Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Pегулировка напряжения нонейм з.у.

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Pегулировка напряжения нонейм з.у.  (Прочитано 2885 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 7400
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Под видом 350 Вт зарядного для лития , получил я такой шедевр китайпрома. Самое печальное, что зарядку прислали не на то напряжение. Просил 67.2 для ионок прислали на 73 для 20S лифера.
Вопрос к знатокам схемотехники- какой из резисторов устанавливает выходное напряжение?
Может кто-то уже сталкивался с подобной схемой? Надписи на 8-ми ногих при искуственном освещении видно плохо, но думаю спецам они и не нужны.

* IMG_заряд1.jpg (249.21 кБ. 951x634 - просмотрено 361 раз.)

batson

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 791
  • С - Петербург
  • Самоходный аппарат
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Pегулировка напряжения нонейм з.у.
« Ответ #1 : 09 Апр 2014 в 01:00 »
Устанавливается теми которые идут с выхода зарядки к оптрончику.

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 7400
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Pегулировка напряжения нонейм з.у.
« Ответ #2 : 09 Апр 2014 в 01:02 »
, пальцем покажи ))))

batson

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 791
  • С - Петербург
  • Самоходный аппарат
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Pегулировка напряжения нонейм з.у.
« Ответ #3 : 09 Апр 2014 в 01:07 »
Показал бы, но конкретно у этой не знаю. Выложи обратную сторону "луны".

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 7400
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Pегулировка напряжения нонейм з.у.
« Ответ #4 : 09 Апр 2014 в 01:12 »
Если поможет.

* IMG_з2.jpg (192.68 кБ. 893x521 - просмотрено 208 раз.)


-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 7400
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Pегулировка напряжения нонейм з.у.
« Ответ #5 : 09 Апр 2014 в 01:44 »
слился  :-(

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2908
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Pегулировка напряжения нонейм з.у.
« Ответ #6 : 09 Апр 2014 в 01:51 »
Владимир, а зачем вы купили эти грабли?

По фото ничего не определить.
Зарисовывайте схему, если вам не лень.
Вам очень понадобится обозначение обеих микросхем.
Можете попытаться взять за основу их даташиты.

Левая скорее всего сдвоеный операционный усилитель типа LM358, а правая ШИМ контроллер типа UC3843.
« Последнее редактирование: 09 Апр 2014 в 01:58 от Steel RAT »

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 7400
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Pегулировка напряжения нонейм з.у.
« Ответ #7 : 09 Апр 2014 в 01:58 »
, В том-то и дело, что лень рисовать схему. Большим количеством разных схем китайцы не блещут. Так что есть вероятность, что кто-то уже что-то подобное потрошил. С конхисовской зарядкой так и было-оказалось , что подобную схему народ уже разрисовал. Очень надеялся , что эта зарядка из той же серии, но оказалось одинаковый только корпус, а внутри совсем не то.

batson

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 791
  • С - Петербург
  • Самоходный аппарат
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Pегулировка напряжения нонейм з.у.
« Ответ #8 : 09 Апр 2014 в 02:01 »
, ну что еще делать в 2 часа ночи, конечно паять зарядку... :-D
Начни с 1, если не поможет попробуй 2.

* IMG_заряд1.jpg (247.34 кБ. 951x634 - просмотрено 224 раз.)

Сообщение понравилось: -Владимир-

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2908
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Pегулировка напряжения нонейм з.у.
« Ответ #9 : 09 Апр 2014 в 02:05 »
Наобум ничего паять не стоит если нет желания сделать барабум.  ;-D
На 350Вт конструкция явно не тянет. Максимум на 100 при очень сильном попутном ветре.
Я бы по размеру трансформатора оценил реальную мощность ватт в 60...70-т.

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 7400
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Pегулировка напряжения нонейм з.у.
« Ответ #10 : 09 Апр 2014 в 02:08 »
, меня вполне устроит, если эта зарядка будет выдавать Ватт 200.
« Последнее редактирование: 09 Апр 2014 в 02:15 от -Владимир- »

batson

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 791
  • С - Петербург
  • Самоходный аппарат
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Pегулировка напряжения нонейм з.у.
« Ответ #11 : 09 Апр 2014 в 02:12 »
Я бы тоже не дал этой зарядке больше 100вт на вид. Паять можно, только осторожно, поставить подстроечник номинала выпаяного резистора и потихоньку крутить в небольших пределах замеряя напругу, вполне безопасно.

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 7400
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Pегулировка напряжения нонейм з.у.
« Ответ #12 : 09 Апр 2014 в 02:18 »
, Я поставлю вместо выпаянного чуть меньше сопротивлением и последовательно подстроечник. Чтобы случайно крутанув до нуля-ничего не спалить. Только уже не сегодня.)))

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2568
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Pегулировка напряжения нонейм з.у.
« Ответ #13 : 09 Апр 2014 в 02:21 »
Если возле оптрона впаяна трехногая микросхема TL431, то резисторы, ограничивающие максимальное напряжение, могут быть подключены к её управляющему входу. Кроме того, должен быть ещё один делитель напряжения, переключающий компаратор по окончанию зарядки. Его тоже нужно подбирать для исключения перезарядки аккумуляторов.

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 7400
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Pегулировка напряжения нонейм з.у.
« Ответ #14 : 09 Апр 2014 в 02:29 »
, Это как? Если я сделаю на выходе нужные мне 67 вольт , то каким образом может произойти перезарядка?

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 7400
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Pегулировка напряжения нонейм з.у.
« Ответ #15 : 09 Апр 2014 в 02:43 »
Сейчас меня пробило. Я вспомнил как покупал на тао этот зарядник. Он у них был выставлен как 4 А. Я заказал. Юйбаевцы , когда он пришел на склад , пишут мне- зарядку прислали вместо 4А на 5А , брать типа будешь, не слишком ли мощно для тебя )))))).
Ради интереса завтра утюгом нагружу.

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2568
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Pегулировка напряжения нонейм з.у.
« Ответ #16 : 09 Апр 2014 в 02:50 »
На плате есть два светодиода, скорее всего красный и зеленый, сигнализирующие о включении и окончании  процесса зарядки. Они управляются компаратором. Но мне неизвестно, компаратор управляет процессом зарядки или только индикацией. Поэтому я не могу утверждать, что аккумулятор может перезарядиться, но не исключаю такую возможность.

Vladigit

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 679
  • ORSK
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Pегулировка напряжения нонейм з.у.
« Ответ #17 : 09 Апр 2014 в 07:41 »
Напряжение для управляемого стабилитрона задаётся делителем, который я показал на рисунке. Уменьшить выходное напряжение можно уменьшив величину сопротивления состоящего из резисторов обведённых красным, либо увеличив значение обведённых синим. Черным показал как они соединены. 8-ми ногая микра на низкой стороне скорее всего операционник 358 служащий для ограничениия тока зарядки и контроля её окончания, а нижний светик двухцветный и показывает, что батарея заряжается и батарея заряжена.

* IMG_1_~1.JPG (114.82 кБ. 720x480 - просмотрено 456 раз.)

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.219 секунд. Запросов: 112.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod