avatar_alpatov

Электромобиль из квадроцикла

Автор alpatov, 18 Апр. 2014 в 14:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MadMNN

а почему не использовали один двигатель и мост с диференциалом?
да и от квадроцикла одно название осталось

alpatov

Все упирается в деньги, было бы у меня тысяч 50 гривень, а не 20, я бы сделал настоящее авто. А так как денег нет, то радуюсь и этому.

Добавлено 05 Июнь 2014 в 18:05

Цитата: MadMNN от 05 Июнь 2014 в 17:39
а почему не использовали один двигатель и мост с диференциалом?
да и от квадроцикла одно название осталось

Например, с чего конкретно их взять, если ширина не должна превышать 80 см для въезда в метровую дверь?
В Луганске мост с инвалидки достать сейчас сложно.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

i8086

Не знаю почему, но я привык видеть *мобиль с классической рулевой баранкой и педалями тормоза и газа.
Чем именно обусловлено применение мото комплектующих?

alpatov

Цитата: i8086 от 05 Июнь 2014 в 19:19
Не знаю почему, но я привык видеть *мобиль с классической рулевой баранкой и педалями тормоза и газа.
Чем именно обусловлено применение мото комплектующих?
Во первых мотор колеса со скутера с гидравликой, можно переделать ручки тормоза под ножную педаль, но это опять повлечет вкладывания денег. Ручка газа тоже самое - деньги. Поставить баранку как у авто, также деньги. А так получилось просто и дешево.
Все комплектующие со скутера дешёвые и доступные на рынке. По этой причине за основу построения и выбран скутер, или квадроцикл. Если бы у нас продавались готовые электромобили по нормальной цене, я бы не делал его сам, а просто купил и не морочил себе голову. Нищета в Украине заставляет что то делать самим. На бензине я откатался 5 лет, больше не хочу быть зависим от него. Тем более электро с бензином не сравнить.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Единственный недостаток мотор колес это трогание с места под уклон, то есть не хватает крутящего момента, Газ на всю, по смыкал и тронулся. Все остальное класс!! Да, если поставить электродвигатель с коробкой передач, тогда будет "песня", и к тому же экономия электричества. Только с чего взять эту мини коробку передач еще не знаю. Но следующие мое творение будет трайк с коробкой и электродвигателем. Осталось найти деньги и где купить.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

cooperson

Просто супер! Ламбо двери доставили, корпус понравился.
У меня тоже была такая идея по переделки квадрика, но за неимением оного сделал свой четырехколесник с нуля. Отчет скоро будет.
Еще раз респект.
Мой И-Трайк

cooperson

Цитата: alpatov от 05 Июнь 2014 в 20:07
Единственный недостаток мотор колес это трогание с места под уклон, то есть не хватает крутящего момента, Газ на всю, по смыкал и тронулся. Все остальное класс!! Да, если поставить электродвигатель с коробкой передач, тогда будет "песня", и к тому же экономия электричества. Только с чего взять эту мини коробку передач еще не знаю. Но следующие мое творение будет трайк с коробкой и электродвигателем. Осталось найти деньги и где купить.

Стоило бы взять контроллер помощнее хотябы 48в/35а или больше, думаю эти колеса это переживут. Можно и существующий контролер переделать, перепаять транзисторы на серию IRFB44** и шунт немного залудить и будет летеьь в любую гору где есть асфальт, лично апгрейд анемичному контролеру сделал и сдвоил фазніе провода у мотор колеса, динамика стала намного веселее.
Мой И-Трайк

alpatov

Контроллер трогать нет смысла, ток увеличится до 70 А, аккумулятор 40А, таким током не желательно разряжать. Правильней всего поставить электродвигатель с коробкой, тогда и ток упадет и крутящий момент вырастит. У меня на квадрике стоял двигатель с редуктором на ном 1 КВт, так вот я на нем заезжал в магазин на уклон 45 градусов легко, а на мобиле 1.6 кВт ном. закатываю в ручную в вдвоём.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

i8086

Недостаток тяги на низах - недостаток всех моторколес, ничего не поделать, только фазный ток увеличивать.
И еще не мешало бы заменить фазные провода на моторколесах. У меня на максимуме газа провод довольно теплый, значит на нем теряются драгоценные ватты.
Да и в контроллерах можно залудить шунты.

alpatov

Красавцы появились на переделку под авто
32 000 грн.
HERCULES 200-J3 новая модель 2014 года в модельном ряде TM SKYMOTO. Основные отличия HERCULES 200-J3 от других моделей трициклов – это наличие открытой кабины как у автомобиля, двигатель 200 см.куб с водяным охлаждением, коробка передач с понижающими передачами, размером кузова 1800×1300×380 и грузоподъемностью до 700кг. Данный тип модели очень популярен в странах Азии и Китае, на них перевозят все, от сельхоз продукции, строй материалов, до перевозки людей, используют как перевозные торговые точки. HERCULES 200-J3 можно использовать не только в сельской местности, но и в городах, данная модель трицикла прекрасно подойдет для перевозки различных грузов весом до 700 кг, можно подвозить различные товары в магазины и на рынки, а так же для выполнение сервисных работ (установка кондиционеров, ремонтные работы, подвозка стой материалов).

ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 197 (куб.см.)
РАСХОД ТОПЛИВА  2,8 (л / 100 км)
РЕКОМЕНДУЕМАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ  55 (км / ч)
РЕКОМЕНДУЕМАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА  700 (кг)
РАЗМЕРЫ  3440x1390x1870  (мм)
РАЗМЕРЫ КОЗОВА 1800х1210  (мм)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 1- ЦИЛИНДР, 4-Х ТАКТНЫЙ, ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ
НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ 15/7500 (Л.С):
ЗАЖИГАНИЕ: CDI
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 5 -ти ступенчатая + понижающая + реверс
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ: ЭЛЕКТРОСТАРТЕР
ТОРМОЗА (ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ): БАРАБАННЫЕ
ЁМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА 20 (л)
ВЕС 399 (кг)
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Вадим Мск

Из такой телеги можно сделать гибрид - просто установить переднее мк, при этом оставить двс. Удастся снизить расход и при этом пробег не ограничен + полный привод. Если охлаждение водяное - можно сделать обогрев кабины.

big17

Цитата: alpatov от 12 Май 2014 в 18:35
Контроллер 48V 800W для электроскутеров       от Электра

Андрей, получается Вы использовали два контроллера?
А управление газом просто запаралелили?
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

alpatov

#30

Да, два контроллера и запараллелил под газ.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

WSA

Цитата: alpatov от 17 Март 2016 в 20:18
Да, два контроллера и запараллелил под газ.
Тоесть просто провод с проводом (все три штуки) смотали/спаяли попарно согласно цветов и от них ответвили ручку газа?..  И все отлично работает? Никто никому не мешает?

aleks17121960

Цитата: WSA от 17 Март 2016 в 21:25
Цитата: alpatov от 17 Март 2016 в 20:18
Да, два контроллера и запараллелил под газ.
Тоесть просто провод с проводом (все три штуки) смотали/спаяли попарно согласно цветов и от них ответвили ручку газа?..  И все отлично работает? Никто никому не мешает?
Так НЕЛЬЗЯ!Плюс только один провод с любого контроллера,остальное параллельно. ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

WSA

Ничего не понимаю теперь. Может схему нарисуем?).. 

big17

Цитата: WSA от 17 Март 2016 в 22:01
Ничего не понимаю теперь. Может схему нарисуем?)..
Вот здесь обсуждение управления двумя контроллерами, схемы тоже есть:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=23903.0
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

YTW200

На крышу солнечная панель так и просится. Понятно что маломощная будет но за время стоянки на работе с утра до вечера она даст о себе знать. Сейчас ячейки довольно таки уже не дорогие, можно напаять наклеить прям на существующую крышу вольт на 60 и покрыть прозрачным винилом иль ещё чем. Ток они боле одного двух ампер не дадут но , как сказал ранее, в течении светового дня простоя ЭТС эффет от них будет заметным.