Гибридный муравей!!!

Автор Mig29y, 15 Апр. 2014 в 15:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MadMNN

если генератор действительно 2000Ватт 48вольт то с лифером/ионом час езды с генератором и батарея опять полная.
час едем на электро, час едем с генератором.
отлично просто.


Mig29y

#37
Цитата: MadMNN от 18 Апр. 2014 в 13:23
если генератор действительно 2000Ватт 48вольт то с лифером/ионом час езды с генератором и батарея опять полная.
час едем на электро, час едем с генератором.
отлично просто.

С лифером, да, но пока он сильно увеличивает стоимость аппарата вцелом, думаю, позже лифер станет более доступней.

SMILE1

Отличная модернизация!!!!

Но пока вызывает сомнение планируемый расход топлива на гене.
Когда планируете начать делать замеры??
Non credo quia absurdum

TOM

Ну почему же такой расход нереальный? Электропривод - не ДВС, энергия расходуется по-другому. Например, была информация об электромобиле Чернявского, что на 5 литрах возможно проехать 500 км. Насколько это соответствует действительности, я не знаю.

Mig29y

Цитата: SMILE1 от 18 Апр. 2014 в 19:48
Отличная модернизация!!!!

Но пока вызывает сомнение планируемый расход топлива на гене.
Когда планируете начать делать замеры??

Этот расход зафиксировали на пробеге 15 км. Думаю,  с проточным датчиком расхода буду знать точную цифру, а так мензуркой особо не наизмеряешься.

Добавлено 19 Апр. 2014 в 02:08

Цитата: TOM от 18 Апр. 2014 в 20:46
Ну почему же такой расход нереальный? Электропривод - не ДВС, энергия расходуется по-другому. Например, была информация об электромобиле Чернявского, что на 5 литрах возможно проехать 500 км. Насколько это соответствует действительности, я не знаю.

Это Вы о знаменитом Трабике Чернявского, наверно говорите? У меня тоже есть Трабик (Трабант, ГДР), есть золотая мечта его на винстонах сделать электрическим, может когда-то и сбудется:)) Кстати, из Трабика Чернявского человек сейчас делает электричку -очень обстоятельно, просто душа радуется!

TOM

Не обязательно мерять расход мензуркой или датчиком. Достаточно выездить известное количество топлива, например, полный бензобак, не заряжаясь при этом от розетки. И уже с достаточной точностью можно будет посчитать реальный расход топлива.

Mig29y

Цитата: TOM от 19 Апр. 2014 в 02:30
Не обязательно мерять расход мензуркой или датчиком. Достаточно выездить известное количество топлива, например, полный бензобак, не заряжаясь при этом от розетки. И уже с достаточной точностью можно будет посчитать реальный расход топлива.

На праздниках предстоящих постараюсь проверить расход, как Вы советуете, думаю залить грамм 100, а то сначала нжно разрядить аккум, а это окло 40-ка км, а потом пробовать.
По ходу постараюсь замерить токи при разных режимах и снять осциллограмму напряжения на контроллере при заведенном генераторе на предмет пульсаций.

TOM

Я думаю, 100 грамм будет маловато для объективной оценки, а вот на 1-2 литрах генератор будет включаться-выключаться несколько раз и можно будет посчитать примерный расход. Ждем результатов!

AS2

Я сам об этом думаю...
Но меня пока мучают несколько вопросов:
1. Кто управляет зарядкой аккумуляторов, если просто подключать в параллель к батареям?
2. Чем ограничивается зарядный ток?
3. Выключается двигатель автоматически при полной зарядке батарей?
4. Если идет движение при включенном бензо-генераторе - контроллер генератора ограничивает максимальный ток? Если ДА, то как это сказывается на движении/зарядке аккумов?

Steel RAT

А я предлагаю другой вариант.
Проездом разрядить батарею до нижнего придела или около того.
Дальше (конечно лучше через ваттметр) заряжать батарею от генератора до достижения тока заряда менее 2-3 А. Потом поделить объем израсходованного топлива на количество произведенной (залитой в акк) энергии.
Топливо можно точно померить, взвешивая топливный бак генератора (предварительно отвернув и отсоединив трубку) на бытовых весах.
Допустим до зарядки 4,556 Кг, после 2,456 Кг.  Расход 2,1 Кг /ХХ КВт/ч.

Удельный (мгновенный) расход энергии транспортного средства определять по амперметру.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Steel RAT

Либо нагружать генератор фиксированной нагрузкой.
Допустим, 1 КВт. Хотя бы набрать лампами или ТЭНами.
Соответственно гонять 0,5...1 час. Взвешивать бак.
Дальше арифметика.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

nicola1979

#47
а хватит ли тяги 800 ватт для подъёма в горку уклоном 20 градусов и с грузом 300 кг (и мне немного непонятно зачем генератор на 2000 ватт если мотор 800 ватт объясните плиз)

Mig29y

Цитата: TOM от 22 Апр. 2014 в 14:41
Я думаю, 100 грамм будет маловато для объективной оценки, а вот на 1-2 литрах генератор будет включаться-выключаться несколько раз и можно будет посчитать примерный расход. Ждем результатов!

Если время позволит, постараюсь по-больше выкатать бензина, для чистоты эксперимента.

Mig29y

Цитата: AS2 от 22 Апр. 2014 в 16:32
Я сам об этом думаю...
Но меня пока мучают несколько вопросов:
1. Кто управляет зарядкой аккумуляторов, если просто подключать в параллель к батареям?
2. Чем ограничивается зарядный ток?
3. Выключается двигатель автоматически при полной зарядке батарей?
4. Если идет движение при включенном бензо-генераторе - контроллер генератора ограничивает максимальный ток? Если ДА, то как это сказывается на движении/зарядке аккумов?
1)Генератор настроен так, что выдает напряжение не более чем напряжение заряженного аккума, в моем случае 56 вольт.
2)Зарядный ток ни чем не ограничивается, но к диструктивным последствиям это не приводит(некоторые экземпляры больше года проездили непрерывно).
3)Нет двигатель не выключается, так как это не не нужно. Генератор задействуется только в случаях когда нужно доехать до розетки, либо добавить мощности при повышенной нагрузке (заезд в гору с грузом). Организовать такую функцию,при надобности, не составит большого труда.
4) СМ. п.2



Добавлено 23 Апр. 2014 в 01:02

Цитата: Steel RAT от 22 Апр. 2014 в 17:11
Либо нагружать генератор фиксированной нагрузкой.
Допустим, 1 КВт. Хотя бы набрать лампами или ТЭНами.
Соответственно гонять 0,5...1 час. Взвешивать бак.
Дальше арифметика.

Более правдоподобные и приближенные к действительности данные, даст в качестве нагрузки именно разряженный аккум и двигатель. Весе-таки интереснее знать сколько километров проедешь на данном аппарате на литре бензина :), а не сколько грамм бензина тратится на получение одного киловатт часа работающим на эквивалент нагрузки генератором. Хотя, могу ошибаться.

Mig29y

Цитата: nicola1979 от 22 Апр. 2014 в 20:26
а хватит ли тяги 800 ватт для подъёма в горку уклоном 20 градусов и с грузом 300 кг (и мне немного непонятно зачем генератор на 2000 ватт если мотор 800 ватт объясните плиз)

Ну здесь, конечно, не 300 кг груза, а немножко побольше (2000 кг автомобиль и еще противовес под ногами:) ) http://www.56.com/u28/v_MTAyNTY0Mjgx.html  Если ставить коробку передач, то вращающий момент получается, конечно бешеный. Видел, как маленький "камаз" китайский был прицеплен веревкой к "муравью" с такой коробкой, а что бы колеса на месте не пробуксовывали в кузове 5 человек сидело и этот аппарат катал камаз по заводскому двору :). Когда сам в первый раз увидел, диву дался. Коробка передач, механическая с индикацией выбранной передачи цифрой на приборной панели.
Генератор на 2000 ватт брался, с запасом, чтобы разумно расходовать ресурс, да и как показали исследования производителей данный ДВС является самым надежным из всех предложений. По цене разница с 1000 ватт незначительна.

Steel RAT

Цитата: nicola1979 от 22 Апр. 2014 в 20:26
а хватит ли тяги 800 ватт для подъёма в горку уклоном 20 градусов и с грузом 300 кг ?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18934.0
Нет.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Steel RAT

Цитата: Mig29y от 23 Апр. 2014 в 00:57
Более правдоподобные и приближенные к действительности данные, даст в качестве нагрузки именно разряженный аккум и двигатель. Весе-таки интереснее знать сколько километров проедешь на данном аппарате на литре бензина :)
Дык от условий движения будет очень зависеть: скорость, перекрестки, уклон, ветер и др.
Можно проверить по ровной пригородной трассе и фиксированной скорости сначала в одну строну, а потом сразу обратно в туже точку и усреднить.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Mig29y

Цитата: Steel RAT от 23 Апр. 2014 в 01:41
Цитата: Mig29y от 23 Апр. 2014 в 00:57
Более правдоподобные и приближенные к действительности данные, даст в качестве нагрузки именно разряженный аккум и двигатель. Весе-таки интереснее знать сколько километров проедешь на данном аппарате на литре бензина :)
Дык от условий движения будет очень зависеть: скорость, перекрестки, уклон, ветер и др.
Можно проверить по ровной пригородной трассе и фиксированной скорости сначала в одну строну, а потом сразу обратно в туже точку и усреднить.
Да, будет зависеть сильно. Я имел ввиду, естественно, ровный протяженный участок на максимальной скорости - этот результат брать, как лучший возможный результат во всех дальнейших расчетах.