Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Ваз 2101 в электро кар! За и против КПП?

Страницы: <<1 ... 456ВсеВниз

Автор Тема: Ваз 2101 в электро кар! За и против КПП?  (Прочитано 10375 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ferkel64

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 9
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ваз 2101 в электро кар! За и против КПП?
« Ответ #90 : 17 Янв 2018 в 23:10 »
Мои ощущения - надо коробку 5-скоростную, или обороты поднимать.
Про ток на подъемах ничего пока не знаю. Мало ездил.
Про напряжение на контроллере: он заточен под литий.
Соответственно верхний диапазон 72 в. - 3,7х24 = 89 в. (3,7 в. - напряжение заряда для лития)
Можно его поднять до диапазона 96 в. (такой мотор у них тоже есть). Это 110 в.

Мне кажется, аккумуляторы лучше параллелить, добиваться большого тока,
а не напряжения. Я начинал вообще с высоковольтного проекта, но там ужасные проблемы -
представьте, нужно Вам БМС на 100 аккумуляторов! Длинная цепь из аккумуляторов - риск,
чем больше контактов - тем больше косяков. Моторы ГМ - как вы видели на фото - двухобмоточные,
на них можно ставить 2 контроллера - соответственно, нужно добиваться максимума по току.








Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 745
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ваз 2101 в электро кар! За и против КПП?
« Ответ #91 : 18 Янв 2018 в 07:28 »
Цитата
Мои ощущения - надо коробку 5-скоростную, или обороты поднимать.
   Хоть 12-ти ступенчатая коробка, последняя передача всегда прямая.
Цитата
Мне кажется, аккумуляторы лучше параллелить, добиваться большого тока,
а не напряжения.
   Чем больше ток тем толще провода, чем больше напряжение тем меньше потери в проводах.

ferkel64

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 9
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ваз 2101 в электро кар! За и против КПП?
« Ответ #92 : 18 Янв 2018 в 10:12 »
Вазовская 5-ступ. коробка имеет 5-ю повышающую ступень. (0,816)
Провода под капотом короткие, но по сечению надо на 400 а. ориентироваться.

Володимир 337

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 190
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ваз 2101 в электро кар! За и против КПП?
« Ответ #93 : 11 Июн 2018 в 22:56 »
Как поживает свинец, есть перед рою со ванные банки?. У меня вроде на одном в переполюсовку ушли пару. Надо титанатом в парралель усиливать, и литием. На сколько хватает пробега при минимальном газе?.

Страницы: <<1 ... 456ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.089 секунд. Запросов: 50.