Двигатели с двойным магнитным зазором

Автор Михаил7, 08 Апр. 2014 в 11:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Abos

Цитата: TRO от 28 Дек. 2014 в 03:57
Ну с магнитами на крышках это еще легендарные LEMCO были.
А МК с двойным рядом магнитов делали еще вроде ИНКАРовцы для инвалидных колясок и т.д.

Ну, да-к Андрюша Захаренко как раз эти Инкаровские движки и имеет ввиду. Он был в группе разработки этих движков, а потом все данные взял в свою докторскую диссертацию. Никакого выигрыша там нет. Согласен с ZxV, он все грамотно и правильно расписал.

TRO

#19
[user]Abos[/user], А как быть с тем небходимым железом, которое в однозазорном моторе находится за рамками катушки для замыкания магнитного потока, весу то оно прибавляет прилично (по мне так по электротехнической стали почти вдвое). ZxV в тексте после картинок про это кстати расписал. Так зачем писать что "Никакого выигрыша там нет." если вы согласились с ZxV который ясно в конце подытожил:
Цитата: ZxV от 08 Апр. 2014 в 18:46
....
в итоге упомянутый конструктив принципиально нидает никакого увеличения в два раза
это просто один из вариантов компоновки из разряда
тут вытянуть 10 процентов
там натянуть еще 15-ть

Т.е. как минимум на 25% (10+15) он согласен.
А несогласен он про два раза, т.е про 100% сверху.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Abos

Цитата: TRO от 30 Дек. 2014 в 00:22

Т.е. как минимум на 25% (10+15) он согласен.
А несогласен он про два раза, т.е про 100% сверху.

Я несколько по-иному расценил слова ZxV, что если оттуда взять чуть-чуть, к примеру, увеличить коэффициент заполнения паза медью с нормального (0.72-075) до 0.85 (как проектировал Андрюша), и т.д., то-да, можно натянуть с десяток процентов, а если еще перейти на материалы с лучшей магнитной проницаемостью, на другую изоляцию, другие провода, чтобы повысить класс изоляции эл. машины и, тем самым, увеличить перегрев или рабочую температуру эл. машины, увеличить объем постоянных магнитов, перейти на магнитный подвес вместо подшипников качения и т.д., то можно еще с десяток процентиков натянуть. Но, ведь это можно сделать и в любой другой машине (пришлось повторить слова ZxV). Почему так пишу? Я был на защите докторской у Андрюши. Мало того, меня упросили намотать разработанный им двигатель с коэффициентом заполнения паза медью 0,85. Согласился попробовать за долю малую.  :exactly: Кто сам хоть раз занимался обмоточными работами, меня поймет. Одну неделю мне пришлось изготавливать только оснастку и приспособы для намотки. Другую неделю только обмоточные работы и распайка схемы, изоляция и т.д. А это 27 катушек в статоре. Намотал, испытали, все нормально. Нужно было сделать 15 эл. двигателей. Но, после намотки первого двигателя, я отказался. Пусть мотает такие машины тот, кто так их проектирует. Насколько стало потом известно, за 5 лет эти машины так и не были намотаны.  :bn:

ZxV

Цитата: TRO от 30 Дек. 2014 в 00:22
Т.е. как минимум на 25% (10+15) он согласен.
А несогласен он про два раза, т.е про 100% сверху.
нет
10% 15% не конкретные цифры а образные выражения
"с потолка"
abos все правильно понял
двигатель с двойным зазором это просто способ компановки
но как всегда у палки два конца
убираеш "спинку" получаеш гемор со сборкой россыпи отдельных "электромагнитов"

зы не раз уже говорил
китайские мотор колеса улучшить можно по разным параметрам
кроме одного
улучшить соотношение цена-тех характеристики практически нереально

TRO

Ну с ценой оно понятно, делать неудобно, особенно вручную, но массо-тяговые характеристики то реально получить лучше, пусть хотя бы за счет увеличения цены. Ведь есть много применений когда вес мотора оказывается важнее роста цены.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО