avatar_yutarex

Дизайн и конструктивные решения (не покупные!электровелосипеды/электромопеды)

Автор yutarex, 22 Апр. 2014 в 12:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lu4

Цитата: Lion от 23 Апр. 2014 в 00:40
Цитата: yutarex от 22 Апр. 2014 в 14:28
Крылья можно как раз как у Liona сделать, только алюминевую полоску покрасить в белый цвет, а боковые пластмассовые части оставить черными - будет супер. Кстати алюминий обязательно красить с грунтом, иначе в первый же день облезнет.

Красить не рекомендую, крыло постоянно несет динамические нагрузки и немного деформируется в процессе колебаний. Поэтому по всей логике краска рано или поздно поотлетает. Только обклейка, только винил. Если очень хочется

Я тоже долго к краскам и плёнкам приглядывался - надо было довести 50мм 20"крылья до 65мм стандартным форумским способом (вставкой полоски на клёпках) и при этом вставка по центру обязательно белой должна быть, а потом  :eureka: взял обрезки пластика с вентиляционого белого ПВХ профиля (остались когда из ПВХ профиля - короба на АКБ прошлого проэкта лепил) и резаком из ножовочного полотна под метровую стальную линейку на полу  порезал  полоски - получились отличные белые проставки - красить не надо ( паралельно денег  с экономил - алюминий + грунт+ краска не очень то дёшиво выходят)

ПС Фотки залью когда фотик найду (а то куда то пропал  :pardon: ).

Rustler

Цитата: yutarex от 22 Апр. 2014 в 12:59
Первым, хочу обсудить электробайк коллеги Rustler-а. Надеюсь что он не против  ;-)

Объясню почему именно этот байк мне понравился:
Прежде, к раме "Козырь" я относился как к Чопперу. И скажу что Чопперы мне не особо нравятся, так что байки с такой рамой меня не интересовали. Но этот электробайк совсем по иному выглядит. Собран он на базе Чопперной рамы, но уже совсем не Чоппер. Есть в нем что то спортивное (цвет правильно подобран) и современное (колеса правильно подобраны). А так же есть интересное решение, которого я не видел на подобных рамах - вилука и руль прям дизайнерские!
Ну и если немножко покритиковать, то мне не нравятся педали))) Тем более что на них нет цепи))) Смотрится байк прям совсем по мотоциклетному и вдруг педали  :pardon:

Спасибо за внимание к моему велику! 8)
Хочу сделать облицовку для своего велика. Использовать планирую стекловолокно и эпоксидку. 
Как собираюсь делать шаблон. куплю оранжевые полистрирольные плиты. склею куб. начну вырезать внутренности. когда все сядет начну стругать внешнюю сторону прям на велике.

Тело велика будет состоять из трех компонентов. верхняя крышка крепится жестко к раме(на ней с внутренней стороны вспомогательные устройства, а с внешней стороны вспомогательные разьемы и переключатели(возможно под дополнительной крышкой). на нее навешиваются боковины и фиксируются по периметру между собой и в нижней части с рамой. обтекатель буду делать в самую последнюю очередь. пригонки будет много. потом делаем финишный слой шлифуем красим и лакируем.

самое легкое это крылья с них я и начал


Как свой велик вижу я. мой концепт. пока зарисовка вид сбоку объема не почувствуешь но уж лучше так чем пытаться на пальцах обьяснить 8))

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

yutarex

Rustler, а обтекатель точно нужен?
Я на мотоцикл пробовал ставить, поездив, пришел к выводу, что на скоростях примерно до 80-90км/час он только мешает. А быстрее я и не езжу. Снял его в общем.

Allex

Обтекатели на мотоциклах уже как 10 лет не в моде. Сейчас все любят стиль "Naked", "Street". Все потому что это выглядит лучше в том числе и велик Rustlera.

yutarex

Цитата: Allex от 23 Апр. 2014 в 20:19
Обтекатели на мотоциклах уже как 10 лет не в моде. Сейчас все любят стиль "Naked", "Street". Все потому что это выглядит лучше в том числе и велик Rustlera.
Я так же думаю.
Обтекатели это мода конца 80-х начала 90-х.

Rustler

фары надо кудато спрятать и надоело чистить обвес на руле 8)
а фары у меня с радиатором(кулер 775) большие получаюстя 8( фото без линз


Зеркала


защита ручек


мне понравилось это крыло, но его сзади удлинить чтобы гомно не кидало 8)есть идея облегчить переднее крыло! завтра зарисую.


и если смотреть в обьеме хочу слямзить линии отсюда 8)
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

yutarex


Rustler

 они будут продолжение передка 8)
понравились! есть поворотники ну и от ветра зимой защитится! а то этой наморозился 8( помотрим что придет еще! китайсятина всетаки 8)
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

yutarex

Цитата: Rustler от 23 Апр. 2014 в 22:59
они будут продолжение передка 8)
понравились! есть поворотники ну и от ветра зимой защитится! а то этой наморозился 8( помотрим что придет еще! китайсятина всетаки 8)
Посмотрим что получится. Но пока что мне кажется, что Вы эти лапухи выкините после первой же примерки.

all_bud

[user]Rustler[/user], ветровик  и обвес делайте обязательно, у мотоциклов есть запас мощности шоб отречься от ветровика, а у электро все в притык. Я когда на мотике-коптилке гонял без ветровика, то как только появилась возможность , поставил ветровик и был приятно удивлен комфорту и новым осщущениям от передвижения на мотике.
На электробайке уже после 40-45 км/час начинаешь осщущать сопротивление ветра. И любой мало мальский встречный ветер вносит ложку дегтя в электробочку меда.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

yutarex

Цитата: all_bud от 24 Апр. 2014 в 09:50
[user]Rustler[/user], ветровик  и обвес делайте обязательно, у мотоциклов есть запас мощности шоб отречься от ветровика, а у электро все в притык. Я когда на мотике-коптилке гонял без ветровика, то как только появилась возможность , поставил ветровик и был приятно удивлен комфорту и новым осщущениям от передвижения на мотике.
На электробайке уже после 40-45 км/час начинаешь осщущать сопротивление ветра. И любой мало мальский встречный ветер вносит ложку дегтя в электробочку меда.
Для отличной аэродинамики, электробайку нужен вот такой обтекатель:

А по экзотичности, транспортное средство с такой обшивкой, затмит даже Молнию Алексея)))


Rustler

Решил поставить зеркала ниже уровня руля. получается дорогу видишь на уровне фар 8( ночью наверно будет не айс 8(. сегодня ночная катушка опробую, будет слепить или нет!

Вчера вечером и сегодня утром проехал по пробкам, кайфую контролируемость "зада" улучшилась 8)) маленькие сферические зеркальца дают возможность заглянуть даже за спину 8)

фото прилагаю




Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

yutarex

Неужель зеркала под рулем, дают лучший обзор чем зеркала над рулем?
Я на мотоцикле пробовал ставить зеркала по разному и сделал вывод что чем выше расположены зеркала, тем лучше в них видно.  Когда зеркала расположены под рулем,  они сильно удалены от глаз и в них приходится всматриваться, т.к. все кажется очень мелким. Высокие же зеркала получаются ближе к лицу и в них из за этого лучше видно.

Rustler

Угу под рулем.
Если зеркала не панорамные всматриваться невчё. но как показала практика предыдущих нескольких дней! обзор увеличился изза того что зеркала не надо выводить за плечи. конечно при условии что вы хотите контролировать дорогу сзади а не только по бокам. маленькие сферические зеркала перекрывают дорогу сзади на более чем 100%. тобишь я вижу в правое зеркало авто и в левое вижу это же авто которое едет в одной полосе со мной, сзади меня.

И из собственных наблюдений вижу не морды водителелй а само авто. думал что ночью будут засвечивать! но как показала катушка все нормуль! автомобилистов видно прекрасно.
но есть одно но езда в плотной колонне велосипедистов создавала трудности идентификации и вычленения великов. они сливались и иногда не мог распознать друзей ехавших следом. так как привык что видно лицо. 8( а когда ехал в колонне видно только руль и вилку! к концу трека смог уже нормально ориентироваться 8) видимо дело привычки.

у спорт байков такое же расположение зеркал. ток посадка немного другая.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Clipper

[user]yutarex[/user], Дизайнерские и конструктивные решения в основном в геометрии рамы. Рама велосипеда состоит из двух треугольников, поэтому все что выходит за рамки стереотипов, уже не являются красотой. Раму можно изменить, а вот стандартное мышление тяжело. Вряд ли вы найдете интересное решение, не изменив ваше отношение к двум треугольникам рамы. Вроде бы два колеса и рама, а вот скутер, самокат, мотоцикл кардинально отличаются друг от друга только стереотипами. Посмотрите на картинки, и у вас сразу появится отторжение к не стандарту. Как для меня, красота заключается в качественном исполнении. Даже самая интересная идея, сваренная ногами из подручных материалов, убивает весь смысл оной. И элементарный стандарт, вычуханный и вылизанный с любовью, уже и есть красота. Велосипедная рама продумана до мелочей - это прочность (ферма), расположение узлов (сидение, педали). Для электровелосипеда отпадает понятие педали и он переходит в разряд скутеров, но люди не готовы воспринимать велосипед с рамой от скутера. Велосипед - это рама из двух треугольников с разными вариациями длин сторон и углов. Поэтому вам вряд ли понравится что-то кардинально отличающееся от концепции - велосипед. Ну и еще раз - на вкус и цвет, все фломастеры разные. :-)

Stig


Rustler

Стандарты, стереотипы. как вы думаете если бы давинчи мыслил стандартами и стереотипами он изобрел хоть чтонибудь? мне кажется нет.

изобретатели велосипеда не сразу пришли к двум треугольникам 8)
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км