Реклама: Электромобиль Эллектра 2, с самого начала.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от Игорь745 (25.05.2019 в 10:43)2. Kugoo M2 48v 21ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Илья5 (25.05.2019 в 10:40)3. Обслуживание и ремонт самоката Mercane MX60 (Электросамокаты) от zelen50 (25.05.2019 в 10:39)4. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Alchemist (25.05.2019 в 10:33)5. (2018) Моноколесо Inmotion V10 (V10F) (Моноколёса Inmotion) от iSpeed (25.05.2019 в 10:24)6. Обсуждение HALTEN RS-02 - самокат за 50т.р 1200W,24 AH, 60 КМ, 50км/ч! (Электросамокаты Halten ) от Иван92 (25.05.2019 в 10:22)
7. Тестирование Бережок-7 (3х режимный) / моргалка Vova_n (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от tj™ (25.05.2019 в 10:21)8. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от aap (25.05.2019 в 10:19)9. ЗУ Бережок-7, 14 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Паяка (25.05.2019 в 10:18)10. Новости из Мира ЭлектроСамокатов (Электросамокаты) от Berliner Kindl (25.05.2019 в 10:13)11. самодельный BLDC из асинхронного мотора. (Электродвигатели и генераторы) от DmytroArtym (25.05.2019 в 10:05)12. Ваша экипировка на электросамокате. (Электросамокаты) от Басарга (25.05.2019 в 09:57)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 57193 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Май 2009 в 18:07
Ответ #18
Оффлайн

Юрген

Мастер Запорожская область Сообщений: 224
mihalich ,я наверное обратился к вам без Ника ,насчёт соединения конденсатора к аккуму...с работами Хортова вы знакомы ?

21 Май 2009 в 18:47
Ответ #19
Оффлайн

mihalich

Модератор Киев Сообщений: 1069
mihalich ,я наверное обратился к вам без Ника ,насчёт соединения конденсатора к аккуму...с работами Хортова вы знакомы ?

   К сожалению нет ; дадите ссылку, познакомлюсь. Правда , загоревшись с год назад этой идеей, но прикинув неизбежные трудности , слегка разочаровался.
   И не самой идеей буферной-разгонной батареи;  это надо, для продления жизни
батареи основной -тяговой. А именно конденсаторным вариантом:  слишком сложно и дорого .
.... Сейчас ( пока не зная варианта Хортова), я  намерен осуществлять батарей ный вариант:
    2 последовательных аккумулятора STINGER  30 АЧ, способные безболезненно
выдерживать кратковременные нагрузки до 1000ампер , началом движения педали газа, включаются 500амперным тиристором прямо на мотор мимо батареи и ШИМа..   Начальный активный рывок выводит ТМ  из  "ПУСКОВОЙ МЁРТВОЙ ТОЧКИ" , а дальнейший разгон уже безболезненный для ТЯГ БАТ.
   Этот вариант не имеет проблем ни с зарядкой  ни с включением  ни с взрывным графиком заряд - разряда конд батарей.
 

22 Май 2009 в 01:56
Ответ #20
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2565
    Сейчас ~ 700 кг; аккумуляторы : 10 Троянов по 30 кг +один 15 кг, для света и приборов + элементы крепления = 320кг.
    700 - 320 = 380 кг.

  380кг - ещё нормально. Я боялся , что с нержавейки будет намного больше. А нержавейка какой толщины? Может это уже все знают, но хотел ещё спросить о дальности на одной зарядке и макс скорости.

    Про легенды о необыкновенной тяжести нержавейки:
    Имея удельный вес 7,8 кг.см. кв. ,такой же точно , как и у железа, нержавейка прочнее,менее подвержена усталости и неслабеет от ржавчины,
  потому , при равной прочности конструкции, ЛЕГЧЕ ЖЕЛЕЗА .
       Про "ПИОНЕРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" :
ОБШИТЬ ФАНЕРОЙ И ОБКЛЕИТЬ ТКАНЬЮ ?
  - Нормальная фанера имеет уд вес 1,5 кг .см.кв ,но не бывает толщиной 0,5 -0,8мм, пропитанная (иначе слишком быстро гниёт) -2 кг.см кв. Но с крепежом и обклейкой  - 2,5 - 3,0 кг.см кв., что тяжелее нержавейки 0,5 - 0,8мм
...... Пионерские технологии хороши только для пионеров,любого возраста.

   Электра, при скорости 50 - 40 км. ч. , может проехать 100 - 120 км.,
но может ехать и 150 км.ч.


 Хотелось ещё уточнить , если известен вес самой рамы без подвески и нержавейки, отдельно друг от друга?

22 Май 2009 в 19:40
Ответ #21
Оффлайн

Юрген

Мастер Запорожская область Сообщений: 224
Михалыч добрый вечер ,журнал ИР -90 №5,91-№3,4,10   ...возможно есть ещё ,но у меня не сохранились . Но если моя память не подводит ,была статья Хортова ...следующий шаг снимаем аккумулятор...  ,и его схемы приведены с десяток наверное, выданы даже авторские .

Ещё в журнале ИР ,за эти года есть несколько статей об Александре Будённом-на мой взгляд ,он сможет помочь в этом вопросе вам ,жил он в России ...

P.S.   92№1
« Последнее редактирование: 22 Май 2009 в 20:48 от Юрген »

22 Май 2009 в 21:12
Ответ #22
Оффлайн

mihalich

Модератор Киев Сообщений: 1069
    Сейчас ~ 700 кг; аккумуляторы : 10 Троянов по 30 кг +один 15 кг, для света и приборов + элементы крепления = 320кг.
    700 - 320 = 380 кг.

  380кг - ещё нормально. Я боялся , что с нержавейки будет намного больше. А нержавейка какой толщины? Может это уже все знают, но хотел ещё спросить о дальности на одной зарядке и макс скорости.

    Про легенды о необыкновенной тяжести нержавейки:
    Имея удельный вес 7,8 кг.см. кв. ,такой же точно , как и у железа, нержавейка прочнее,менее подвержена усталости и неслабеет от ржавчины,
  потому , при равной прочности конструкции, ЛЕГЧЕ ЖЕЛЕЗА .
       Про "ПИОНЕРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" :
ОБШИТЬ ФАНЕРОЙ И ОБКЛЕИТЬ ТКАНЬЮ ?
  - Нормальная фанера имеет уд вес 1,5 кг .см.кв ,но не бывает толщиной 0,5 -0,8мм, пропитанная (иначе слишком быстро гниёт) -2 кг.см кв. Но с крепежом и обклейкой  - 2,5 - 3,0 кг.см кв., что тяжелее нержавейки 0,5 - 0,8мм
...... Пионерские технологии хороши только для пионеров,любого возраста.

   Электра, при скорости 50 - 40 км. ч. , может проехать 100 - 120 км.,
но может ехать и 150 км.ч.


 Хотелось ещё уточнить , если известен вес самой рамы без подвески и нержавейки, отдельно друг от друга?

Раму отдельно я не взвешивал, но зная , что в открытой машине рама несущая , как проавило, тяжёлая, уделил этому вопросу достаточно внимания.
    Я  убеждён, что сконструированное с умом  шасси, может быть и вдвое легче,
   если сразу отбросить бытующие  в некоторых головах вредные ДОГМЫ,
Что тяжести в машине необходимо располагать ближе к центру? , что уменьшает
момент инерции вращения машины вокруг вертикальной оси ! ! !       При этом
умалчивается , что уменьшается и момент инерции покоя и такую машину  легче и с курса сбить ( например при проезде косых рельсов)

   Так я вынес аккумы за пределы межосевого пространства на свесы, чем значительно снизил нагрузку на раму.
   Кроме того, считаю , что аккумуляторы должны быть как можно подальше от пассажиров,  на всякий случай.

22 Май 2009 в 21:18
Ответ #23
Оффлайн

mihalich

Модератор Киев Сообщений: 1069
Михалыч добрый вечер ,журнал ИР -90 №5,91-№3,4,10   ...возможно есть ещё ,но у меня не сохранились . Но если моя память не подводит ,была статья Хортова ...следующий шаг снимаем аккумулятор...  ,и его схемы приведены с десяток наверное, выданы даже авторские .

Ещё в журнале ИР ,за эти года есть несколько статей об Александре Будённом-на мой взгляд ,он сможет помочь в этом вопросе вам ,жил он в России ...

P.S.   92№1

   Коллега Юрген .  Если это то самое, что за 20 лет не смогло реализоваться ни на одном опытном образце, то я уже теряю к этому интерес. 
  Это похоже на супер маховик  Гулии !   годится и для патентов и для диссертаций , но не для езды.

22 Май 2009 в 21:24
Ответ #24
Оффлайн

Юрген

Мастер Запорожская область Сообщений: 224
Михалыч добрый вечер ,журнал ИР -90 №5,91-№3,4,10   ...возможно есть ещё ,но у меня не сохранились . Но если моя память не подводит ,была статья Хортова ...следующий шаг снимаем аккумулятор...  ,и его схемы приведены с десяток наверное, выданы даже авторские .

Ещё в журнале ИР ,за эти года есть несколько статей об Александре Будённом-на мой взгляд ,он сможет помочь в этом вопросе вам ,жил он в России ...

P.S.   92№1

   Коллега Юрген .  Если это то самое, что за 20 лет не смогло реализоваться ни на одном опытном образце, то я уже теряю к этому интерес. 
  Это похоже на супер маховик  Гулии !   годится и для патентов и для диссертаций , но не для езды.
.....понятно Михалыч

22 Май 2009 в 21:53
Ответ #25
Оффлайн

Юрген

Мастер Запорожская область Сообщений: 224
Михалыч добрый вечер ,журнал ИР -90 №5,91-№3,4,10   ...возможно есть ещё ,но у меня не сохранились . Но если моя память не подводит ,была статья Хортова ...следующий шаг снимаем аккумулятор...  ,и его схемы приведены с десяток наверное, выданы даже авторские .

Ещё в журнале ИР ,за эти года есть несколько статей об Александре Будённом-на мой взгляд ,он сможет помочь в этом вопросе вам ,жил он в России ...

P.S.   92№1

   Коллега Юрген .  Если это то самое, что за 20 лет не смогло реализоваться ни на одном опытном образце, то я уже теряю к этому интерес. 
  Это похоже на супер маховик  Гулии !   годится и для патентов и для диссертаций , но не для езды.
.....понятно Михалыч
.......тогда может смогу оказать посильную помощь в вопросах токарной обработке металла ,и прочих материалов

22 Май 2009 в 22:54
Ответ #26
Оффлайн

REM

Западная Украина Сообщений: 705
На фотках не разобрал: впереди на капоте ячейки - оптика? Посадка с выпрямленными коленками? Если да, то как по комфорту? Двери для такого дизайна хорошо бы чтоб "по-гильйотинному" открывались ( чтобы все уж было незаурядным). Хотя думаю советчиков хватает. :)

22 Май 2009 в 23:48
Ответ #27
Оффлайн

mihalich

Модератор Киев Сообщений: 1069
Михалыч добрый вечер ,журнал ИР -90 №5,91-№3,4,10   ...возможно есть ещё ,но у меня не сохранились . Но если моя память не подводит ,была статья Хортова ...следующий шаг снимаем аккумулятор...  ,и его схемы приведены с десяток наверное, выданы даже авторские .

Ещё в журнале ИР ,за эти года есть несколько статей об Александре Будённом-на мой взгляд ,он сможет помочь в этом вопросе вам ,жил он в России ...

P.S.   92№1



   Коллега Юрген .  Если это то самое, что за 20 лет не смогло реализоваться ни на одном опытном образце, то я уже теряю к этому интерес. 
  Это похоже на супер маховик  Гулии !   годится и для патентов и для диссертаций , но не для езды.
.....понятно Михалыч
.......тогда может смогу оказать посильную помощь в вопросах токарной обработке металла ,и прочих материалов

     За  предложенную помощь Спасибо ! , но я и сам и токарь то же , и при станках. Но, всё равно , приятно.

22 Май 2009 в 23:59
Ответ #28
Оффлайн

mihalich

Модератор Киев Сообщений: 1069
На фотках не разобрал: впереди на капоте ячейки - оптика? Посадка с выпрямленными коленками? Если да, то как по комфорту? Двери для такого дизайна хорошо бы чтоб "по-гильйотинному" открывались ( чтобы все уж было незаурядным). Хотя думаю советчиков хватает. :)

   6 штук галогенок: 2 крайние : если последовательно - подфарники, если паралельно -дальний свет ; 2 других- ближний свет;  2 средних -усиленный светодиодный свет.
   Сажусь вроде нормально .  А насчет дверей ,согласен, было бы оригинальнее, но боюсь, тяжелее.

23 Май 2009 в 00:29
Ответ #29
Оффлайн

REM

Западная Украина Сообщений: 705
      
Цитата
Сажусь вроде нормально .  А насчет дверей ,согласен, было бы оригинальнее, но боюсь, тяжелее.
Я и имел ввиду не способ посадки, а скажем расстояние от верхней кромки подушки сидения до пола (если буквально). Дверь однозначно будет и сложнее и тяжелее, но эффект  :ay:.

24 Май 2009 в 22:12
Ответ #30
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
История создания электромобиля "Электра-2" : http://www.samodelkin.komi.ru/auto/mihelectro.html 


Попробуйте по этому адресу :http://elektrocar.narod.ru/avto.html
       (Вставка  Михалыча)
         
« Последнее редактирование: 01 Ноя 2009 в 22:41 от mihalich »

25 Май 2009 в 01:43
Ответ #31
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2565
История создания электромобиля "Электра-2" : http://www.samodelkin.komi.ru/auto/mihelectro.html 


 
 Коробки, я так понял, нет. Электродвигатель прямо подключён к редуктору.
Фотки , почему-то не открываются и пишут о вирусной атаке.



    Можно по этому адресу:  ссылка    (   Вставка Михалыча )
« Последнее редактирование: 01 Ноя 2009 в 22:44 от mihalich »

25 Май 2009 в 02:24
Ответ #32
Оффлайн

mihalich

Модератор Киев Сообщений: 1069
История создания электромобиля "Электра-2" : http://www.samodelkin.komi.ru/auto/mihelectro.html 


 
 Коробки, я так понял, нет. Электродвигатель прямо подключён к редуктору.
Фотки , почему-то не открываются и пишут о вирусной атаке.

    При достаточной мощности, необходимости в КПП нет;  Лишние пары шестерён - лишние потери КПД и пробега,
но ВАРИАТОР бы позволил обеспечить спортивный старт, без насилования батареи.

27 Май 2009 в 13:22
Ответ #33
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11778
Внесу ясность :)

Я тут увидел пост про "а теперь снимаем аккумулятор..."
Так вот вам оригинальная статья - ИР № 11/87
приведены 9(!!!) схем применения конденсаторов но... ни одна из них для электромобиля не годится... :(

http://boni2.narod.ru/raznoe/kond.htm

Цитаты:

...На ВДНХ СССР в 1986 году и на выставке НТТМ в 1987 году посетители толпились у стенда, где была выставлена батарея конденсаторов, способная накопить энергию 2 000 джоулей от любого источника за несколько десятков секунд, в том числе и от карманной батарейки, затем подать весь свой заряд на стартер автомобиля и провернуть коленвал значительно быстрее, чем делает это стартер, получающий «медленное» питание от аккумулятора...
...
...Системы пуска ДВС с емкостными накопителями энергии позволят сильно разнообразить источники энергии, используемые для пуска ДВС. Помимо упомянутых аккумуляторных батарей, промышленной сети и солнечных генераторов, могут быть использованы карманные батарейки, разные индукторы — механические, ручные и ножные...


так что учите матчасть, друзья :)
прежде чем писать о "революционных старых разработках"... :)

Кстати - вот интересная фирма:
http://www.battstore.com.ua/index.php?categoryID=13935

Электромобиль Эллектра 2, с самого начала.
Нікель-кадмієві блок-батареї cерії "SUNLIGHT SGL-SGM-SGH" та елементи cерії "SUNLIGHT SML-SMM-SMH

Электромобиль Эллектра 2, с самого начала.
Нікель-кадмієві елементи клапанно-рекомбінаційного типу cерії "SUNLIGHT SLM"

Электромобиль Эллектра 2, с самого начала.
Стаціонарні свинцево-кислотні акумуляторні батареї серії "SUNLIGHT OPzS"

Электромобиль Эллектра 2, с самого начала.
Тяговая свинцово-кислотная аккумуляторная батарея производства Sunlight (Греция) серии PzS

27 Май 2009 в 18:26
Ответ #34
Оффлайн

Юрген

Мастер Запорожская область Сообщений: 224
Внесу ясность :)

Я тут увидел пост про "а теперь снимаем аккумулятор..."
Так вот вам оригинальная статья - ИР № 11/87
приведены 9(!!!) схем применения конденсаторов но... ни одна из них для электромобиля не годится... :(

http://boni2.narod.ru/raznoe/kond.htm

Цитаты:

...На ВДНХ СССР в 1986 году и на выставке НТТМ в 1987 году посетители толпились у стенда, где была выставлена батарея конденсаторов, способная накопить энергию 2 000 джоулей от любого источника за несколько десятков секунд, в том числе и от карманной батарейки, затем подать весь свой заряд на стартер автомобиля и провернуть коленвал значительно быстрее, чем делает это стартер, получающий «медленное» питание от аккумулятора...
...
...Системы пуска ДВС с емкостными накопителями энергии позволят сильно разнообразить источники энергии, используемые для пуска ДВС. Помимо упомянутых аккумуляторных батарей, промышленной сети и солнечных генераторов, могут быть использованы карманные батарейки, разные индукторы — механические, ручные и ножные...


так что учите матчасть, друзья :)
прежде чем писать о "революционных старых разработках"... :)

.....так Михалыч сразу и ответил ,что не годится !

23 Сен 2009 в 15:30
Ответ #35
Оффлайн

REM

Западная Украина Сообщений: 705
Интерестно узнать у Михалыча как продвигаются дела с Эллектрой 2?