avatar_alpatov

Электромобиль из квадроцикла

Автор alpatov, 18 Апр. 2014 в 14:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alpatov

Предлагаю к Вашему вниманию бюджетное авто из доступных материалов.
http://youtu.be/QFzyoUoa1-8
Цель проекта: создание маневренного компактного авто для въезда в метровые двери. Параметры: длина 1,5 м,  ширина 0,80 м, средней мощности - 2.5 кВт, дальность пробега 40-50 км, вместительность 2 взрослых человека + ребенок 10 лет, грузоподъемность до 100 кг. Все поставленные цели я реализовал в своем авто.

Почему я начал строить авто? Первый электро квадроцикл  мне и моему ребенку подарили. Подарок был шуточным. В начале было не привычно садиться и ездить на таком маленьком квадрике, но нам с сыном понравилось. Через полгода он развалился и аккумуляторы пришли в негодность. Это был первый опыт езды на электротяге. По совету знакомых "Купи готовый, а не делай сам", я купил квадроцикл побольше - "Хаммер" из Германии за 1300$ с ном. 1 кВт. За год эксплуатации Хаммер "сдох". Хотя я его и доделал до полноценного квадрика, кроме дифференциала, конечно, но его ресурс - 1 год и всё. Цепная передача не надежна, поставленный мною натяжитель цепи особой роли не сыграл, двигатель с редуктором - тоже. За год менял и цепь, и подшипники в двигателе. В итоге я пришёл к выводу, что хорошего готового нет, а переплачивать 4-х кратную стоимость "нормального" авто просто нет смысла. А ездить-то хочется на чем-то нормальном. Ждать 10-15 лет, когда у нас они станут доступными для покупки, я не хочу. Вот я и решил реализовать свою долгожданную мечту. На электро моторе я уже поездил,опыт есть, а вот на мотор-колёсах ещё не катался, поэтому выбор пал на мотор-колеса "Электры". Привлекли внимание дисковые тормоза и внешняя добротность колес. Заказал у Электры 2 мотор-колеса по 800 Вт 48вольт, контроллеры. Вечерами за два месяца я поварил свое авто и оснастил его электроникой. И вот 30 марта 2014 года состоялись испытания мотор-колес.

Первые впечатления хорошие: два колеса по 800 Вт отдали в нагрузку - 2.5 кВт, потребляя при 50 вольтах 50 ампер. Скоростные характеристики удивили. В начале, когда газуешь, скорость нарастает плавно километров до 30, а по истечении секунд 20 контроллер включает турбо режим и авто стремительно набирает скорость до 50 км. Очень удобно при обгоне транспортного средства. С непривычки страшно так газовать, нужно привыкнуть к такому раскладу. Контроллер огорчил немножко: сразу отключил рекуперацию и круиз-контроль, а также нет самой главной функции сигнализирующей задний стоп сигнал, то есть  при нажатии на ручку тормоза должен загораться задний стоп. Электронику я доработал, скоро выложу схему подключения задних стоп сигналов к контроллеру.  За рекуперацию на дешёвых контроллерах забудьте, по причине убивания аккумулятора. То есть, напряжение и ток рекуперации не регулируются и не выставляются. Контроллеры с нормальной рекуперацией стоят от 200 $ и выше, но никак не 40$. Круиз-контроль при заезде в гараж создает аварийную ситуацию. Вот такие первые впечатления.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Merakules

+1 однозначно
а вот у нас на таком не поездешь :(

поправьте вложения

Сергей2006

Цитата: alpatov от 18 Апр. 2014 в 14:22
вместительность 2 взрослых человека + ребенок 10 лет, грузоподъемность до 100 кг. Все поставленные цели я реализовал в своем авто.



Добрый день. А сколько весит это т.с. без пассажиров ? И грузоподъёмность какая ? 2 взрослых и ребёнок - не могу весить 100 кг. :)

При движении по иннерции - мотор-колёса мешают ? Создают сопротивление качению ?

ali-74

здорово-еще один коллега из Луганска появился :hello:
за работу конечно-же респект,а вот с нашими доблестными ДАИшниками вы еще не встречались?
по ролику я понял вы находитесь на Юбилейном,а там эти паразиты частые гости :ireful:
меня на моих 2-х колесах останавливали только ради интереса когда носился по Луганску под 60кмч,а у вас всетаки 4 колеса
удачи в дальнейшей постройке,может когда нибудь пересечемся-пообщаемся

alpatov

#4
Цитата: Сергей2006 от 01 Май 2014 в 20:47
Цитата: alpatov от 18 Апр. 2014 в 14:22
вместительность 2 взрослых человека + ребенок 10 лет, грузоподъемность до 100 кг. Все поставленные цели я реализовал в своем авто.



Добрый день. А сколько весит это т.с. без пассажиров ? И грузоподъёмность какая ? 2 взрослых и ребёнок - не могу весить 100 кг. :)

При движении по иннерции - мотор-колёса мешают ? Создают сопротивление качению ?
Вес авто без пассажиров 130 кг. Мы с братом вдвоем весом 170 кг катались, больше пока не грузил. Рассчитан на минимальную нагрузку 200 кг, а там уже или груз или пассажиры. При движении накатом сопротивление создает только корпус с лобовым стеклом. Если снимаешь "крышу", то накат классный, но на скорости сильный ветер в лицо, сильно не погоняешь.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Цитата: ali-74 от 02 Май 2014 в 09:02
здорово-еще один коллега из Луганска появился :hello:
за работу конечно-же респект,а вот с нашими доблестными ДАИшниками вы еще не встречались?
по ролику я понял вы находитесь на Юбилейном,а там эти паразиты частые гости :ireful:
меня на моих 2-х колесах останавливали только ради интереса когда носился по Луганску под 60кмч,а у вас всетаки 4 колеса
удачи в дальнейшей постройке,может когда-нибудь пересечемся-пообщаемся

С 2012 года катаюсь на электроквадроцикле, ГАИ не трогала ни разу, хотя в плотную с ними сталкивался. Правила я не нарушаю, езжу как и все. Моё авто сейчас находится в покраске, через неделю буду кататься опять по Юбилейному. Скоро выложу фото и видео авто в завершенном виде. Очень много сил, времени и денег ушло на создание корпуса, идеально он у меня не получился, так как нет технической и материальной базы для создания всех своих задумок. Но я реализовал все, что хотелось бы.  Всем коллегам из Луганска  предлагаю общаться в реале. Я нахожусь на Юбилейном в компьютерном клубе, меня все здесь знают. Могу оказать совет и помощь начиная от радиоэлектроники и заканчивая сварными, токарно-фрезерными работами. Мой моб.0662445539 Андрей Алпатов. Буду рад встрече с луганчанами.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

ali-74

принято-как только погода наладится созвонимся коллега(к тому же и тезка)на Юбилейном бываю частенько(жена там работает а я ее отвожу когда погода позволяет)
сам я живу в Родаково :run:

alpatov

#7
В завершённом виде
http://youtu.be/inxGLXLuWKk
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

#8
Фотографии
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov


Контроллер 48V 800W для электроскутеров       от Электра


Контроллер 48V 800W скутерный   

Вес: 0.5 кг.     
Напряжение : 48V
Мощность : 800W
Нижнее напряжение : 42±0.5V
Угол фазы : 120°
Кол. MOSFET : 12
 


Достоинства: Единственное - наличие реверса, т.е. заднего хода.

Ограничение скорости: сначала я думал, что скорость будет ограничена до 5 км/ч, но этот режим работает на ограничение мощности, то есть до 800 Вт, а не скорости.Это порадовало, так как появился режим эконом и ток не превышает 18 А на колесо. Аккумулятор может эксплуатироваться в щадящем режиме.

Недостатки: Нет дополнительного разъема подключения задних стоп-сигналов.

Круиз контроль излишняя функция создающая аварийную обстановку, то есть дважды газовать.

Рекуперация реализована чисто символически, то есть если ее использовать, то аккумулятор через месяц выкинете на помойку.

Настоящая рекуперация должна включать в себя как регулировку тока, так и напряжения рекуперации. В контроллере с рекуперацией должна быть система преобразователя повышающе-понижающая напряжение и ток с фиксацией этих значений, чего нет в данном контроллере.

Поэтому рекуперацию рекомендую отключить и не использовать кому дорог аккумулятор.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Clipper

 [user]alpatov[/user], Мне кажется если подпилить дверь, арки над задними колесами и немного изменить покраску, то будет симпатичней. :-)

alpatov

Цитата: Clipper от 13 Май 2014 в 05:43
[user]alpatov[/user], Мне кажется если подпилить дверь, арки над задними колесами и немного изменить покраску, то будет симпатичней. :-)
Спасибо за дизайн, симпатично.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Сегодня, 13 мая в 19 часов телеканал ЛОТ в новостях будет освещать тему электромобилей в Луганске. Все желающие могут посмотреть новости в онлайн режиме. В пятницу 16 мая передача "Пятый вечер" телеканала ЛОТ в 19 час 30 мин. также будет посвящена этой теме.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

#13
http://youtu.be/98k5eyLDQlk
Кто не смог посмотреть
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

#14
Телепередача "5-й вечер"

http://youtu.be/LO1L0-bWZRM
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

ali-74

достойный ответ о стоимости :laugh:

alpatov

#16
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Павел Ходько

Всё хорошо, даже обсуждать нечего,просто и надёжно, но не плохо бы было как то утеплится,на зиму, и было бы вообще прекрасно.Но это видимо с этой миниатюрной моделью не реально.Для зимы видимо нужно разрабатывать мобиль другого типа?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

MadMNN

а почему не использовали один двигатель и мост с диференциалом?
да и от квадроцикла одно название осталось

alpatov

Все упирается в деньги, было бы у меня тысяч 50 гривень, а не 20, я бы сделал настоящее авто. А так как денег нет, то радуюсь и этому.

Добавлено 05 Июнь 2014 в 18:05

Цитата: MadMNN от 05 Июнь 2014 в 17:39
а почему не использовали один двигатель и мост с диференциалом?
да и от квадроцикла одно название осталось

Например, с чего конкретно их взять, если ширина не должна превышать 80 см для въезда в метровую дверь?
В Луганске мост с инвалидки достать сейчас сложно.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

i8086

Не знаю почему, но я привык видеть *мобиль с классической рулевой баранкой и педалями тормоза и газа.
Чем именно обусловлено применение мото комплектующих?

alpatov

Цитата: i8086 от 05 Июнь 2014 в 19:19
Не знаю почему, но я привык видеть *мобиль с классической рулевой баранкой и педалями тормоза и газа.
Чем именно обусловлено применение мото комплектующих?
Во первых мотор колеса со скутера с гидравликой, можно переделать ручки тормоза под ножную педаль, но это опять повлечет вкладывания денег. Ручка газа тоже самое - деньги. Поставить баранку как у авто, также деньги. А так получилось просто и дешево.
Все комплектующие со скутера дешёвые и доступные на рынке. По этой причине за основу построения и выбран скутер, или квадроцикл. Если бы у нас продавались готовые электромобили по нормальной цене, я бы не делал его сам, а просто купил и не морочил себе голову. Нищета в Украине заставляет что то делать самим. На бензине я откатался 5 лет, больше не хочу быть зависим от него. Тем более электро с бензином не сравнить.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Единственный недостаток мотор колес это трогание с места под уклон, то есть не хватает крутящего момента, Газ на всю, по смыкал и тронулся. Все остальное класс!! Да, если поставить электродвигатель с коробкой передач, тогда будет "песня", и к тому же экономия электричества. Только с чего взять эту мини коробку передач еще не знаю. Но следующие мое творение будет трайк с коробкой и электродвигателем. Осталось найти деньги и где купить.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

cooperson

Просто супер! Ламбо двери доставили, корпус понравился.
У меня тоже была такая идея по переделки квадрика, но за неимением оного сделал свой четырехколесник с нуля. Отчет скоро будет.
Еще раз респект.
Мой И-Трайк

cooperson

Цитата: alpatov от 05 Июнь 2014 в 20:07
Единственный недостаток мотор колес это трогание с места под уклон, то есть не хватает крутящего момента, Газ на всю, по смыкал и тронулся. Все остальное класс!! Да, если поставить электродвигатель с коробкой передач, тогда будет "песня", и к тому же экономия электричества. Только с чего взять эту мини коробку передач еще не знаю. Но следующие мое творение будет трайк с коробкой и электродвигателем. Осталось найти деньги и где купить.

Стоило бы взять контроллер помощнее хотябы 48в/35а или больше, думаю эти колеса это переживут. Можно и существующий контролер переделать, перепаять транзисторы на серию IRFB44** и шунт немного залудить и будет летеьь в любую гору где есть асфальт, лично апгрейд анемичному контролеру сделал и сдвоил фазніе провода у мотор колеса, динамика стала намного веселее.
Мой И-Трайк

alpatov

Контроллер трогать нет смысла, ток увеличится до 70 А, аккумулятор 40А, таким током не желательно разряжать. Правильней всего поставить электродвигатель с коробкой, тогда и ток упадет и крутящий момент вырастит. У меня на квадрике стоял двигатель с редуктором на ном 1 КВт, так вот я на нем заезжал в магазин на уклон 45 градусов легко, а на мобиле 1.6 кВт ном. закатываю в ручную в вдвоём.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

i8086

Недостаток тяги на низах - недостаток всех моторколес, ничего не поделать, только фазный ток увеличивать.
И еще не мешало бы заменить фазные провода на моторколесах. У меня на максимуме газа провод довольно теплый, значит на нем теряются драгоценные ватты.
Да и в контроллерах можно залудить шунты.

alpatov

Красавцы появились на переделку под авто
32 000 грн.
HERCULES 200-J3 новая модель 2014 года в модельном ряде TM SKYMOTO. Основные отличия HERCULES 200-J3 от других моделей трициклов – это наличие открытой кабины как у автомобиля, двигатель 200 см.куб с водяным охлаждением, коробка передач с понижающими передачами, размером кузова 1800×1300×380 и грузоподъемностью до 700кг. Данный тип модели очень популярен в странах Азии и Китае, на них перевозят все, от сельхоз продукции, строй материалов, до перевозки людей, используют как перевозные торговые точки. HERCULES 200-J3 можно использовать не только в сельской местности, но и в городах, данная модель трицикла прекрасно подойдет для перевозки различных грузов весом до 700 кг, можно подвозить различные товары в магазины и на рынки, а так же для выполнение сервисных работ (установка кондиционеров, ремонтные работы, подвозка стой материалов).

ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 197 (куб.см.)
РАСХОД ТОПЛИВА  2,8 (л / 100 км)
РЕКОМЕНДУЕМАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ  55 (км / ч)
РЕКОМЕНДУЕМАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА  700 (кг)
РАЗМЕРЫ  3440x1390x1870  (мм)
РАЗМЕРЫ КОЗОВА 1800х1210  (мм)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 1- ЦИЛИНДР, 4-Х ТАКТНЫЙ, ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ
НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ 15/7500 (Л.С):
ЗАЖИГАНИЕ: CDI
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 5 -ти ступенчатая + понижающая + реверс
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ: ЭЛЕКТРОСТАРТЕР
ТОРМОЗА (ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ): БАРАБАННЫЕ
ЁМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА 20 (л)
ВЕС 399 (кг)
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Вадим Мск

Из такой телеги можно сделать гибрид - просто установить переднее мк, при этом оставить двс. Удастся снизить расход и при этом пробег не ограничен + полный привод. Если охлаждение водяное - можно сделать обогрев кабины.

big17

Цитата: alpatov от 12 Май 2014 в 18:35
Контроллер 48V 800W для электроскутеров       от Электра

Андрей, получается Вы использовали два контроллера?
А управление газом просто запаралелили?
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

alpatov

#30

Да, два контроллера и запараллелил под газ.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

WSA

Цитата: alpatov от 17 Март 2016 в 20:18
Да, два контроллера и запараллелил под газ.
Тоесть просто провод с проводом (все три штуки) смотали/спаяли попарно согласно цветов и от них ответвили ручку газа?..  И все отлично работает? Никто никому не мешает?

aleks17121960

Цитата: WSA от 17 Март 2016 в 21:25
Цитата: alpatov от 17 Март 2016 в 20:18
Да, два контроллера и запараллелил под газ.
Тоесть просто провод с проводом (все три штуки) смотали/спаяли попарно согласно цветов и от них ответвили ручку газа?..  И все отлично работает? Никто никому не мешает?
Так НЕЛЬЗЯ!Плюс только один провод с любого контроллера,остальное параллельно. ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

WSA

Ничего не понимаю теперь. Может схему нарисуем?).. 

big17

Цитата: WSA от 17 Март 2016 в 22:01
Ничего не понимаю теперь. Может схему нарисуем?)..
Вот здесь обсуждение управления двумя контроллерами, схемы тоже есть:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=23903.0
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

YTW200

На крышу солнечная панель так и просится. Понятно что маломощная будет но за время стоянки на работе с утра до вечера она даст о себе знать. Сейчас ячейки довольно таки уже не дорогие, можно напаять наклеить прям на существующую крышу вольт на 60 и покрыть прозрачным винилом иль ещё чем. Ток они боле одного двух ампер не дадут но , как сказал ранее, в течении светового дня простоя ЭТС эффет от них будет заметным.

vzhik777

Про КП - от мопеда или мотоцикла б/у движок с прикрученным электромотором вместо поршня вариант попробовать. А вообще есть идея разработать электропоршень на электромагните. Ну и так, чтоб он стандартно мог меняться на мопедах и мотоциклах вместо обычного поршня. Снял старую головку с поршнем и карбюратором, установил новую, подключил к АКБ и алга. Сцепление наверно тож пригодиться - маховик то в коленвале нехилую энергию для трогания с места в себе сохраняет.
Скорость менять частотником например.