Реклама: Волновой редуктор

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Трайк из колес от гироскутера ( развитие, модернизация) (Детский электротранспорт) от Андрей Скворцов 8. [Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion. (Моноколеса (электроунициклы)) от Alex---Sh 9. Выбор мото (Электромотоциклы ) от DragonTM 10. Рекуперация (Электровелосипеды) от Андрей46 11. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от kluch 12. Возможность использования контролера гироскутера для других целей? (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Crendelek
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6364 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Апр 2014 в 23:43
Прочитано 6364 раз
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
Ребята, о существовании многих вещей я не слыхал, но эта разработка начала прошлого века меня поразила!
Очень большое передаточное число, низкие потери, перегрузочная способность. Из минусов - только вибрации, но и их можно компенсировать :) Интересно, может такое будет иметь место в ЭТ с мелкими но высокооборотистымы моторами? :)
Несколько видео с Ютюба для понимания принципа действия
классический
Работа редуктора.AVI

с промежуточным телом (не реклама) :)
Работа волнового редуктора SIMACO

с гибкой шестерней
Механизм с гибкой шестерней
« Последнее редактирование: 16 Апр 2014 в 00:01 от mr.Dream »
Сообщение понравилось: SolarRay

16 Апр 2014 в 00:15
Ответ #1
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
В конце, табличка с кпд. :(
http://skmash.ru/str608.php
Реальных данных по конкретным редукторам не нашёл, но общие показатели не сильно лучше чем у червячных, а их по крайней мере можно купить подходящего типоразмера.

16 Апр 2014 в 00:32
Ответ #2
Оффлайн

Dragon

г.Балашиха Сообщений: 315
Диплом у меня на эту тему B-)
Действительно удивительная передача. Самое интересное и ценное это то, что масса и габариты УМЕНЬШАЮТСЯ с увеличением передаточного числа, а нагрузочная способность при этом возрастает. Но цена такой игрушки не дает ей хода в массы: требуется высокая точность изготовления жесткого колеса и термическая обработка некоторых деталей.
На советском луноходе, кстати, колеса с волновыми редукторами были, т.к. экономили каждый грамм.

Для электровелика с таким редуктором можно сделать мотор-колесо в габарите Q128 на 3-4 кВт номинала, но один редуктор будет стоить 80-100 тыс. руб.

КПД шариковолновых редукторов около 90-93%
« Последнее редактирование: 16 Апр 2014 в 00:42 от Dragon »

28 Апр 2014 в 10:04
Ответ #3
Оффлайн

ДмитрийМver2.0

Москва-Таганка Сообщений: 901
Кстати, кто редукторами занимался... в справочнике и в промышленных каталогах указано что для редукторов большинства типов входные обороты не более 1500 об/мин, для червяка вообще не более 900 оборотов.А как-же  поступают с высокооборотистыми моторами.. звёзды и шкивы? В машине же как-то коробка передач работает, или это от безысходности?

28 Апр 2014 в 16:24
Ответ #4
Оффлайн

DmiXa

Набережные Челны Сообщений: 104
Вот попался старый фильмец:
http://www.youtube.com/watch?v=zS-R6p9rkYw&feature=player_detailpage#t=657
Тут говорится о прямом преобразовании эл.магнитной энергии в механическую. Вот такой двигатель наверно может найти применение на эл. транспорте.
Сообщение понравилось: Lee004

29 Июл 2014 в 17:36
Ответ #5
Оффлайн

Balaklavas

Россия, Москва Сообщений: 1
Однажды, в 70е годы, попал на склад хранения ЗИП авиационной техники. Будучи механиком и выпускником вуза, тем не менее с изумлением разглядывал образцы устройств, которые вполне можно было принять за инопланетные.
Там же обнаружил зафланцованные наглухо цилиндры Д=60мм и L=200мм, одной частью которых, судя по шильдику был электродвигатель постоянного тока на 27V и мощностью 60Вт с 10000об/мин, я не оговорился именно 10 тысяч.
Сняв фланец, обнаружил там двойной волновой редуктор. В отличии от показанного в фильме, ничего гибкого,а шестерни обегали венцы за счет эксцентриситета соприкасаясь с ними в одной точке а не в двух(как в фильме).
Выходное число оборотов(на глаз) составляло примерно 1об/мин

30 Июл 2014 в 14:57
Ответ #6
Оффлайн

Alex ingener

Москва (Беседы) Сообщений: 63
На работе есть установка(США), в которой 8 волновых редукторов(привод от шаговых двигателей, мощность небольшая, Ватт 200). Работают с 1995 года. Недавно покупали взамен изношенного, цена чуть больше 100 т.р. По документам сделан в Японии.

30 Июл 2014 в 18:38
Ответ #7
Оффлайн

teplov

Украина, Кременчуг Сообщений: 93
привод от шаговых двигателей

В фрезерных станках с ЧПУ давно и успешно применяются волновые редукторы в паре с шаговыми двигателями. Они дорогие, но зато безлюфтовые, что благостно отражается на точности позиционирования станка и беспогрешностной обработки детали.
 Например такие:

http://harmonicdrive.net/products/gearheads/csf-unit/

30 Июл 2014 в 22:46
Ответ #8
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
, момент как-то маловат  :bn:

31 Июл 2014 в 02:19
Ответ #9
Оффлайн

teplov

Украина, Кременчуг Сообщений: 93
, момент как-то маловат  :bn:

Да. Соотношение 30 к 1 по минимуму в данном случае не подходит. Передаточное число 5 или 10 для станков нормально. На драйверах, управляющих работой двигателей есть деления шага на 4, 8, 16. Все регулируется еще и управляющей программой.  Как такие редукторы к электротранспорту применить, сказать затрудняюсь.
 Мне нравится вот такое применение шаговых двигателей:

http://youtu.be/9SmNOxg4d1Y

Правда о гармонических редукторах тут ни слова.
« Последнее редактирование: 31 Июл 2014 в 02:26 от teplov »

 

волновой редуктор с ебея?

Автор grade86Раздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 8
Просмотров: 1067
Последний ответ 07 Июл 2016 в 11:27
от grade86