avatar_yutarex

Дизайн и конструктивные решения (не покупные!электровелосипеды/электромопеды)

Автор yutarex, 22 Апр. 2014 в 12:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yutarex

Вроде нет у нас такой темы: предлагаю выкладывать красивые электробайки (не обязательно свои) для обсуждения не технических характеристик, а дизайна и интересных конструктивных решений. Тема, так сказать, инверсная "хренострноительству. Только красивые электробайки! Только кастомы (в смысле не покупные, а собранные самостоятельно)!
В общем обсуждаем, что нравится и что можно было бы доработать.


yutarex

Первым, хочу обсудить электробайк коллеги Rustler-а. Надеюсь что он не против  ;-)

Объясню почему именно этот байк мне понравился:
Прежде, к раме "Козырь" я относился как к Чопперу. И скажу что Чопперы мне не особо нравятся, так что байки с такой рамой меня не интересовали. Но этот электробайк совсем по иному выглядит. Собран он на базе Чопперной рамы, но уже совсем не Чоппер. Есть в нем что то спортивное (цвет правильно подобран) и современное (колеса правильно подобраны). А так же есть интересное решение, которого я не видел на подобных рамах - вилука и руль прям дизайнерские!
Ну и если немножко покритиковать, то мне не нравятся педали))) Тем более что на них нет цепи))) Смотрится байк прям совсем по мотоциклетному и вдруг педали  :pardon:

all_bud

[user]yutarex[/user], понятия красоты и технологичности у всех разные. не буду критиковать этот "Козырь" но козырей у него нет по части дизайна и технологичности.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html


yutarex

Цитата: all_bud от 22 Апр. 2014 в 13:03
[user]yutarex[/user], понятия красоты и технологичности у всех разные. не буду критиковать этот "Козырь" но козырей у него нет по части дизайна и технологичности.
Хорошо, тогда покажите электробайк, который нравится Вам (не покупной).

Чем мне нравится этот козырь, я пояснил  :mus:

all_bud

Цитата: yutarex от 22 Апр. 2014 в 13:06
Спойлер
Цитата: all_bud от 22 Апр. 2014 в 13:03
[user]yutarex[/user], понятия красоты и технологичности у всех разные. не буду критиковать этот "Козырь" но козырей у него нет по части дизайна и технологичности.
Хорошо, тогда покажите электробайк, который нравится Вам (не покупной).

Чем мне нравится этот козырь, я пояснил  :mus:
[/spoiler]
мой , потому что он у меня есть и я его сделал сам. :hello:
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

yutarex

Цитата: LW6600 от 22 Апр. 2014 в 13:05
Уже есть две темы.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.3114
https://electrotransport.ru/index.php?topic=4650.396
Зачем третья ?
Почитайте первый пост (описание темы). Это совсем о другом.
И кстати, в этой теме, не обязательно фото - можно и видео.

Добавлено 22 Апр. 2014 в 13:09

Цитата: all_bud от 22 Апр. 2014 в 13:08
Цитата: yutarex от 22 Апр. 2014 в 13:06
Спойлер
Цитата: all_bud от 22 Апр. 2014 в 13:03
[user]yutarex[/user], понятия красоты и технологичности у всех разные. не буду критиковать этот "Козырь" но козырей у него нет по части дизайна и технологичности.
Хорошо, тогда покажите электробайк, который нравится Вам (не покупной).

Чем мне нравится этот козырь, я пояснил  :mus:
[/spoiler]
мой , потому что он у меня есть и я его сделал сам. :hello:
Ну так давайте его обсудим  :wow:

all_bud

[user]yutarex[/user], а смысл его обсуждать, он ездит свои 60км/час по ровной по ветру, весит 100кг, я его ласково назвал "Беги-мотик", подвеска плюшевая, байк для релакса в выходной день. Конструктив обычный - "самовар" из труб прямоугольного сечения.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

yutarex

Цитата: all_bud от 22 Апр. 2014 в 13:16
[user]yutarex[/user], а смысл его обсуждать, он ездит свои 60км/час по ровной по ветру, весит 100кг, я его ласково назвал "Беги-мотик", подвеска плюшевая, байк для релакса в выходной день. Конструктив обычный - "самовар" из труб прямоугольного сечения.
получается что Вам вообще не нравтся дизайн электробайков  :bn:
Но ведь есть люди, которым нравится  ;-)
Я уже достаточно долго бьюсь над дизайном своего байка, причем совсем не для выпендрежи, а потому что нравятся мне красивые вещи и все тут. На данный момент он не достиг того вида, которого мне бы хотелось, но я постоянно над этим работаю, совершенствую его, ищу новые, практичные и красивые решения.

all_bud, посмотрел я фотографии Вашего байка - без "чехла он довольно симпатично смотрится. Вот можно его в этой теме разместить, для того чтобы подкорректировать дизайн и сделать байк еще лучше.

all_bud

[user]yutarex[/user], говорить о дизайне, это все равно что спорить о вкусе вина. Сделать красиво, технологично и современно не каждому под силу в гаражных условиях. Здесь ни сколько вопрос инструментальный, сколько временной. Ведь вначале рождается форма, эскиз, идея, а потом это отрисовывается в чертеж с учетом технических факторов.
Мне вот нравится байк от ауди. Он крисив и технологичен, но в серию ни когда не пойдет.
Хороший продукт у Чоботара получился, но технология уже как бы из прошлого, Фарит не плохо придумал так сказать мангал-дипломат конструкшен. Вон Стиг скопирайтил идею и начал более технологичное производство рам (штамповка так сказать).


Добавлено 22 Апр. 2014 в 13:40

Цитата: yutarex от 22 Апр. 2014 в 13:22
Спойлер
Цитата: all_bud от 22 Апр. 2014 в 13:16
[user]yutarex[/user], а смысл его обсуждать, он ездит свои 60км/час по ровной по ветру, весит 100кг, я его ласково назвал "Беги-мотик", подвеска плюшевая, байк для релакса в выходной день. Конструктив обычный - "самовар" из труб прямоугольного сечения.
получается что Вам вообще не нравтся дизайн электробайков  :bn:
Но ведь есть люди, которым нравится  ;-)
Я уже достаточно долго бьюсь над дизайном своего байка, причем совсем не для выпендрежи, а потому что нравятся мне красивые вещи и все тут. На данный момент он не достиг того вида, которого мне бы хотелось, но я постоянно над этим работаю, совершенствую его, ищу новые, практичные и красивые решения.

all_bud, посмотрел я фотографии Вашего байка - без "чехла он довольно симпатично смотрится. Вот можно его в этой теме разместить, для того чтобы подкорректировать дизайн и сделать байк еще лучше.
[/spoiler]
без чехла он ваще не смотрится как законченный продукт, ибо АКБ, провода и скелет рамы не эстетичны для обывателя. А вот с чехлом, как раз и получается законченный образ. Чехол ведь не только несет эстетику, а есчо выполняет роль грязезащиты и аэрообвеса.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

yutarex

Цитата: all_bud от 22 Апр. 2014 в 13:36
[user]yutarex[/user], говорить о дизайне, это все равно что спорить о вкусе вина. Сделать красиво, технологично и современно не каждому под силу в гаражных условиях. Здесь ни сколько вопрос инструментальный, сколько временной. Ведь вначале рождается форма, эскиз, идея, а потом это отрисовывается в чертеж с учетом технических факторов.
Мне вот нравится байк от ауди. Он крисив и технологичен, но в серию ни когда не пойдет.
Хороший продукт у Чоботара получился, но технология уже как бы из прошлого, Фарит не плохо придумал так сказать мангал-дипломат конструкшен. Вон Стиг скопирайтил идею и начал более технологичное производство рам (штамповка так сказать).
А я разве предлагаю спорить? Я предлагаю обсуждать, писать свои замечания. Очень часто бывает что "со стороны виднее". Если упращенно и на пальцах: захотел красивый байк - собрал - выставил в этой теме - обсудили, высказали замечания, идеи - подкорректировал дизайн и получил красивый байк.

Добавлено 22 Апр. 2014 в 13:45

Цитата: all_bud от 22 Апр. 2014 в 13:36
[user]yutarex[/user], говорить о дизайне, это все равно что спорить о вкусе вина. Сделать красиво, технологично и современно не каждому под силу в гаражных условиях. Здесь ни сколько вопрос инструментальный, сколько временной. Ведь вначале рождается форма, эскиз, идея, а потом это отрисовывается в чертеж с учетом технических факторов.
Мне вот нравится байк от ауди. Он крисив и технологичен, но в серию ни когда не пойдет.
Хороший продукт у Чоботара получился, но технология уже как бы из прошлого, Фарит не плохо придумал так сказать мангал-дипломат конструкшен. Вон Стиг скопирайтил идею и начал более технологичное производство рам (штамповка так сказать).


Добавлено 22 Апр. 2014 в 13:40

Цитата: yutarex от 22 Апр. 2014 в 13:22
Спойлер
Цитата: all_bud от 22 Апр. 2014 в 13:16
[user]yutarex[/user], а смысл его обсуждать, он ездит свои 60км/час по ровной по ветру, весит 100кг, я его ласково назвал "Беги-мотик", подвеска плюшевая, байк для релакса в выходной день. Конструктив обычный - "самовар" из труб прямоугольного сечения.
получается что Вам вообще не нравтся дизайн электробайков  :bn:
Но ведь есть люди, которым нравится  ;-)
Я уже достаточно долго бьюсь над дизайном своего байка, причем совсем не для выпендрежи, а потому что нравятся мне красивые вещи и все тут. На данный момент он не достиг того вида, которого мне бы хотелось, но я постоянно над этим работаю, совершенствую его, ищу новые, практичные и красивые решения.

all_bud, посмотрел я фотографии Вашего байка - без "чехла он довольно симпатично смотрится. Вот можно его в этой теме разместить, для того чтобы подкорректировать дизайн и сделать байк еще лучше.
[/spoiler]
без чехла он ваще не смотрится как законченный продукт, ибо АКБ, провода и скелет рамы не эстетичны для обывателя. А вот с чехлом, как раз и получается законченный образ. Чехол ведь не только несет эстетику, а есчо выполняет роль грязезащиты и аэрообвеса.
В чехле он как раз похож на приведение с мотором. Слишком много этого самого чехла на нем.

all_bud

Цитата: yutarex от 22 Апр. 2014 в 13:42
..................
В чехле он как раз похож на приведение с мотором. Слишком много этого самого чехла на нем.
Вы не первый это заметили))) когда вечером катаюсь многие так и называют, приведением. ибо едет бесшумно по сравнению с коптилками. Я помню в прошлом году. выехал из гаража без чехла. Ну и поднимаюсь в гору, так пассажир обгоняющей Приоры вылез на полкорпуса из окна шоб разглядеть сие приведение. У него видать в голове не укладывалось " как так велик едет в гору быстро без шума и пыли и кручения педалей")))
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

yutarex

Можно было бы в этой теме новособранный байк Lionа обсудить, но он не выложил на форуме ни одной качественной фотографии, где можно подробно разглядеть байк целиком  :-)

Добавлено 22 Апр 2014 в 14:02:36

Цитата: all_bud от 22 Апр. 2014 в 13:52
Цитата: yutarex от 22 Апр. 2014 в 13:42
..................
В чехле он как раз похож на приведение с мотором. Слишком много этого самого чехла на нем.
Вы не первый это заметили))) когда вечером катаюсь многие так и называют, приведением. ибо едет бесшумно по сравнению с коптилками. Я помню в прошлом году. выехал из гаража без чехла. Ну и поднимаюсь в гору, так пассажир обгоняющей Приоры вылез на полкорпуса из окна шоб разглядеть сие приведение. У него видать в голове не укладывалось " как так велик едет в гору быстро без шума и пыли и кручения педалей")))
"Привидение" в студию! На обсуждение))) Мне уже есть что добавить по поводу доработки дизайна  ;-)

all_bud

[user]yutarex[/user], из двух одинаковых по концепции и стилистике рам "Грань" и "Чоботар", Чоботар выглядит привлекательней, все таки ребята больше потратили времени на допиливание внешнего вида чем создатели Грании, а вот в производстве Грань потехнологичнее будет.

Добавлено 22 Апр. 2014 в 14:06


[user]yutarex[/user], можно начинать кидать "камни"
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

yutarex

Цитата: all_bud от 22 Апр. 2014 в 14:03
[user]yutarex[/user], из двух одинаковых по концепции и стилистике рам "Грань" и "Чоботар", Чоботар выглядит привлекательней, все таки ребята больше потратили времени на допиливание внешнего вида чем создатели Грании, а вот в производстве Грань потехнологичнее будет.
Ну вот только собрать электробайк и на той и на той раме в конечном итоге можно по разному   :exactly:
Либо получится красиво и технологично. либо  :pardon:

yutarex

Цитата: all_bud от 22 Апр. 2014 в 14:03

[user]yutarex[/user], можно начинать кидать "камни"
Кидать камни я и не собирался. Если критика, то только направленная на улучшение байка.
В целом не плохо даже с чехлом. А вот крылья мне в глаза сразу бросаются. Они какие то "эндурные", хотя сам байк по стилистике получился ппокойный. дорожный. МНе на нем видятся крылья, повторяющие контур колеса. Да  :-) Дорожные крылья надо  :exactly:

all_bud

[user]yutarex[/user], крылья согласен не в тему, снял с велика на время, но оказалось на постоянку)) по сути надо лепить из пластика и красить в стиль. Ну и практика показала задуматься об переднем обтекателе, после 45км/час аэродинамическое сопротивление начинает бороться с Амперами.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

yutarex

Цитата: all_bud от 22 Апр. 2014 в 14:20
[user]yutarex[/user], крылья согласен не в тему, снял с велика на время, но оказалось на постоянку)) по сути надо лепить из пластика и красить в стиль. Ну и практика показала задуматься об переднем обтекателе, после 45км/час аэродинамическое сопротивление начинает бороться с Амперами.
Крылья можно как раз как у Liona сделать, только алюминевую полоску покрасить в белый цвет, а боковые пластмассовые части оставить черными - будет супер. Кстати алюминий обязательно красить с грунтом, иначе в первый же день облезнет.

all_bud

[user]yutarex[/user], я думаю что крылья лучше формовать из АБС листа или аналогичного пластика. или на худой конец клеить стеклоткань на болванку. Метод Лиона хорош для вечно спешащего жителя мегаполиса. Мы ведь говорим об эстетике, модернизме и технологичности?
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

yutarex

Цитата: all_bud от 22 Апр. 2014 в 14:20
[user]yutarex[/user], крылья согласен не в тему, снял с велика на время, но оказалось на постоянку)) по сути надо лепить из пластика и красить в стиль. Ну и практика показала задуматься об переднем обтекателе, после 45км/час аэродинамическое сопротивление начинает бороться с Амперами.


Мне вот что то такое видится на данном байке

Добавлено 22 Апр 2014 в 14:46:27

Цитата: all_bud от 22 Апр. 2014 в 14:35
[user]yutarex[/user], я думаю что крылья лучше формовать из АБС листа или аналогичного пластика. или на худой конец клеить стеклоткань на болванку. Метод Лиона хорош для вечно спешащего жителя мегаполиса. Мы ведь говорим об эстетике, модернизме и технологичности?

Мне стеклоткань клеить негде, по этому и говорю про вариант крыльев как у Льва. А так да, если возможность есть, то почему бы и не склеить))

all_bud

[user]yutarex[/user], аля спидвей стайл. :wow:

Может другой байк обсудим, а то столько внимания к "Беги-моту", прям не по себе))
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Steel RAT

Почти все кастомные электровелы на данном форуме сделаны в стиле "конструктивизм".
Длинные прямые линии, прямые углы, плоские грани, крупные формы, фермы, метал-л-л-л.
Отделке и стилю уделяется 124 место в процессе проектирования и сборки.

Противоположность данному направлению - стимпанк, где форма явно превалирует над содержанием.  Таких я видел пока два-три.
http://newpix.ru/elektrotrajk-v-stile-stimpank
http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/140/

Есть техно-био дизайн, но у нас пока...  :bn:
Электромотоцикл «Biiista»


Вообще какой смысл обсуждать законченные проекты?
Они уже закончены и аффтары добились достаточного приближения к цели.
Может уже смотреть на перспективу и наметить направления, которые стоит осваивать?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

yutarex

Цитата: Steel RAT от 22 Апр. 2014 в 14:57
Почти все кастомные электровелы на данном форуме сделаны в стиле "конструктивизм".
Длинные прямые линии, прямые углы, плоские грани, крупные формы, фермы, метал-л-л-л.
Отделке и стилю уделяется 124 место в процессе проектирования и сборки.

Противоположность данному направлению - стимпанк, где форма явно превалирует над содержанием.  Таких я видел пока два-три.
http://newpix.ru/elektrotrajk-v-stile-stimpank
http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/140/

Есть техно-био дизайн, но у нас пока...  :bn:
Электромотоцикл «Biiista»


Вообще какой смысл обсуждать законченные проекты?
Они уже закончены и аффтары добились достаточного приближения к цели.
Может уже смотреть на перспективу и наметить направления, которые стоит осваивать?

Красивая букашка, мне нравится)))
Для чего обсуждать электробайки, я уже отвечал на первой странице.
Для чего обсуждать законченные проекты - для того, чтобы те кто еще не закончил свой проект, смотрели на эти и могли что то почерпнуть для себя.
И вообще - сейчас тенденция у нас такая: "я бы мог доделать свой электробайк, но зачем, пусть остается перемотанным скотчем полуфабрикатом, ведь у всех самоделки такие, ездит и ладно". В этой теме надеюсь можно будет увидеть, что не все такие. И появится стимул доделать свой байк, довести его до логического завершения.

Про осваивание перспективы, пожалуйста подробнее. Что Вы имеете ввиду?

vladk

Цитата: all_bud от 22 Апр. 2014 в 14:35
[user]yutarex[/user], я думаю что крылья лучше формовать из АБС листа или аналогичного пластика. или на худой конец клеить стеклоткань на болванку. Метод Лиона хорош для вечно спешащего жителя мегаполиса. Мы ведь говорим об эстетике, модернизме и технологичности?
Есть стеклопластиковые заготовки крыльев под 26х2.35 (с матрицы, наружка ровная и готова под покраску), требуют художественного обрезания периметра и изготовления усов, если интересуют- маякни.
з.ы. труолдскул спиндейцы делают крылья из покрышек:
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Steel RAT

Цитата: yutarex от 22 Апр. 2014 в 15:14
Для чего обсуждать законченные проекты - для того, чтобы те кто еще не закончил свой проект, смотрели на эти и могли что то почерпнуть для себя.
И вообще - сейчас тенденция у нас такая: "я бы мог доделать свой электробайк, но зачем, пусть остается перемотанным скотчем полуфабрикатом, ведь у всех самоделки такие, ездит и ладно". В этой теме надеюсь можно будет увидеть, что не все такие. И появится стимул доделать свой байк, довести его до логического завершения.

Про осваивание перспективы, пожалуйста подробнее. Что Вы имеете ввиду?

По-моему механизм устроен по-другому. На форуме есть некоторое количество многолетних активистов, которые собственно задают тут некий тон. Так вот этот тон как раз и есть : "я бы мог доделать свой электробайк, но зачем, пусть остается перемотанным скотчем полуфабрикатом, ведь у всех самоделки такие, ездит и ладно".
Так что пока вы, мы (или они сами) не сдвинем их с такой позиции ситуация не изменится.
Большинство полагается на мнение своих авторитетных товарищей.
А, если даже в этой теме будут представлены отдельные лучи света в темном царстве, мы только усугубим создавшийся антагонизм.

Так вот перспектива, которую я имею в виду - надо не ограничиваться конструкциями данного ресурса, а смотреть шире.  Пускай тут найдут своё место и конструкции промышленного дизайна, а также зарубежного производства. Может стоит собирать все прогрессивные дизайны, обсуждать их и находить точки соприкосновения с собственным творчеством?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

yutarex

Цитата: Steel RAT от 22 Апр. 2014 в 16:08
Цитата: yutarex от 22 Апр. 2014 в 15:14
Для чего обсуждать законченные проекты - для того, чтобы те кто еще не закончил свой проект, смотрели на эти и могли что то почерпнуть для себя.
И вообще - сейчас тенденция у нас такая: "я бы мог доделать свой электробайк, но зачем, пусть остается перемотанным скотчем полуфабрикатом, ведь у всех самоделки такие, ездит и ладно". В этой теме надеюсь можно будет увидеть, что не все такие. И появится стимул доделать свой байк, довести его до логического завершения.

Про осваивание перспективы, пожалуйста подробнее. Что Вы имеете ввиду?

По-моему механизм устроен по-другому. На форуме есть некоторое количество многолетних активистов, которые собственно задают тут некий тон. Так вот этот тон как раз и есть : "я бы мог доделать свой электробайк, но зачем, пусть остается перемотанным скотчем полуфабрикатом, ведь у всех самоделки такие, ездит и ладно".
Так что пока вы, мы (или они сами) не сдвинем их с такой позиции ситуация не изменится.
Большинство полагается на мнение своих авторитетных товарищей.
А, если даже в этой теме будут представлены отдельные лучи света в темном царстве, мы только усугубим создавшийся антагонизм.

Так вот перспектива, которую я имею в виду - надо не ограничиваться конструкциями данного ресурса, а смотреть шире.  Пускай тут найдут своё место и конструкции промышленного дизайна, а также зарубежного производства. Может стоит собирать все прогрессивные дизайны, обсуждать их и находить точки соприкосновения с собственным творчеством?

Я это все полностью поддерживаю.
Писал в названии темы, "не покупные электробайки", потому что не хочу чтобы тема была завалена постами типа "А вот вам мой покупной эльтреко, только что из магазина, любуйтесь, обсуждайте".
Если разместить зарубежный байк для того чтобы показать прогрессивный дизайн, то почему бы и нет - ему как раз место в этой теме  :hello:

yutarex

Вот кстати слету зарубежный елетробайк, который я считаю шедевром. Причем он мне интересен именно в этой, концепт-версии. В серию он пошел уже другим и дизайн там сильно покоцали.

Stig


BlackArrow

Цитата: yutarex от 22 Апр. 2014 в 17:52
Вот кстати слету зарубежный елетробайк, который я считаю шедевром. Причем он мне интересен именно в этой, концепт-версии. В серию он пошел уже другим и дизайн там сильно покоцали.
Это не Грэйс, случайно? Ригид, фара двойная.
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

yutarex

Цитата: BlackArrow от 22 Апр. 2014 в 20:47
Цитата: yutarex от 22 Апр. 2014 в 17:52
Вот кстати слету зарубежный елетробайк, который я считаю шедевром. Причем он мне интересен именно в этой, концепт-версии. В серию он пошел уже другим и дизайн там сильно покоцали.
[/quote
Это не Грэйс, случайно? Ригид, фара двойная.
Да, это Грейс. Вернее их самая первая версия, представленная миру. Затем они стали думать о комерции, об удешевлении, в результате в последующих версиях изменилась вилка и укоротилась база. Потом вообще верхнюю трубу сделали наклонной, что бы не высокие райдеры тоже могли ездить. Ну и в различные цвета красить стали.

Андрей25

Цитата: yutarex от 22 Апр. 2014 в 17:52
Вот кстати слету зарубежный елетробайк, который я считаю шедевром. Причем он мне интересен именно в этой, концепт-версии. В серию он пошел уже другим и дизайн там сильно покоцали.
Конечно, фломастеры все разные на вкус, но где крылья, где багажник  ;-D
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Lion

Цитата: yutarex от 22 Апр. 2014 в 14:28
Крылья можно как раз как у Liona сделать, только алюминевую полоску покрасить в белый цвет, а боковые пластмассовые части оставить черными - будет супер. Кстати алюминий обязательно красить с грунтом, иначе в первый же день облезнет.

Красить не рекомендую, крыло постоянно несет динамические нагрузки и немного деформируется в процессе колебаний. Поэтому по всей логике краска рано или поздно поотлетает. Только обклейка, только винил. Если очень хочется
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

nikollla999

Цитата: all_bud от 22 Апр. 2014 в 13:16
[user]yutarex[/user], а смысл его обсуждать, он ездит свои 60км/час по ровной по ветру, весит 100кг, я его ласково назвал "Беги-мотик", подвеска плюшевая, байк для релакса в выходной день. Конструктив обычный - "самовар" из труб прямоугольного сечения.
Ну, всего то 100 кг? ;-) А вот 200 кг бы...вот это был бы байк. Да еще бы его в стандартный лифт бы погружать да вместе с байкером или пешочком на 10 этаж. И так каждый день по два раза.
Вот это идеальный байк был бы ;-D
На двух колесах
Я качу.
Педаль ногами не
верчу.
На электрическом ходу,
качусь я и...на всех кладу!

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Allex

Цитата: Lion от 23 Апр. 2014 в 00:40
Цитата: yutarex от 22 Апр. 2014 в 14:28
Крылья можно как раз как у Liona сделать, только алюминевую полоску покрасить в белый цвет, а боковые пластмассовые части оставить черными - будет супер. Кстати алюминий обязательно красить с грунтом, иначе в первый же день облезнет.

Красить не рекомендую, крыло постоянно несет динамические нагрузки и немного деформируется в процессе колебаний. Поэтому по всей логике краска рано или поздно поотлетает. Только обклейка, только винил. Если очень хочется
Может еще и такой вариант:
Plasti Dip
https://www.youtube.com/watch?v=9K80WDNGvbA

Кстати почему мы русские не можем делать красивые вещи? Eще у нас очень любят навешивать разные хернюшки: колонки, радио, видео, мп3, миллион разноцветных кнопочек итд. Mне лично нравится чистый дизайн. ну почему хотя бы вот так нельзя? :D



yutarex

Цитата: Allex от 23 Апр. 2014 в 02:29

Кстати почему мы русские не можем делать красивые вещи? Eще у нас очень любят навешивать разные хернюшки: колонки, радио, видео, мп3, миллион разноцветных кнопочек итд. Mне лично нравится чистый дизайн. ну почему хотя бы вот так нельзя? :D

Думаю, можем мы так  :exactly:
Просто у нас раньше если электробайк едет 100км/час, он автоматически считался крутым, какбы печально не выглядел))) И счастливому обладателю такого байка больше ничего небыло нужно  ;-D

lu4

Цитата: Lion от 23 Апр. 2014 в 00:40
Цитата: yutarex от 22 Апр. 2014 в 14:28
Крылья можно как раз как у Liona сделать, только алюминевую полоску покрасить в белый цвет, а боковые пластмассовые части оставить черными - будет супер. Кстати алюминий обязательно красить с грунтом, иначе в первый же день облезнет.

Красить не рекомендую, крыло постоянно несет динамические нагрузки и немного деформируется в процессе колебаний. Поэтому по всей логике краска рано или поздно поотлетает. Только обклейка, только винил. Если очень хочется

Я тоже долго к краскам и плёнкам приглядывался - надо было довести 50мм 20"крылья до 65мм стандартным форумским способом (вставкой полоски на клёпках) и при этом вставка по центру обязательно белой должна быть, а потом  :eureka: взял обрезки пластика с вентиляционого белого ПВХ профиля (остались когда из ПВХ профиля - короба на АКБ прошлого проэкта лепил) и резаком из ножовочного полотна под метровую стальную линейку на полу  порезал  полоски - получились отличные белые проставки - красить не надо ( паралельно денег  с экономил - алюминий + грунт+ краска не очень то дёшиво выходят)

ПС Фотки залью когда фотик найду (а то куда то пропал  :pardon: ).

Rustler

Цитата: yutarex от 22 Апр. 2014 в 12:59
Первым, хочу обсудить электробайк коллеги Rustler-а. Надеюсь что он не против  ;-)

Объясню почему именно этот байк мне понравился:
Прежде, к раме "Козырь" я относился как к Чопперу. И скажу что Чопперы мне не особо нравятся, так что байки с такой рамой меня не интересовали. Но этот электробайк совсем по иному выглядит. Собран он на базе Чопперной рамы, но уже совсем не Чоппер. Есть в нем что то спортивное (цвет правильно подобран) и современное (колеса правильно подобраны). А так же есть интересное решение, которого я не видел на подобных рамах - вилука и руль прям дизайнерские!
Ну и если немножко покритиковать, то мне не нравятся педали))) Тем более что на них нет цепи))) Смотрится байк прям совсем по мотоциклетному и вдруг педали  :pardon:

Спасибо за внимание к моему велику! 8)
Хочу сделать облицовку для своего велика. Использовать планирую стекловолокно и эпоксидку. 
Как собираюсь делать шаблон. куплю оранжевые полистрирольные плиты. склею куб. начну вырезать внутренности. когда все сядет начну стругать внешнюю сторону прям на велике.

Тело велика будет состоять из трех компонентов. верхняя крышка крепится жестко к раме(на ней с внутренней стороны вспомогательные устройства, а с внешней стороны вспомогательные разьемы и переключатели(возможно под дополнительной крышкой). на нее навешиваются боковины и фиксируются по периметру между собой и в нижней части с рамой. обтекатель буду делать в самую последнюю очередь. пригонки будет много. потом делаем финишный слой шлифуем красим и лакируем.

самое легкое это крылья с них я и начал


Как свой велик вижу я. мой концепт. пока зарисовка вид сбоку объема не почувствуешь но уж лучше так чем пытаться на пальцах обьяснить 8))

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

yutarex

Rustler, а обтекатель точно нужен?
Я на мотоцикл пробовал ставить, поездив, пришел к выводу, что на скоростях примерно до 80-90км/час он только мешает. А быстрее я и не езжу. Снял его в общем.

Allex

Обтекатели на мотоциклах уже как 10 лет не в моде. Сейчас все любят стиль "Naked", "Street". Все потому что это выглядит лучше в том числе и велик Rustlera.

yutarex

Цитата: Allex от 23 Апр. 2014 в 20:19
Обтекатели на мотоциклах уже как 10 лет не в моде. Сейчас все любят стиль "Naked", "Street". Все потому что это выглядит лучше в том числе и велик Rustlera.
Я так же думаю.
Обтекатели это мода конца 80-х начала 90-х.

Rustler

фары надо кудато спрятать и надоело чистить обвес на руле 8)
а фары у меня с радиатором(кулер 775) большие получаюстя 8( фото без линз


Зеркала


защита ручек


мне понравилось это крыло, но его сзади удлинить чтобы гомно не кидало 8)есть идея облегчить переднее крыло! завтра зарисую.


и если смотреть в обьеме хочу слямзить линии отсюда 8)
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

yutarex


Rustler

 они будут продолжение передка 8)
понравились! есть поворотники ну и от ветра зимой защитится! а то этой наморозился 8( помотрим что придет еще! китайсятина всетаки 8)
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

yutarex

Цитата: Rustler от 23 Апр. 2014 в 22:59
они будут продолжение передка 8)
понравились! есть поворотники ну и от ветра зимой защитится! а то этой наморозился 8( помотрим что придет еще! китайсятина всетаки 8)
Посмотрим что получится. Но пока что мне кажется, что Вы эти лапухи выкините после первой же примерки.

all_bud

[user]Rustler[/user], ветровик  и обвес делайте обязательно, у мотоциклов есть запас мощности шоб отречься от ветровика, а у электро все в притык. Я когда на мотике-коптилке гонял без ветровика, то как только появилась возможность , поставил ветровик и был приятно удивлен комфорту и новым осщущениям от передвижения на мотике.
На электробайке уже после 40-45 км/час начинаешь осщущать сопротивление ветра. И любой мало мальский встречный ветер вносит ложку дегтя в электробочку меда.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

yutarex

Цитата: all_bud от 24 Апр. 2014 в 09:50
[user]Rustler[/user], ветровик  и обвес делайте обязательно, у мотоциклов есть запас мощности шоб отречься от ветровика, а у электро все в притык. Я когда на мотике-коптилке гонял без ветровика, то как только появилась возможность , поставил ветровик и был приятно удивлен комфорту и новым осщущениям от передвижения на мотике.
На электробайке уже после 40-45 км/час начинаешь осщущать сопротивление ветра. И любой мало мальский встречный ветер вносит ложку дегтя в электробочку меда.
Для отличной аэродинамики, электробайку нужен вот такой обтекатель:

А по экзотичности, транспортное средство с такой обшивкой, затмит даже Молнию Алексея)))


Rustler

Решил поставить зеркала ниже уровня руля. получается дорогу видишь на уровне фар 8( ночью наверно будет не айс 8(. сегодня ночная катушка опробую, будет слепить или нет!

Вчера вечером и сегодня утром проехал по пробкам, кайфую контролируемость "зада" улучшилась 8)) маленькие сферические зеркальца дают возможность заглянуть даже за спину 8)

фото прилагаю




Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

yutarex

Неужель зеркала под рулем, дают лучший обзор чем зеркала над рулем?
Я на мотоцикле пробовал ставить зеркала по разному и сделал вывод что чем выше расположены зеркала, тем лучше в них видно.  Когда зеркала расположены под рулем,  они сильно удалены от глаз и в них приходится всматриваться, т.к. все кажется очень мелким. Высокие же зеркала получаются ближе к лицу и в них из за этого лучше видно.

Rustler

Угу под рулем.
Если зеркала не панорамные всматриваться невчё. но как показала практика предыдущих нескольких дней! обзор увеличился изза того что зеркала не надо выводить за плечи. конечно при условии что вы хотите контролировать дорогу сзади а не только по бокам. маленькие сферические зеркала перекрывают дорогу сзади на более чем 100%. тобишь я вижу в правое зеркало авто и в левое вижу это же авто которое едет в одной полосе со мной, сзади меня.

И из собственных наблюдений вижу не морды водителелй а само авто. думал что ночью будут засвечивать! но как показала катушка все нормуль! автомобилистов видно прекрасно.
но есть одно но езда в плотной колонне велосипедистов создавала трудности идентификации и вычленения великов. они сливались и иногда не мог распознать друзей ехавших следом. так как привык что видно лицо. 8( а когда ехал в колонне видно только руль и вилку! к концу трека смог уже нормально ориентироваться 8) видимо дело привычки.

у спорт байков такое же расположение зеркал. ток посадка немного другая.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Clipper

[user]yutarex[/user], Дизайнерские и конструктивные решения в основном в геометрии рамы. Рама велосипеда состоит из двух треугольников, поэтому все что выходит за рамки стереотипов, уже не являются красотой. Раму можно изменить, а вот стандартное мышление тяжело. Вряд ли вы найдете интересное решение, не изменив ваше отношение к двум треугольникам рамы. Вроде бы два колеса и рама, а вот скутер, самокат, мотоцикл кардинально отличаются друг от друга только стереотипами. Посмотрите на картинки, и у вас сразу появится отторжение к не стандарту. Как для меня, красота заключается в качественном исполнении. Даже самая интересная идея, сваренная ногами из подручных материалов, убивает весь смысл оной. И элементарный стандарт, вычуханный и вылизанный с любовью, уже и есть красота. Велосипедная рама продумана до мелочей - это прочность (ферма), расположение узлов (сидение, педали). Для электровелосипеда отпадает понятие педали и он переходит в разряд скутеров, но люди не готовы воспринимать велосипед с рамой от скутера. Велосипед - это рама из двух треугольников с разными вариациями длин сторон и углов. Поэтому вам вряд ли понравится что-то кардинально отличающееся от концепции - велосипед. Ну и еще раз - на вкус и цвет, все фломастеры разные. :-)

Stig


Rustler

Стандарты, стереотипы. как вы думаете если бы давинчи мыслил стандартами и стереотипами он изобрел хоть чтонибудь? мне кажется нет.

изобретатели велосипеда не сразу пришли к двум треугольникам 8)
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Clipper

[user]Rustler[/user], На заре велостроения, пару десятков лет, действительно были разные вариации переднеприводных быстроногов, но после изобретения цепной передачи на заднее колесо, уже лет так 150, не нашлось, как вы выразились "давинчей", которые в корне поменяли концепцию велосипеда. Я бы даже разделил велостроение на два направления, первый (переднеприводный,тупиковый) пенни-фартинг, почивший ныне в бозе , и бициклеты с цепным приводом на заднее колесо. Вот вы и привели неудачный пример мертвого велосипеда. Где "давинчи", которые за полтора века, хоть что-то изменили? Не будет "давинчей" в мире потребителей рекламной продукции. Они атрофировались в стереотипах концепций производителей велотранспорта. Вот это я и хотел довести к уважаемой публике. :-)

Clipper

[user]Stig[/user], Вообще круг идеальная фигура. Все стремится к кругу, колеса, руль в автомобиле, да что там, тарелки, стаканы, бутылки, земной шар, луна, солнце, но только не велосипедная рама, хотя первые велосипеды (пенни-фартинг) с полукруглой рамой, только люди круглой рамы не поймут :laugh:
Цитата: Stig от 18 Май 2014 в 09:56
[user]Clipper[/user], Нижний, ни че так вариант ;-)

Rustler

Цитата: Clipper от 18 Май 2014 в 15:01
[user]Rustler[/user], На заре велостроения, пару десятков лет, действительно были разные вариации переднеприводных быстроногов, но после изобретения цепной передачи на заднее колесо, уже лет так 150, не нашлось, как вы выразились "давинчей", которые в корне поменяли концепцию велосипеда. Я бы даже разделил велостроение на два направления, первый (переднеприводный,тупиковый) пенни-фартинг, почивший ныне в бозе , и бициклеты с цепным приводом на заднее колесо. Вот вы и привели неудачный пример мертвого велосипеда. Где "давинчи", которые за полтора века, хоть что-то изменили? Не будет "давинчей" в мире потребителей рекламной продукции. Они атрофировались в стереотипах концепций производителей велотранспорта. Вот это я и хотел довести к уважаемой публике. :-)

ну тут я не согласен! 8)) от велосипеда отпочковались новые виды транспорта! по сути все двух трех и четырех колесные ТС родом от велосипеда. я про те что не имеют железной коробочки и кондиционера. лигерады, скутеры, мотоциклы, траки, квадрики..... жигули 8). смотрите сколько видов велосипеда мутировавших в прекрасный транспорт 8)) а братья райт! ведь если верить кинематографу(не охота лесть в википедию 8))) они изобрели самолет, поняв что нужны стабилизаторы именно на великах 8) да может наши байки не имеют эллегантности и не вписываются в рамки которые приняты сейчас но очень много пробуют! непонятно какой из них станет потом стандартом 8)))

любое серийное производство начинается с прототипа 8) потом он и станет клише у производителей 8)
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Stig


Steel RAT

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

ra6fnq

Цитата: Clipper от 18 Май 2014 в 15:01
[user]Rustler[/user], На заре велостроения, пару десятков лет, действительно были разные вариации переднеприводных быстроногов, но после изобретения цепной передачи на заднее колесо, уже лет так 150, не нашлось, как вы выразились "давинчей", которые в корне поменяли концепцию велосипеда. Я бы даже разделил велостроение на два направления, первый (переднеприводный,тупиковый) пенни-фартинг, почивший ныне в бозе , и бициклеты с цепным приводом на заднее колесо. Вот вы и привели неудачный пример мертвого велосипеда. Где "давинчи", которые за полтора века, хоть что-то изменили? Не будет "давинчей" в мире потребителей рекламной продукции. Они атрофировались в стереотипах концепций производителей велотранспорта. Вот это я и хотел довести к уважаемой публике. :-)
Интересно, а куда деть миллиарды детских трёхколёсных переднеприводных велосипедов. Если вы из них выросли, вовсе не значит, что их нет - думаю их выпускается по более, чем взрослых двухколёсников.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

edw123

Цитата: ra6fnq от 19 Май 2014 в 12:00
Интересно, а куда деть миллиарды детских трёхколёсных переднеприводных велосипедов. Если вы из них выросли, вовсе не значит, что их нет - думаю их выпускается по более, чем взрослых двухколёсников.
На свалку истории или в крайнем случае в узкую нишу примитивно-простых и неудобных в 99% случаев. А "поболее" (что едва-ли) их выпускается ввиду их одноразовости: на одного-двух человек на 1-2 года.
Другое дело, что это не из-за принципиальных характеристик именно переднего привода.

yutarex

Цитата: Stig от 18 Май 2014 в 21:18
Дабы поддержать тему, готов выслушать критику по нашему творению
https://electrotransport.ru/index.php?topic=21711.558;topicseen
Высота рулевого стакана слишком велика - если речь о дизайне. А маятник хлипковато смотрится.

Stig

Цитата: yutarex от 19 Май 2014 в 17:35
Цитата: Stig от 18 Май 2014 в 21:18
Дабы поддержать тему, готов выслушать критику по нашему творению
https://electrotransport.ru/index.php?topic=21711.558;topicseen
Высота рулевого стакана слишком велика - если речь о дизайне. А маятник хлипковато смотрится.
Спасибо за высказывание!
на черной раме(первый пост) стакан 140мм(единственный экземпляр рамы для pravednik). нам удалось уменьшить стакан не в ущерб объему и в плюс дизайну(сферичность в двух плоскостях). все последующие будут такие же 140мм, что расширит применяемость вилок.
маятник по расчетам получился достаточно прочен, но мы все равно будем разрабатывать новый железный пустотелый с переменным сечением, с тем же дизайном.

Если есть еще мнения(любые), пишите!