avatar_mr.Dream

Редуктор подвесного двигателя: выбор готового или изготовление?

Автор mr.Dream, 12 Апр. 2014 в 18:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

agat50

Цитата: mr.Dream от 13 Апр. 2014 в 01:34
Только двухподвес. Придется как то совмещать ось маятника с осью редуктора.

Вот вам бесплатная идея. Надо не совмещать, а сам мотор с редуктором на маятник вынести, тогда и неподрессоренная увеличится мало (мотор не на оси колеса а максимально близко к оси маятника), и привод цепью напрямую сделать проще на порядок чем в циклонах и т.п. Но естественно чуть маятник удлинить надо чтобы место было между колесом и осью маятника достаточное.

mr.Dream

Цитата: agat50 от 13 Апр. 2014 в 02:43
Цитата: mr.Dream от 13 Апр. 2014 в 01:34
Только двухподвес. Придется как то совмещать ось маятника с осью редуктора.

Вот вам бесплатная идея. Надо не совмещать, а сам мотор с редуктором на маятник вынести, тогда и неподрессоренная увеличится мало (мотор не на оси колеса а максимально близко к оси маятника), и привод цепью напрямую сделать проще на порядок чем в циклонах и т.п. Но естественно чуть маятник удлинить надо чтобы место было между колесом и осью маятника достаточное.

Тоже об этом мысли были. Но это не столь существено. Все равно будет натяжка цепи задним переключателем :) Так что можно смело двигатель и в раму или под раму засунуть. Меня больше волнует первая степень редукции - должно быть просто, надежно, повторяемо и ремонтируемо :) А вот как сделать - пока мыслей нима. Хотя, что то уже сравни бреду в голову лезет ночью))))
- Первая ступень - на двигателе звездочка 14т, на оси каретки максимально большая, скажем 53т. Уже имеем 1:3,785. Вторая степень - на оси каретки 14т, на колесе 34т - 1:2,428. И того имеем 1:9,19.... но все равно как то маловато...
Хотя, если сделать самому звездочку на двигатель на 8т, будем иметь максимальную редукцию порядка 1:16

Самый простой способ - заказать изготовление огромной звезды, и сразу с нее на двигатель. Но тогда лишусь передач.

SolarRay

Цитата: mr.Dream от 13 Апр. 2014 в 01:34совмещать ось маятника с осью редуктора.
Если будет использоваться обычный переключатель или планетарка с натяжителем, то совмещать не обязательно.

Добавлено 13 Апр 2014 в 03:15:38

[user]mr.Dream[/user], для первой ступени достаточно 6.35мм цепи, для неё существуют готовые дешевые звезды на 80з и не очень на 90з.

vladk

Цитата: mr.Dream от 13 Апр. 2014 в 03:11Самый простой способ - заказать изготовление огромной звезды, и сразу с нее на двигатель. Но тогда лишусь передач
В моей индезите пч под 20,  ремни новые- в "радиодеталях" по 300р., на барахолках неисправные б/у машинки в сборе- 500 (+/-500). Для киловатта хиловато, но на то и плавный пуск, да и 2-3 ремня пустить можно...
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

VladimirA

#22
Цитата: TRO от 13 Апр. 2014 в 02:27
Цитата: VladimirA от 13 Апр. 2014 в 00:44
..На коллекторник не рекомендуют поднимать напряжение. Появляется дуга и сжигает ламели. Там все расчитано.???
Лучше оставить свое напряжение и подобрать редукцию (раз, уж ее все равно подбираете).
Кто конкретно не рекомендует? Где вы это взяли? ЭДС между соседними ламелями равно приложенному напряжению деленному на количество ламелей между соседними щётками. При 60 вольтах запитки оно ещё слишком мало чтобы тащить сколь нибудь существенную дугу. Всякие дрели и перфы на 220в пашут и ничего.  Если ШИМ будет с нормальным ограничением тока, то и от 200 вольт щеточному узлу ничего не будет, разве что токи фуко начнут греть железо и риск высоких оборотов по мех части.
Дрели и перфы с мотором на 220в тоже не рекомендуют включать в сеть 380в. (Не рекомендует Изготовитель).
Но, основная мысль была во второй строке. В этом случае, редукция будет меньше.
Однако, Автор объяснил, что желает поднять мощность.

nikvic

Цитата: mr.Dream от 13 Апр. 2014 в 03:11
Самый простой способ - заказать изготовление огромной звезды, и сразу с нее на двигатель. Но тогда лишусь передач.
А с планетаркой в задней втулке?

Steel RAT

Если оставлять педали, вся передачная экзотика отпадает.
А долго крутить педали на чёппере по-моему практически нереально.
Поэтому зачем они нужны в такой системе мне не совсем ясно.
Т.е. или чеппер двух-подвес, мопед.
Или велосивед, подвесной движок, хардтейл.
Помесь бульдога и носорога выглядит убого. :)
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

TRO

Цитата: VladimirA от 13 Апр. 2014 в 08:49
...
Но, основная мысль была во второй строке. В этом случае, редукция будет меньше.
Однако, Автор объяснил, что желает поднять мощность.
Напомню эту вашу вторую строку
ЦитироватьЛучше оставить свое напряжение и подобрать редукцию (раз, уж ее все равно подбираете).

А мощность на движке, без его изнасилования по нагреву, не поднять без увеличения оборотов.
Увеличение мощности напряжением (оборотами), намного легче переносится движком с ПМ, чем увеличение мощности током.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

VladimirA

#26
Цитата: TRO от 13 Апр. 2014 в 12:55
Цитата: VladimirA от 13 Апр. 2014 в 08:49
...
Но, основная мысль была во второй строке. В этом случае, редукция будет меньше.
Однако, Автор объяснил, что желает поднять мощность.
Напомню эту вашу вторую строку
ЦитироватьЛучше оставить свое напряжение и подобрать редукцию (раз, уж ее все равно подбираете).

А мощность на движке, без его изнасилования по нагреву, не поднять без увеличения оборотов.
Увеличение мощности напряжением (оборотами), намного легче переносится движком с ПМ, чем увеличение мощности током.
Читайте внимательней. Ранее не было тех-задания на поднятие мощности. Ответ (объяснение Автора) было уже после Предложения.
Основной вопрос стоял о Редукторе и о его передаточном числе. Количестве ступеней... Чем меньше передаточное число, тем проще трансмиссия.
(не ставь телегу впереди лошади)
П.С.  В реальности: Нужна большая мощность? Ставьте более мощный мотор.

Pozitiff

Цитата: Steel RAT от 13 Апр. 2014 в 12:24
Если оставлять педали, вся передачная экзотика отпадает.
связи в упор не вижу..

Цитата: Steel RAT от 13 Апр. 2014 в 12:24.
А долго крутить педали на чёппере по-моему практически нереально.
много наездили на чопперах? при правильной посадке и наличии спинки крутить можно поболее велосипедной посадки, это почти как лигерад
да и автор упомянул, что педали аварийный вариант, да и гайцы не так придираться будут

Цитата: Steel RAT от 13 Апр. 2014 в 12:24
Поэтому зачем они нужны в такой системе мне не совсем ясно.
если вам неясно, возможно причина в вас?

Цитата: Steel RAT от 13 Апр. 2014 в 12:24
Т.е. или чеппер двух-подвес, мопед.
Или велосивед, подвесной движок, хардтейл.
велосипед и подвес феншуй не позволяет?

Цитата: Steel RAT от 13 Апр. 2014 в 12:24
Помесь бульдога и носорога выглядит убого. :)
а если внешний вид получится покруче вашего?

TRO

Цитата: VladimirA от 13 Апр. 2014 в 13:10
..Основной вопрос стоял о Редукторе и о его передаточном числе. Количестве ступеней... Чем меньше передаточное число, тем проще трансмиссия.
(не ставь телегу впереди лошади)
П.С.  В реальности: Нужна большая мощность? Ставьте более мощный мотор.
Сами читайте внимательнее, обороты 5000 были озвучены изначально в техзадании уже с учетом повышенных оборотов. Вы же фактически предложили их снизить (уйти от т.з.) уменьшив тем самым необходимую автору мощность. А то если дальше развивать вашу логику, то отсутствие ступеней редукции=прямой привод это ещё проще трансмисиия и лучше для старттопика. Так что телега впереди лошади ваша, а не моя, вы её и убирайте.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Pozitiff

Цитата: VladimirA от 13 Апр. 2014 в 13:10
В реальности: Нужна большая мощность? Ставьте более мощный мотор.

это глупо, если мотор позволяет подать двухкратное напряжение и при том же токе (и почти том же нагреве) снять в 2 раза больше мощности, а потом редуктором получить те же рпм на колесе но в 2 раза больше момент.
ваше утверждение верно для мк, но его минусы очевидны. подвесной же совсем другая песня, тут возможны более эффективные методы форсажа.
п.с. такое возможно и с мк - методом уменьшения колеса, но минусы такого метода тоже очевидны

VladimirA

Цитата: Pozitiff от 13 Апр. 2014 в 14:20
Цитата: VladimirA от 13 Апр. 2014 в 13:10
В реальности: Нужна большая мощность? Ставьте более мощный мотор.

это глупо, если мотор позволяет подать двухкратное напряжение и при том же токе (и почти том же нагреве) снять в 2 раза больше мощности, а потом редуктором получить те же рпм на колесе но в 2 раза больше момент.
ваше утверждение верно для мк, но его минусы очевидны. подвесной же совсем другая песня, тут возможны более эффективные методы форсажа.
п.с. такое возможно и с мк - методом уменьшения колеса, но минусы такого метода тоже очевидны
Думаю, Вы правы. Но, для без-коллекторного мотора. Сам над этим работаю. Там проще. Заменил контролер или ФЕТы на более высоковольные...
Но, как уже писал, дрель на 220в не рекомендуют включать на 380в. Дуга. Горят ламели.
Удачи.

VladimirA

Цитата: TRO от 13 Апр. 2014 в 14:05
Цитата: VladimirA от 13 Апр. 2014 в 13:10
..Основной вопрос стоял о Редукторе и о его передаточном числе. Количестве ступеней... Чем меньше передаточное число, тем проще трансмиссия.
(не ставь телегу впереди лошади)
П.С.  В реальности: Нужна большая мощность? Ставьте более мощный мотор.
Сами читайте внимательнее, обороты 5000 были озвучены изначально в техзадании уже с учетом повышенных оборотов. Вы же фактически предложили их снизить (уйти от т.з.) уменьшив тем самым необходимую автору мощность. А то если дальше развивать вашу логику, то отсутствие ступеней редукции=прямой привод это ещё проще трансмисиия и лучше для старттопика. Так что телега впереди лошади ваша, а не моя, вы её и убирайте.
Так, именно об этом и говорилось во второй строчке (повторяю еще раз). Отказавшись от повышения напряжения, снижая обороты, мы упрощаем редуктор! Можно сделать не ДВЕ, а ОДНУ ступень передачи! Вот, в чем МЫСЛЬ!
Ну, а Мощность? Мощность можно повысить и Током. (То, что мощность важна, Автор сказал это уже после моего предложения).
Мы здесь обсуждаем разные вариант.
А, Вы! Похоже, ДАВИТЕ!
Не красиво, партнер.

mr.Dream

Одна ступень не катит никак. Минимум могу поставить на ось мотора 8 зубов по велоцепь 1/2 дюйма. Максимальная звезда на трещотке - 34. 4,25 слишком малая редукция для "первой" передачи ;-)

TRO

Цитата: VladimirA от 13 Апр. 2014 в 20:26
...А, Вы! Похоже, ДАВИТЕ!
Не красиво, партнер.
Не я давлю, физика давит. И тут красиво-некрасиво а истина дороже. Потери при повышени тока растут в квадрате, т.е мы сильно роняем КПД. При повышении оборотов и сохранении тока КПД до определенных оборотов растет (пока токи фуко + мех потери не сравняются с потерями в меди).

Что касается дрели с 220 на 380, да дуга будет больше, она и на 220 есть, и сгореть может, ведь ограничения тока у дрели нет, а колектор в диаметре маловат и может на стартах жечь ламели от сверхтоков. А вот 60В это все ещё детское напряжение чтобы тянуть между соседними ламелями хорошую дугу. И это не чистая теория, я знаю из практики, у меня есть опыт эксплуатации коллекторных движков, в том числе на завышенных относительно паспортных оборотах. И этот опыт говорит что колектор указанного движка переживет удвоенное напряжение даже с небольшим разгоном по току. И точно знаю что разгон по току в два раза, 100% увеличит нагрев двигателя в 4+ раза.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

alexpv

Я для первой ступени редуктора использовал шестерни от ру вертолетов 700-800 класса, пиковые мощности двигателей там доходят до 10кВт, есть выбор разных передаточных отношений, доступность для заказа в любой момент. Прошлый сезон отездил на прямозубом редукторе 13:170, сейчас поставил косозубую пару 13:110 шума намного меньше (слышно только двигатель). Так же в вертолетных запчастях широкий выбор опор подшипников, валов и пр.


TRO


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО