Реклама: Торпеда-люкс "Кавторанг", "Ева", "mad orange" и прочие...

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Yuri_K (14.07.2020 в 11:31)2. Асинхронный двигатель ASPP (Электродвигатели и генераторы) от edw123 (14.07.2020 в 11:29)3. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Dewgler (14.07.2020 в 11:29)4. Моноколёсное видео / видео с участием моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от SNAKEMARAT (14.07.2020 в 11:26)5. (2020) Моноколесо Veteran Sherman (Моноколеса (электроунициклы)) от Drugorus (14.07.2020 в 11:26)6. Lucky city cruiser самокат из нержавейки (Электросамокаты) от Lexa T (14.07.2020 в 11:25)
7. Собираю вторую батарейку. На этот раз из 32650 (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Invar (14.07.2020 в 11:24)8. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от corundum (14.07.2020 в 11:24)9. Переводим Кугу в режим 48v (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (14.07.2020 в 11:22)10. Моноколесо KingSong KS-16S V1 V2 (Моноколёса KingSong) от dE1l (14.07.2020 в 11:22)11. Как настроить контроллер серии КТ дисплеем LCD 3(5,8)? (Электровелосипеды) от edw123 (14.07.2020 в 11:19)12. Двухподвес с вилкой от фэта. (Самодельные электросамокаты) от Artichoke (14.07.2020 в 11:18)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 15749 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Апр 2014 в 19:56
Прочитано 15749 раз
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
 Сегодня была передача хозяину , совмещенная с ходовыми испытаниями байка " Кавторанг "
Название такое , потому , что катать на нём будет офицер флота в отставке. Сам он отзывается о велике "торпеда-люкс" :-)
Ну торпеда не торпеда , а  люкс точно  :-) , всё , что заложено в проекте, выполнено :-).
Основные характеристики-
Вес в полной комплектации 26 кг
скорость МАХ- 50 км\ч ( сегодня на испытаниях , пилот в большой куртке и с вертикальной посадкой разгонялся до 48 км\ч )
Емкость АКБ- 850 ВтЧ. 16s Li-ion 14,5 Ач
Мотор редукторный ( 500Вт при 48В )
Контроллер 25А
Донор - полноподвес, воздух впереди-сзади , ходы 120 мм.
Тормоза гидравлика Магура ,   роторы 180\160. Обвес Shimaho Deor . 27 передач. МАХ соотншение звёзд 44-11 .

* IMG_1.jpg (264.32 кБ. 818x831 - просмотрено 560 раз.)


* IMG_5555.jpg (768.82 кБ. 1378x1520 - просмотрено 2733 раз.)


* IMG_25633333.jpg (438.5 кБ. 1397x901 - просмотрено 715 раз.)


* кавторанг 1.jpg (182.47 кБ. 808x539 - просмотрено 474 раз.)


* кавторанг2.jpg (167.49 кБ. 512x680 - просмотрено 313 раз.)


* кавторанг3.jpg (103.11 кБ. 548x425 - просмотрено 2476 раз.)



 В общем проект выполнен , передан заказчику и завтра приступаю к новому проекту " ЕВА "
Как наверное понятно из названия , байк собирается для девушки .
 Концепция та же, что и в "Кавторанге" , но со своими нюансами. Как корабли одного проекта.

* ева.JPG (40.81 кБ. 581x351 - просмотрено 2061 раз.)


* ева11.jpg (112.55 кБ. 770x745 - просмотрено 295 раз.)





« Последнее редактирование: 09 Апр 2014 в 20:39 от -Владимир- »


09 Апр 2014 в 20:52
Ответ #1
Оффлайн

nikollla999

Россия, Москва Сообщений: 188
Ну потрясающий байк получился! Я видел его еще в зачаточном состоянии .
На фото владелец или мастер?
Володя а что за крылья?


09 Апр 2014 в 20:57
Ответ #2
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
, На фото он и есть- Капитан Второго Ранга- заказчик  "торпеды-люкс". Крылья , багажник и кофр на багажник- "Тореак" . Крылья модель дефендер, если не ошибаюсь.


09 Апр 2014 в 21:46
Ответ #3
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2453
, какая ширина у этих ободов (внутренняя/внешняя)?


09 Апр 2014 в 22:22
Ответ #4
Оффлайн

nikollla999

Россия, Москва Сообщений: 188
Проект больше 100 штук получился?
Я имею ввиду под "ключ".
Володя, еще очень интересует общая длина байка от колеса до колеса


09 Апр 2014 в 22:40
Ответ #5
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
,,   Извините ребята, измерений не делал.
На " Еве " постараюсь не забыть и сделать замеры. По ценнику да , за стольник перевалил.


11 Апр 2014 в 02:14
Ответ #6
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4974
Ну торпеда не торпеда , а  люкс точно  :-)
мастерство сборщика помимо всего прочего определяется грамотностью прокладки тросиков и гидролиний возле рулевого стакана...  :-)
на этом проекте слишком много оставлено по длинне...   :bw:
невзыскательный клиент на это не обратит внимания, но некоторые фыркнут и скажут что надо переделать, типа не хочу позориться перед понимающими людьми...
для изготовления для себя оно как-то вроде и не так важно, но на заказ - надо помнить про это ...  ;-)
тем более что в целом получилось вполне неплохо...  :exactly:
сорри конечно за каммент в духе "горизонт завален" - поставил плюсик как компенсацию...   :ah:
« Последнее редактирование: 11 Апр 2014 в 02:54 от TULSUNDUR »


11 Апр 2014 в 02:34
Ответ #7
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
, тросики и гидролинии оставлены нужной длины, просто во-первых вынос, как Вы наверное заметили, регулируемый ,во вторых при регулировке положения  переключателей, они были сдвинуты к центру руля и создалась избыточная длина. Укорачивать не стал специально. Возможно хозяину придёт в голову изменить положение органов управления. Вот когда клиент привыкнет к байку и скажет, что меня всё устраивает,оставляем- в течении 15 минут рубашки будут укорочены при необходимости. Так что всё наоборот. Когда делаешь под себя-то можно сделать сразу, а вот под потребности клиента нужно подстроится.
Но мне приятно такое пристальное внимание к моим велосипедам.
« Последнее редактирование: 11 Апр 2014 в 02:40 от -Владимир- »


11 Апр 2014 в 02:49
Ответ #8
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4974
я просто сам позавчера отдал собранный велосипед заказчику, вот сижу, сравниваю, анализирую - что бы я сделал по другому...  :bw:
если подгонка ещё не завершена - то тогда всё ОК...   :exactly:
ещё хотел про зеркальца спросить... хорошие-ли? и если можно ссылочку...


11 Апр 2014 в 03:07
Ответ #9
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
Зеркальца только чтоб увидеть есть ли кто сзади. Размер маленький, но с парой довольно сносно просматривается задняя полусфера-помеху увидишь. Порадовало хорошее крепление и плотные сочленения без болтанки. Брал на Али там есть разных цветов. Ссылку не сохранял, так как набрал сразу много-цена очень демократичная. Насколько хороша поверхность самого зеркала-время покажет.


11 Апр 2014 в 03:18
Ответ #10
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4974


11 Апр 2014 в 03:38
Ответ #11
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400


11 Апр 2014 в 13:36
Ответ #12
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
Критика по делу приветствуется. В течении ближайших недель буду подгонять байк под хозяина, ну и если будут деловые предложения и замечания от коллег, тоже учту.

Так как байк мной не испытывался в деле , а только на стенде , то я попросил кавторанга Михаила испытать моторчик на тяговые характеристики. Михаил ( хозяин байка) выбрал горку, на которую его предыдущий вел ( Pedego 500 Вт ) не мог заезжать без педалирования , и протестировал там "люкс-торпеду". Угол подъёма не замерялся , но вполне себе приличная горочка. Цель добраться с берега наверх без педалей.

* горка тестовая.jpg (289.7 кБ. 778x584 - просмотрено 276 раз.)

Кавторанг хорошо справился с задачей.
My Edited Video
« Последнее редактирование: 11 Апр 2014 в 14:09 от -Владимир- »


11 Апр 2014 в 16:35
Ответ #13
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
Залез в симулятор и сравнил с 35 мм директдрайвом Кристалайт 3540. На таких настройках контроллера ( 25 А макс. батарея 60в) Кристалайт просто не смог бы тронуться в горку 20% . В то время как маленький редуктрорник затягивает 120 кг со скоростью 8 км\ч.  Максималка при этом у обоих систем одинаковая.


11 Апр 2014 в 21:34
Ответ #14
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4974
А почему бы не показать всем этот байк?
Так сказать для наглядности... И сделать акцент именно на рулевую колонку и тросики ;-)
почему?  :bw:  по тому, что права на байк и на все его изображения принадлежат хозяину... мне казалось это очевидным...  :ah:
если хозяин разрешит опубликовывать фотографии, то тогда выложу в сеть. а если нет - то значит нет...
privacy мною соблюдается неукоснительно. свои велосипеды (оба) я могу выкладывать для обозрения, чужие - нет. всё просто. :pardon:


11 Апр 2014 в 23:13
Ответ #15
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
, Правильно. Всё с одобрения владельца.


13 Апр 2014 в 06:42
Ответ #16
Оффлайн

T1000nn

Нижний Новгород Сообщений: 113
Поздравляю! получилось здорово.


13 Апр 2014 в 21:02
Ответ #17
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 13722
... маленький редуктрорник затягивает 120 кг со скоростью 8 км\ч. 
Термодатчик есть?
Владелец, судя по виду, не собирается ездить по буеракам, может крылья "городские" бы лучше подошли для чистоты-сухости и велосипеда,  и седока?