Неисправность Wellness Cross Rack 750W

Автор Ригуц Андрей, 16 Апр. 2014 в 04:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ригуц Андрей

Всем доброго времени суток. Нужна ваша помощь. Может быть кто и сталкивался с такой проблемой. Купил недавно себе электровел. Влился в ваши стройные ряды. Чуть переделал его, по части переноса АКБ на раму для распределения веса.  Поездил буквально месяц. После начались проблемы. До покупки продавец говорил что электровел подвергся доработки с их стороны. Проблема заключается в отключении питания или падением индикации уровня заряда АКБ с полного до низкого ТОЛЬКО ПРИ НАГРУЗКЕ-ЕЗДЕ в полный газ.  На холостых все норм. Догадки и предположения. Доработки если это можно назвать доработками со стороны продавца заключались в лужении шунта. Это я обнаружил вскрыв контроллер. Убрав излишки с шунта электровел перестал выключаться, НО На полном газе по прежнему проседает уровень индикации АКБ до красной отметки.  Кстати лампочки света не просаживаются при полном газе если это бы была АКБ. Еще заметил что сейчас после того как я убрал излишки с шунта электровел потерял немного мощности это заметно при подъеме в гору хотя в гору пер раньше как танк. Но при этом прибавил скорость по прямой. Еще снял индикационную микруху с АКБ за ненадобностью. Напряжение на АКБ 42 вольта контроллер на 36 вольт. По поводу перегрева и намека не было контроллер холодный в принципе. Да и на АКБ Это не похоже никак. АКБ новая и отрабатывает по полной. Я вот думаю зацепить вольтметр на вход контроллера и при нагрузке посмотреть как просаживается и насколько просаживается АКБ.  Ваши догадки и предположения.     

Ригуц Андрей

Добавил фото характеристики контроллера.

vpk8

Цитата: Ригуц Андрей от 16 Апр. 2014 в 04:35
Я вот думаю зацепить вольтметр на вход контроллера и при нагрузке посмотреть как просаживается и насколько просаживается АКБ.  Ваши догадки и предположения.     
Правильно думаешь, отключи индикатор, что бы не смущал, он показывает погоду и установи ваттметр, вот это полезная штука. 
Сошел с дистанции ...

ra6fnq

Проверить ЗУ. Проверить, вскрыв, батарею, обращая внимание на перемычки в параллельных группах.
Сдать к едрени фени продавцу - полтора месяца не срок, пусть меняют, тем более, они и испортили!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Ригуц Андрей

а ЗУ тут причем?

Сдать не удастся я его уже переделал и тем более мне его из Москвы прислали в Иркутск. 

LW6600

Зарядник может недозаряжать.
Первым делом нужно проверить падение напряжения под нагрузкой.
Если падает до 31.5 и ниже - контроллер обрубает.
Непонятно, что за батарея. Если литий, может обрубать она.
Тогда бы померять падение по ячейкам. Если свинец - на каждом акке.
Если свет подключен через преобразователь, то на фаре и не будет заметно ничего.
Еще бы фото - какая микруха и откуда выпаяна.

Ригуц Андрей

#6
Это индикационная платка фото прикрепил. И сегодня я еще вольтметр подцеплю гляну что по напряжению. АКБ литий-ион. Платка выпаяна просто из акб, Один плюсовой провод сидел где гнездо зарядки а второй земля. Платка на 36 вольт. Но на нее я не думаю. Насчет света задний фонарь подцеплен через контроллер. Напряжение на заднем фонаре 42 вольта

Ригуц Андрей

И еще особенность мигает светодиод красным на плате он обозначен D16. Это норм?

Slider

Если вел едет с устраивающей скоростью и акум отдаёт имеющуюся ёмкость, то забейте на этот индикатор. Тем более что для ли-он просадка вольт на 4-5 при нагрузке вполне нормальное явление.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Ригуц Андрей

Есть все-таки потеря мощности. И вольтметр я подцеплю, это лучше чем индикатор. Посмотрим в общем.

Добавлено 16 Апр. 2014 в 11:33

да и раз уж залез в контроллер я наверное кандеры хотя бы сменю на более мощные. А там поглядим.

TULSUNDUR

не заморачивайтесь. все проблемы были в том что бывший владелец бездумно залудил шунт. либо поменяйте контроллер на инфинеон, либо (если сейчас мощность удалось снизить) продолжайте так и ездить. ну и читайте форум, тут много полезной информации для Вас.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Ригуц Андрей

Подцепил вольтметр в районе контроллера. Еще и акб зарядил. Пропаял немного китайскую пайку, обновил некоторые провода еще вчера на работе.  Сегодня результат - вольтметр показывает падение всего 1-2 вольта. Что за ерунда я понять не могу. Да падение мощности есть, но не сильное,  зато почему-то прибавка в скорости по прямой повысилась. Ну прям я не знаю чудеса да и только. В общем погоняем и посмотрим. Да и наверное это будет хороший пример для тех кто захочет повысить мощность за счет лужения шунта. Лучше тысячу раз подумать а оно вам надо. Потом получите геморрой в виде как мой случай или хуже. Продавцу написал, ему минус и пусть это будет на его совести.   

Ригуц Андрей

Всем доброго времени суток. Есть вопрос по поводу увеличения емкости АКБ. На днях добрался до АКБ. Причиной так сказать домогательства до АКБ стало изрядно надоевшая просадка АКБ по вольтам под нагрузкой. Секас с АКБ был жестким и бурным. Так как я еще новичок, то прошу сильно не пинать. Вроде банки как банки ничего подозрительного не обнаружил. почитав форум понял, что походу китайзы просчитались немного, положенную мощность АКБ в 36 вольт выдает без проблем. И тут им претензии не припишешь. Поэтому добавил банки параллельно еще в составе 18 штук. Как я помню АКБ основная до момента соединения с доп элементами Выдавала 38-39(округлено)Вольт. При соединении элементов АКБ и элементы все вместе дали 42-43(округлено) вольта. Доп элементы до соединения с АКБ выдавали около 5 Вольт. Учитывая Что АКБ при полном заряде выдает без доп элементов 42 вольта (банки по 3.6 ли-он) +  доп элементы не полностью заряженные 18 штук (банки по 3.6 ли-он) до 5Вольт-если и нормально и правильно зарядить наверное дадут больше. Все это было собрано и запихано в вел. А вот теперь самое интересное. Погонял день на веле без проблем даже намека не было на просадки и т.д. моща поперла даже чувствуется. После, зарядник цепляю в вел а он молчит, даже намека нет на заряд АКБ. У  меня зарядник SAINS на 42В-2,0А. Я так понимаю, что ЗУ надо более мощное, и наверное BMS менять надо. Но самое интересное  на гнезде на АКБ где втыкается зарядник сейчас напруга 38 Вольт - че заряднику то надо? Или это БМС клинит?

graf2014

элементы должны полность заряженые 4.15  :-)4.2   значит оснавная не заряжена  (сколько у основной было ячеек изначально 9) интересно а че не бахнуло при запаралеривании

Ригуц Андрей

А с чего оно бабахнет если я к параллельным еще добавил параллельно банки и все

Добавлено 06 Май 2014 в 05:45

а вот сколько банок у основной это я не подсчитал примерно около 30 - 45 штук.

Ригуц Андрей

в общем отцеплю пока доп акб и посмотрю как поведет себя ЗУ. а птом буду решать с доп банками но это уже на выходных. %-)

Lion

#16
Цитата: Ригуц Андрей от 06 Май 2014 в 04:42
Доп элементы до соединения с АКБ выдавали около 5 Вольт.

Одного меня это напрягло? В параллель добавлено по 1s Li-ion, я правильно понимаю? И на этих добавленных было по 5в?

На сколько я могу прикинуть, оригинальные "36в" это 10s, и вы утверждаете, что добавили 18 ячеек. Судя по всему 10 из них пошли по одной в параллели к существующим, и 8 в новую (11-ю) ячейку. Тогда должно получиться 11s8p, диапазон 38.5 ... 46.2в, 20ач (если брать 2500 мач на элемент). Т.к. общее напряжение стало на ~3в выше, это приводит к тому, что больше 90% заряда коптилка больше не включается. У нее то порог прежний, 42в. Но это все равно не объясняет, откуда намерялись мифические 5в на новых элементах

и кстати, на контроллере маркировка 20А, т.е. для бывших 7p (17.5ah) это чуть больше 1С. При облуживании шунта возрастает ток, вполне возможно что облудили раза так в два, до 40А, вот и получили 2С, а для обычных ионок это режим "на убой" с соотвествующей просадкой
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

GRAF20102011

надо увидеть фото всего а то акуму хана будет(или уже хана)




Добавлено 06 Май 2014 в 09:07

да и просадка великовата 2 вольта