Реклама: Электромобиль Эллектра 2, с самого начала.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Подвеска Ксиоми 365 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от Генмих (22.09.2020 в 21:02)2. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от Татос (22.09.2020 в 20:59)3. Киса. Комплексы (Анекдоты и флУДИЛКА) от Alexey (22.09.2020 в 20:58)4. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от sergo842 (22.09.2020 в 20:56)5. Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от acyd (22.09.2020 в 20:56)6. Проблема с аккумуляторами детского квадрика (Свинцовые аккумуляторы) от Hius (22.09.2020 в 20:54)
7. Расход энергии и ее экономия (Электровелосипеды) от LeoDron (22.09.2020 в 20:54)8. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от SNAKEMARAT (22.09.2020 в 20:49)9. Китаец Kawasaki Ninja (подскажите с выбором) (Электромотоциклы ) от Stanislavchik (22.09.2020 в 20:47)10. Передачи переключаются самостоятельно при нагрузке. (Механика) от birst (22.09.2020 в 20:47)11. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от satell (22.09.2020 в 20:44)12. Помогите подключить блютуз блок управления в детский электромобиль с радиоуправл (Детский электротранспорт) от A.Rojko (22.09.2020 в 20:43)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 58976 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Дек 2007 в 00:25
Прочитано 58976 раз
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
Некоторое время назад Михалыч (один из первых создателей электромобилей в СССР) разместил фото в Интернете про свою Эллектру 2 - электромобиль из нержавеющей стали.

я их иногда нахожу. Вот и буду здесь выкладывть.

а уважаемого Михалыча попросим прокомментировать...


27 Дек 2007 в 00:30
Ответ #1
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
Некоторое время назад Михалыч (один из первых создателей электромобилей в СССР) разместил фото в Интернете про свою Эллектру 2 - электромобиль из нержавеющей стали.

я их иногда нахожу. Вот и буду здесь выкладывть.

а уважаемого Михалыча попросим прокомментировать...

и еще про электромобиль созданный своими руками "с нуля" и один интересный прибор...


27 Дек 2007 в 23:59
Ответ #2
Оффлайн

mihalich

Модератор Киев Сообщений: 1069
Ну, конструктор а , конечно, "профессионал" Поделюсь опытом:  Кладёшь прямоугольную трубу на пол и прикидываешь : где бы её разрезать и как бы сварить; потом кладёшь на 2 гнутых сваренных трубы мост и думаешь как бы их соединить. и так далее . В народе это называется- метод втыка, а по научному- объёмного проектирования!.  Чертёж единственный
тоже есть 1 к 2м.   Мерить почаще, чтобы не криво, а, если м криво, перегнуть, перерезать, переварить; смотришь- уже ровно. Попутно исправляются всякие мелочи :
Запорожские задние рычаги , згнивающие обычно изнутри, заварить герметичным швом и залить внутрь по стакану нигрола, будут вечными;  их непераллельное качание, опастное на скоростях за 100 лучше переделать;  Штатную амортизацию, усилить амортизаторами мотоцикла К 750., с учётом будущего веса. Рама, пока хлипкая ,усилится пассажирской платформой  , а труба верхнего уровня и порога , создаст объёмность. Не разумное , на первый взгляд, размещение батареи за опорами, на свесах, разгрузит  згибающую  нагрузку
но раму и позволит  быть подальше от аккумуляторов , на всякий случай.
....Прибор же этот позволит измерять количество энергии возврата в батарею рекуперацией
и положит конец многолетнему спору: так 30 % возвращается в батарею или всё же меньше
трёх?


28 Дек 2007 в 08:34
Ответ #3
Оффлайн

Pushnoi

Сообщений: 257
А не проще использовать задний мост от классики ВАЗ - ваз 2101 -07  ?

Или вы и переключение скоростей в КПП запорожза использовали ?


28 Дек 2007 в 17:54
Ответ #4
Оффлайн

mihalich

Модератор Киев Сообщений: 1069
А не проще использовать задний мост от классики ВАЗ - ваз 2101 -07  ?

Или вы и переключение скоростей в КПП запорожза использовали ?
Задний мост ВАЗ а, предполагает уже и кардан, значит мотор уже не сзади, туннель ,и т д.   КПП, повторю нет. Считаю,
что при достаточной мощности ( не 3 квт) КПП обузой, где будет ещё одна или две пары шестерён- лишние потери.
 Оптимальным же решением, для городской езды,  считаю главную передачу  с пер.числом не 1 : 4  а 1: 8  , ну и блок. дифа зимой , да при рельефе, очень кстати.


28 Дек 2007 в 20:00
Ответ #5
Оффлайн

Pushnoi

Сообщений: 257
Задний мост ВАЗ а, предполагает уже и кардан

Я полагал мотор прямо к вланцу моста прилепить через упругую муфту кардана и корпус мотора отдельным кранштейном приделать к мосту.  Мне кажется тряску он выдюжит.

Оптимальным же решением, для городской езды,  считаю главную передачу  с пер.числом не 1 : 4  а 1: 8  , ну и блок. дифа зимой , да при рельефе, очень кстати.

1:8  наверно только в 2 ступени ?   Какие шестерни планируете использовать ?



28 Дек 2007 в 21:08
Ответ #6
Оффлайн

mihalich

Модератор Киев Сообщений: 1069
Задний мост ВАЗ а, предполагает уже и кардан

Я полагал мотор прямо к вланцу моста прилепить через упругую муфту кардана и корпус мотора отдельным кранштейном приделать к мосту.  Мне кажется тряску он выдюжит.

Оптимальным же решением, для городской езды,  считаю главную передачу  с пер.числом не 1 : 4  а 1: 8  , ну и блок. дифа зимой , да при рельефе, очень кстати.

1:8  наверно только в 2 ступени ?   Какие шестерни планируете использовать ?


........1......Я бы поберёг дорогой мотор от колёсной вибрации.
   ......2 ....Я не планирую, просто знаю, что Главная передача встроенная во французкий электромобильный мотор  1 : 8
позволит эксплуатировать мотор на оборотах близких к максимальным, когда максимальный и КПД , что я не могу сказать про свой привод. А моя возможность ехать и 150 км.час, меня утешает мало. ( я не Шумахер).


13 Янв 2008 в 23:03
Ответ #7
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
электродвигатель электромобиля (если это не мотор-колесо  :)  ), однозначно, думаю, стоит располагать как и обычный ДВС на автомобиле, - на "мягком" креплении к кузову, через резинки. дабы трансмиссия на колдобинах подшипники электродвигаеля не разбила. ну и в саму трансмисию стоит резиновых деталек добавить, где можно. резинка дешевле электродвигателя .



14 Янв 2008 в 08:51
Ответ #8
Оффлайн

Pushnoi

Сообщений: 257
Муфту кардана ВАЗ-2101 рекомендую.


24 Июл 2008 в 13:57
Ответ #9

Faul

Гость Сообщений:
Муфту кардана ВАЗ-2101 рекомендую.
здравствуйте, я новичёк на данном сайте, но уже несколько лет занимаюсь разнообразными работами вроде этой. рассмотрев фото приведённое в самом начале я увидел очень тяжелый и грамоздкий корпус с весьма неказистым дизайном корпуса... как бы это обидно не звучало но ваша постройка нерентабельна. лучше сделать её на амартизатарах и более поднятую - при езде это играет очень важную роль на кочках и для скорости тоже. источник питания и электромотор поместить сзади, верхнюю часть корпуса сделать обтикаемой, сзади оставить всего одно колесо в отдалении от корпуса на цепи - это не прихоть, это экономия веса. рулевую гидравлику упростить до двух стандартных рычагов по каждую сторону корпуса - всё таже экономия веса. сам корпус должен быть из лёгкого скелета, покрытого строительной пеной и выризанной по своему вусу, затем покрасить и залакеровать. электромобиль должен быть полностью обтекаем и невероятно приземист - следовательно водитель должен занимать практически лежачее положение в корпусе - это равномерное распределение веса. сам транспорт должен быть очень мал - на одного человека в притырочку. ничего лишнего. и его стоемость окупится. вот теперь это можно будет назвать весьма рентабельным транспортом, оссобенно если дизайн корпуса и кабины придумает какой нибудь гений.


24 Июл 2008 в 15:39
Ответ #10
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3969
...вот теперь это можно будет назвать весьма рентабельным транспортом...
Но это уже и не Электра2. А mihalich строит именно её!

"если к велосипеду добавить мотор, чтоб не уставать... ну и ещё пару колёс, чтоб не упасть... да ещё и крышу, чтоб не промокать... двери, чтоб не выпасть... дворники, чтоб видеть..... свеклоподъёмники... обогреватели... ... ... ... то получится Мерседес  :ay:"


19 Мая 2009 в 21:12
Ответ #11
Оффлайн

mihalich

Модератор Киев Сообщений: 1069
Но главное в ЭЛЕКТРЕ, конечно кузов.
вот такой он будет ( но с дверями) с крышей:

Электромобиль Эллектра 2, с самого начала.
А такой , если крышу сдвинуть назад:

Электромобиль Эллектра 2, с самого начала.

А такой для тех обслуживания и показа:

Электромобиль Эллектра 2, с самого начала.

На очереди двери.


19 Мая 2009 в 23:23
Ответ #12
Оффлайн

Юрген

Мастер Запорожская область Сообщений: 224
Добрый день,а вернее вечер !
Читал немного ваши размышления о соединении конденсатора с батареей,......и спрашиваю вас знакомы ли вы с работами Хортова  по теме конденсатор+батарея ?


20 Мая 2009 в 02:20
Ответ #13
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2577
Но главное в ЭЛЕКТРЕ, конечно кузов.
вот такой он будет ( но с дверями) с крышей:

Электромобиль Эллектра 2, с самого начала.
А такой , если крышу сдвинуть назад:

Электромобиль Эллектра 2, с самого начала.

А такой для тех обслуживания и показа:

Электромобиль Эллектра 2, с самого начала.

На очереди двери.

 А какой примерно вес без акк получился?


20 Мая 2009 в 04:03
Ответ #14
Оффлайн

mihalich

Модератор Киев Сообщений: 1069
    Сейчас ~ 700 кг; аккумуляторы : 10 Троянов по 30 кг +один 15 кг, для света и приборов + элементы крепления = 320кг.
    700 - 320 = 380 кг.


20 Мая 2009 в 08:26
Ответ #15
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1968


20 Мая 2009 в 23:11
Ответ #16
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2577
    Сейчас ~ 700 кг; аккумуляторы : 10 Троянов по 30 кг +один 15 кг, для света и приборов + элементы крепления = 320кг.
    700 - 320 = 380 кг.

  380кг - ещё нормально. Я боялся , что с нержавейки будет намного больше. А нержавейка какой толщины? Может это уже все знают, но хотел ещё спросить о дальности на одной зарядке и макс скорости.


21 Мая 2009 в 07:22
Ответ #17
Оффлайн

mihalich

Модератор Киев Сообщений: 1069
    Сейчас ~ 700 кг; аккумуляторы : 10 Троянов по 30 кг +один 15 кг, для света и приборов + элементы крепления = 320кг.
    700 - 320 = 380 кг.

  380кг - ещё нормально. Я боялся , что с нержавейки будет намного больше. А нержавейка какой толщины? Может это уже все знают, но хотел ещё спросить о дальности на одной зарядке и макс скорости.

    Про легенды о необыкновенной тяжести нержавейки:
    Имея удельный вес 7,8 кг.см. кв. ,такой же точно , как и у железа, нержавейка прочнее,менее подвержена усталости и неслабеет от ржавчины,
  потому , при равной прочности конструкции, ЛЕГЧЕ ЖЕЛЕЗА .
       Про "ПИОНЕРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" :
ОБШИТЬ ФАНЕРОЙ И ОБКЛЕИТЬ ТКАНЬЮ ?
  - Нормальная фанера имеет уд вес 1,5 кг .см.кв ,но не бывает толщиной 0,5 -0,8мм, пропитанная (иначе слишком быстро гниёт) -2 кг.см кв. Но с крепежом и обклейкой  - 2,5 - 3,0 кг.см кв., что тяжелее нержавейки 0,5 - 0,8мм
...... Пионерские технологии хороши только для пионеров,любого возраста.

   Электра, при скорости 50 - 40 км. ч. , может проехать 100 - 120 км.,
но может ехать и 150 км.ч.