avatar_yutarex

Что будет, если я сниму педали?

Автор yutarex, 18 Апр. 2014 в 21:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

i8086

По-моему, для прохожих все велосипед, что с колесами и не шумит. Только очень немногие говорят что у меня мотоцикл, и то скорее по незнанию предмета. Ему до мотоцикла, как мне до Москвы пешком.

Мне даже гайцы сказали «классный велосипед, бесшумно едет», хотя от велосипеда только велокомпутер остался, не говоря уже о педалях и т.п. Пока гайцы не получат команды, трогать они нас не будут.

илс

Друзья, в этой стране уважают только КАМаЗЫ.
Могут еще трактора уважать или бульдозеры, у которых ковш болтается на пару метров.  ;-D
А так, коробочники друг друга не уважают. Не ожидайте от них чудес. :ah:
Правда, коллега [user]yutarex[/user], верно писал (на мотофоруме). Не надо обобщать. 10-15% хамов, формируют ложное представление о всех столичных автомобилистах.
Напр. в нашем районе, мне попадаются преимущественно вежливые и внимательные автомобилисты.
И пропускают и объезжают аккуратно.
Так что давайте сами ездить корректно и тогда нас будут уважать еще больше.  :exactly:

tmkt

Цитата: илс от 22 Апр. 2014 в 00:16
Правда, коллега [user]yutarex[/user], верно писал (на мотофоруме). Не надо обобщать. 10-15% хамов, формируют ложное представление о всех столичных автомобилистах.

вообще так и есть, даже один упырь за поездку может испортить всю поездку, ну или частично, как на моем последнем видео с пассажиром тачки... Вот попадается такой и раз - дальше ото всех ждешь подвоха и подставы. Как-то совсем некомфортно сразу. То есть хамья может даже не 10-15% а еще меньше, но это ложка г..на в бочке меда - достаточно капли...  :eek:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

yutarex

Цитата: peat от 19 Апр. 2014 в 12:42
Цитата: yutarex от 19 Апр. 2014 в 11:33
Кто нибудь пробовал ехать на электровелосипеде (именно велосипедного вида) без педалей по тротуару? Пешеходы как реагируют?
Пешиходы реагируют на мотоэкипировку и в самую последнюю очередь им интересно на чем ты едешь. Если получил в бубен - то только из за мотошлема..
Сегодня шел к метро Краснопресненская и мимо меня, по тротуару пронесся паренек на бензоскутере. Похоже что он пробку по тротуару объезжал. В моей голове сразу пронеслось возмущение "вот нахал! По тротуару, с такой скоростью, на скутере!". А потом я задумался, что именно мне не понравилось в его поведении - пришел к выводу, что именно мерзкий, громкий рев его бензинового мотора мне и не понравился. И если бы он ехал на этом же скутере, в этой же экипировке, с той же самой скоростью, но беззвучно, я бы вообще на него внимание не обратил  :pardon:

Slider

Тихий ход тоже не есть хорошо, вот помниться я как-то на самокате на тротуаре объезжаю девушку со спины, причём не впритирку (там почти полметра было) и тут она как отпрыгнет на метр в сторону... Хорошо, что не в мою... Напугал, получается...  :ah:
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

yutarex

Цитата: Slider от 24 Апр. 2014 в 14:06
Тихий ход тоже не есть хорошо, вот помниться я как-то на самокате на тротуаре объезжаю девушку со спины, причём не впритирку (там почти полметра было) и тут она как отпрыгнет на метр в сторону... Хорошо, что не в мою... Напугал, получается...  :ah:
Но девушке явно было пофиг, есть на велике педали, или нет))

i8086

Видимо девушка думала о чем-то другом, но никак не о появлении рядом электросамоката.
Сейчас 90% девушек ходят с затычками наушниками либо разговаривают по телефону, совсем не контролируя дорожную обстановку.

apsio

Давайте вернемся все таки к педалям.

Хочу еще раз вернуться к теме фиксации педалей в противоположном (нормальном) и прямолежащем положениях.
Интересно в этом направлении любое мнение ( кроме "цыпляния" за асфальт).
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

yutarex

Цитата: apsio от 24 Апр. 2014 в 19:19
Давайте вернемся все таки к педалям.

Хочу еще раз вернуться к теме фиксации педалей в противоположном (нормальном) и прямолежащем положениях.
Интересно в этом направлении любое мнение ( кроме "цыпляния" за асфальт).
На практике проверять нужно. При нижнем положении обеих педалей, должна быть возможность очень низко опустить седло, иначе посадка будет полустоя/полусидя. На моей раме скорее всего так не получится, потому что подсидельная труба имеет изгиб в центре и подседельный штырь до конца не входит в трубу. А с амортизационным штырем параллелограммным еще сложнее - он и в ровную трубу войдет только до механизма амортизации - опять же посадка сильно "стоячая" получится. 

apsio

Я вот уже почти месяц как переставил шатун с педалью (вожу с собой ключ, если надо срочно вернуть назад), интересно то, что практически во время движения не сажусь на сидушку. По моему удобнее самокатная стойка. Да и кочек и ям "на ногах" стало заметнее меньше. Еще заметил, что при стойке заметнее стала отрабатывать передняя вилка, значит центр тяжести переместился вперед. Уже на автомате при торможении тело уходит назад, поначалу такого не было.
Мне, по крайней мере, на сегодняшний день кажется, что так удобней.

Пробую провести аналогию по прошлому лету. Интересно было "покататься" на водном мото с откидным рулем и стоячей посадкой. На морской волне удар от набега такой, что даже болезненный (скорость ведь мама не балуй). Боюсь на "сидячем" скутере всю ж......  отбил бы.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

yutarex

Цитата: apsio от 24 Апр. 2014 в 20:12
Я вот уже почти месяц как переставил шатун с педалью (вожу с собой ключ, если надо срочно вернуть назад), интересно то, что практически во время движения не сажусь на сидушку. По моему удобнее самокатная стойка. Да и кочек и ям "на ногах" стало заметнее меньше. Еще заметил, что при стойке заметнее стала отрабатывать передняя вилка, значит центр тяжести переместился вперед. Уже на автомате при торможении тело уходит назад, поначалу такого не было.
Мне, по крайней мере, на сегодняшний день кажется, что так удобней.

Пробую провести аналогию по прошлому лету. Интересно было "покататься" на водном мото с откидным рулем и стоячей посадкой. На морской волне удар от набега такой, что даже болезненный (скорость ведь мама не балуй). Боюсь на "сидячем" скутере всю ж......  отбил бы.
А расход батареи увеличился? Ведь чем прямее посадка, тем больше сопротивление воздуха...

apsio

Да конечно. Более того при идеальном покрытии скорость 40-43 Км\ч. Сидишь  - 49-51. Нагибаешься - 58-62. Холостой ход -83.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

Дмитрий423

Цитата: Slider от 18 Апр. 2014 в 22:36
Сейчас при определении велосипед/мопед/мотоцикл нет упоминания педалей совсем, единственно что при их отсутствии ТС уже не может прокатить как немеханическое, даже если не найдут двигатель ;)
а если клапан найдут который толкает просто ? и бошки будут висеть ? я имею ввиду бензачь ведь он в правилах должен быть чем то связан !!