Реклама: Городской быстрый круизер для дальних расстояний

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Паяка (20.10.2019 в 12:27)2. Тестирование Бережок-7 (3х режимный) / моргалка Vova_n (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Cyberpapa (20.10.2019 в 12:24)3. Измеряем внутреннее сопротивление аккумулятора.... (Источники питания) от philips (20.10.2019 в 12:24)4. Контроллер мотоколеса Kugoo s3 (Электросамокаты) от vspishkin (20.10.2019 в 12:11)5. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (20.10.2019 в 12:07)6. Рама и подвеска для самоката из уставшего гироскутера 2 (Самодельные электросамокаты) от KIPiAAlex (20.10.2019 в 12:05)
7. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от FightClub (20.10.2019 в 12:02)8. ЭлектроKawasaki ninja 300 2016 г. в. плюс электроZет 1000 2018 г. в. (Электромотоциклы ) от Роман Дж (20.10.2019 в 11:56)9. Мой Чоппер - зацениваем свои байки =) (Чоппер Клуб) от SteelWolf (20.10.2019 в 11:55)10. Два аккумулятора на электровелосипед (Электровелосипеды) от nefedot (20.10.2019 в 11:52)11. Электросамокат, 150кг (Электросамокаты) от Змицяр Галодны (20.10.2019 в 11:50)12. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от philips (20.10.2019 в 11:50)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7149 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Апр 2014 в 11:19
Прочитано 7149 раз
Оффлайн

Juggler

Бибирево Сообщений: 38
Привет всем!
Так как отдельно ветки для новичков нет, попытаюсь спросить здесь. Сразу извиняюсь за неправильную терминологию и возможно взаимоисключающие требования.
Итак, что хотелось бы, помечтаю. Городской велосипед формата круизер (когда руки сильно выше сиденья, но не чоппер) на 26". При таком ужасном миделе чтобы ехал он в размуную горку 45 кмч с полезной нагрузкой 130кг (я и вещи) вообще без педалирования. При этом вообще без педалирования мог преодолевать до 50 км на одной зарядке на уже не новых аккумуляторах (читай на 2й год), при разумном количестве горок, скорость разгона не так важна.
Еще бы хотелось, чтобы они собирался из готовых компонентов желательно без работы с металлом и паяния, то есть на уровне открутить/прикрутить/соединить. Разьёмы/проводочки попаять я бы смог, что-то обработать напильником тоже, а вот гнуть, резать, варить, паять элементы на плате это уже не моё. И лучше с такой зарядкой, которую можно легко взять с собой, чтобы просто приехал куда-то, проводочек в 220 воткнул он и заряжается. Желательно по массе с аккумуляторами и всем оборудованием уложиться в ~50кг, иначе домой не затащить - грузового лифта нет. Видел как один раз молодёж пыталась засунуть в лифт поставив "на попа" центнерный скутер, жуткое зрелище.
Да, еще бы хотелось его собирать не годами, а уложиться ну хотя бы до календарного лета.
Саму базу для постройки вела лучше купить не готовой, а взять раму для круизера, хорошие дисковые тормоза и т.п.
Я что-то не представляю как это сейчас всё устроено, продают ли рамы отдельно за разумные деньги (дешевле покупки вела целиком), а не какой-нибудь карбон по цене нового автомобиля. Раньше это как-то было решаемо в сокольниках.
В качестве базы видится что-то вроде Schwinn Panther или типа такого.
Ну и самое главное, хотелось бы уложиться в 1000 евро или около того.
« Последнее редактирование: 16 Апр 2014 в 11:39 от Juggler »

16 Апр 2014 в 11:47
Ответ #1
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27380
А что за аккумуляторы? Свинец, что ли?

16 Апр 2014 в 11:50
Ответ #2
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7165
При средней 45 км,час и дальности 50 км, в штуку евров не уложитесь. А если чтоб бУло красиво, то штуку на донора.

16 Апр 2014 в 11:52
Ответ #3
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10030
Можно попробовать обратиться к , у него вроде неплохие круизёры и чопперы получаются. Правда я боюсь при этом в 1000 баксов не уложитесь... Хотя при желаемых характеристиках вы в любом случае не уложитесь в этот бюджет (если не имеется виду бюджет без донора)...
Можно раму типа Козырь заказать у веломастеров, вроде не очень дорогая...
Ну или пойти стандартным способом, найти хороший донор типа круизёр и электрифицировать его.

16 Апр 2014 в 11:54
Ответ #4
Оффлайн

bolonia

Новосибирск Сообщений: 396
По поводу рамы советую взглянуть на «Козырь», может понравится http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=11208.450
По всему остальному - зайдите в «Постоянные предложения»: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=67.0

Мотор подойдет любой Direct Drive ~ 1квт. В 1к евро вряд ли уложитесь, хотя все зависит от донора.  /:-)

16 Апр 2014 в 11:59
Ответ #5
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10030
Да, для 50 км при скорости 45 км/ч вам понадобиться акум ёмкостью не менее 1 квтч, а это будет стоить минимум 500$ только на акум, например...

16 Апр 2014 в 12:07
Ответ #6
Оффлайн

BlackArrow

Москва, ВАО Сообщений: 1597
Schwinn Corvette прикольный донор, когда то хотел такой. Плавные линии, большой треугольник, прочный...

16 Апр 2014 в 14:32
Ответ #7
Оффлайн

Juggler

Бибирево Сообщений: 38
Спасибо за ответы и советы.
Посмотрел на веломастерах на этот козырь тут
http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=500533

Что-то 150 000 рублей это как-то совсем не гуманно, как в старом анекдоте "а это точно цена а не номер телефона?".

Я не совсем понимаю какой же примерно разброс цен на запчасти и хотя бы примерный список основных трат помимо самого донора?

Мне почему-то казалось, что двигатель и батареи это примерно 30 т.р., велосипед это примерно 20 т.р., ну и какая-то мелочевка там, дисковые тормоза, ручки проводочки ну еще 10 т.р.
Или я сильно заблуждаюсь?

16 Апр 2014 в 15:00
Ответ #8
Оффлайн

delectrik

Старочеркасск Сообщений: 375
Эти цены, что вы указываете - для серийных комплектующих....
А козырь - он эксклюзив, авторский проект, однако!

И еще, почитайте на всякий случай ветку для начинающих, кто собрался сам делать электровелосипед.

(У максискута есть щас велики круизеры 350W, 13 скоростей, литий-ион за 30т.р.)

(Вот для донора могу еще порекомендовать интересный круизер Сибирь (там даже есть 7 скоростей.) он стоит всего 9000)

16 Апр 2014 в 15:24
Ответ #9
Оффлайн

Juggler

Бибирево Сообщений: 38
И еще, почитайте на всякий случай ветку для начинающих, кто собрался сам делать электровелосипед.
(Вот для донора могу еще порекомендовать интересный круизер Сибирь (там даже есть 7 скоростей.) он стоит всего 9000)

Пытался читать, там терминология и сокращения пока тяжеловаты для осознания.
Сибирь не могу найти где в Москве купить, нашел только какой-то старый сайт и магазин в Иркутске. По картинке понравился в качестве донора, но немного смущает хлипкая задняя вилка и ограничение по нагрузке в 100кг.
Но идею Вы правильно поняли, базу хочу какую-то такую, только вот где брать оборудование и какого мне хватит, а что будет уже лишним очень тяжело пока мне понять.
« Последнее редактирование: 16 Апр 2014 в 15:42 от Juggler »

16 Апр 2014 в 17:17
Ответ #10
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4822




Цитата
При таком ужасном миделе чтобы ехал он в размуную горку 45 кмч с полезной нагрузкой 130кг (я и вещи) вообще без педалирования. Ну и самое главное, хотелось бы уложиться в 1000 евро или около того.

Какие то совсем не выполнимые условия ставит ТС.


Если так прикинуть.. 130 полезная нагрузка + байк килограмм 50... это уже 180 кг.
Прикидываем..
С таким весом в горку 10% (5.7град) при скорости 45 кмч , при КПД двигателя 85% тебуется 3600вт.
Тоже самое в горку 15% (8.5град)  требуется уже 4800вт.
..в горку а-дя крымко-феодосийский перевал -25%(14град) требуется 7500вт

Это может только кромотор (от 30тыщ руб) и соответствующий аккумулятор гдето на 2 квтч (от 30тыщ рублей).

Это только 2 основных части тянут на 60 тыщ рублей.. еще контроллер на 10 квт.. это не меньше 400$.. еще донор..
Вобщем под 120-150тыщ рублей все это потянет.


Сообщение понравилось: Juggler

16 Апр 2014 в 17:26
Ответ #11
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27380
Опыт показывает, что у начинающих "хотелки" оч легко и быстро корректируются в соотв. с суровыми реалиями жизни. :kidding:
Как правило, в сторону уменьшения, как по скорости, по дальности и главное - по весу электровела.  :-)
Я вот не понимаю, зачем замахиваться на крупногабаритного монстра, весом 50кг., если нет грузового лифта?

Тут надо или стремится к короткобазному педелику весом 25кг. или искать другую парковку для быстрого круизера.  ;-D

16 Апр 2014 в 17:37
Ответ #12
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4822
Если будет парковка , то бензинка за 40 тыщ руб решит все поставленные задачи... И будет куда ставить.
Неоспримое преимущество ебайка - что его можно хранить дома и он не воняет. Но с другой стороны в сравнении с бензинкой - крайне дорого и все равно права нужны будут.
Как-то так.

16 Апр 2014 в 17:39
Ответ #13
Оффлайн

Juggler

Бибирево Сообщений: 38
Опыт показывает, что у начинающих "хотелки" оч легко и быстро корректируются в соотв. с суровыми реалиями жизни. :kidding:
Как правило, в сторону уменьшения, как по скорости, по дальности и главное - по весу электровела.  :-)
Я вот не понимаю, зачем замахиваться на крупногабаритного монстра, весом 50кг., если нет грузового лифта?

Тут надо или стремится к короткобазному педелику весом 25кг. или искать другую парковку для быстрого круизера.  ;-D
Да, я и пришел понять что и как нужно скорректировать.
Вес электровела меня интересовал как ограничение сверху, а минимального веса нет. Есть возможность сделать это в легком велике - отлично! Но перевозить 130кг все равно необходимо.
Дальность БЕЗ педалей нужна из любой точки в любую точку туда и обратно в пределах МКАД - это 50км по моим прикидкам.
Скорость 45 кмч выбирал из идеи держаться в потоке машин более-менее, обочины опасно,а тротуары как-то не очень красиво.
Но если нет вариантов, то давайте еще кроить. Упростим задачу - доставить 130кг на 50км без педалей.

Если будет парковка , то бензинка за 40 тыщ руб решит все поставленные задачи... И будет куда ставить.
Если б было где ставить купил бы скутер 150 кубов да и всё. Деньги те же. Но электровел всё равно интереснее!

16 Апр 2014 в 18:02
Ответ #14
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4822
Цитата
Упростим задачу - доставить 130кг на 50км без педалей. Скорость 45 кмч выбирал из идеи держаться в потоке машин

Чтобы держаться в потоке машин и ехать с постоком машин , нужно с потоком машин ускоряться. в МСК расстояния между светофорами такие что как раз режим разгон-стоп. Иногда бывает перепадают  длинные участки и там можно в потоке..но на таких участках поток обычно 60+..
Чтобы разгоняться с потоком и разгонять 130кг полезной нагрузки..тут нужен кромотор в бусте на 10 квт и соответствующий контроллер.
Тоесть все прежнее остается на месте и выкроить ничего не получится.
Есдли поставить киловаттное МК - вы будете крайне вяло разгоняться с большим потреблением  и на очереджном светофоре мотор уйдет в перегрев.



16 Апр 2014 в 18:09
Ответ #15
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10030
Посмотрите донора на AlfaBike, у них там сейчас акция: Круизер LongBeachBike за 13500
А вообще если нет грузового лифта и живете выше второго этажа, я бы круизёр не рекомендовал, заколебаетесь таскать... А в обычный лифт он не влазит...
« Последнее редактирование: 16 Апр 2014 в 18:38 от Slider »

16 Апр 2014 в 18:37
Ответ #16
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27380
Если будет парковка , то бензинка за 40 тыщ руб решит все поставленные задачи... И будет куда ставить.
Если б было где ставить купил бы скутер 150 кубов да и всё. Деньги те же. Но электровел всё равно интереснее!
Друзья, вы не поняли. Я имел ввиду квартиру менять, а вы о чем?  :-)
===
По поводу 130кг на 50 км, любой велик с киловатным двиглом и батарейками на 1-1,5кВт подойдет.  :exactly:

16 Апр 2014 в 18:49
Ответ #17
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4822
Если будет парковка , то бензинка за 40 тыщ руб решит все поставленные задачи... И будет куда ставить.
Если б было где ставить купил бы скутер 150 кубов да и всё. Деньги те же. Но электровел всё равно интереснее!
Друзья, вы не поняли. Я имел ввиду квартиру менять, а вы о чем?  :-)
===
По поводу 130кг на 50 км, любой велик с киловатным двиглом и батарейками на 1-1,5кВт подойдет.  :exactly:

Ну как подойдет ?  130 кг полезного груза + байк кило на 30-40.. итого 180 кг..
Если тошнить по паркам то подойдет. Но задача - держаться в  потоке. А поток это ускорение. С такой массой интресно сколько квт надо на ускорение ? Есть калькуляор на ускорения ? 
Я знаю по своим делам - чтобы держатьтся в потоке на ускорениях мне с моим байком 25 кг + я 90 кг нужно гдето 3.5 - 4 квт в течении гдето секунд 5  пока разгон.


 

Городской эл. Мопед “Katran DN” с центральным мотором, неспешно, но неумолимо.

Автор ПАВРаздел Наше творчество

Ответов: 41
Просмотров: 2664
Последний ответ 27 Дек 2018 в 21:23
от ПАВ
Городской электромобиль - новое предложение на одесском рынке!

Автор Alex_SorokaРаздел Электромобили

Ответов: 19
Просмотров: 7533
Последний ответ 14 Май 2010 в 09:18
от ok-dreamer
iPhone на колесиках: городской транспорт по‑русски

Автор Serge_eРаздел Электроскутеры

Ответов: 5
Просмотров: 1144
Последний ответ 09 Ноя 2017 в 17:05
от eTyson
Городской электровелосипед - опыт построения

Автор ily2023Раздел Электровелосипеды

Ответов: 43
Просмотров: 6467
Последний ответ 29 Июл 2015 в 00:11
от stoyan
Голландский городской электро велосипед, bafang

Автор mrCurdyРаздел Электровелосипеды

Ответов: 12
Просмотров: 579
Последний ответ 28 Июн 2019 в 23:59
от russstand