avatar_Rocksteady

Соотношение вес/цена/емкость в элементах питания [таблица]

Автор Rocksteady, 17 Апр. 2014 в 01:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rocksteady

Цитата: tony16 от 28 Апр. 2014 в 21:32
Цитата: илс от 18 Апр. 2014 в 22:20
Рекорд по реальной (удельной) емкости, принадлежит вот этим цилиндрикам:
Спойлер

Уже давно нет. NCR18650G 3600mAh


271вт*ч/кг - хорошо, на 25% легче LG D1

илс

Там не все так просто. Формально ДА, удельная емкость у элементов на 3600 выше на 25%, чем у 2900.
Означает ли, что на типичном конфиге, напр. 1,25кВт, велик (на более емких элементах) уедет дальше? На крейсерской скорости?
Т.е. один имеет батарею 1кВт на ЛЖ, а другой 1,25кВт на порнослониках.
Я, вот, не уверен, что Панасоники уедут дальше.  Чесслово. Там средняя точка оч. низкая. Соотв. при разряде на 3/4 будет адская просадка.
Даже если отключить БМС и нижний порог контроллера, вел будет ехать оч. вяло.
Т.е. рекордная энергоемкость хороша для маломощных нагрузок.
Для электротранспорта, надо делать или мегагабаритные и тяжеленные конфиги в несколько киловатт или искать более мощные элементы, на основе марганца, напр.  :hello:

Rocksteady

Цитата: илс от 28 Апр. 2014 в 22:58
Там не все так просто. Формально ДА, удельная емкость у элементов на 3600 выше на 25%, чем у 2900.
Означает ли, что на типичном конфиге, напр. 1,25кВт, велик (на более емких элементах) уедет дальше? На крейсерской скорости?
Т.е. один имеет батарею 1кВт на ЛЖ, а другой 1,25кВт на порнослониках.
Я, вот, не уверен, что Панасоники уедут дальше.  Чесслово. Там средняя точка оч. низкая. Соотв. при разряде на 3/4 будет адская просадка.
Даже если отключить БМС и нижний порог контроллера, вел будет ехать оч. вяло.
Т.е. рекордная энергоемкость хороша для маломощных нагрузок.
Для электротранспорта, надо делать или мегагабаритные и тяжеленные конфиги в несколько киловатт или искать более мощные элементы, на основе марганца, напр.  :hello:
Вы правы, но думаю для таких дорогих ячеек будут делать большую батарейку - киловатт на 5-6
В самый маленький чемодан влезло 2.6кВт/ч d1 - в чемоданчик чуть больше да с этими элементами влезет на много больше
А при 0.2с - 0.6с посадка не такая сильная (при условии что сопротивление не будет ужасным)

e4bike.ru

Цитата: илс от 28 Апр. 2014 в 22:58
Для электротранспорта, надо делать или мегагабаритные и тяжеленные конфиги в несколько киловатт или искать более мощные элементы, на основе марганца, напр.  :hello:
Или раздербанить теслу, будут 18650 3100мАч с реальными 3С и 2000 циклами ;-D.

А если по теме, тоже хотелось поучаствовать в табличке, только у нас батарейки в сборе уже. Как быть? В принципе есть все данные на ячейки отдельно, но как то будет неправильно.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Rocksteady

#40
Цитата: e4bike.ru от 28 Апр. 2014 в 23:19
Цитата: илс от 28 Апр. 2014 в 22:58
Для электротранспорта, надо делать или мегагабаритные и тяжеленные конфиги в несколько киловатт или искать более мощные элементы, на основе марганца, напр.  :hello:
Или раздербанить теслу, будут 18650 3100мАч с реальными 3С и 2000 циклами ;-D.

А если по теме, тоже хотелось поучаствовать в табличке, только у нас батарейки в сборе уже. Как быть? В принципе есть все данные на ячейки отдельно, но как то будет неправильно.
Думаю есть смысл сделать позицию по ячейкам, все же самые емкие батареи у форумчан само сборные и они не скупятся на их постройку денег, ваши ячейки имеют ряд преимуществ и могут многих заинтерисовать
По весу как Lipo по ресурсу ка LiFePo4 да еще и холода не боятся

redimer

Цитировать123 20ah PRISMATIC : Вес 496гр, Цена ~950р, 
Это где такие цены на фирмовые пакеты в москве???
я меньше 1700-2000р не встречал что-то.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Rocksteady

Цитата: redimer от 29 Апр. 2014 в 10:59
Цитировать123 20ah PRISMATIC : Вес 496гр, Цена ~950р, 
Это где такие цены на фирмовые пакеты в москве???
я меньше 1700-2000р не встречал что-то.
Все цены в РФ а не в Мск =)
Там не фирмовые а без маркировки
Сейчас АндрейМ продает фирмовые по 1300р/шт так что есть в мск дешевле 1700-2000
Там под каждой позицией есть ссылка на продавца - а именно
https://electrotransport.ru/index.php?topic=19145.0 (AMP20m1HD-A (20000мАч - реальных при 19а 20000мАч) = 27$ )

3312345

Добрый день попал к вам с форума фонаревки, подскажите пожалуйста где можно в Москве купить аккумуляторы типа sony se us26650 мне нужно в лодочный насос 12V, ток потребления 7 ампер, чтобыв ремяработы составляло 15мин*2=30мин или более. Сергей

ra6fnq

Цитата: Rocksteady от 17 Апр. 2014 в 14:58
Цитата: Kullx от 17 Апр. 2014 в 14:43
Цель хорошая, только сомнение у меня в правдивости данных, а конкретно в цене.
Это какие такие Zippy 5A/h 6S оказались дешевле народных?
Как это LG оказался на 30% дешевле народных? Помнится разница была не настолько большая.
Или одно считается с доставкой по 1шт, а другое - вообще без доставки и сборки?


Ну и неплохо было бы давать ссылки на конкретные товары. А то может это я уже не в курсе цен.
Кто-то не знает, что это за котлеты, я понятия не имею, что это за монстры..
Все цены с форума а товары в пределах РФ
https://electrotransport.ru/index.php?topic=21584.0  LiPo Zippy 5000mah 22.2V 20C 6S - 2000 руб
А D1 даже не 150р а 141р шт
https://electrotransport.ru/index.php?topic=19144.0  LG 18650D1  (3000мАч) = 3.94$


Добавлено 17 Апр 2014 в 15:00:48

Цитата: Степан01 от 17 Апр. 2014 в 14:54
[user]Kullx[/user],  Про монстры вот - https://electrotransport.ru/index.php?topic=19648.0
33 амп.ч...
ЭЭЭ нет
там написано БОЛЬШЕ 33 при высоких токах, тоесть с учетом просадки, а так 35ач
Посмотрите тесты там все есть
Я заказывад LG D1 напрямую в Китае, с доставкой получилось 133,86 руб/шт.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

BSW_rama


Slider

Ну в современных ли-онках удельная энергоемкость достигает 200 втч/кг и больше. Так что хиловато, да еще по такой цене...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

devman


redimer

Цитата: devman от 16 Июнь 2014 в 13:01
Цитата: BSW_rama от 16 Июнь 2014 в 08:47
http://liotech.ru/products
звонил узнавал 15000р стоят.
3,2V300A@9,2Кг .
такие только на авто.
Уверен что BSW_rama сделает преобразователь 3,2в -> 48в и будет единственным электровелосипедистом который катает на отечественном фосфате от лиотеха!
почти 960Втч в одной ячейке! неплохие батареи в принципе.
цена выходит в районе 0,45$ за 1 Втч что примерно равно китайской продукции с дорогой доставкой в Россию.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

BSW_rama

ты верно подметил, но я тебя могу заверить что даже этому не бывать, потому что за 15000 я лучше куплю себе пожрать на 3 месяца и буду кататься на обычном вело, поднимая здоровье.
и вообще я уже начинаю понимать что когда автомобилист думает "а нахрена мне думать об экологии, если я залил бензин и насрал на всё", то когда электроюзер  начинает думать "а нахрена мне всякие КПД и долговечности, если я один хрен юзаю для понтов".

jackru

я конечно зануда но.
Заявлено 3400mAh 3.4*3.6 / 0.05 = 244втч / кг
Заявлено 3600mAh 3.6*3.6 / 0.05 = 259втч / кг, это не 270Втч/кг.
259 / 218 = 1.18 это не 25%

это если заявлена правда.
я не видел, чтобы панасоник анонсировал 3600mAh а они в данном вопросе одни из лидеров.

вы не учли вес проводов, т.е. округлять все же стоит вниз.
желающие как то иначе считать емкость акков могут зарядить их и замкнув на резистор скажем 10ом с помощью той же ардуинки подсчитать сколько в нем энергии в джоулях.

не стоит надеиться на чудо.

-Владимир-

[user]jackru[/user], вес 0.048 ( занудствовать, так занудствовать )))))  )
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

BSW_rama

вся фишка в том что производитель указывает номинал при полном цикле заряд разряд (от макс напряга до мин) с током 0,5С типа "номинальный". тогда да получается 3600, а вот если учесть что от плотности заряда падает реальный разрядный ток, то в итоге может оказаться что при токе даже 1С ёмкость будет 2400, если не меньше. потом зарядка не на 100%, а ан 80%, и обратный разряд не полностью... уже 2000, 50-60 циклов и временная потеря ёмкости из-за застоя ионов и того 1800... ведь гонять полный цикл у нас нет времени и это очень геморойно когда всё скручено в батарею и залито клеем. поэтому я считаю если и стоит прыгать то как минимум на батарейках прошедших минимум 100 циклов заряда/разряда с не более чем 80% зарядом и разрядным током 1С.

devman

Цитата: jackru от 16 Июнь 2014 в 15:43
я не видел, чтобы панасоник анонсировал 3600mAh а они в данном вопросе одни из лидеров.
их вроде как еще не продают - панас выполняет контракт для теслы .
вроде как должен со второй половины этого года отгружать в розницу .