Ваз 2101 в электро кар! За и против КПП?

Автор Александ1, 21 Апр. 2014 в 11:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ferkel64

Мои ощущения - надо коробку 5-скоростную, или обороты поднимать.
Про ток на подъемах ничего пока не знаю. Мало ездил.
Про напряжение на контроллере: он заточен под литий.
Соответственно верхний диапазон 72 в. - 3,7х24 = 89 в. (3,7 в. - напряжение заряда для лития)
Можно его поднять до диапазона 96 в. (такой мотор у них тоже есть). Это 110 в.

Мне кажется, аккумуляторы лучше параллелить, добиваться большого тока,
а не напряжения. Я начинал вообще с высоковольтного проекта, но там ужасные проблемы -
представьте, нужно Вам БМС на 100 аккумуляторов! Длинная цепь из аккумуляторов - риск,
чем больше контактов - тем больше косяков. Моторы ГМ - как вы видели на фото - двухобмоточные,
на них можно ставить 2 контроллера - соответственно, нужно добиваться максимума по току.








Павел Ходько

ЦитироватьМои ощущения - надо коробку 5-скоростную, или обороты поднимать.
Хоть 12-ти ступенчатая коробка, последняя передача всегда прямая.
ЦитироватьМне кажется, аккумуляторы лучше параллелить, добиваться большого тока,
а не напряжения.
Чем больше ток тем толще провода, чем больше напряжение тем меньше потери в проводах.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

ferkel64

Вазовская 5-ступ. коробка имеет 5-ю повышающую ступень. (0,816)
Провода под капотом короткие, но по сечению надо на 400 а. ориентироваться.

Володимир 337

Как поживает свинец, есть перед рою со ванные банки?. У меня вроде на одном в переполюсовку ушли пару. Надо титанатом в парралель усиливать, и литием. На сколько хватает пробега при минимальном газе?.

ferkel64

Приветствую коллег!
Есть в инете такое предложение - РОССИЙСКИЙ двигатель: Двигатель-генератор ДГ-30НС
Наука-софт совместно с ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»
По всем параметрам он подходит для электроВАЗа.
Я связался с ними, но был послан, так как физикам (физлицам) они его не продают.
Даже коммерческое предложение и цену не говорят.
Может, кто-нибудь знает, сколько примерно он стоит?
Я могу в России купить Warp, могу Голден Моторс, могу Костов Моторс,
а российский двиг - нет. Обидно, обтекаю.

edw123

Цитата: ferkel64 от 14 Май 2019 в 11:27
Я могу в России купить Warp, могу Голден Моторс, могу Костов Моторс,
а российский двиг - нет. Обидно, обтекаю.
Поэтому все и переделывают асинхронники и автогенераторы :) Кто же продаст военную технику, да и цена неприятно удивит - поэтому и скрывают.

Павел Ходько

У нас легче украсть, чем купить легально. Вам нужен проворный ПРАПОР.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

CnStuff

Цитата: ferkel64 от 14 Май 2019 в 11:27Я могу в России купить Warp, могу Голден Моторс, могу Костов Моторс,
а российский двиг - нет. Обидно, обтекаю.
проблема НДС и отчетности.
Постучись в ЛС билиже к лету, может и помогу купить если конечно цена не отпугнет.