15
Оффлайн

Stig

Новосибирск Сообщений: 287
Крыло заднее хочу попробовать пластиковое больших размеров на подседле поставить. Может даже получится плюс к внешнему виду.
« Последнее редактирование: 08 Апр 2014 в 11:42 от Stig »

08 Апр 2014 в 11:47
Ответ #16
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
хорошая рама. На нагрузки просчитана? Если я буду с поребриков прыгать например...
у чотобарской рамы например пришлось делать из титана усилительные пластины... не хотелось бы конструктора ;))

Когда будет в продаже?

08 Апр 2014 в 11:56
Ответ #17
Оффлайн

Stig

Новосибирск Сообщений: 287
Рама испытана нами на видео, считаю что испытание дали хороший результат. Вся геометрия осталась на месте, после 160 кг прыгающей нагрузки.
Предложение по продаже формируем уже сейчас.
Где его лучше разместить на форуме?
Это будет готовый продукт, который в дальнейшем, не придется дополнительно усиливать.

 

"народная средняя" рама

Автор yustas128Раздел Электровелосипеды

Ответов: 205
Просмотров: 25579
Последний ответ 22 Мар 2019 в 11:59
от Jeca
Народная котлета обиделась и "надулась"

Автор MaximРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 64
Просмотров: 12262
Последний ответ 21 Июл 2014 в 21:41
от licwn
Народная габаритная фара (500 lm RED STOP LIGHT)

Автор redimerРаздел Микроэлектроника

Ответов: 154
Просмотров: 41726
Последний ответ 05 Дек 2017 в 21:29
от Prof.Power
Яркий фонарь (народная фара) на 1200 люменов за 400р + дополнения.

Автор Ivan 100KWTРаздел Магазин аксессуаров для электротранспорта 100KWT

Ответов: 23
Просмотров: 5873
Последний ответ 02 Апр 2018 в 11:01
от tmiaer
Народная покатушка - «Золотое Кольцо России Электро»

Автор KapitanРаздел Москва

Ответов: 510
Просмотров: 33009
Последний ответ 17 Янв 2019 в 00:47
от eTyson