Реклама: Неисправность Wellness Cross Rack 750W

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от АлександрМ (2.06.2020 в 02:41)2. Сортировка элементов перед сборкой батареи с параллелями (Источники питания) от tmiaer (2.06.2020 в 02:25)3. Alfine 8 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Inferno54 (2.06.2020 в 02:23)4. Компактный, складной самокат. (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (2.06.2020 в 02:23)5. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmiaer (2.06.2020 в 02:22)6. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель (2.06.2020 в 02:08)
7. Как настроить контроллер серии КТ дисплеем LCD 3(5,8)? (Электровелосипеды) от LeoDron (2.06.2020 в 01:57)8. Неисправности и ремонт электронных узлов в электросамокатах. (Электросамокаты) от Иван Halten RS 02 (2.06.2020 в 01:16)9. KUGOO M4 48v 15,6 ач (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Tat2ivan (2.06.2020 в 01:15)10. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Борян (2.06.2020 в 01:10)11. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от DEN (2.06.2020 в 00:57)12. Speedway Leger (Электросамокаты MiniMotors) от Andruxa5 (2.06.2020 в 00:55)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 12155 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Апр 2014 в 04:35
Прочитано 12155 раз
Оффлайн

Ригуц Андрей

Россия, Иркутск Сообщений: 63
Всем доброго времени суток. Нужна ваша помощь. Может быть кто и сталкивался с такой проблемой. Купил недавно себе электровел. Влился в ваши стройные ряды. Чуть переделал его, по части переноса АКБ на раму для распределения веса.  Поездил буквально месяц. После начались проблемы. До покупки продавец говорил что электровел подвергся доработки с их стороны. Проблема заключается в отключении питания или падением индикации уровня заряда АКБ с полного до низкого ТОЛЬКО ПРИ НАГРУЗКЕ-ЕЗДЕ в полный газ.  На холостых все норм. Догадки и предположения. Доработки если это можно назвать доработками со стороны продавца заключались в лужении шунта. Это я обнаружил вскрыв контроллер. Убрав излишки с шунта электровел перестал выключаться, НО На полном газе по прежнему проседает уровень индикации АКБ до красной отметки.  Кстати лампочки света не просаживаются при полном газе если это бы была АКБ. Еще заметил что сейчас после того как я убрал излишки с шунта электровел потерял немного мощности это заметно при подъеме в гору хотя в гору пер раньше как танк. Но при этом прибавил скорость по прямой. Еще снял индикационную микруху с АКБ за ненадобностью. Напряжение на АКБ 42 вольта контроллер на 36 вольт. По поводу перегрева и намека не было контроллер холодный в принципе. Да и на АКБ Это не похоже никак. АКБ новая и отрабатывает по полной. Я вот думаю зацепить вольтметр на вход контроллера и при нагрузке посмотреть как просаживается и насколько просаживается АКБ.  Ваши догадки и предположения.     


16 Апр 2014 в 04:49
Ответ #1
Оффлайн

Ригуц Андрей

Россия, Иркутск Сообщений: 63
Добавил фото характеристики контроллера.


16 Апр 2014 в 04:57
Ответ #2
Оффлайн

vpk8

Новосибирск Сообщений: 1055
Я вот думаю зацепить вольтметр на вход контроллера и при нагрузке посмотреть как просаживается и насколько просаживается АКБ.  Ваши догадки и предположения.     
Правильно думаешь, отключи индикатор, что бы не смущал, он показывает погоду и установи ваттметр, вот это полезная штука. 


16 Апр 2014 в 07:37
Ответ #3
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7175
Проверить ЗУ. Проверить, вскрыв, батарею, обращая внимание на перемычки в параллельных группах.
Сдать к едрени фени продавцу - полтора месяца не срок, пусть меняют, тем более, они и испортили!


16 Апр 2014 в 07:52
Ответ #4
Оффлайн

Ригуц Андрей

Россия, Иркутск Сообщений: 63
а ЗУ тут причем?

Сдать не удастся я его уже переделал и тем более мне его из Москвы прислали в Иркутск. 


16 Апр 2014 в 08:28
Ответ #5

LW6600

Гость Сообщений:
Зарядник может недозаряжать.
Первым делом нужно проверить падение напряжения под нагрузкой.
Если падает до 31.5 и ниже - контроллер обрубает.
Непонятно, что за батарея. Если литий, может обрубать она.
Тогда бы померять падение по ячейкам. Если свинец - на каждом акке.
Если свет подключен через преобразователь, то на фаре и не будет заметно ничего.
Еще бы фото - какая микруха и откуда выпаяна.


16 Апр 2014 в 08:49
Ответ #6
Оффлайн

Ригуц Андрей

Россия, Иркутск Сообщений: 63
Это индикационная платка фото прикрепил. И сегодня я еще вольтметр подцеплю гляну что по напряжению. АКБ литий-ион. Платка выпаяна просто из акб, Один плюсовой провод сидел где гнездо зарядки а второй земля. Платка на 36 вольт. Но на нее я не думаю. Насчет света задний фонарь подцеплен через контроллер. Напряжение на заднем фонаре 42 вольта
« Последнее редактирование: 16 Апр 2014 в 08:56 от Ригуц Андрей »


16 Апр 2014 в 09:49
Ответ #7
Оффлайн

Ригуц Андрей

Россия, Иркутск Сообщений: 63
И еще особенность мигает светодиод красным на плате он обозначен D16. Это норм?


16 Апр 2014 в 10:45
Ответ #8
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10215
Если вел едет с устраивающей скоростью и акум отдаёт имеющуюся ёмкость, то забейте на этот индикатор. Тем более что для ли-он просадка вольт на 4-5 при нагрузке вполне нормальное явление.


16 Апр 2014 в 11:32
Ответ #9
Оффлайн

Ригуц Андрей

Россия, Иркутск Сообщений: 63
Есть все-таки потеря мощности. И вольтметр я подцеплю, это лучше чем индикатор. Посмотрим в общем.

Добавлено 16 Апр 2014 в 11:33
да и раз уж залез в контроллер я наверное кандеры хотя бы сменю на более мощные. А там поглядим.


16 Апр 2014 в 12:36
Ответ #10
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4974
не заморачивайтесь. все проблемы были в том что бывший владелец бездумно залудил шунт. либо поменяйте контроллер на инфинеон, либо (если сейчас мощность удалось снизить) продолжайте так и ездить. ну и читайте форум, тут много полезной информации для Вас.


17 Апр 2014 в 03:35
Ответ #11
Оффлайн

Ригуц Андрей

Россия, Иркутск Сообщений: 63
Подцепил вольтметр в районе контроллера. Еще и акб зарядил. Пропаял немного китайскую пайку, обновил некоторые провода еще вчера на работе.  Сегодня результат - вольтметр показывает падение всего 1-2 вольта. Что за ерунда я понять не могу. Да падение мощности есть, но не сильное,  зато почему-то прибавка в скорости по прямой повысилась. Ну прям я не знаю чудеса да и только. В общем погоняем и посмотрим. Да и наверное это будет хороший пример для тех кто захочет повысить мощность за счет лужения шунта. Лучше тысячу раз подумать а оно вам надо. Потом получите геморрой в виде как мой случай или хуже. Продавцу написал, ему минус и пусть это будет на его совести.   


06 Мая 2014 в 04:42
Ответ #12
Оффлайн

Ригуц Андрей

Россия, Иркутск Сообщений: 63
Всем доброго времени суток. Есть вопрос по поводу увеличения емкости АКБ. На днях добрался до АКБ. Причиной так сказать домогательства до АКБ стало изрядно надоевшая просадка АКБ по вольтам под нагрузкой. Секас с АКБ был жестким и бурным. Так как я еще новичок, то прошу сильно не пинать. Вроде банки как банки ничего подозрительного не обнаружил. почитав форум понял, что походу китайзы просчитались немного, положенную мощность АКБ в 36 вольт выдает без проблем. И тут им претензии не припишешь. Поэтому добавил банки параллельно еще в составе 18 штук. Как я помню АКБ основная до момента соединения с доп элементами Выдавала 38-39(округлено)Вольт. При соединении элементов АКБ и элементы все вместе дали 42-43(округлено) вольта. Доп элементы до соединения с АКБ выдавали около 5 Вольт. Учитывая Что АКБ при полном заряде выдает без доп элементов 42 вольта (банки по 3.6 ли-он) +  доп элементы не полностью заряженные 18 штук (банки по 3.6 ли-он) до 5Вольт-если и нормально и правильно зарядить наверное дадут больше. Все это было собрано и запихано в вел. А вот теперь самое интересное. Погонял день на веле без проблем даже намека не было на просадки и т.д. моща поперла даже чувствуется. После, зарядник цепляю в вел а он молчит, даже намека нет на заряд АКБ. У  меня зарядник SAINS на 42В-2,0А. Я так понимаю, что ЗУ надо более мощное, и наверное BMS менять надо. Но самое интересное  на гнезде на АКБ где втыкается зарядник сейчас напруга 38 Вольт - че заряднику то надо? Или это БМС клинит?


06 Мая 2014 в 05:01
Ответ #13
Оффлайн

graf2014

братск Сообщений: 243
элементы должны полность заряженые 4.15  :-)4.2   значит оснавная не заряжена  (сколько у основной было ячеек изначально 9) интересно а че не бахнуло при запаралеривании


06 Мая 2014 в 05:43
Ответ #14
Оффлайн

Ригуц Андрей

Россия, Иркутск Сообщений: 63
А с чего оно бабахнет если я к параллельным еще добавил параллельно банки и все

Добавлено 06 Мая 2014 в 05:45
а вот сколько банок у основной это я не подсчитал примерно около 30 - 45 штук.


06 Мая 2014 в 08:02
Ответ #15
Оффлайн

Ригуц Андрей

Россия, Иркутск Сообщений: 63
в общем отцеплю пока доп акб и посмотрю как поведет себя ЗУ. а птом буду решать с доп банками но это уже на выходных. %-)


06 Мая 2014 в 09:03
Ответ #16
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7971
Доп элементы до соединения с АКБ выдавали около 5 Вольт.

Одного меня это напрягло? В параллель добавлено по 1s Li-ion, я правильно понимаю? И на этих добавленных было по 5в?

На сколько я могу прикинуть, оригинальные "36в" это 10s, и вы утверждаете, что добавили 18 ячеек. Судя по всему 10 из них пошли по одной в параллели к существующим, и 8 в новую (11-ю) ячейку. Тогда должно получиться 11s8p, диапазон 38.5 ... 46.2в, 20ач (если брать 2500 мач на элемент). Т.к. общее напряжение стало на ~3в выше, это приводит к тому, что больше 90% заряда коптилка больше не включается. У нее то порог прежний, 42в. Но это все равно не объясняет, откуда намерялись мифические 5в на новых элементах

и кстати, на контроллере маркировка 20А, т.е. для бывших 7p (17.5ah) это чуть больше 1С. При облуживании шунта возрастает ток, вполне возможно что облудили раза так в два, до 40А, вот и получили 2С, а для обычных ионок это режим "на убой" с соотвествующей просадкой
« Последнее редактирование: 06 Мая 2014 в 09:42 от Lion »


06 Мая 2014 в 09:06
Ответ #17
Оффлайн

GRAF20102011

братск Сообщений: 108
надо увидеть фото всего а то акуму хана будет(или уже хана)




Добавлено 06 Мая 2014 в 09:07
да и просадка великовата 2 вольта


 

Magic Pie 3 неисправность

Автор solovРаздел Электровелосипеды

Ответов: 7
Просмотров: 1200
Последний ответ 04 Фев 2014 в 13:38
от vad259
Перенесено: Неисправность. Утонул блок питания.

Автор qxovРаздел Источники питания

Ответов: 0
Просмотров: 553
Последний ответ 13 Июл 2015 в 22:11
от qxov
Неисправность колеса - тремор мотора

Автор LEE4ERРаздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 132
Просмотров: 10428
Последний ответ 12 Янв 2018 в 06:05
от Ripido
Помогите определить неисправность ПЖЛ, фото прилагаю

Автор suslovmРаздел Гироскутеры (мини-сигвеи)

Ответов: 1
Просмотров: 792
Последний ответ 29 Сен 2017 в 21:52
от Belogrost
Помогите определить неисправность после падения.

Автор МУРЗИКРаздел Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги

Ответов: 27
Просмотров: 675
Последний ответ 24 Мар 2020 в 02:30
от Анатолий22121982