Реклама: Торпеда-люкс "Кавторанг", "Ева", "mad orange" и прочие...

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Специальная 4-х ступенчатая коробка передач для электро мотоцикла (East GEM (Weihai) Co. Ltd.) от East GEM 8. Практические опыты по переполюсовке АКБ (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Атлант 9. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от Кобольд 10. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Jones 11. Обсуждаем: моноколеса Inmotion (Моноколёса Inmotion) от serg.k 12. Обсуждаем: моноколеса Ninebot (Моноколёса Ninebot) от ivivanych
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 14390 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Апр 2014 в 19:56
Прочитано 14390 раз
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
 Сегодня была передача хозяину , совмещенная с ходовыми испытаниями байка " Кавторанг "
Название такое , потому , что катать на нём будет офицер флота в отставке. Сам он отзывается о велике "торпеда-люкс" :-)
Ну торпеда не торпеда , а  люкс точно  :-) , всё , что заложено в проекте, выполнено :-).
Основные характеристики-
Вес в полной комплектации 26 кг
скорость МАХ- 50 км\ч ( сегодня на испытаниях , пилот в большой куртке и с вертикальной посадкой разгонялся до 48 км\ч )
Емкость АКБ- 850 ВтЧ. 16s Li-ion 14,5 Ач
Мотор редукторный ( 500Вт при 48В )
Контроллер 25А
Донор - полноподвес, воздух впереди-сзади , ходы 120 мм.
Тормоза гидравлика Магура ,   роторы 180\160. Обвес Shimaho Deor . 27 передач. МАХ соотншение звёзд 44-11 .

* IMG_1.jpg (264.32 кБ. 818x831 - просмотрено 557 раз.)


* IMG_5555.jpg (768.82 кБ. 1378x1520 - просмотрено 1260 раз.)


* IMG_25633333.jpg (438.5 кБ. 1397x901 - просмотрено 703 раз.)


* кавторанг 1.jpg (182.47 кБ. 808x539 - просмотрено 474 раз.)


* кавторанг2.jpg (167.49 кБ. 512x680 - просмотрено 313 раз.)


* кавторанг3.jpg (103.11 кБ. 548x425 - просмотрено 2469 раз.)



 В общем проект выполнен , передан заказчику и завтра приступаю к новому проекту " ЕВА "
Как наверное понятно из названия , байк собирается для девушки .
 Концепция та же, что и в "Кавторанге" , но со своими нюансами. Как корабли одного проекта.

* ева.JPG (40.81 кБ. 581x351 - просмотрено 2055 раз.)


* ева11.jpg (112.55 кБ. 770x745 - просмотрено 295 раз.)





« Последнее редактирование: 09 Апр 2014 в 20:39 от -Владимир- »
Сообщение понравилось: Ruty, suso, SolarRay

09 Апр 2014 в 20:52
Ответ #1
Оффлайн

nikollla999

Россия, Москва Сообщений: 188
Ну потрясающий байк получился! Я видел его еще в зачаточном состоянии .
На фото владелец или мастер?
Володя а что за крылья?

09 Апр 2014 в 20:57
Ответ #2
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
, На фото он и есть- Капитан Второго Ранга- заказчик  "торпеды-люкс". Крылья , багажник и кофр на багажник- "Тореак" . Крылья модель дефендер, если не ошибаюсь.

09 Апр 2014 в 21:46
Ответ #3
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2446
, какая ширина у этих ободов (внутренняя/внешняя)?

09 Апр 2014 в 22:22
Ответ #4
Оффлайн

nikollla999

Россия, Москва Сообщений: 188
Проект больше 100 штук получился?
Я имею ввиду под "ключ".
Володя, еще очень интересует общая длина байка от колеса до колеса

09 Апр 2014 в 22:40
Ответ #5
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
,,   Извините ребята, измерений не делал.
На " Еве " постараюсь не забыть и сделать замеры. По ценнику да , за стольник перевалил.

11 Апр 2014 в 02:14
Ответ #6
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4964
Ну торпеда не торпеда , а  люкс точно  :-)
мастерство сборщика помимо всего прочего определяется грамотностью прокладки тросиков и гидролиний возле рулевого стакана...  :-)
на этом проекте слишком много оставлено по длинне...   :bw:
невзыскательный клиент на это не обратит внимания, но некоторые фыркнут и скажут что надо переделать, типа не хочу позориться перед понимающими людьми...
для изготовления для себя оно как-то вроде и не так важно, но на заказ - надо помнить про это ...  ;-)
тем более что в целом получилось вполне неплохо...  :exactly:
сорри конечно за каммент в духе "горизонт завален" - поставил плюсик как компенсацию...   :ah:
« Последнее редактирование: 11 Апр 2014 в 02:54 от TULSUNDUR »

11 Апр 2014 в 02:34
Ответ #7
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
, тросики и гидролинии оставлены нужной длины, просто во-первых вынос, как Вы наверное заметили, регулируемый ,во вторых при регулировке положения  переключателей, они были сдвинуты к центру руля и создалась избыточная длина. Укорачивать не стал специально. Возможно хозяину придёт в голову изменить положение органов управления. Вот когда клиент привыкнет к байку и скажет, что меня всё устраивает,оставляем- в течении 15 минут рубашки будут укорочены при необходимости. Так что всё наоборот. Когда делаешь под себя-то можно сделать сразу, а вот под потребности клиента нужно подстроится.
Но мне приятно такое пристальное внимание к моим велосипедам.
« Последнее редактирование: 11 Апр 2014 в 02:40 от -Владимир- »

11 Апр 2014 в 02:49
Ответ #8
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4964
я просто сам позавчера отдал собранный велосипед заказчику, вот сижу, сравниваю, анализирую - что бы я сделал по другому...  :bw:
если подгонка ещё не завершена - то тогда всё ОК...   :exactly:
ещё хотел про зеркальца спросить... хорошие-ли? и если можно ссылочку...

11 Апр 2014 в 03:07
Ответ #9
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
Зеркальца только чтоб увидеть есть ли кто сзади. Размер маленький, но с парой довольно сносно просматривается задняя полусфера-помеху увидишь. Порадовало хорошее крепление и плотные сочленения без болтанки. Брал на Али там есть разных цветов. Ссылку не сохранял, так как набрал сразу много-цена очень демократичная. Насколько хороша поверхность самого зеркала-время покажет.
Сообщение понравилось: TULSUNDUR

11 Апр 2014 в 03:18
Ответ #10
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4964

11 Апр 2014 в 03:38
Ответ #11
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400

11 Апр 2014 в 13:36
Ответ #12
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
Критика по делу приветствуется. В течении ближайших недель буду подгонять байк под хозяина, ну и если будут деловые предложения и замечания от коллег, тоже учту.

Так как байк мной не испытывался в деле , а только на стенде , то я попросил кавторанга Михаила испытать моторчик на тяговые характеристики. Михаил ( хозяин байка) выбрал горку, на которую его предыдущий вел ( Pedego 500 Вт ) не мог заезжать без педалирования , и протестировал там "люкс-торпеду". Угол подъёма не замерялся , но вполне себе приличная горочка. Цель добраться с берега наверх без педалей.

* горка тестовая.jpg (289.7 кБ. 778x584 - просмотрено 276 раз.)

Кавторанг хорошо справился с задачей.
My Edited Video
« Последнее редактирование: 11 Апр 2014 в 14:09 от -Владимир- »

11 Апр 2014 в 16:35
Ответ #13
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
Залез в симулятор и сравнил с 35 мм директдрайвом Кристалайт 3540. На таких настройках контроллера ( 25 А макс. батарея 60в) Кристалайт просто не смог бы тронуться в горку 20% . В то время как маленький редуктрорник затягивает 120 кг со скоростью 8 км\ч.  Максималка при этом у обоих систем одинаковая.

11 Апр 2014 в 21:34
Ответ #14
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4964
А почему бы не показать всем этот байк?
Так сказать для наглядности... И сделать акцент именно на рулевую колонку и тросики ;-)
почему?  :bw:  по тому, что права на байк и на все его изображения принадлежат хозяину... мне казалось это очевидным...  :ah:
если хозяин разрешит опубликовывать фотографии, то тогда выложу в сеть. а если нет - то значит нет...
privacy мною соблюдается неукоснительно. свои велосипеды (оба) я могу выкладывать для обозрения, чужие - нет. всё просто. :pardon:

11 Апр 2014 в 23:13
Ответ #15
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
, Правильно. Всё с одобрения владельца.

13 Апр 2014 в 06:42
Ответ #16
Оффлайн

T1000nn

Нижний Новгород Сообщений: 113
Поздравляю! получилось здорово.

13 Апр 2014 в 21:02
Ответ #17
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9472
... маленький редуктрорник затягивает 120 кг со скоростью 8 км\ч. 
Термодатчик есть?
Владелец, судя по виду, не собирается ездить по буеракам, может крылья "городские" бы лучше подошли для чистоты-сухости и велосипеда,  и седока?