avatar_yutarex

Что будет, если я сниму педали?

Автор yutarex, 18 Апр. 2014 в 21:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yutarex

Много у нас разговоров про то, зачем электробайку педали, всплывает в разных ветках. Хочу собрать все аргументированные плюсы и минусы педалей на электробайке.

Мне порой хочется снять со своего байка педали, т.к. раскоряченная посадка, одна нога вперед другая назад, или она нога вверх другая вниз, гоназно менее удобны чем мотоциклетная посадка.

Ghozt

Плюсы педалей:
- При поломке/разряде можно доехать на педалях
- ГИБДД не заинтересовано в остановке велосипедистов
- Возможность помогать мотору в движении, а следовательно снизить расход и увеличить пробег.
Минусы:
- При поворотах педали надо ставить горизонтально, чтобы не чиркнуть ими асфальт
- Цепь ржавеет и покрывается грязью значительно быстрее, чем на велосипеде

Плюсы отсутитвия педалей:
- Мотоцикл
- Более удобная посадка
- Отсутствие возни с ножным приводом как класс (цепи-кассеты и т. д.)
- Кареточный узел расположен достаточно высоко, и расположенные в его районе ножки точно не будут чиркать в поворотах
Минусы: (см. плюсы педалей наоборот)

Slider

Я склоняюсь к тому чтобы педалей не было. За три сезона когда у меня кончался акум и надо было доехать случаев было ровно два раза. И то в последний раз проклял это дело, потому что "педалить" в мотоэкипе это ад, по приезду был мокрый как из бани... Ну его нафиг, в следующий раз эти несколько километров пешком дойду...
А так педалями почти не пользуюсь, во первых, коленки больные, а во вторых каденса у меня хватает докручивать за мотором только до 30 км/ч. А использовать педали в качестве подножек реально неудобно.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

yutarex

Еще один плюс при отсутствии педалей - проще разместить аккумулятор. Чем ниже аккумулятор (центр тяжести), тем лучше устойчивость и управляемость транспортного средства. С педалями аккум привешивать приходится высоко, а порой и вовсе разместить негде.

ranger

только педали, только хардкор. Зимой ехал 3км со встречи без акб. Как я радовался передачам вы бы знали ;) Снега было 30см не меньше.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Slider

[user]aka2000[/user], да катаю на TT. Другое дело что я иногда использую его как вел для релакса, когда включаю МК в режиме ассистента неспешно покручивая педали еду не торопясь и надеваю велоэкип, но это случается достаточно редко... А так когда надо доехать быстро, в основном на работу и обратно, использую мотоэкип (шлем, куртку со вставками, защиту ног), все-таки 45 км/ч уже не велосипедная скорость...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

yutarex

А вот еще про ДПС - если с педалями, значит велосипед и никому не интересен, а без педалей мопед. А если велосипед без педалей, но прям велосипедного-велосипедного вида - думаете будут остонавливать?

Slider

Сейчас при определении велосипед/мопед/мотоцикл нет упоминания педалей совсем, единственно что при их отсутствии ТС уже не может прокатить как немеханическое, даже если не найдут двигатель ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Kullx

Цитироватьединственно что при их отсутствии ТС уже не может прокатить как немеханическое, даже если не найдут двигатель ;)

yutarex

Цитата: Slider от 18 Апр. 2014 в 22:36
Сейчас при определении велосипед/мопед/мотоцикл нет упоминания педалей совсем, единственно что при их отсутствии ТС уже не может прокатить как немеханическое, даже если не найдут двигатель ;)
А как же самокаты? Не найдут двигатель - значит это самокат. Может я ногами от земли и толкаюсь...)))

Андрей25

А я люблю вкручивать  :run: а просто ехать неподвижно на велосипеде, именно на велосипеде, а не на чем-то, отдаляющемся от вело, надоест :-D только не хватает передач для педалирования свыше 45 км/ч  :-(
А если я сниму педали, то увеличится расход, как следствие, уменьшится пробег, а зимой так вообще можно замерзнуть  :neg:
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

yutarex

Цитата: Андрей25 от 18 Апр. 2014 в 22:40
А я люблю вкручивать  :run: а просто ехать неподвижно на велосипеде, именно на велосипеде, а не на чем-то, отдаляющемся от вело, надоест :-D только не хватает передач для педалирования свыше 45 км/ч  :-(
А я вот начинаю склоняться к выводу, что вкручивать каждый день надоедает. Я как стал на электробайке каждый день ездить на работу, все меньше и меньше хочется крутить педали. Понедельник - 20км на работу - 20 с работы, вторник, среда, четверг, пятница... Уже опустил сиденье максимально низко и педали использую как подножки. Так комфортнее ехать, с прямой посадкой. А если просто катаюсь, скажем на выходных, тогда да - поднимаю сиденье на нужный уровень для вкручивания педалями и гоняю с максимальной нагрузкой на ноги. Но вот только просто покататься я на электробайке выезжаю очень редко. Да и обычный не электро велосипед можно использовать для прогулок, все равно ведь никуда не торопишься, раз выехал просто покататься. Электробайк хорошь для дела - быстро доехать куда следует.

Slider

[user]yutarex[/user], согласен, вот и я про то же...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Андрей25

Цитата: yutarex от 18 Апр. 2014 в 22:50Электробайк хорошь для дела - быстро доехать куда следует.
Тут еще имеет значение конфигурация, у меня сейчас не емкая батарея и педалирование помогает и дальше и быстрее доехать.
Сегодня катался, ветра нет, погода хорошая - разогнался с педалями до 45-47 км/ч - потребление около 400 Вт - кайф, но каденс большой, дальше никак.

Добавлено 18 Апр. 2014 в 23:05

Может голосовалку прикрутить  :bn:
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

artem80883

Плюс мото-подножек - лучше экстренное маневрирование, и  в случае проскальзывания колес, куда быстрей скидываются ноги для опоры(очень актуально зимой). Хотя самому педали больше нравятся.
Супер конь

yutarex

Цитата: Андрей25 от 18 Апр. 2014 в 23:03
Цитата: yutarex от 18 Апр. 2014 в 22:50Электробайк хорошь для дела - быстро доехать куда следует.
Тут еще имеет значение конфигурация, у меня сейчас не емкая батарея и педалирование помогает и дальше и быстрее доехать.
Сегодня катался, ветра нет, погода хорошая - разогнался с педалями до 45-47 км/ч - потребление около 400 Вт - кайф, но каденс большой, дальше никак.

Добавлено 18 Апр. 2014 в 23:05

Может голосовалку прикрутить  :bn:

Голосовалку не понятно как писать. Просто за педали/против педалей... А обоснования? А рассуждения?
Хочется более информативных ответов.

yutarex

Кстати про зиму - многие зимой не ездят на двухколесном транспорте.
Да и жалко на хорошем байке жижу из реагентов месить. На зиму можно донора попроще использовать, какой нибудь ашанбайк, с педалями, большими крыльями, подогревом батареи и т.д.. А на лето перебрасывать электрику на основной байк - удобный, быстрый, красивый и, возможно, беспедальный  ;-)

destroyer85

я педали точно снимать не буду.иногда едешь не известно куда,а пешком идти обратно,инициатива не радует.
плюс ездить не крутя не удобно,ноги затекают и тп.ну и конечно же расход энергии без кручения больше.зимою езжу,кручу для согрева,пробовал сидеть не крутить,руки думал отваляться обмерзли все.если уж строить без педалек то на базе мото какогонить.там
места много под аккумы и выглядит подобающе.а на веле отстуствие педалей както не смотрится.да и резервного хода не будет.меня это за неск лет выручало.то клемма отгорит,то еще чего.а так педальками 15-20кмч всеж лучше чем пешком 5кмч идти
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

apsio

А что, если пойти дальше и не отказываясь от педалей разработать механизм позволяющий переводить педали из противоположного положения в одностороннее с определенной  жесткой фиксацией в двух положениях.
При электро езде - педали симметричны в нижней точке, ноги вытянуты и свободны, думаю нет необходимости в таком положении фиксировать педали-подножки относительно рамы.
В вело формате - как обычно.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

i8086

В нижней точке педали держать нельзя, на поворотах будете асфальт ними шлифовать.

yutarex

Цитата: apsio от 19 Апр. 2014 в 09:25
А что, если пойти дальше и не отказываясь от педалей разработать механизм позволяющий переводить педали из противоположного положения в одностороннее с определенной  жесткой фиксацией в двух положениях.
При электро езде - педали симметричны в нижней точке, ноги вытянуты и свободны, думаю нет необходимости в таком положении фиксировать педали-подножки относительно рамы.
В вело формате - как обычно.
Или взять раму типа Козыря и приделать к ней съемный/откидные подножки. А педали к примеру фиксировать в горизонтальном положении, что бы об землю при маневрах не зацепиться. Тогда получится: катаешь себе на подножках, а если неполадки с электрикой, или батарея села - сложил подножки, поставил ноги на педали и крути до дома)))

apsio

Цитата: yutarex от 19 Апр. 2014 в 09:52

Или взять раму типа Козыря и приделать к ней съемный/откидные подножки. А педали к примеру фиксировать в горизонтальном положении, что бы об землю при маневрах не зацепиться. Тогда получится: катаешь себе на подножках, а если неполадки с электрикой, или батарея села - сложил подножки, поставил ноги на педали и крути до дома)))

Думаю, что при таком варианте мало того ,что надо фиксировать педальный узел по отношению к раме еще придется ставить малонадежные "откидные" педали, это уже к откидным подножкам впридачу.

Что то уж многовато получается.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

yutarex

Цитата: apsio от 19 Апр. 2014 в 10:03
Цитата: yutarex от 19 Апр. 2014 в 09:52

Или взять раму типа Козыря и приделать к ней съемный/откидные подножки. А педали к примеру фиксировать в горизонтальном положении, что бы об землю при маневрах не зацепиться. Тогда получится: катаешь себе на подножках, а если неполадки с электрикой, или батарея села - сложил подножки, поставил ноги на педали и крути до дома)))

Думаю, что при таком варианте мало того ,что надо фиксировать педальный узел по отношению к раме еще придется ставить малонадежные "откидные" педали, это уже к откидным подножкам впридачу.

Что то уж многовато получается.

Зачем такие сложности? Подножки можно ставить на уровне задней педали ( если педали расположить горизонтально). Тогда эту, к примеру правую заднюю педаль, можно уже использовать в качестве подножки, зафиксировав относительно рамы. А с другой стороны, параллельно этой правой задней педали, установить съемную, либо откидную подножку. Кстати эта же откидная подножка может быть сконструирована таким образом, что будет при раскладывании фиксировать педали в горизонтальном положении. Если брать обычную, не круизерную раму, то там да, такой вариант не получится - разве что шатуны с собой в рюкзаке возить)))

yutarex

Кто нибудь пробовал ехать на электровелосипеде (именно велосипедного вида) без педалей по тротуару? Пешеходы как реагируют?

yutarex

И еще про внешний вид: большой мощный электробайк с педальками глупо смотрится. За редким исключением.

peat

Цитата: yutarex от 19 Апр. 2014 в 11:33
Кто нибудь пробовал ехать на электровелосипеде (именно велосипедного вида) без педалей по тротуару? Пешеходы как реагируют?
Пешиходы реагируют на мотоэкипировку и в самую последнюю очередь им интересно на чем ты едешь. Если получил в бубен - то только из за мотошлема..

Kullx

[user]peat[/user], это наверное потому что Чупа проезжая мимо народа вечно что-то орет =) Потому и получает!

Ни разу за все время пешеходы на тротуаре к мотоэкипу не придирались. Да и к велосипеду тоже.
В первую очередь им мешают вонючие перделки, во вторую - проносящиеся мимо на бешенной (для пешехода) скорости.

И уж в последнюю очередь народ обратит внимание, что на велосипеде снята цепь, да и педали какие-то не такие.

Ivsem

#27
Цитата: yutarex от 18 Апр. 2014 в 22:40
Цитата: Slider от 18 Апр. 2014 в 22:36
Сейчас при определении велосипед/мопед/мотоцикл нет упоминания педалей совсем, единственно что при их отсутствии ТС уже не может прокатить как немеханическое, даже если не найдут двигатель ;)
А как же самокаты? Не найдут двигатель - значит это самокат. Может я ногами от земли и толкаюсь...)))
Велосипед без педалей, называется беговел.


yutarex

Цитата: Kullx от 19 Апр. 2014 в 13:29
[user]peat[/user], это наверное потому что Чупа проезжая мимо народа вечно что-то орет =) Потому и получает!

Ни разу за все время пешеходы на тротуаре к мотоэкипу не придирались. Да и к велосипеду тоже.
В первую очередь им мешают вонючие перделки, во вторую - проносящиеся мимо на бешенной (для пешехода) скорости.

И уж в последнюю очередь народ обратит внимание, что на велосипеде снята цепь, да и педали какие-то не такие.

Кстати да, видел что некоторые ездят без цепи. Тогда совсем не ясно, зачем педали? Цепи нет, значит ни помогать педалями в горку, ни использовать педали в качестве аварийной докатки не получится. Не проще в таком случае подножки поставить?

Ivsem

#29
Имею беспедальный и педальный (см. аватарку) евелы. Беспедальный, благодаря очень низкому центру тяжести, очень устойчив, этакий "неваляшка". Но все же я отдаю предпочтение педальному, бо дозированные физические нагрузки считаю очень полезными.

Андрей25

Цитата: yutarex от 19 Апр. 2014 в 14:11Кстати да, видел что некоторые ездят без цепи. Тогда совсем не ясно, зачем педали? Цепи нет, значит ни помогать педалями в горку, ни использовать педали в качестве аварийной докатки не получится. Не проще в таком случае подножки поставить?
Без цепи и с педалями это вообще ахтунг  :facepalm: они же крутиться будут неконтролируемо.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

yutarex

Цитата: Ivsem от 19 Апр. 2014 в 14:31
Имею беспедальный и педальный (см. аватарку) евелы. Отдаю предпочтение педальному, бо дозированные физические нагрузки считаю очень полезными.


А у меня вот что есть для дозированных физических нагрузок  B-)
Электробайк все больше для дела, как практичное городское транспортное средство.

Sub

[user]Андрей25[/user],
Без цепи и с педалями это вообще ахтунг - ага.  ;-) Кардан называется...  :-)
Eltreco Patrol Кардан, 350 Вт

apsio

Вот пример использования педалей в качестве подножек.
Просто, бесплатно и удобно.

К недостаткам нужно отнести необходимость постоянного "таскания" с собой шатунного ключика для перехода в обычный педальный режим. 
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

yutarex

Цитата: apsio от 20 Апр. 2014 в 07:18
Вот пример использования педалей в качестве подножек.
Просто, бесплатно и удобно.

К недостаткам нужно отнести необходимость постоянного "таскания" с собой шатунного ключика для перехода в обычный педальный режим.
А еще к недостаткам можно отнести возможность зацепить асфальт в повороте.

apsio

Цитата: yutarex от 20 Апр. 2014 в 09:18

А еще к недостаткам можно отнести возможность зацепить асфальт в повороте.

Ой, как интересно. Несколько постов назад уже было такое мнение, но его высказал вновь прибывший на форум - простим ему.
Сейчас - Метр. Ответим.

Возьмите усиленную раму (не буду все перечислять - их много) так , что бы ось заднего колеса была была на уровне оси педального узла, далее выбирайте переднюю вилку (тоже перечислять не буду) с длинной перьев не менее 430 Мм (всего лишь 70 Мм хода), обычные 26 колеса, стандартные 170 Мм педальные шатуны и получите всего 140 Мм просвета между педалью и поверхностью , что соответствует при всех перечисленных параметрах углу наклона в 43 градуса.
Что ж, если и такой угол Вам "маловат" - меняйте стиль езды.

Мира и добра Вам.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

tmkt

Цитата: yutarex от 18 Апр. 2014 в 21:35
Много у нас разговоров про то, зачем электробайку педали, всплывает в разных ветках. Хочу собрать все аргументированные плюсы и минусы педалей на электробайке.

Мне порой хочется снять со своего байка педали, т.к. раскоряченная посадка, одна нога вперед другая назад, или она нога вверх другая вниз, гоназно менее удобны чем мотоциклетная посадка.

согласен насчет посадки, я ща на скорости почти не могу педалировать т.к. адово кривой обод с неисправимыми яйцом и восьмерками (планирую переспицовать уже на ближайших майских) не дает педалить, он и так-то создает тряску вверх-вниз влево-вправо очень ощутимую на малой скорости, а на большой норм пока не начнешь педалить, сразу при педаляже вел начинает совсем неприлично колбасить в стороны. Вот я и понял, что когда не педалишь - неудобно ноги так держать - устает одна из ног как минимум в статичном положении быть.

Но снимать все равно не собираюсь. Ибо контакты придают устойчивости, при слете цепи не слетит нога. И вдобавок мой скоростной кристалайт очень хило разгоняется от тока 45А, поэтому приличная динамика разгона ТОЛЬКО с педальками :)

А зимой педали очень хороши чтобы согреться. У меня знакомый ездит на мотцике так он уже в 0 градусов так укутывается - ужас просто, иначе холодно говорит. Скорости у него не сильно выше моих т.к. мот 125 кубиков. А я с такой скоростью катаю в -10 в одной футболке+куртке и тоненьких летних перчатках и таких же летних велотуфлях. Все благодаря ненапряжному педаляжу!  :wow:

Ну и еще актуальное - без педалей совсем никак уже под велик закосить не выйдет перед  гайцами.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: yutarex от 19 Апр. 2014 в 11:33
Кто нибудь пробовал ехать на электровелосипеде (именно велосипедного вида) без педалей по тротуару? Пешеходы как реагируют?

я так постоянно делаю, только у меня при этом еще и одна нога свешена вниз для устойчивости и "типа пешеход"
никакой отличающейся реакции нет по сравнению с просто велом

Добавлено 20 Апр. 2014 в 17:07

Цитата: yutarex от 19 Апр. 2014 в 12:01
И еще про внешний вид: большой мощный электробайк с педальками глупо смотрится. За редким исключением.

ну если под электробайком подразумевать что-то выглядящее именно как мото, с соответствующей толщиной покрышек (не 700х52 а скажем, не знаю какие там у мото размеры, ну чтобы в ширину покрышка была 15 сантиметров), и массой минимум 100кг, тогда конечно глупо будет выглядеть. А все что на вело-рамах собрано пусть и с внушительным размером батарей - нормально с педалями.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: Ghozt от 18 Апр. 2014 в 21:53
Плюсы отсутитвия педалей:
- Мотоцикл


что это за странный плюс? электровелосипед, если снять с него педали, сразу станет мотоциклом? т.е. поедет быстрее что-ли? или какие могут быть плюсы?  :bn:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

yutarex

Цитата: apsio от 20 Апр. 2014 в 11:59
Цитата: yutarex от 20 Апр. 2014 в 09:18

А еще к недостаткам можно отнести возможность зацепить асфальт в повороте.

Ой, как интересно. Несколько постов назад уже было такое мнение, но его высказал вновь прибывший на форум - простим ему.
Сейчас - Метр. Ответим.

Возьмите усиленную раму (не буду все перечислять - их много) так , что бы ось заднего колеса была была на уровне оси педального узла, далее выбирайте переднюю вилку (тоже перечислять не буду) с длинной перьев не менее 430 Мм (всего лишь 70 Мм хода), обычные 26 колеса, стандартные 170 Мм педальные шатуны и получите всего 140 Мм просвета между педалью и поверхностью , что соответствует при всех перечисленных параметрах углу наклона в 43 градуса.
Что ж, если и такой угол Вам "маловат" - меняйте стиль езды.

Мира и добра Вам.
Так Вы сразу уточняйте, что при таком переводе педалей в режим подножек, обязательно подвеску поднимать нужно.
Я вот цеплял асфальт педалью в повороте. Правда тогда еще в школе учился, но запомнил на всю жизнь)))

yutarex

Цитата: tmkt от 20 Апр. 2014 в 16:03
Цитата: yutarex от 18 Апр. 2014 в 21:35
Много у нас разговоров про то, зачем электробайку педали, всплывает в разных ветках. Хочу собрать все аргументированные плюсы и минусы педалей на электробайке.

Мне порой хочется снять со своего байка педали, т.к. раскоряченная посадка, одна нога вперед другая назад, или она нога вверх другая вниз, гоназно менее удобны чем мотоциклетная посадка.

согласен насчет посадки, я ща на скорости почти не могу педалировать т.к. адово кривой обод с неисправимыми яйцом и восьмерками (планирую переспицовать уже на ближайших майских) не дает педалить, он и так-то создает тряску вверх-вниз влево-вправо очень ощутимую на малой скорости, а на большой норм пока не начнешь педалить, сразу при педаляже вел начинает совсем неприлично колбасить в стороны. Вот я и понял, что когда не педалишь - неудобно ноги так держать - устает одна из ног как минимум в статичном положении быть.

Но снимать все равно не собираюсь. Ибо контакты придают устойчивости, при слете цепи не слетит нога. И вдобавок мой скоростной кристалайт очень хило разгоняется от тока 45А, поэтому приличная динамика разгона ТОЛЬКО с педальками :)

А зимой педали очень хороши чтобы согреться. У меня знакомый ездит на мотцике так он уже в 0 градусов так укутывается - ужас просто, иначе холодно говорит. Скорости у него не сильно выше моих т.к. мот 125 кубиков. А я с такой скоростью катаю в -10 в одной футболке+куртке и тоненьких летних перчатках и таких же летних велотуфлях. Все благодаря ненапряжному педаляжу!  :wow:

Ну и еще актуальное - без педалей совсем никак уже под велик закосить не выйдет перед  гайцами.
Можно на лето снимать педали, а на зиму ставить их обратно.
А перед гайцами можно быстро перебирать ногами по асфальту - думаю прокатит за самокат, или как минимум беговел))))

Surf_el

Цитата: yutarex от 21 Апр. 2014 в 09:52
Так Вы сразу уточняйте, что при таком переводе педалей в режим подножек, обязательно подвеску поднимать нужно.
Я вот цеплял асфальт педалью в повороте. Правда тогда еще в школе учился, но запомнил на всю жизнь)))
Это наверно какой-нить Орленок был. Я вот тоже не могу себе представить угол наклона, чтобы педалью цепануть.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Slider

Сегодня по дороге на работу цепь слетала раза 4. Думаю снять нафиг, надоела... Вот только болтающиеся педали расстраивают. Интересно, а есть подножки, которые можно вкрутить в педальный узел вместо шатунов?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

ЦитироватьЭто наверно какой-нить Орленок был. Я вот тоже не могу себе представить угол наклона, чтобы педалью цепануть.
От размера колеса зависит. На 26" с широкими покрышками,  тем более на найнерах, такой проблемы нет.
А если 24", со стандартной покрышкой, то при резких поворотах, педали лучше держать горизонтально  :-)
Строго говоря, при резких маневрах, на любом веле лучше не сучить ногами.
А то на покатушках смотришь, как взрослые, почтенные люди, выпадают из седла...становится за них неловко.  :ah:

rzaviy

считаю,что педали не стоит снимать,хотя сам ими пользуюсь крайне редко.Поначалу тоже сидушка была поднята до нормального уровня,потом постепенно упала на самый низ.Поставил руль от БМХ,чтоб посадка была прямой,да и уже он,в лифт проще заводить.Педалями пользуюсь иногда для перекидки цепи,если разница между передачами большая,моя трансмиссия и так постоянно в работе(пробую её убить никак не получается)Опускать две педали ,как картинкой выше ,не стоит,если присутствует агресивная езда с заносами и входами в поворот на положенном байке-это черевато.
Да и в конце Вроде велосипед,хоть и электро ;-)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

yutarex

По дороге на работу устроил очередной эксперимент:
Решил ехать вообще не крутя педали. Ни при старте, ни в движении.
Появился еще один аргумент в пользу педалей.
До работы мне ехать ровно 20км.
- В режиме шоссейного велосипеда, с поднятым седлом и шоссейной посадкой, активно покручивая педали: проезжаю эти 20км за 40 минут и расходую 7Ач.
- В режиме мопеда, с опущенным низко седлом и редким покручиванием педалей (при старте, в горку и т.п.): те же самые 40 минут в дороге и 9Ач расход.
- Сегодня, в режиме мотоцикла, с прямой посадкой и используя педали только как подножки: 50 минут и 12Ач.
т.е. в таком режиме моей батареи 20Ач мне теперь даже на обратную дорогу не хватит  :-)
Хотя, в оправдание можно сказать что сегодня был сильный встречный ветер. А лишние 10 минут я мог потратить на светофорах.


rzaviy

[user]yutarex[/user], Вот вам и экономичность ДД.,на стартах и подъёмах.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

илс

[user]yutarex[/user], хороший тест. Даже с учетом погрешностей.
я уже писал много раз, что педалирую с высокой посадкой. Тогда расход более-менее, приемлемый.
Если сидеть истуканом - расход резко возрастает. А некоторые мышцы затекают, если путь неблизкий.  ;-)
Правда в жару, крутить педали,  не очень. А вот зимой, всегда в тему.  ;-D

yutarex

Цитата: илс от 21 Апр. 2014 в 13:17
[user]yutarex[/user], хороший тест. Даже с учетом погрешностей.
я уже писал много раз, что педалирую с высокой посадкой. Тогда расход более-менее, приемлемый.
Если сидеть истуканом - расход резко возрастает. А некоторые мышцы затекают, если путь неблизкий.  ;-)
Правда в жару, крутить педали,  не очень. А вот зимой, всегда в тему.  ;-D
Домой теперь с педалями поеду - зарядник дома остался  ;-D 
P.S. и крылья поставить все таки придется. Как я их не люблю(((
Но вот второй раз уже - догнал полевальную машину и нет возможности ее объехать и вся грязь с мокрой трассы на спину и в лицо  :ireful:

ra6fnq

Цитата: rzaviy от 21 Апр. 2014 в 11:32
Педалями пользуюсь иногда для перекидки цепи,если разница между передачами большая,моя трансмиссия и так постоянно в работе(пробую её убить никак не получается)
Да и в конце Вроде велосипед,хоть и электро ;-)
Сколько ж вы ездите? я за 2 года поездок на переднеприводном хардтейле, стёр вусмерть звёзды и растянул цепь до мусорки! Всего то тысяч 7 - 8 км!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

nikollla999


Я пока на форуме новичок, но мое мнение что электробайк без педалей это конечно же не мотоцикл но и уже не велосипед, скорее скутер такой странный.
Нет. ,педали нужны, полезны, удобны, и экстерьер байка сохраняют , и здоровье. :exactly: :eek:

Цитата: tmkt от 20 Апр. 2014 в 17:13
Цитата: Ghozt от 18 Апр. 2014 в 21:53
Плюсы отсутитвия педалей:
- Мотоцикл


что это за странный плюс? электровелосипед, если снять с него педали, сразу станет мотоциклом? т.е. поедет быстрее что-ли? или какие могут быть плюсы?  :bn:
На двух колесах
Я качу.
Педаль ногами не
верчу.
На электрическом ходу,
качусь я и...на всех кладу!

yutarex

Цитата: nikollla999 от 21 Апр. 2014 в 17:14

Я пока на форуме новичок, но мое мнение что электробайк без педалей это конечно же не мотоцикл но и уже не велосипед, скорее скутер такой странный.
Нет. ,педали нужны, полезны, удобны, и экстерьер байка сохраняют , и здоровье. :exactly: :eek:

Цитата: tmkt от 20 Апр. 2014 в 17:13
Цитата: Ghozt от 18 Апр. 2014 в 21:53
Плюсы отсутитвия педалей:
- Мотоцикл


что это за странный плюс? электровелосипед, если снять с него педали, сразу станет мотоциклом? т.е. поедет быстрее что-ли? или какие могут быть плюсы?  :bn:
Про то что +Мотоцикл, думаю имеется ввиду что окружающие в потоке будут относиться с бОльшим уважением. Т.к. велосипеды они за транспортное средство не считают.

rzaviy

Цитата: yutarex от 21 Апр. 2014 в 18:54
Цитата: nikollla999 от 21 Апр. 2014 в 17:14

Я пока на форуме новичок, но мое мнение что электробайк без педалей это конечно же не мотоцикл но и уже не велосипед, скорее скутер такой странный.
Нет. ,педали нужны, полезны, удобны, и экстерьер байка сохраняют , и здоровье. :exactly: :eek:

Цитата: tmkt от 20 Апр. 2014 в 17:13
Цитата: Ghozt от 18 Апр. 2014 в 21:53
Плюсы отсутитвия педалей:
- Мотоцикл


что это за странный плюс? электровелосипед, если снять с него педали, сразу станет мотоциклом? т.е. поедет быстрее что-ли? или какие могут быть плюсы?  :bn:
Про то что +Мотоцикл, думаю имеется ввиду что окружающие в потоке будут относиться с бОльшим уважением. Т.к. велосипеды они за транспортное средство не считают.
Не знаю как пешиходы,но водилы точно.Зараза меня сегодня  подрезала конкретно,оно ямы объезжало,а я для него не помеха.
Было желание спрыгнуть и в бубен настучать.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

tmkt

Цитата: yutarex от 21 Апр. 2014 в 18:54

Про то что +Мотоцикл, думаю имеется ввиду что окружающие в потоке будут относиться с бОльшим уважением. Т.к. велосипеды они за транспортное средство не считают.

да не будут они считать наши евелы мотциками, ибо дело в размере и точка. желателньо еще шума побольше от прямотока. вот тогда - в глазах обывателей - точно мотоцикл

а так даже Молнию FASr7 называли электровелосипедом
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

i8086

По-моему, для прохожих все велосипед, что с колесами и не шумит. Только очень немногие говорят что у меня мотоцикл, и то скорее по незнанию предмета. Ему до мотоцикла, как мне до Москвы пешком.

Мне даже гайцы сказали «классный велосипед, бесшумно едет», хотя от велосипеда только велокомпутер остался, не говоря уже о педалях и т.п. Пока гайцы не получат команды, трогать они нас не будут.

илс

Друзья, в этой стране уважают только КАМаЗЫ.
Могут еще трактора уважать или бульдозеры, у которых ковш болтается на пару метров.  ;-D
А так, коробочники друг друга не уважают. Не ожидайте от них чудес. :ah:
Правда, коллега [user]yutarex[/user], верно писал (на мотофоруме). Не надо обобщать. 10-15% хамов, формируют ложное представление о всех столичных автомобилистах.
Напр. в нашем районе, мне попадаются преимущественно вежливые и внимательные автомобилисты.
И пропускают и объезжают аккуратно.
Так что давайте сами ездить корректно и тогда нас будут уважать еще больше.  :exactly:

tmkt

Цитата: илс от 22 Апр. 2014 в 00:16
Правда, коллега [user]yutarex[/user], верно писал (на мотофоруме). Не надо обобщать. 10-15% хамов, формируют ложное представление о всех столичных автомобилистах.

вообще так и есть, даже один упырь за поездку может испортить всю поездку, ну или частично, как на моем последнем видео с пассажиром тачки... Вот попадается такой и раз - дальше ото всех ждешь подвоха и подставы. Как-то совсем некомфортно сразу. То есть хамья может даже не 10-15% а еще меньше, но это ложка г..на в бочке меда - достаточно капли...  :eek:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

yutarex

Цитата: peat от 19 Апр. 2014 в 12:42
Цитата: yutarex от 19 Апр. 2014 в 11:33
Кто нибудь пробовал ехать на электровелосипеде (именно велосипедного вида) без педалей по тротуару? Пешеходы как реагируют?
Пешиходы реагируют на мотоэкипировку и в самую последнюю очередь им интересно на чем ты едешь. Если получил в бубен - то только из за мотошлема..
Сегодня шел к метро Краснопресненская и мимо меня, по тротуару пронесся паренек на бензоскутере. Похоже что он пробку по тротуару объезжал. В моей голове сразу пронеслось возмущение "вот нахал! По тротуару, с такой скоростью, на скутере!". А потом я задумался, что именно мне не понравилось в его поведении - пришел к выводу, что именно мерзкий, громкий рев его бензинового мотора мне и не понравился. И если бы он ехал на этом же скутере, в этой же экипировке, с той же самой скоростью, но беззвучно, я бы вообще на него внимание не обратил  :pardon:

Slider

Тихий ход тоже не есть хорошо, вот помниться я как-то на самокате на тротуаре объезжаю девушку со спины, причём не впритирку (там почти полметра было) и тут она как отпрыгнет на метр в сторону... Хорошо, что не в мою... Напугал, получается...  :ah:
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

yutarex

Цитата: Slider от 24 Апр. 2014 в 14:06
Тихий ход тоже не есть хорошо, вот помниться я как-то на самокате на тротуаре объезжаю девушку со спины, причём не впритирку (там почти полметра было) и тут она как отпрыгнет на метр в сторону... Хорошо, что не в мою... Напугал, получается...  :ah:
Но девушке явно было пофиг, есть на велике педали, или нет))

i8086

Видимо девушка думала о чем-то другом, но никак не о появлении рядом электросамоката.
Сейчас 90% девушек ходят с затычками наушниками либо разговаривают по телефону, совсем не контролируя дорожную обстановку.

apsio

Давайте вернемся все таки к педалям.

Хочу еще раз вернуться к теме фиксации педалей в противоположном (нормальном) и прямолежащем положениях.
Интересно в этом направлении любое мнение ( кроме "цыпляния" за асфальт).
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

yutarex

Цитата: apsio от 24 Апр. 2014 в 19:19
Давайте вернемся все таки к педалям.

Хочу еще раз вернуться к теме фиксации педалей в противоположном (нормальном) и прямолежащем положениях.
Интересно в этом направлении любое мнение ( кроме "цыпляния" за асфальт).
На практике проверять нужно. При нижнем положении обеих педалей, должна быть возможность очень низко опустить седло, иначе посадка будет полустоя/полусидя. На моей раме скорее всего так не получится, потому что подсидельная труба имеет изгиб в центре и подседельный штырь до конца не входит в трубу. А с амортизационным штырем параллелограммным еще сложнее - он и в ровную трубу войдет только до механизма амортизации - опять же посадка сильно "стоячая" получится. 

apsio

Я вот уже почти месяц как переставил шатун с педалью (вожу с собой ключ, если надо срочно вернуть назад), интересно то, что практически во время движения не сажусь на сидушку. По моему удобнее самокатная стойка. Да и кочек и ям "на ногах" стало заметнее меньше. Еще заметил, что при стойке заметнее стала отрабатывать передняя вилка, значит центр тяжести переместился вперед. Уже на автомате при торможении тело уходит назад, поначалу такого не было.
Мне, по крайней мере, на сегодняшний день кажется, что так удобней.

Пробую провести аналогию по прошлому лету. Интересно было "покататься" на водном мото с откидным рулем и стоячей посадкой. На морской волне удар от набега такой, что даже болезненный (скорость ведь мама не балуй). Боюсь на "сидячем" скутере всю ж......  отбил бы.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

yutarex

Цитата: apsio от 24 Апр. 2014 в 20:12
Я вот уже почти месяц как переставил шатун с педалью (вожу с собой ключ, если надо срочно вернуть назад), интересно то, что практически во время движения не сажусь на сидушку. По моему удобнее самокатная стойка. Да и кочек и ям "на ногах" стало заметнее меньше. Еще заметил, что при стойке заметнее стала отрабатывать передняя вилка, значит центр тяжести переместился вперед. Уже на автомате при торможении тело уходит назад, поначалу такого не было.
Мне, по крайней мере, на сегодняшний день кажется, что так удобней.

Пробую провести аналогию по прошлому лету. Интересно было "покататься" на водном мото с откидным рулем и стоячей посадкой. На морской волне удар от набега такой, что даже болезненный (скорость ведь мама не балуй). Боюсь на "сидячем" скутере всю ж......  отбил бы.
А расход батареи увеличился? Ведь чем прямее посадка, тем больше сопротивление воздуха...

apsio

Да конечно. Более того при идеальном покрытии скорость 40-43 Км\ч. Сидишь  - 49-51. Нагибаешься - 58-62. Холостой ход -83.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

Дмитрий423

Цитата: Slider от 18 Апр. 2014 в 22:36
Сейчас при определении велосипед/мопед/мотоцикл нет упоминания педалей совсем, единственно что при их отсутствии ТС уже не может прокатить как немеханическое, даже если не найдут двигатель ;)
а если клапан найдут который толкает просто ? и бошки будут висеть ? я имею ввиду бензачь ведь он в правилах должен быть чем то связан !!