avatar_Creator

Электромобиль Эллектра 2, с самого начала.

Автор Creator, 27 Дек. 2007 в 00:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Юрген

mihalich ,я наверное обратился к вам без Ника ,насчёт соединения конденсатора к аккуму...с работами Хортова вы знакомы ?
Хочешь  хорошо  - сделай сам

mihalich

Цитата: Юрген от 21 Май 2009 в 18:07
mihalich ,я наверное обратился к вам без Ника ,насчёт соединения конденсатора к аккуму...с работами Хортова вы знакомы ?

   К сожалению нет ; дадите ссылку, познакомлюсь. Правда , загоревшись с год назад этой идеей, но прикинув неизбежные трудности , слегка разочаровался.
   И не самой идеей буферной-разгонной батареи;  это надо, для продления жизни
батареи основной -тяговой. А именно конденсаторным вариантом:  слишком сложно и дорого .
.... Сейчас ( пока не зная варианта Хортова), я  намерен осуществлять батарей ный вариант:
    2 последовательных аккумулятора STINGER  30 АЧ, способные безболезненно
выдерживать кратковременные нагрузки до 1000ампер , началом движения педали газа, включаются 500амперным тиристором прямо на мотор мимо батареи и ШИМа..   Начальный активный рывок выводит ТМ  из  "ПУСКОВОЙ МЁРТВОЙ ТОЧКИ" , а дальнейший разгон уже безболезненный для ТЯГ БАТ.
   Этот вариант не имеет проблем ни с зарядкой  ни с включением  ни с взрывным графиком заряд - разряда конд батарей.

Влад Мак

Цитата: mihalich от 21 Май 2009 в 07:22
Цитата: Влад Мак от 20 Май 2009 в 23:11
Цитата: mihalich от 20 Май 2009 в 04:03
    Сейчас ~ 700 кг; аккумуляторы : 10 Троянов по 30 кг +один 15 кг, для света и приборов + элементы крепления = 320кг.
    700 - 320 = 380 кг.

  380кг - ещё нормально. Я боялся , что с нержавейки будет намного больше. А нержавейка какой толщины? Может это уже все знают, но хотел ещё спросить о дальности на одной зарядке и макс скорости.

    Про легенды о необыкновенной тяжести нержавейки:
    Имея удельный вес 7,8 кг.см. кв. ,такой же точно , как и у железа, нержавейка прочнее,менее подвержена усталости и неслабеет от ржавчины,
  потому , при равной прочности конструкции, ЛЕГЧЕ ЖЕЛЕЗА .
       Про "ПИОНЕРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" :
ОБШИТЬ ФАНЕРОЙ И ОБКЛЕИТЬ ТКАНЬЮ ?
  - Нормальная фанера имеет уд вес 1,5 кг .см.кв ,но не бывает толщиной 0,5 -0,8мм, пропитанная (иначе слишком быстро гниёт) -2 кг.см кв. Но с крепежом и обклейкой  - 2,5 - 3,0 кг.см кв., что тяжелее нержавейки 0,5 - 0,8мм
...... Пионерские технологии хороши только для пионеров,любого возраста.

   Электра, при скорости 50 - 40 км. ч. , может проехать 100 - 120 км.,
но может ехать и 150 км.ч.


Хотелось ещё уточнить , если известен вес самой рамы без подвески и нержавейки, отдельно друг от друга?

Юрген

#21
Михалыч добрый вечер ,журнал ИР -90 №5,91-№3,4,10   ...возможно есть ещё ,но у меня не сохранились . Но если моя память не подводит ,была статья Хортова ...следующий шаг снимаем аккумулятор...  ,и его схемы приведены с десяток наверное, выданы даже авторские .

Ещё в журнале ИР ,за эти года есть несколько статей об Александре Будённом-на мой взгляд ,он сможет помочь в этом вопросе вам ,жил он в России ...

P.S.   92№1
Хочешь  хорошо  - сделай сам

mihalich

Цитата: Влад Мак от 22 Май 2009 в 01:56
Цитата: mihalich от 21 Май 2009 в 07:22
Цитата: Влад Мак от 20 Май 2009 в 23:11
Цитата: mihalich от 20 Май 2009 в 04:03
    Сейчас ~ 700 кг; аккумуляторы : 10 Троянов по 30 кг +один 15 кг, для света и приборов + элементы крепления = 320кг.
    700 - 320 = 380 кг.

  380кг - ещё нормально. Я боялся , что с нержавейки будет намного больше. А нержавейка какой толщины? Может это уже все знают, но хотел ещё спросить о дальности на одной зарядке и макс скорости.

    Про легенды о необыкновенной тяжести нержавейки:
    Имея удельный вес 7,8 кг.см. кв. ,такой же точно , как и у железа, нержавейка прочнее,менее подвержена усталости и неслабеет от ржавчины,
  потому , при равной прочности конструкции, ЛЕГЧЕ ЖЕЛЕЗА .
       Про "ПИОНЕРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" :
ОБШИТЬ ФАНЕРОЙ И ОБКЛЕИТЬ ТКАНЬЮ ?
  - Нормальная фанера имеет уд вес 1,5 кг .см.кв ,но не бывает толщиной 0,5 -0,8мм, пропитанная (иначе слишком быстро гниёт) -2 кг.см кв. Но с крепежом и обклейкой  - 2,5 - 3,0 кг.см кв., что тяжелее нержавейки 0,5 - 0,8мм
...... Пионерские технологии хороши только для пионеров,любого возраста.

   Электра, при скорости 50 - 40 км. ч. , может проехать 100 - 120 км.,
но может ехать и 150 км.ч.


Хотелось ещё уточнить , если известен вес самой рамы без подвески и нержавейки, отдельно друг от друга?

Раму отдельно я не взвешивал, но зная , что в открытой машине рама несущая , как проавило, тяжёлая, уделил этому вопросу достаточно внимания.
    Я  убеждён, что сконструированное с умом  шасси, может быть и вдвое легче,
   если сразу отбросить бытующие  в некоторых головах вредные ДОГМЫ,
Что тяжести в машине необходимо располагать ближе к центру? , что уменьшает
момент инерции вращения машины вокруг вертикальной оси ! ! !       При этом
умалчивается , что уменьшается и момент инерции покоя и такую машину  легче и с курса сбить ( например при проезде косых рельсов)

   Так я вынес аккумы за пределы межосевого пространства на свесы, чем значительно снизил нагрузку на раму.
   Кроме того, считаю , что аккумуляторы должны быть как можно подальше от пассажиров,  на всякий случай.

mihalich

Цитата: Юрген от 22 Май 2009 в 19:40
Михалыч добрый вечер ,журнал ИР -90 №5,91-№3,4,10   ...возможно есть ещё ,но у меня не сохранились . Но если моя память не подводит ,была статья Хортова ...следующий шаг снимаем аккумулятор...  ,и его схемы приведены с десяток наверное, выданы даже авторские .

Ещё в журнале ИР ,за эти года есть несколько статей об Александре Будённом-на мой взгляд ,он сможет помочь в этом вопросе вам ,жил он в России ...

P.S.   92№1

   Коллега Юрген .  Если это то самое, что за 20 лет не смогло реализоваться ни на одном опытном образце, то я уже теряю к этому интерес. 
  Это похоже на супер маховик  Гулии !   годится и для патентов и для диссертаций , но не для езды.

Юрген

Цитата: mihalich от 22 Май 2009 в 21:18
Цитата: Юрген от 22 Май 2009 в 19:40
Михалыч добрый вечер ,журнал ИР -90 №5,91-№3,4,10   ...возможно есть ещё ,но у меня не сохранились . Но если моя память не подводит ,была статья Хортова ...следующий шаг снимаем аккумулятор...  ,и его схемы приведены с десяток наверное, выданы даже авторские .

Ещё в журнале ИР ,за эти года есть несколько статей об Александре Будённом-на мой взгляд ,он сможет помочь в этом вопросе вам ,жил он в России ...

P.S.   92№1

   Коллега Юрген .  Если это то самое, что за 20 лет не смогло реализоваться ни на одном опытном образце, то я уже теряю к этому интерес. 
  Это похоже на супер маховик  Гулии !   годится и для патентов и для диссертаций , но не для езды.
.....понятно Михалыч
Хочешь  хорошо  - сделай сам

Юрген

Цитата: Юрген от 22 Май 2009 в 21:24
Цитата: mihalich от 22 Май 2009 в 21:18
Цитата: Юрген от 22 Май 2009 в 19:40
Михалыч добрый вечер ,журнал ИР -90 №5,91-№3,4,10   ...возможно есть ещё ,но у меня не сохранились . Но если моя память не подводит ,была статья Хортова ...следующий шаг снимаем аккумулятор...  ,и его схемы приведены с десяток наверное, выданы даже авторские .

Ещё в журнале ИР ,за эти года есть несколько статей об Александре Будённом-на мой взгляд ,он сможет помочь в этом вопросе вам ,жил он в России ...

P.S.   92№1

   Коллега Юрген .  Если это то самое, что за 20 лет не смогло реализоваться ни на одном опытном образце, то я уже теряю к этому интерес. 
  Это похоже на супер маховик  Гулии !   годится и для патентов и для диссертаций , но не для езды.
.....понятно Михалыч
.......тогда может смогу оказать посильную помощь в вопросах токарной обработке металла ,и прочих материалов
Хочешь  хорошо  - сделай сам

REM

На фотках не разобрал: впереди на капоте ячейки - оптика? Посадка с выпрямленными коленками? Если да, то как по комфорту? Двери для такого дизайна хорошо бы чтоб "по-гильйотинному" открывались ( чтобы все уж было незаурядным). Хотя думаю советчиков хватает. :)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

mihalich

Цитата: Юрген от 22 Май 2009 в 21:53
Цитата: Юрген от 22 Май 2009 в 21:24
Цитата: mihalich от 22 Май 2009 в 21:18
Цитата: Юрген от 22 Май 2009 в 19:40
Михалыч добрый вечер ,журнал ИР -90 №5,91-№3,4,10   ...возможно есть ещё ,но у меня не сохранились . Но если моя память не подводит ,была статья Хортова ...следующий шаг снимаем аккумулятор...  ,и его схемы приведены с десяток наверное, выданы даже авторские .

Ещё в журнале ИР ,за эти года есть несколько статей об Александре Будённом-на мой взгляд ,он сможет помочь в этом вопросе вам ,жил он в России ...

P.S.   92№1



   Коллега Юрген .  Если это то самое, что за 20 лет не смогло реализоваться ни на одном опытном образце, то я уже теряю к этому интерес. 
  Это похоже на супер маховик  Гулии !   годится и для патентов и для диссертаций , но не для езды.
.....понятно Михалыч
.......тогда может смогу оказать посильную помощь в вопросах токарной обработке металла ,и прочих материалов

     За  предложенную помощь Спасибо ! , но я и сам и токарь то же , и при станках. Но, всё равно , приятно.

mihalich

Цитата: REM от 22 Май 2009 в 22:54
На фотках не разобрал: впереди на капоте ячейки - оптика? Посадка с выпрямленными коленками? Если да, то как по комфорту? Двери для такого дизайна хорошо бы чтоб "по-гильйотинному" открывались ( чтобы все уж было незаурядным). Хотя думаю советчиков хватает. :)

   6 штук галогенок: 2 крайние : если последовательно - подфарники, если паралельно -дальний свет ; 2 других- ближний свет;  2 средних -усиленный светодиодный свет.
   Сажусь вроде нормально .  А насчет дверей ,согласен, было бы оригинальнее, но боюсь, тяжелее.

REM

      
ЦитироватьСажусь вроде нормально .  А насчет дверей ,согласен, было бы оригинальнее, но боюсь, тяжелее.
Я и имел ввиду не способ посадки, а скажем расстояние от верхней кромки подушки сидения до пола (если буквально). Дверь однозначно будет и сложнее и тяжелее, но эффект  :ay:.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

sykt

#30
История создания электромобиля "Электра-2" : http://www.samodelkin.komi.ru/auto/mihelectro.html 


Попробуйте по этому адресу :http://elektrocar.narod.ru/avto.html
       (Вставка  Михалыча)
         
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Влад Мак

#31
Цитата: sykt от 24 Май 2009 в 22:12
История создания электромобиля "Электра-2" : http://www.samodelkin.komi.ru/auto/mihelectro.html 


Коробки, я так понял, нет. Электродвигатель прямо подключён к редуктору.
Фотки , почему-то не открываются и пишут о вирусной атаке.



    Можно по этому адресу:  http://elektrocar.narod.ru/avto.html    (   Вставка Михалыча )

mihalich

Цитата: Влад Мак от 25 Май 2009 в 01:43
Цитата: sykt от 24 Май 2009 в 22:12
История создания электромобиля "Электра-2" : http://www.samodelkin.komi.ru/auto/mihelectro.html 


Коробки, я так понял, нет. Электродвигатель прямо подключён к редуктору.
Фотки , почему-то не открываются и пишут о вирусной атаке.

    При достаточной мощности, необходимости в КПП нет;  Лишние пары шестерён - лишние потери КПД и пробега,
но ВАРИАТОР бы позволил обеспечить спортивный старт, без насилования батареи.

Alex_Soroka

Внесу ясность :)

Я тут увидел пост про "а теперь снимаем аккумулятор..."
Так вот вам оригинальная статья - ИР № 11/87
приведены 9(!!!) схем применения конденсаторов но... ни одна из них для электромобиля не годится... :(

http://boni2.narod.ru/raznoe/kond.htm

[b-b]Цитаты:[/b-b]

...На ВДНХ СССР в 1986 году и на выставке НТТМ в 1987 году посетители толпились у стенда, где была выставлена батарея конденсаторов, способная накопить энергию 2 000 джоулей от любого источника за несколько десятков секунд, в том числе и от карманной батарейки, затем подать весь свой заряд на стартер автомобиля и провернуть коленвал значительно быстрее, чем делает это стартер, получающий «медленное» питание от аккумулятора...
...
...Системы пуска ДВС с емкостными накопителями энергии позволят сильно разнообразить источники энергии, используемые для пуска ДВС. Помимо упомянутых аккумуляторных батарей, промышленной сети и солнечных генераторов, могут быть использованы карманные батарейки, разные индукторы — механические, ручные и ножные...


так что учите матчасть, друзья :)
прежде чем писать о "революционных старых разработках"... :)

Кстати - вот интересная фирма:
http://www.battstore.com.ua/index.php?categoryID=13935


Нікель-кадмієві блок-батареї cерії "SUNLIGHT SGL-SGM-SGH" та елементи cерії "SUNLIGHT SML-SMM-SMH


Нікель-кадмієві елементи клапанно-рекомбінаційного типу cерії "SUNLIGHT SLM"


Стаціонарні свинцево-кислотні акумуляторні батареї серії "SUNLIGHT OPzS"


Тяговая свинцово-кислотная аккумуляторная батарея производства Sunlight (Греция) серии PzS

Юрген

Цитата: Alex_Soroka от 27 Май 2009 в 13:22
Внесу ясность :)

Я тут увидел пост про "а теперь снимаем аккумулятор..."
Так вот вам оригинальная статья - ИР № 11/87
приведены 9(!!!) схем применения конденсаторов но... ни одна из них для электромобиля не годится... :(

http://boni2.narod.ru/raznoe/kond.htm

[b-b]Цитаты:[/b-b]

...На ВДНХ СССР в 1986 году и на выставке НТТМ в 1987 году посетители толпились у стенда, где была выставлена батарея конденсаторов, способная накопить энергию 2 000 джоулей от любого источника за несколько десятков секунд, в том числе и от карманной батарейки, затем подать весь свой заряд на стартер автомобиля и провернуть коленвал значительно быстрее, чем делает это стартер, получающий «медленное» питание от аккумулятора...
...
...Системы пуска ДВС с емкостными накопителями энергии позволят сильно разнообразить источники энергии, используемые для пуска ДВС. Помимо упомянутых аккумуляторных батарей, промышленной сети и солнечных генераторов, могут быть использованы карманные батарейки, разные индукторы — механические, ручные и ножные...


так что учите матчасть, друзья :)
прежде чем писать о "революционных старых разработках"... :)

.....так Михалыч сразу и ответил ,что не годится !
Хочешь  хорошо  - сделай сам

REM

Интерестно узнать у Михалыча как продвигаются дела с Эллектрой 2?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..