avatar_Stolz

Дроп машина 260/260 by Stolz

Автор Stolz, 20 Апр. 2014 в 18:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Агапит

Хватит травить... Сборку давай!  :bravo:

Stolz


Stolz

Просто отчет за вечер, впереди два выходных, можно сделать очень много.
Спойлер



Агапит


DIVAS

[user]Stolz[/user], у Вас серьёзный подход к делу.

С точки зрения проекта рамы даже придраться не к чему - всё продумано до мелочей.
На картинках проекта я не нашёл слабых мест. Каждая косынка на своём месте.  :wow:

С такой конструкцией раму можно хоть из пивных банок варить - при таком грамотном расположении всех косынок и усилителей она даже сваренная из банок всё выдержит. :-D

И задняя подвеска мне понравилась - классно задумано. Хотя, я бы так не делал - рычажность большая, лишнее умножение усилий. Так обычно делают на спортах для более быстрой работы подвески и большего хода, но с гирей в колесе никакой быстрой работы не будет, разве что ради большого хода так делать...

Но я в диком недоумении. Очевидно, что Вы (в отличие от многих здесь) понимаете серьёзность нагрузок и позаботились о применении нормальной мотоподвески и рамы. Вы всерьёз взялись за разработку нормальной рамы с использованием мотоподвески. Вы разработали отличную конструкцию рамы с огромным запасом прочности.
Но как?? Как в таком серьёзном проекте оказался игрушечный (по мотомеркам) велосипедный тормоз и такой же игрушечный переходник на велосипедный руль?? Почему не нормальный гидротормоз, хотя бы от скутера, и не нормальный мотоциклетный руль?
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Агапит

Цитата: DIVAS от 11 Окт. 2014 в 20:34
... Как в таком серьёзном проекте оказался игрушечный (по мотомеркам) велосипедный тормоз и такой же игрушечный переходник на велосипедный руль?? Почему не нормальный гидротормоз, хотя бы от скутера, и не нормальный мотоциклетный руль?
Он боится, что тогда его из велобанды выгонят...  :-D

Stolz

Цитата: DIVAS от 11 Окт. 2014 в 20:34
Рычажность заднего маятника практически совпадает с оригинальным мотоциклом, но я волнуюсь за то, насколько мягко или жестко поведет себя пружина, про гирю в колесе естественно знаю, задумано ради хода, для съедания кинетической энергии при дропах с лестниц, я люблю это дело.

Тормоза больная мозоль на самом деле, начал думать про них еще зимой, когда начал рисовать модель, какое-то время я буду ездить на 6кг киловаттнике, разогнанном до 4.2квт, как-то ехать оно будет и я думаю гидравлики с 203 роторами на первое время хватит, я их сейчас эксплуатирую на электровеле весом 36кг и знаю что они могут, а что нет. Задний сможет заблокировать колесо в любом случае, а большей силы от него и не нужно. С передним несколько сложнее, можно было бы поставить тормоз целиком со ступицей от этого же мотоцикла, но ступица там на 28 спиц, а обод слишком маленький. В общем все сложно, когда разживусь кромотором и мото ободами, я решу этот тормозной ребус.

По поводу руля. На данный момент имеются даунхильный короткий вынос и дх же руль, я уверен их прочности хватит, детальки брендовые. Переходник не настолько игрушечный, как может показаться, пластина 5мм, а трубка от штока вилки вставлена в отверстие в этой пластине и обварена с обоих плоскостей.

DIVAS

Цитата: Stolz от 12 Окт. 2014 в 05:07
Рычажность заднего маятника практически совпадает с оригинальным мотоциклом, но я волнуюсь за то, насколько мягко или жестко поведет себя пружина, про гирю в колесе естественно знаю, задумано ради хода, для съедания кинетической энергии при дропах с лестниц, я люблю это дело.
Когда будете покупать спицы и обода - не забудьте сразу взять пару запасных ободов и сотню-другую спиц...  ;-D
С МК-гирей в колесе прыгать - никаких ободов и спиц не хватит...
Этож чудовищная неподрессоренная масса, особенно Кромотор - 14 кг, если не ошибаюсь (по крайней мере, столько весит его исходник Кваншунь 205)
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Pavel__

Цитата: DIVAS от 12 Окт. 2014 в 13:26... Кромотор - 14 кг, если не ошибаюсь (по крайней мере, столько весит его исходник Кваншунь 205)
Кваншунь 205 возможно и весит 14кг, а Cromotor V2 весит 10,5кг.

jekix

Коллега, а чем эти детские мотокомпоненты с полтинника лучше приличных велосипедных?

Stolz

#46
Микро отчетец за воскресенье
Спойлер

Цитата: jekix от 12 Окт. 2014 в 15:06
Коллега, а чем эти детские мотокомпоненты с полтинника лучше приличных велосипедных?
Своим практически вечным ресурсом, вилке и амморту по 19 лет, ноль люфтов, трущиеся поверхности в идеальном состоянии.
Сколько отбегают например новейшие восьмерки без замены сальников пыльников и направляющих? Через сколько лет с ног сотрется покрытие? Амморты задние все через 2-3 года текут, а если зимой катать, то еще быстрее.
За бугром всё это расходник на один сезон для спортсменов, а еще оно тонкое, алюминиевое, копит усталость и не рассчитано на 60 килограммовые велосипеды.

jekix

Положа руку на желудок, предполагаю что с гирей Вы не станете дропать и на половину возможностей восьмерок...  :ку:

Stolz

Цитата: jekix от 12 Окт. 2014 в 22:34
с гирей Вы не станете дропать и на половину возможностей восьмерок..
Почти 100% так и будет

********************

Параллельное изготовление боковых, нижних и верхних крышек
Спойлер


Такая поверхность получится у них в итоге, практично и красить не нужно
Спойлер

Агапит

Ну, тогда бы уж написал, как готовишь раствор...

DIVAS

Цитата: jekix от 12 Окт. 2014 в 22:34
Положа руку на желудок, предполагаю что с гирей Вы не станете дропать и на половину возможностей восьмерок...  :ку:
Думаю, тут вопрос не в возможностях, а в долговечности и надёжности.
Стоит помнить, что для велосипедных железок наши массы и скорости - это критическая нагрузка, а для мотожелезок - обычная.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Stolz

Задние перья, прихваченные на стапеле
Спойлер



Stolz

Обварил косынками рулевой стакан, запрессовал чашки и в них внешние конуса подшипников
Спойлер

vladk

Цитата: DIVASС точки зрения проекта рамы даже придраться не к чему - всё продумано до мелочей.
На картинках проекта я не нашёл слабых мест. Каждая косынка на своём месте
Распорки над батареей желательно изогнутыми делать, и не слишком прочными; понагружать модель, чтобы при критической фронтальной нагрузке (на ось колеса) они гнулись первыми, гася часть удара.
И присоединяюсь к восторженной толпе, требую последующих съёмок "ин экшон" на достойной двухпролетке)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам