avatar_LIST

Моторы для интересной тележки

Автор LIST, 19 Апр. 2014 в 02:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

[user]LIST[/user], про стартеры не знаю.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Peoner

#19
Цитата: xaoyag от 19 Апр. 2014 в 02:16
Что возить будете?
Цитата: LIST от 19 Апр. 2014 в 02:05
8 канистр с водой по 20 литров.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru


Steel RAT

#21
Цитата: LIST от 20 Апр. 2014 в 01:27
Так же обгонная муфта не подойдет, так как у телеги танковое подруливание и моторы будут брать на себя реверсивную нагрузку... и управляться микроконтроллерами.
Да неужели?  B-)
А чё было сразу это не написать, а?
Может вы забыли еще какие-то существенные условия?
Сомневаюсь, что вам удастся такую тяжелую байду развернуть подобным образом.
Делайте дополнительные управляемые актуатором фрикционные или кулачковые муфты для отключения тяги от колес.
Думаю, что с таким решением вы выйдете далеко за обозначенный бюджет в 100$.
Так же как с директдрайвом.

Если вы откажетесь от идеи "танкового" поворота, можно одним двигателем на одной стороне тащить тележку вперед, а другим двигателем на другой стороне толкать назад.
Либо еще можно сделать приводы на все 4 колеса и таскать передними вперед, а задними назад.
Опять же для стартеров не нужен контроллер. ШИМ (как понижающий, так и повышающий)  вы можете замутить средствами самого Аурдино.

Стартеры на движки 150 см3 немного больше, чем приведенный мной.
Но, и ценник тоже несколько выше. Главное отличие - в них нет встроенного редуктора.
Там несколько другой механизм с внешним редуктором.
Они есть в моей ссылке на обгонную муфту.
http://scooter-zip.ru/category/products/startery/
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Steel RAT

И еще!
ИМХО, вы зря "заамортизаторили" передние колеса.
При малой нагрузке пружина будет работать нормально, а при полной она сожмется до упора.
Либо наоборот вообще не будет работать при малой нагрузке и будет прилично работать при полной.
Либо надо вместо пружин сделать рессоры, которые будет несколькими листами ложась на упоры "переключать" жесткость подвески, как на грузовике.
При вашем формате колес от подвески можно было отказаться совсем, т.к. профиль достаточно высокий и примет на себя имеющиеся неровности.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

LIST

Да вот не получилось без подвески... хода резины не хватает... а вот когда нагружаешь аккумы - с аммортами всё хорошо...
Так что по факту - с подвеской не промахнулся :))

Кирил

Тут можете посмотреть большой выбор самих моделей коллекторных двигателей ( http://tncscooters.com/index.php?route=product/category&path=52 ), но дешевле наверное будет там где вам уже предложили

LIST

Этот момент с обгонной да, упустил, сорри, не предполагал что мне обгонную муфту предложат :))))))
Разворот - не нужен.
Телега широкая и короткая, как мы видим.
И нам нужно только лёкгое подруливание для восстановления прямолинейного движения. НЕ БОЛЕЕ.
И свободный ход.
И задние колеса не можем задействовать.
Так что только два мотора :)))
Вот что мне нужно купить: http://tncscooters.com/index.php?route=product/product&path=52_55&product_id=51

Steel RAT

Цитата: LIST от 20 Апр. 2014 в 15:19
Вот что мне нужно купить...
И, ради чего было тему затевать?  :-D
Он же без редуктора, а одной ступени для получения нужного момента не хватит.
Будут два ремня и муфта отключения?  :bw:

Еще можно сделать рельсы-направляющие (или хотя бы одну). Тогда подруливать не потребуется.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.


Кирил

Если есть возможность, просто используйте двигатели более мощные и/или оборотистые с меньшим передаточным числом к колесу. А лучше посчитать на калькуляторе мощность двигателя который вам нужен (обороты и крутящий момент)

Steel RAT

Цитата: LIST от 20 Апр. 2014 в 17:30
Думаете без редуктора не прокатит???
Предлагаю следующий вариант.
Вы берете веревку. Наматываете на одно из колес, если надо, предварительно привязав к ступице.
Нагружаете свою повозку максимальным балластом.
Берете безмен, цепляете к веревке и определяете силу страгивания.
Дальше несложные формулы...   :hello:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

LIST

Ого.. а вот это я пожалуй попробую!
Оличная идея!!!!
Огромное  спасибо. Пожалуй это очень дельное решение для первых шагов!!!
Спасибо!
Завтра отпишусь! :))
С уважением,
LIST

Lexeich

Тут советовали стартер скутера или квадрика.
33 уя, кажись недорого?..
Кому - татор, а кому - лятор!


Steel RAT

Цитата: LIST от 21 Апр. 2014 в 19:05
Долго пытался узнать есть в нем обгонная муфта или нет.
Плохо, что вы мои посты не читаете. :hello:
Я же писал, что обгонная муфта внешняя и давал ссылку.
Соединяются стартер с обгонной муфтой цепью.
А обгонная муфта с маховиком 3 болтами.
Вот здесь тыкайте первую ссылку:
http://ru-scooters.info/showthread.php?t=260
7-8 стр.

Стартеры  в Москве в наличии ~1000р.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

LIST

А.. всё... воткнул.... Двигатели перепутал :))
Сейчас понял. Спасибо большое.
Каждый пост очень внимательно читаю, не подумайте :))
Пока не представляю как можно ведущую звездочку от стартера соединить с колесом:

Steel RAT

#35
Если через обгонную муфту или другую звездочку, то T- образным (в профиль) переходником.
На верхней перекладине фланец соединения с муфтой.
Вертикально - ось.
На оси делаете 1-2-3-4 отверстия и нарезаете резьбу.
Аналогично протачиваете ответную часть вашей ступицы.
Там делаете конические засверливания и соединяете болтами с заточенными под конус торцами.
Примерно так одеваются ручки на советские осциллографы.

Еще есть масса других вариантов...
Например вообще не соединять, а сделать между деталями резиновую муфту (бублик), в которую будут входить с одной стороны шпильки ввернутые в муфту сцепления, а с другой штифты со ступицы вашего колеса.


Добавлено 21 Апр 2014 в 22:51:44

Если просто соединять без муфты, то придумывайте механизм отключения привода.
Управляемые: штифт, кулачек, фрикцион.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.