Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Соотношение вес/цена/емкость в элементах питания [таблица]

Страницы: <<1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Соотношение вес/цена/емкость в элементах питания [таблица]  (Прочитано 12850 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 89
  • Сообщений: 5595
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вы придераетесь
1) только идиот купит элементы не посмотрев их размеры - так что проехали
2) паять сотню баночек это про батарею - а у нас тема про ЭЛЕМЕНТЫ - так что проехали
3) вопрос оптимальности геометрии - это то же не про эту тему - так что проехали
4) цена на народные котлеты даже если заказывать самому, с доставной выходит дороже D1, и это еще не учитывая брака - так что проехали
5) Полуфабрикат не полуфабрикат - это не важно когда речь идет о элементах, тема про элементы если вы не поняли - так что проехали

пс то что цены в РФ я добавил
1. а обычный человек не в теме до покупки может потратить кучу времени, прежде чем обратит на это внимание.
2. а что с этими элементами делать? Солить?
Можно тогда добавить ультра-дешевые пакеты с полностью обрезанными контактами - дешевле же будет, при этом все остальные параметры аналогичны!
А ну и что, что придется в три раза больше на восстановление потратить.
3. вы сравниваете ячейки между собой. по весу - понятно. по цене - допустим тоже. Почему и не по габаритам (и объему, разумеется)? Объем для велосипеда - очень важная вещь. Места не хватает всегда.
4. Разница в 10%, а не в 30%. Для вас 20% стоимости - фигня? Так добавьте тогда эти 20% еще куда-нибудь. Какой смысл указывать цены, если они не объективны в сравнении?
5. В таком случае ровно так же не важно сколько циклов, какие токи. Это же ячейка! Пока ячейка не превратится в батарею - она и использоваться не будет!


Скрытый текст
А то получается что такая картина:
авто1 - 1000$. полный фарш.
авто2 - 500$. просторный кузов!
авто3 - 3000$. все в пределах нормы.
а на деле:
вот мерседес - 1000$. полных фарш.. но только разобран на отдельные запчасти. соберете - будете летать.
вот белаз - 500$. шикарная машина, всех переедет.. только не везде пролезет
а вот форд - все зашибись, можете у барыги взять за углом - 3000$. и конечно же не скажу, что в салоне такой же на порядок дешевле.

Сообщение понравилось: Dimak

Rocksteady

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 820
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ваши доводы оффтоп и бред - не пишите пожалуйста здесь больше

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 326
  • Сообщений: 7881
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Куллкс, самая важная характеристика уже приведена - ваттчасы на килограмм. Отсюда можешь рассчитать любые размеры, которые тебе надо. Единственное, тут нет второй важной характеристики, неоъемлимо связанной с первой - внутреннее сопротивление

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 89
  • Сообщений: 5595
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
Скрытый текст
отлично. Значит зная энергоемкость ячеек, я могу предположить, что в кейс на руле можно запихать LG всего на 30% больше, чем монстров. Правильно?
Сколько там циллиндиков в пеликан влезло? 2.6 квтч?
Сколько монстров в пеликан войдет? 0? Упс...

Ладно, пересчитаем на пакеты а123.
Влезть должно на 40 процентов меньше.
по высоте пакетиков 19 войдет. 19*64=1.2квтч.  Где-то еще 350 втч потеряли...
А теперь вопрос - как 3 лишних ячейки разделить между остальными 16?
Цитата
Единственное, тут нет второй важной характеристики, неоъемлимо связанной с первой - внутреннее сопротивление
Мой совет дать комментарий о качестве каждого варианта так же не был услышан.

Dimak

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 1086
  • Троицк/Коломенская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Автор: выбор батареи уходит намного дальше трех выбранных Вами критериев (вес, цена, емкость). Это Вам и пытаются сказать. А если зацикливаться на 3-х параметрах, добавьте тогда в таблицу свинец, чего уж его пропускать?

Rocksteady

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 820
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Предложите что еще добавить, размеры,объем, сопротивление?
По мне главным критерием является цена
Вот к примеру  22 монстра которые влезут в 1700 кейс будет стоить 24200р и иметь емкость 2.8кВт*ч что бы собрать такую же батарею из котлет придется потратить 57 000руб (при цене в 1500р шт)

Вот 1700 кейс на видео
www.youtube.com/watch?v=NTFD81-7-gE#t=60


Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 89
  • Сообщений: 5595
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, это вот этот зеленый ящик на раме - пеликан 1700? Что-то не похож...
Что-то не верится, что от седла до руля 90см.
Или что вы называете пеликаном 1700? Какие размеры у ящика?

Rocksteady

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 820
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, это вот этот зеленый ящик на раме - пеликан 1700? Что-то не похож...
Что-то не верится, что от седла до руля 90см.
Или что вы называете пеликаном 1700? Какие размеры у ящика?

Я вас просил не писать тут - пожалуйста, найдите другое место для тролинга

Rocksteady

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 820
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Надо бы еще ионок добавить - но какие перспективнее?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 356
  • Сообщений: 26117
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По литию-иону, наиболее интересный расклад.
Чтобы ехать далеко, нужна оч. емкая батарея. А чтобы велик можно было перекидывать через отбойник, он должен быть не тяжелее 45кг.
Что же делать? ЛЖФ отпадает сразу, липо, не сразу, но тоже отпадает, т.к. 2+кВтч превращаются в тяжеленную гирю.
Остаются они, цилиндрики 18650 с удельной емкостью, напр. 270Втч/кг. :bravo:
Я сегодня перекидывал лигерад, через отбойник на МКАДе. Жалко камера глюканула, запись не сохранилась. :ah:
Батарейки, вот такие:

* 010520121118.jpg (783.3 кБ. 2400x1349 - просмотрено 219 раз.)

Даташит для вашей таблички, прилагается.
Стоимость 5.5юсд, без доставки.
Заказал себе еще 130шт., для уральской батарейки.  :eureka:
==
Кстати, в отличии от Lg D1, Панасоник имеет стандартные пороги, т.е. годится (любая) стандартная БМС, без заумной приставки СМАРТ.  :hello:
« Последнее редактирование: 18 Апр 2014 в 19:44 от илс »

Rocksteady

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 820
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По литию-иону, наиболее интересный расклад.
Чтобы ехать далеко, нужна оч. емкая батарея. А чтобы велик можно было перекидывать через отбойник, он должен быть не тяжелее 45кг.
Что же делать? ЛЖФ отпадает сразу, липо, не сразу, но тоже отпадает, т.к. 2+кВтч превращаются в тяжеленную гирю.
Остаются они, цилиндрики 18650 с удельной емкостью, напр. 270Втч/кг. :bravo:
Я сегодня перекидывал лигерад, через отбойник на МКАДе. Жалко камера глюканула, запись не сохранилась. :ah:
Батарейки, вот такие:
[ Вложение потерялось ]
Даташит для вашей таблички, прилагается.
Стоимость 5.5юсд, без доставки.
Заказал себе еще 130шт., для уральской батарейки.  :eureka:
==
Кстати, в отличии от Lg D1, Панасоник имеет стандартные пороги, т.е. годится (любая) стандартная БМС, без заумной приставки СМАРТ.  :hello:
Пересчитал вышло ~250Втч/кг - очень хорошо, а реально есть в продаже 270Втч/кг?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 356
  • Сообщений: 26117
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Пересчитал вышло ~250Втч/кг - очень хорошо, а реально есть в продаже 270Втч/кг?
Ну да, это верно. Зависит, как считать.
Рекорд по реальной (удельной) емкости, принадлежит вот этим цилиндрикам:

Соотношение вес/цена/емкость в элементах питания [таблица]

Заявлено 3400Мач, это примерно 270Втч/кг.  :exactly:
В продаже есть, но для электровела, они не очень. Вн. сопротивление высокое, разрядные токи, соотв., - низкие.  :neg:

Rocksteady

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 820
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Естественно под такие батрейки следует делать большой акк
В кейс пеликан Льва влезло 2.6кВ.ч d1
Если бы он использовал эти элементы то вышло бы 3.2кВт*ч

Но какая должна быть емкость чтоб снимать с них 2квт без сильных просадок?

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 7400
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Есть отличные ионки , 2900 мАч с токами 3С. Оптимальный вариант.

Rocksteady

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 820
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Есть отличные ионки , 2900 мАч с токами 3С. Оптимальный вариант.
Спасибо, дайте ссылочку на продовца если не затруднит =)
А заинтересовался я этими ионками так как выдающиеся параметры достойны таблицы =) Может кому то именно такое нужно - все же 270Втч/кг это почти в 3 раза легче хедвеев

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 7400
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Rocksteady

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 820
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавил в таблицу ссылки на товары и LiNiCoMnO2 пакетики

tony16

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 43
  • Сообщений: 1384
  • Minsk
  • Minsk
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рекорд по реальной (удельной) емкости, принадлежит вот этим цилиндрикам:
Скрытый текст
Соотношение вес/цена/емкость в элементах питания [таблица]
Уже давно нет. NCR18650G 3600mAh
Соотношение вес/цена/емкость в элементах питания [таблица]

 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.254 секунд. Запросов: 116.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod