Реклама: Дизайн и конструктивные решения (не покупные!электровелосипеды/электромопеды)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Paxxa (5.07.2020 в 17:34)2. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Дмитрий_SPB (5.07.2020 в 17:33)3. Бюджетный электромобиль. (Электромобили) от SMILE1 (5.07.2020 в 17:33)4. Езжу 35 км/ч трачу 8 втч (Электровелосипеды) от Чижов Игорь (5.07.2020 в 17:33)5. Атмосферное электричество.. (Изобретаем вечный двигатель ) от serg99 (5.07.2020 в 17:31)6. Как настроить контроллер серии КТ дисплеем LCD 3(5,8)? (Электровелосипеды) от LeoDron (5.07.2020 в 17:29)
7. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от Чижов Игорь (5.07.2020 в 17:26)8. Нечто тяжелое, железное но полноприводное из подручного хлама и герика (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (5.07.2020 в 17:23)9. БМС с током заряда 200ампер, но без порта разрядки. (Источники питания) от Blik86 (5.07.2020 в 17:20)10. Из гироскутера (Детский электротранспорт) от Paxxa (5.07.2020 в 17:19)11. Работа почты, сроки доставки, новости таможни. (Интернет-магазины) от Alar2 (5.07.2020 в 17:18)12. Электросамокат: поменять аккумулятор... (Электросамокаты) от ssilk (5.07.2020 в 17:18)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6333 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Мая 2014 в 15:01
Ответ #54
Оффлайн

Clipper

Украина, Одесса Сообщений: 90
, На заре велостроения, пару десятков лет, действительно были разные вариации переднеприводных быстроногов, но после изобретения цепной передачи на заднее колесо, уже лет так 150, не нашлось, как вы выразились "давинчей", которые в корне поменяли концепцию велосипеда. Я бы даже разделил велостроение на два направления, первый (переднеприводный,тупиковый) пенни-фартинг, почивший ныне в бозе , и бициклеты с цепным приводом на заднее колесо. Вот вы и привели неудачный пример мертвого велосипеда. Где "давинчи", которые за полтора века, хоть что-то изменили? Не будет "давинчей" в мире потребителей рекламной продукции. Они атрофировались в стереотипах концепций производителей велотранспорта. Вот это я и хотел довести к уважаемой публике. :-)
« Последнее редактирование: 18 Мая 2014 в 15:15 от Clipper »


18 Мая 2014 в 15:33
Ответ #55
Оффлайн

Clipper

Украина, Одесса Сообщений: 90
, Вообще круг идеальная фигура. Все стремится к кругу, колеса, руль в автомобиле, да что там, тарелки, стаканы, бутылки, земной шар, луна, солнце, но только не велосипедная рама, хотя первые велосипеды (пенни-фартинг) с полукруглой рамой, только люди круглой рамы не поймут :laugh:
, Нижний, ни че так вариант ;-)


18 Мая 2014 в 18:41
Ответ #56
Оффлайн

Rustler

Москва Сообщений: 1089
, На заре велостроения, пару десятков лет, действительно были разные вариации переднеприводных быстроногов, но после изобретения цепной передачи на заднее колесо, уже лет так 150, не нашлось, как вы выразились "давинчей", которые в корне поменяли концепцию велосипеда. Я бы даже разделил велостроение на два направления, первый (переднеприводный,тупиковый) пенни-фартинг, почивший ныне в бозе , и бициклеты с цепным приводом на заднее колесо. Вот вы и привели неудачный пример мертвого велосипеда. Где "давинчи", которые за полтора века, хоть что-то изменили? Не будет "давинчей" в мире потребителей рекламной продукции. Они атрофировались в стереотипах концепций производителей велотранспорта. Вот это я и хотел довести к уважаемой публике. :-)

ну тут я не согласен! 8)) от велосипеда отпочковались новые виды транспорта! по сути все двух трех и четырех колесные ТС родом от велосипеда. я про те что не имеют железной коробочки и кондиционера. лигерады, скутеры, мотоциклы, траки, квадрики..... жигули 8). смотрите сколько видов велосипеда мутировавших в прекрасный транспорт 8)) а братья райт! ведь если верить кинематографу(не охота лесть в википедию 8))) они изобрели самолет, поняв что нужны стабилизаторы именно на великах 8) да может наши байки не имеют эллегантности и не вписываются в рамки которые приняты сейчас но очень много пробуют! непонятно какой из них станет потом стандартом 8)))

любое серийное производство начинается с прототипа 8) потом он и станет клише у производителей 8)


18 Мая 2014 в 21:18
Ответ #57
Оффлайн

Stig

Новосибирск Сообщений: 287


18 Мая 2014 в 22:44
Ответ #58
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2905


19 Мая 2014 в 12:00
Ответ #59
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7175
, На заре велостроения, пару десятков лет, действительно были разные вариации переднеприводных быстроногов, но после изобретения цепной передачи на заднее колесо, уже лет так 150, не нашлось, как вы выразились "давинчей", которые в корне поменяли концепцию велосипеда. Я бы даже разделил велостроение на два направления, первый (переднеприводный,тупиковый) пенни-фартинг, почивший ныне в бозе , и бициклеты с цепным приводом на заднее колесо. Вот вы и привели неудачный пример мертвого велосипеда. Где "давинчи", которые за полтора века, хоть что-то изменили? Не будет "давинчей" в мире потребителей рекламной продукции. Они атрофировались в стереотипах концепций производителей велотранспорта. Вот это я и хотел довести к уважаемой публике. :-)
Интересно, а куда деть миллиарды детских трёхколёсных переднеприводных велосипедов. Если вы из них выросли, вовсе не значит, что их нет - думаю их выпускается по более, чем взрослых двухколёсников.


19 Мая 2014 в 12:11
Ответ #60
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 13677
Интересно, а куда деть миллиарды детских трёхколёсных переднеприводных велосипедов. Если вы из них выросли, вовсе не значит, что их нет - думаю их выпускается по более, чем взрослых двухколёсников.
На свалку истории или в крайнем случае в узкую нишу примитивно-простых и неудобных в 99% случаев. А "поболее" (что едва-ли) их выпускается ввиду их одноразовости: на одного-двух человек на 1-2 года.
Другое дело, что это не из-за принципиальных характеристик именно переднего привода.


19 Мая 2014 в 17:35
Ответ #61
Оффлайн

yutarex

Москва Сообщений: 606
Дабы поддержать тему, готов выслушать критику по нашему творению
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21711.558;topicseen
Высота рулевого стакана слишком велика - если речь о дизайне. А маятник хлипковато смотрится.


19 Мая 2014 в 18:04
Ответ #62
Оффлайн

Stig

Новосибирск Сообщений: 287
Дабы поддержать тему, готов выслушать критику по нашему творению
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21711.558;topicseen
Высота рулевого стакана слишком велика - если речь о дизайне. А маятник хлипковато смотрится.
Спасибо за высказывание!
на черной раме(первый пост) стакан 140мм(единственный экземпляр рамы для pravednik). нам удалось уменьшить стакан не в ущерб объему и в плюс дизайну(сферичность в двух плоскостях). все последующие будут такие же 140мм, что расширит применяемость вилок.
маятник по расчетам получился достаточно прочен, но мы все равно будем разрабатывать новый железный пустотелый с переменным сечением, с тем же дизайном.

Если есть еще мнения(любые), пишите!


 

И снова шим. дизайн силовой части. и прочие вопросы.

Автор av-masterРаздел Микроэлектроника

Ответов: 31
Просмотров: 8234
Последний ответ 03 Фев 2013 в 00:30
от av-master
Дизайн электровелосипедов на базе Bosch

Автор mezastelРаздел Электровелосипеды

Ответов: 26
Просмотров: 2977
Последний ответ 20 Мар 2019 в 21:45
от Orly
Дизайн нашего электроскутера!

Автор NickolasРаздел Электроскутеры

Ответов: 52
Просмотров: 25400
Последний ответ 01 Мая 2020 в 19:03
от Арт Билли
Дизайн моноколес

Автор microlabРаздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 68
Просмотров: 4264
Последний ответ 07 Окт 2018 в 15:01
от Alexey
Новый дизайн форума.

Автор chelo_vertРаздел Улучшаем форум

Ответов: 1
Просмотров: 1110
Последний ответ 13 Апр 2015 в 15:49
от _claw