Тюнинг обвеса электроскутера (электровелосипеда), подходы и готовые решения

Автор TimLev, 15 Июль 2009 в 23:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TimLev

Многие на форуме дорабатывают скутер на предмет мощности, а также его скелета. И, если скорость меня устраивает полностью, то корпус считаю нужным менять. Избавляться от пластика, заменяя его на что по прочнее, расширять багажник за счет пустого места (сейчас в задней части в основном воздух один), возможно и металлические части укреплять/заменять тоже.
Да и чтобы 90 кг домой не закатывать, может какой крошечный гаражочек приобрести и на улице поставить?

Прошу, пишите советы по тюнингу и делитесь готовыми решениями. И, может есть где мастерские, где можно тюнинг заказать?? Чтобы самому лобзиком не стругать? А то я по образованию и специальности химик и в железячестве плохо разбираюсь, хотя IXBT-а по MTV.Ru посматриваю.  :ah:

TimLev

Добрался таки до скутера сегодня (несмотря на бушующий дома ремонт). Выпилил в заднике верх болгаркой и ножом, переставил контролер боком к седельному замку багажника, и спилил поперечную железку, к которой контролер был привинчен. Освободилось изрядно места.. :bp:

ХрусТ

по замене пластика на железо не подстажу, но поскольку сам тюнинг делаю, могу подсказать по замене пластика на более удобный пластик индивидуального исполнения.

Merakules

Могу из пластика ооочень много чего сделать, при желани даже формованый -литой можно. Но вопервых по одним только материалам будет дорого,(последний проект на изготовлене индивидуального обвеса на миниквдрик стоило заказщику столько же сколько сам квадрик(25кр) но это правда полная цена с работой.
Но этим нада заниматься в "не сезон", ибо по времени занимает очень много, одни просушки только... А дизайн, а шаблоны, а ..., а ..., Вобщем чем сложнее задача(хочу клиента) тем дороже. И не из вредности и жадности. Самое дорогое "хочу" это " Хочу чтоб смотрелось круче чем с завода и качество тоже круче заводского"

ХрусТ

тут челолвек хочет дешево ж наверно. И у него ето легкий случай. Багажник разширить, не значит его заново сделать, ножно просто вырезать кусок и наростить в пользу пустоты.

TimLev

Цитата: ХрусТ от 26 Июль 2009 в 01:59
тут челолвек хочет дешево ж наверно. И у него ето легкий случай. Багажник разширить, не значит его заново сделать, ножно просто вырезать кусок и наростить в пользу пустоты.
Дык, нарастил я уже багажник.

А относительно тюнинга пластиком, прямо сейчас реально мне надо пару небольших боковинок сменить, а не весь корпус. Основные пластик-части целехоньки, только под седлом трещина, заплавить бы её! Соответственно, и работы мало и деньги невеликие будут!

---

А вообще я хочу полностью снять пластик с боков, открыть доступ к аккумуляторному отсеку (скажем дверцу сделать) и закрыть бока металлической обрешеткой чтобы и прочно было и маловесно осталось..

Возможно что меня бы полностью устроил вид корпуса без пластика на боках и в голом виде (как и все, люблю железные потроха созерцать.. Зря что ли стеклянные системники делают??), но, снять пластик сам не могу, так не въезжаю в его крепеж до уверенности в возможности сборки обратно.
Так что сейчас снял только задничек, одну боковинку. вторую не смог отстегнуть просто, и обе наколесные накладки.. Хуже вид не стал, скоре наоборот.

ХрусТ

трещину заплавлять- обин х*р развалится, иди на рынок купи смолу, желательно  фирмы "АРР" и стекломат или ткань. АРР клеится даже к пластику и прочность будет как у нового.

Merakules

незабудте что пластик еще и от прямого попадения воды спасет... поэтому что то снимая убедитесь что туда не зальет из лужи или с неба или брызги из шланга...

TimLev

Цитата: Merakules от 31 Июль 2009 в 18:00
незабудте что пластик еще и от прямого попадения воды спасет...
Неаа! Он же открыт снизу. Скорей наоборот, только оголив корпус я смогу обеспечить герметичность.

DINODROID

Цитата: ХрусТ от 31 Июль 2009 в 17:49
трещину заплавлять- обин х*р развалится, иди на рынок купи смолу, желательно  фирмы "АРР" и стекломат или ткань. АРР клеится даже к пластику и прочность будет как у нового.
А разве стеклоткань и эпоксидка не спасают ?  :bw:

xaoyag

Неплохо бы фотки если есть уже готовые детали или что то сделано.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

LW6600

Цитата: TimLev от 31 Июль 2009 в 23:15
Цитата: Merakules от 31 Июль 2009 в 18:00
незабудте что пластик еще и от прямого попадения воды спасет...
Неаа! Он же открыт снизу. Скорей наоборот, только оголив корпус я смогу обеспечить герметичность.

Не вижу логики.
Как это оголение корписа даст герметичность  :bj:

Места, где базируются соединения и электроника можно и снизу прикрыть
Не забывая об охлаждении. где оно нужно.

TimLev

Цитата: LW6600 от 01 Авг. 2009 в 22:35..... Как это оголение корписа даст герметичность  :bj:

Места, где базируются соединения и электроника можно и снизу прикрыть
Не забывая об охлаждении. где оно нужно.
Появится доступ к коробу с аккумом и соответственно возможность его загерметить.

LW6600

А вот герметизировать батарейный отсек не советую :stop:
Снизу - согласен, с боков тоже.
Но т.к. АКБ выделяет в процессе работы газы (свинец - никуда не деться )
герметичный батарейный отсек - это мина замедленного действия.

Lion

Если я не ошибаюсь, сейчас все свинцовые акб герметичны. и ничего не выделяют
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

xaoyag

Немного не так под крышкой акб есть пробочки, они резиновые. Полностью акб никто не закрывает. Даже в литиевых есть отверстия.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Эл Байкер

Цитата: DINODROID от 01 Авг. 2009 в 07:17
Цитата: ХрусТ от 31 Июль 2009 в 17:49
трещину заплавлять- обин х*р развалится, иди на рынок купи смолу, желательно  фирмы "АРР" и стекломат или ткань. АРР клеится даже к пластику и прочность будет как у нового.
А разве стеклоткань и эпоксидка не спасают ?  :bw:

Добрый день, форумчане.
Сейчас заканчиваю усиление пластика седенья и унитаза смолой "Novol" на основе стеклоткани и мелкоячеистой стальной сетки. Параллельно увеличиваю подседельное пространство. Предварительно - получается лёгкая и прочная конструкция. В течении 1-2 недели закончу и напишу подробный отчет с фотками, указанием материалов, дозировками и прочими ньюансами.

oldpilot


Эл Байкер

Цитата: oldpilot от 06 Авг. 2009 в 16:59
Сколько ж Вы весите, что пластик не держит?
Я - 87 кг, супруга - 55. Причины поломок: 1-я - качество самого пластика: литьё неравномерное по толщине (от 1 до 3 мм) ещё и с пузырьками воздуха. По структуре напоминает пористый шоколад. Легко гнётся рукой (при желании можно и сломать), режется не особо острым ножом, мало точек соприкосновения с рамой (креплений 4: по два спереди и сзади - середина "висит", при нагрузке передаёт значительное усилие на наружный "декоративный" обвес). На аналогичном по форме бензиновом китайце эти ляпы отсутствуют, кроме того, имеются ещё дополнительные рёбра жёсткости, тоже можно сгибать рукой, но ощутимо тяжелее. На разборке видел "унитаз" от японца (хотел подобрать себе, но похожего не нашёл): толщина до 4 мм, не гнётся, по словам знакомых - не трескает никогда вообще. Скорее всего, наши дилеры, для того чтобы продать такой скутер в украинской глубинке подешевле и с прибылью, закупают в Китае дешёвые (возможно бракованные) пластиковые детали. То же относится и к родным амортизаторам. Кстати, к эл.оборудованию, МК, аккумуляторам, раме претензий никаких. После пробега 4000 км - все пока в норме.
2-я причина: отсутствие нормальных дорог. Родные аморты не смягчали вообще ничего. По сути амортизировали только шины, пластик сиденья, унитаз и обвес. По подвеске (и не только) я тоже кое-что переделал. Подключу нормальный интеренет - выложу фотки.

DINODROID


Эл Байкер


DINODROID


oldpilot

Он у Вас 350W? Очень похож по колесам на мой до переделки. Переднее колесо я так и оставил на 16"х2,5", а заднее в настоящее время с МК600W и 10"х3,5". Кстати, на мой взгляд, переднее крылышко на много симпатичнее делает скутер!

Эл Байкер

Цитата: oldpilot от 08 Авг. 2009 в 14:21
Он у Вас 350W? Очень похож по колесам на мой до переделки. Переднее колесо я так и оставил на 16"х2,5", а заднее в настоящее время с МК600W и 10"х3,5". Кстати, на мой взгляд, переднее крылышко на много симпатичнее делает скутер!
ОлдПилот, привет.  Постоянно читаю тему, в которой Вы активно принимаете участие, про "малышей" (заимею более нормальный И-нет - поучаствую активней). Мой - 350 Вт, 48 В, 20 А-ч, макс-32 км/ч (+/-2), пробег до полной остановки (у меня нет функции отключения питания по напряжению. Скутер едет 80% заряда 32 км/ч, далее - плавное падение скорости,вплоть до нуля), замерял после первых 5-15 циклов заряда-разряда - 100 км по трассе, 70 км по городу (5 рабочих дней по 14км работа-дом). Согласен - цифры более чем оптимистичные, на такова статистика. Удивлён, что у других намного меньше. Сейчас мой пробег - около 4000 км. У меня нет одометра на мопеде. Расстояние мерял по военным картам, затем (чисто для себя) сравнил с показателями одометра своей "восьмёрки". На 100 км погрешность - 400м. Этим можно пренебречь. Точно такие же модели мопедов катаются у нас по городу. Общался с 2-мя: 1-й тупо заряжает коня каждые 80 км и ездит без проблем, у 2-й (девушка) после пробега 800 км навернулась зарядка; она отдала её на ремонт какому-то "кулибину". После ремонта ЗУ повздувались акумы. Причина - вых U=72 В. Сейчас думает продавать мопед в комлекте с убитым ЗУ и такими же акумами. По колёсам: у меня они чуть шире чем на фото, опять-же, забацаю себе нормальный  И-нет - размещу все снимки. После тюнинга сиденья с унитазом, вплотную возьмусь за акумы (сейчас пробег 40 км по городу, после чего стрелка заряда при наборе скорости начинает касаться "красной зоны"). Пробежался по темам по свинцовым АК - Алекс Сорока дело говорит. Я не особо разбираюсь в электротехнике, но в химии - кое-что волоку. По его советам: залил дистилл.воды в УПСовский акум (взял из корзины у программёров), после этого отдал им обратно. Акум ожил и работает лучше, чем новый. За эту рацуху получил ещё 7 шт убитых - вернуть должен 1. Остальные - продам им по цене 1/2 новых. Это не зарабатывание денег, это накопление безценного опыта.   Если насобираю денег - куплю у Алекса зарядку. Это обеспечит мне долгую жизнь батареям.  На днях закину табличку с расчётами стоимости 1 км на эл.скутере и на других ТС для сравнения (бензоскутер, ВАЗ-2108, ОКА). По ней выходит, что основная статья расходов для нас - аккумулятор: его цена и к-во циклов з-р. Начинает глючить NET, завтра свяжемся.   

oldpilot

Да, конструктив у наших скутеров одинаковый. Разница в аккумуляторах, установленных изначально. Там, где брал я , достались 12В/14Ач по надписям на корпусах. И начало 2008г. по выпуску. Правда оказались не особо убитые. Свой комплект презентовал LW6600 и он до сих пор на нем ездит. Себе взял 18Ач, но сразу увеличил напряжение до 60В. С чем благополучно и угробил контроллер. После чего перешел на контроллер и МК1000W. Поэтому толком пробег в заводском варианте скутера не проверил, но вот LW6600 на двух параллельных комплектах 14Ач/60В, т.е.28Ач стольник не вытягивает. Вполне может быть из-за того, что колесим по городу Москве, где светофоров больше чем дорог. Ну и вес, наверно влияет не хило! Шины то прожимаются и катятся тяжелее. Ваш скут мне очень понравился внешне. Купил бы, но уже два есть. Хватит пока! Но в заводском варианте Ваш скут все таки слабоват. Не обижайтесь. Могу посоветовать поменять контроллер на хотя бы 500-600W и раскачать на 60В. Увидите разницу! Вообще, Ваш скутер просто Клондайк для переделок и улучшений! Я от него получаю кучу удовольствия, катаясь то на киловатте, то на 600 Вт, то на 48, то на 60В. Посмотрите отчеты LW6600. Он на прошлой неделе обзавелся у меня 600W-ным МК.
Помоему ему понравилось. Да и резина на 500-600 ваттных колесах посерьезней. В общем если есть желание - творите. А нет- не беда. На таком скуте кататься всегда приятно.



LW6600

При ближайшем рассмотрении выяснилось, что рама киловаттника
Практически полностью унифицирована с более поздними моделями,
имеющими совершенно другой внешний вид.
В плане дизайна можно найти пластик от бензоаналога
(такие есть) этой модельки -

i


TimLev

Вот вариант исполнения унитаза/багажника в точности как я хочу:

http://www.motocafe.ru/moto-novinki/792-scooter-suzuki-gemma.html

Конструктивно в металле для скутера ничего не меняется, просто унитаз сливается с рулевой колонкой полностью и тем самым резко увеличивается объем багажных отсеков и улучшается внешний вид всего скутера (да и свинцовых акков будет влезать больше!).

TimLev

Озадачился созданием сборки акков-свинов с извлекаемостью каждого акка.

Создал тему про сопрягающие электроразъемы:  https://electrotransport.ru/index.php/topic,7531.msg107713.html#msg107713

И, надо обсудить варианты контейнеров на 4 акка. Форма контейнера должна позволять его всовывать в ящик скутера. Это форма 3+1, где три акка прижаты длинными сторонами, а 4-ый прижат к ним сбоку в центре. Такая сложка просовывается в квадратный ящик 4-ым акком как носом между двух выступов для поддержки сиденья.

________
|             |  ___
|________||      |
|             ||      |
|________||      |
|             || __ |
|________|


Получается, что контейнер должен быть обтекающей эту четверку формы. Я полагаю, что можно взять (аналогично тому как это сделал LW6600) крышку от системника, и вырезать в ней крестообразную вырезку вида +-, где длинная часть креста пойдет на загиб вокруг 4-ого акка, а короткие охватят тройку загибами с трех сторон. Правда сам LW6600 предполагает на контейнеры как-то использовать стеклоткань.

LW6600

Для начала стоит сделать модель корпуса.
Допустим, из картона.
Мне под батарею в свое время подошел корпус от старого компа,
но если подобного сырья под рукой нет, можно на строительном рынке
подобрать тонкий стальной лист.

Если нет особых усилий на изгиб и сжатие - то хоть из кровельного железа
можно изготовить.

В этом сезоне себе склею корпус батареи из стеклопластика.
Но это значительно дороже.

LICC

Я себе сделал на скут батарейный ящик из алюминиевого листа - красивый и легкий  получился, и не ржавеет. Соединения на заклепках. Сначала делал картонный макет, потом его накладывал на алюминий и обрисовывал. Затем шлифмашинкой вырезал по обрисовке, согнул на оправе и заклепал. На скут тоже заклепками приделал.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

FAS_r7

licc,   фотки имеются?   поделиться ими с народом нет желания?  :)
или я что пропустил....

TimLev


TimLev

Есть у меня правда еще мысль, и я ее думаю. Давно уже. Сделать один контейнер прямоугольным и при монтировать его на подножку между унитазом и рулевой колонкой. Если надо, слегка даже подрезать колонку болгаркой, чтобы контейнер вписался. В принципе, при таком раскладе можно так и контейнер сразу на 8-мь акков сделать. При этом и развесовка хорошая, и вынимать акки легче. Останавливает меня только одно! Контейнер для акков должен быть закрываем на замок аналогично багажнику и должен быть прочен. Иначе взломают и акки свистнут. А также он должен быть дожде непроницаем. Надо будет посмотреть, как такая конструкция (только поменьше) реализована в элску у LW6600.

LICC

Цитата: FAS_r7 от 10 Май 2011 в 22:06
licc,   фотки имеются?   поделиться ими с народом нет желания?  :)
или я что пропустил....
Так еще по осени выкладывал где-то тут... Поищу и сцылку дам
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

TimLev

Попробовал сейчас крышку от системника MiniTower.



По ширине - как раз, по длине - с избытком. Длина почти в полные 5-ть акков. А для пары комплектов надо 4+4=8-мь акков бутербродом. Я правда хочу контейнер на два слоя в (4+2)х2=12-ть акков, чтобы получить уверенный пробег в 30 км. Т.к. одного комплекта в 4 акка стандартно хватало на 10..12 км пробега на 40..50 км/ч. А у меня теперь и мощность МК возросла в 1,5 раза и вес скутера прибавился. Пробег с тех же акков наверняка еще заметно упадет.

LW6600

Избыток по длине - это хорошо.
Сделав вырезы, можно выполнить изгибы на 90 градусов,
как в задней части, и к ним приклепать переднюю и заднюю пластины.
Из нижнего основания внутренней части (светлая на фото)
может получиться заготовка крышки.

TimLev

Сейчас мой скутер выглядит так (кликайте, чтобы увеличить):

//

Т.е., не использованное пространство между рулевой колонкой и унитазом и маленькое багажное отделение, почти полностью съедаемое акками.

А вот так бы я хотел, чтобы он выглядел (это в варианте без крыши):



Полноценный багажник и место между колонкой и багажником занято контейнером под акки. Полагаю, что высота этого контейнера может быть и в три слоя размером. Посадке с раздвинутыми ногами это мешать не будет.

LW6600

Чтобы подобная конструкция имела приятный вид, нужен хороший жестянщик.
А то получится по реке плывет кирпич
Как вариант - поискать б/у облицовку от советских мотороллеров.
Электрона, Вятки, Тулицы, Муравья.
Это будет легче и скорее всего, дешевле.

[b-b]Старая Тулица[/b-b]


[b-b]Новая Тулица[/b-b]


[b-b]Электрон[/b-b]


[b-b]Вятка[/b-b]

Лично меня не оставляет мысль об электрификации Вятки (пузатой)
Возможно, будет следующий проект на межсезонье... :bw:

TimLev

Вариант реального электроскутера с контейнером между ног: http://burgman-club.ru/uploads/posts/2009-02/1233735883_new_4045_0b.jpg

А вот как должна выглядеть окончательная модификация моего! (( это кстати реальный электроскутер - вот описание: http://www.motonews.ru/news.moto?id=5117&lci= )


TimLev

Честно говоря, внешний вид элску я бы предпочел по стремнее, чтобы понизить вероятность его свистывания. Хотя иметь приятный дизайн - приятно.

Вот удачная фото новенькой Тулицы. http://avtozapiski.ru/wp-content/uploads/2009/01/motoroller2.jpg  Действительно, такой багажник рулит более чем!!


TimLev

Такая картинка мне больше нравится:



Ищу в Яндексе, пока прямо сейчас никто с неё багажник не продает.


TimLev

Ага, я уже догадался!!

Вот сейчас нашел http://msk.barahla.net/goods/87/4245080.html и думаю, а получится ли вообще установить такой длинный корпус на мою раму? Да и поновее бы найти.

LW6600

Мерить надо.
Скорее всего, по длине придется уменьшать.
Разрезать и склепать. Либо сварить.

TimLev

Ну так как? Покупать вот эту красную http://www.barahla.net/images/photo/1/20110227/4245080/big/129879677809232300_big.jpg?r=0.27116925966069294 или?? Внешне мне нравится, если встанет (приварится) вместо родного унитаза, будет круто!  :af:

Пока не дозваниваюсь до объявленца..

TimLev

Переднюю торчащую из капота часть срезать, поставить вместо неё контейнер, о котором шла речь выше, и порядок!!

TimLev

Про капот: объявленец хочет за красный - 2 т.р., но привозит сам, куда скажем. За 1 т.р. я бы не раздумывал, но 2 - меня уже напрягают. Стоит ли оно того? С одной стороны, мне действительно надо сменить весь зад, причем на металл!! .. с другой стороны - я не представляю, как именно приделать тульский металлический капот вместо моего пластикового унитаза..

Если капот будет металлический и пустой внутри (да еще и длиннее), то акков туда определенно влезет больше, чем сейчас в родной пластиковый с жестяным ящиком и мешающими отростками поддержки сидушки. Так что я склоняюсь купить.

--


Про контейнер:
проделал пробы/промеры на скутере с реальным акком. Понял, почему я уже раз отверг эту идею. Оказывается, между унитазом и колонкой можно реально поставить только три акка в один ряд, или (прямо по крышку - сиденье) три акка в два слоя. Полагаю, что разумно сделать контейнер на 2+2 акка, а щель между контейнером и колонкой сохранить для помещения туда еще чего-нибудь. Но правильней сначала разобраться с капотом, и решить, спиливать ли пластик с рулевой колонки, чтобы прибавить места под акки.


METAL

Был у меня и турист и электрон и пузатая, так турист(ранняя версия тулицы) на столько тяжелый, а облицовки его вообще пуленепробиваемые- капот, крыло, щиток и прь отштампован из стали толщиной 1мм! За крыло смело можно поднимать передок мотороллера не боясь его вырвать- ну очень прочное! Капот кстати придется укорачивать- это не просто, он к задку сильно сужается- как сваривать то егоЖаль, но вчера отец отправил очередного туриста с пробегом 3тыс. км на отличном ходу в Пензу...

По поводу электрона- у него нет короба между ног, а тот что видно очень узкий и является рамой, он же разделен на 2 части- зад трубчатая рама прикрученная к переду отштампованному из 1мм листовой стали(щиток тоже несущий). Пузатая же вятка ВП150 полностью имеет несущий кузов и что либо вырезать из нее скорее не получится. :bu:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

После безвременной гибели купленой для переделки Ямахи Чаппи решил Сузуки Моллет взять,в субботу привезут.Прикольная и легкая,с крепкой передней вилкой,буду с кабиной делать или полукрышей,не решил пока.Фотка есть,но не крепится,зараза.
Делай,что должен,и будь,что будет...

LW6600

Пока и не прикрепиться, увы...
Залейте на www.radikal.ru
вставьте в текст вторую ссылку с Радикала.

andreym

Цитата: LW6600 от 12 Май 2011 в 12:12
Пока и не прикрепиться, увы...
Залейте на www.radikal.ru
вставьте в текст вторую ссылку с Радикала.
не надо вторую - лучше первую и обрамить ее в [ img][/img ] без пробелов
а то с этими вторыми ссылками как ни тнешь в фотку мышкой нечаянно, долбаный радикал открывается в новом окне со всемис своими 115ю баннерами.

TimLev

METAL, "пузатая" - это Кта??

Вот и хочется металл, а то от бьющиластика толку никокого!!

aleks17121960

Этт какой смотря пластик!На японцах небьющийся.На моем порвался при аварии,но не треснул!
Делай,что должен,и будь,что будет...

LW6600

Цитата: TimLev от 12 Май 2011 в 17:23
METAL, "пузатая" - это Кта??

Вот и хочется металл, а то от бьющиластика толку никокого!!

Пузатая - последняя фотка на предыдущей странице.

TimLev

Я так и подумал что это про неё так сказуют. А разве у тебя где-то есть Вятка??

LW6600

Раму, точнее несущий кузов в свое время не вывез из Ярославля.
Теперь жалею. Впрочем, за небольшие деньги еще можно найти.


METAL

За небольшие деньги целый кузов от вп150 не найдёш нонча.За них такие деньги рвут!Я тоже сейчас жалею что продал пузатую без ноги(а так комплект был).Маятник и двигатель найти у меня так и не удалось,а от электрона не влезал. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

LW6600

Целиком пузатую можно взять меньше, чем за 10 килорублей.
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=532769
А от вп150 - и за пару тыщ найти можно раму с приблудами-
http://www.motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1641&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Под капитальную переделку не обязательно идеальное состояние.

METAL

Так вп150 и есть пузатая,а та,что была перед электроном-вп150м(вроде).Но и 10тыр за ржавувую и мятую железяку,согласитесь, не так уж и мало. :( Хотя попадаются дешёвые "индивиды".А как донор-просто супер!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

LW6600

Точно, эмка - это уже Электрон.
Пузатая просто Вп150 (кстати, точная копия  Vespa 150GS ).