Реклама: Электромобиль Эллектра 2, с самого начала.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. mijia m365 как подключить левую АКБ? (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от zelen50 (2.12.2020 в 21:43)2. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Vitek74 (2.12.2020 в 21:42)3. Киса без комплексов (Анекдоты и флУДИЛКА) от Евгений Митин (2.12.2020 в 21:41)4. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от zelen50 (2.12.2020 в 21:33)5. Электромобиль в новые руки или...?Здравствуйте (Электромобили) от Installer PRO (2.12.2020 в 21:31)6. Как правильно "лечить" разбалансированный СА (Свинцовые аккумуляторы) от Alex_Soroka (2.12.2020 в 21:29)
7. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от B08AH (2.12.2020 в 21:27)8. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Branimir (2.12.2020 в 21:23)9. Прошивка стокового дисплея самоката S2/S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vlad-2015 (2.12.2020 в 21:22)10. Электромопед всесезонный - теория и практика. Требуется помощь. (Электроскутеры) от Mike 372 (2.12.2020 в 21:20)11. Sur-Ron новинка от китайцев. (Электромотоциклы ) от lordnet03 (2.12.2020 в 21:12)12. Outleap Riot Volt с кареточным мотором BAFANG.G521.500W (m600) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от rond (2.12.2020 в 21:10)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 59171 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Апр 2010 в 09:33
Ответ #72
Оффлайн

mihalich

Модератор Киев Сообщений: 1069
Из личного опыта-толку от возврата энергии-нуль.зато тормозит отлично,настолько хорошо,что ни как не доходят руки установить передние тормоза :)
Зря вы так про рекуперацию. Японцы не дураки, на Тойоте Приус рекуперация работает превосходно -для примера:  у нас на трассе есть спуск метров 500, на нем мой Приус при подтормаживании набирает 2 деления на батарейке, затем я на этих 2х делениях проезжаю 3-4км. И по городу за счет рекуперации расход бензина как по ровной трассе,  ну и колодки почти вечные!

     Это не иначе, как чудо ! ! !
   Но. Игорь, это же означает, что на твоём Приусе ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С  КОЭФИЦИЕНТОМ ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ  600-800 %  ! ! !   И можно ездить всю жизнь никогда не заправляясь, а вместо этого заезжать периодически на  тот чудесный  спуск ? ? ?


02 Апр 2010 в 13:19
Ответ #73
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4518
И можно ездить всю жизнь никогда не заправляясь, а вместо этого заезжать периодически на  тот чудесный  спуск ? ? ?
проехать 3 км по ровной, после 500м рекуперации на спуске, думаю вполне возможно. Спуски-то разные бывают.
Но есть большое НО! на этот спуск подняться ещё надо, а это съест энергии раз так во много больше чем получается от спуска с него. Так что никаких вечных двигателей.

А вот электрическое торможение вещь действительно приятная.  по крайней мере мне на веле очень нравится.   :ay:


02 Апр 2010 в 19:47
Ответ #74
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
Конечно, без подьема спуска не бывает... Но на спуске можно колодки жечь, а можно и энергию запасти, а потом использовать по назначению. Кто ездит в Воронеж из Белгорода через Ст.Оскол, знает этот спуск перед Ст.Осколом, так вот, я накапливаю энергию на этом спуске до полностью  "зеленой" батареи (Приусисты знают что это) и мне этих 2х делений хватает доехать до опворота на Ст.оскол, а это как раз 3-4 км. по прямой.


06 Апр 2010 в 05:40
Ответ #75
Оффлайн

Volandovich

Гулькевичи - Краснодарский край - Россия Сообщений: 36
А что насчет солнечной энергии? Есть светильники китайские (а может и не только китайские) в них акк 7 а/ч за день заряжается от пластины 10 на 10 см., если пересчитать на площадь авто то вроде не плохо выходит, плюс рекуперация, нельзя ли таким путем существенно увеличить пробег от зарядки до зарядки?


06 Апр 2010 в 09:49
Ответ #76
Оффлайн

mihalich

Модератор Киев Сообщений: 1069
А что насчет солнечной энергии? Есть светильники китайские (а может и не только китайские) в них акк 7 а/ч за день заряжается от пластины 10 на 10 см., если пересчитать на площадь авто то вроде не плохо выходит, плюс рекуперация, нельзя ли таким путем существенно увеличить пробег от зарядки до зарядки?

    Заманчиво ,но нет.
 До земли доходит только 1 - 1,1 квт на квадратный метр её поверхности, но только в ЭКВАТОРИАЛЬНОЙ ЗОНЕ
И  СЕВЕРНОЙ АВСТРАЛИИ,  И ЛЕТОМ  И ОКОЛО ПОЛУДНЯ.  В наших то широтах солнечная батарея, с реальным КПД до 40% , неориентированная перпендикулярно к солнцу, выдаст в солнечный день , в среднем  60 ватт
на квадратный метр.    Если установить  на машине трёхметровую батарею то, вероятнее всего , добавленная
ею энергия не превысит энергию, необходимую на её перевозку.  ( вес и ветровое сопротивление).


10 Мая 2010 в 16:44
Ответ #77
Оффлайн

tramp_m

Сообщений: 6
А, если поставить 3-х фазный асинхронник - в режим мотор-генератора ( нажимаем газ – едем в режиме мотора, отпускаем, получаем – режим генератора).  И решить три вопроса (внизу прилагаемой схемы), кто силён ответить на них подскажите? Возможно ли так?

от Петровича
с уважением tramp_m


10 Мая 2010 в 17:41
Ответ #78
Оффлайн

mihalich

Модератор Киев Сообщений: 1069
А, если поставить 3-х фазный асинхронник - в режим мотор-генератора ( нажимаем газ – едем в режиме мотора, отпускаем, получаем – режим генератора).  И решить три вопроса (внизу прилагаемой схемы), кто силён ответить на них подскажите? Возможно ли так?

от Петровича
с уважением tramp_m


  Теоретически можно, но, практически ? :  Кратно, более низкий стартовый крутящий момент асинхронника, потребует либо обязательной  КПП, либо значительного, в 5 - 10 раз, запаса мощности электродвигателя.


01 Ноя 2010 в 13:23
Ответ #79
Оффлайн

REM

Западная Украина Сообщений: 705
Сам не знаю почему, но глядя на Эллектру 2, постоянно возникают ассоциации с этим спидстером, хотя они и непохожи :bw:.(может это Эллектра 3  :)).


01 Ноя 2010 в 18:39
Ответ #80
Оффлайн

Дядя Витя

Санкт-Петербург Сообщений: 781
А что насчет солнечной энергии? Есть светильники китайские (а может и не только китайские) в них акк 7 а/ч за день заряжается от пластины 10 на 10 см., если пересчитать на площадь авто то вроде не плохо выходит, плюс рекуперация, нельзя ли таким путем существенно увеличить пробег от зарядки до зарядки?

    Заманчиво ,но нет.
 До земли доходит только 1 - 1,1 квт на квадратный метр её поверхности, но только в ЭКВАТОРИАЛЬНОЙ ЗОНЕ
И  СЕВЕРНОЙ АВСТРАЛИИ,  И ЛЕТОМ  И ОКОЛО ПОЛУДНЯ.  В наших то широтах солнечная батарея, с реальным КПД до 40% , неориентированная перпендикулярно к солнцу, выдаст в солнечный день , в среднем  60 ватт
на квадратный метр.    Если установить  на машине трёхметровую батарею то, вероятнее всего , добавленная
ею энергия не превысит энергию, необходимую на её перевозку.  ( вес и ветровое сопротивление).
А если солнечную батарею использовать для подзарядки?- ведь этот процесс может происходить практически весь световой день, а не только во время движения. Допустим, площадь батареи будет около 2, 5 кв.м- если облепить ими всю машину- столько и выйдет. А влияние аэродинамического сопротивления можно свести к минимуму "интегрировав"  батареи в кузов. Если их удельная мощность 60 Вт/ кв.м, то даже с учётом КПД  "зарядника" ватт 100 получится. 100 Вт/час, за несколько часов стоянки кое-что набежит, а если выехать, например, "на природу" на целый день- то и кВт/час целый получится, а в хорошую погоду- даже чуть больше. На небольшом маломощном "прогулочном" электромобильчике и до дома доехать можно. Только вот... сколько стоить будут эти батареи?


01 Ноя 2010 в 19:44
Ответ #81
Оффлайн

mihalich

Модератор Киев Сообщений: 1069
А что насчет солнечной энергии? Есть светильники китайские (а может и не только китайские) в них акк 7 а/ч за день заряжается от пластины 10 на 10 см., если пересчитать на площадь авто то вроде не плохо выходит, плюс рекуперация, нельзя ли таким путем существенно увеличить пробег от зарядки до зарядки?

    Заманчиво ,но нет.
 До земли доходит только 1 - 1,1 квт на квадратный метр её поверхности, но только в ЭКВАТОРИАЛЬНОЙ ЗОНЕ
И  СЕВЕРНОЙ АВСТРАЛИИ,  И ЛЕТОМ  И ОКОЛО ПОЛУДНЯ.  В наших то широтах солнечная батарея, с реальным КПД до 40% , неориентированная перпендикулярно к солнцу, выдаст в солнечный день , в среднем  60 ватт
на квадратный метр.    Если установить  на машине трёхметровую батарею то, вероятнее всего , добавленная
ею энергия не превысит энергию, необходимую на её перевозку.  ( вес и ветровое сопротивление).
А если солнечную батарею использовать для подзарядки?- ведь этот процесс может происходить практически весь световой день, а не только во время движения. Допустим, площадь батареи будет около 2, 5 кв.м- если облепить ими всю машину- столько и выйдет. А влияние аэродинамического сопротивления можно свести к минимуму "интегрировав"  батареи в кузов. Если их удельная мощность 60 Вт/ кв.м, то даже с учётом КПД  "зарядника" ватт 100 получится. 100 Вт/час, за несколько часов стоянки кое-что набежит, а если выехать, например, "на природу" на целый день- то и кВт/час целый получится, а в хорошую погоду- даже чуть больше. На небольшом маломощном "прогулочном" электромобильчике и до дома доехать можно. Только вот... сколько стоить будут эти батареи?

     Коллеги,
    Всем кто интересуется  практическим использаванием " СБ" , есть смысл почитать книгу А. Пополова
" ИСПОВЕДЬ СОЛНЦЕГОНЩИКА"   Сам я , лет 10 не бравший в руки никакой , кроме справочной, литературы,
получил  эту книжечку в подарок, и читать её начал, скорее из уважения к подарившему.
    Читал весь вечер и всю ночь, пока не кончил.

  Так Солнечная панель площадью 6 м кв. на трёхколесном веломобиле Пополова , и в подмосковье    и в под Европпе , позволяла ему ехать 10 кмч в середине ясного дня. 
  Понятно что электромобиль вообще не поедет, но возить то её вес придётся.  И цену немалую, тоже .  А для подзарядки розетка лучше и эффективнее.
« Последнее редактирование: 01 Ноя 2010 в 20:03 от mihalich »


01 Ноя 2010 в 21:00
Ответ #82
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1968

А если солнечную батарею использовать для подзарядки?- ведь этот процесс может происходить практически весь световой день, а не только во время движения. Допустим, площадь батареи будет около 2, 5 кв.м- если облепить ими всю машину- столько и выйдет. А влияние аэродинамического сопротивления можно свести к минимуму "интегрировав"  батареи в кузов. Если их удельная мощность 60 Вт/ кв.м, то даже с учётом КПД  "зарядника" ватт 100 получится. 100 Вт/час, за несколько часов стоянки кое-что набежит, а если выехать, например, "на природу" на целый день- то и кВт/час целый получится, а в хорошую погоду- даже чуть больше. На небольшом маломощном "прогулочном" электромобильчике и до дома доехать можно. Только вот... сколько стоить будут эти батареи?
Стоимость солнечной батареи такова, что срок окупаемости ее 10 -12 лет. Это практически выше срока
жизни автомобиля. Энергия вырабатываемая ничтожна в сравнении с мощностью электромобиля, но сколько забот доьавляет владельцу да и еще уменьшает обтекаемость кузова.


01 Ноя 2010 в 21:19
Ответ #83
Онлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 12649
Стоимость солнечной батареи такова, что срок окупаемости ее 10 -12 лет.

Проще считаем: вы СРАЗУ платите "за весь бензин" на 10 лет вперед - а будете им пользоваться или нет - никого не волнует :( ...и стоимость АКБ - это тоже "за весь бензин сразу и вперед"...
Так что надо думать , СЧИТАТЬ, и не хотеть странного от электромобиля.


01 Ноя 2010 в 22:28
Ответ #84
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1968
Проще считаем: вы СРАЗУ платите "за весь бензин" на 10 лет вперед - а будете им пользоваться или нет - никого не волнует :( ...и стоимость АКБ - это тоже "за весь бензин сразу и вперед"...
Так что надо думать , СЧИТАТЬ, и не хотеть странного от электромобиля.
Я о КПД еще не сказал - это 20-23 процента.
Америкосы сказали что сделали 32%, но еще не показали.
Результат: Неделю заряжаем, 1 час ездим.


01 Ноя 2010 в 22:42
Ответ #85
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
И эти 32% скорее не попадут в продажу еще долгие годы даже после налаживания пр-ва,так же,как и нет в продаже элементов на 20%,только неликвид и за большие бабки!Еще как Михалыч сказал-расход может превысить прибавку...


12 Мая 2011 в 16:44
Ответ #86
Оффлайн

Руслан и Людмила

Киев, пр-кт Науки Сообщений: 181
Сам не знаю почему, но глядя на Эллектру 2, постоянно возникают ассоциации с этим спидстером, хотя они и непохожи :bw:.(может это Эллектра 3  :)).


А мне очень понравились картинки в этом сообщении.

Мечтать о ELECTRA 3 должно и нужно.
Как утверждает создатель ELECTRA 2 оригинальный цвет и незакрашеный метал нержавеющей стали очень симпатичен. Я с ним согласен целеком и полностью. Многие авто сейчас красят в металик, а у ELECTRA 2 созданной Валентином Михайловичем родной оригинальный "металик".
Электромобиль Эллектра 2, с самого начала.


20 Апр 2013 в 20:49
Ответ #87
Оффлайн

Ракитин Алексей

Мастер Сообщений: 407
Во, вспомнил, что он мне напоминает!!!!
Электромобиль Эллектра 2, с самого начала.
Ну прям из одного журнала!
Кто с кого копировал?????