avatar_yutarex

Дизайн и конструктивные решения (не покупные!электровелосипеды/электромопеды)

Автор yutarex, 22 Апр. 2014 в 12:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Clipper

[user]Rustler[/user], На заре велостроения, пару десятков лет, действительно были разные вариации переднеприводных быстроногов, но после изобретения цепной передачи на заднее колесо, уже лет так 150, не нашлось, как вы выразились "давинчей", которые в корне поменяли концепцию велосипеда. Я бы даже разделил велостроение на два направления, первый (переднеприводный,тупиковый) пенни-фартинг, почивший ныне в бозе , и бициклеты с цепным приводом на заднее колесо. Вот вы и привели неудачный пример мертвого велосипеда. Где "давинчи", которые за полтора века, хоть что-то изменили? Не будет "давинчей" в мире потребителей рекламной продукции. Они атрофировались в стереотипах концепций производителей велотранспорта. Вот это я и хотел довести к уважаемой публике. :-)

Clipper

[user]Stig[/user], Вообще круг идеальная фигура. Все стремится к кругу, колеса, руль в автомобиле, да что там, тарелки, стаканы, бутылки, земной шар, луна, солнце, но только не велосипедная рама, хотя первые велосипеды (пенни-фартинг) с полукруглой рамой, только люди круглой рамы не поймут :laugh:
Цитата: Stig от 18 Май 2014 в 09:56
[user]Clipper[/user], Нижний, ни че так вариант ;-)

Rustler

Цитата: Clipper от 18 Май 2014 в 15:01
[user]Rustler[/user], На заре велостроения, пару десятков лет, действительно были разные вариации переднеприводных быстроногов, но после изобретения цепной передачи на заднее колесо, уже лет так 150, не нашлось, как вы выразились "давинчей", которые в корне поменяли концепцию велосипеда. Я бы даже разделил велостроение на два направления, первый (переднеприводный,тупиковый) пенни-фартинг, почивший ныне в бозе , и бициклеты с цепным приводом на заднее колесо. Вот вы и привели неудачный пример мертвого велосипеда. Где "давинчи", которые за полтора века, хоть что-то изменили? Не будет "давинчей" в мире потребителей рекламной продукции. Они атрофировались в стереотипах концепций производителей велотранспорта. Вот это я и хотел довести к уважаемой публике. :-)

ну тут я не согласен! 8)) от велосипеда отпочковались новые виды транспорта! по сути все двух трех и четырех колесные ТС родом от велосипеда. я про те что не имеют железной коробочки и кондиционера. лигерады, скутеры, мотоциклы, траки, квадрики..... жигули 8). смотрите сколько видов велосипеда мутировавших в прекрасный транспорт 8)) а братья райт! ведь если верить кинематографу(не охота лесть в википедию 8))) они изобрели самолет, поняв что нужны стабилизаторы именно на великах 8) да может наши байки не имеют эллегантности и не вписываются в рамки которые приняты сейчас но очень много пробуют! непонятно какой из них станет потом стандартом 8)))

любое серийное производство начинается с прототипа 8) потом он и станет клише у производителей 8)
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Stig


Steel RAT

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

ra6fnq

Цитата: Clipper от 18 Май 2014 в 15:01
[user]Rustler[/user], На заре велостроения, пару десятков лет, действительно были разные вариации переднеприводных быстроногов, но после изобретения цепной передачи на заднее колесо, уже лет так 150, не нашлось, как вы выразились "давинчей", которые в корне поменяли концепцию велосипеда. Я бы даже разделил велостроение на два направления, первый (переднеприводный,тупиковый) пенни-фартинг, почивший ныне в бозе , и бициклеты с цепным приводом на заднее колесо. Вот вы и привели неудачный пример мертвого велосипеда. Где "давинчи", которые за полтора века, хоть что-то изменили? Не будет "давинчей" в мире потребителей рекламной продукции. Они атрофировались в стереотипах концепций производителей велотранспорта. Вот это я и хотел довести к уважаемой публике. :-)
Интересно, а куда деть миллиарды детских трёхколёсных переднеприводных велосипедов. Если вы из них выросли, вовсе не значит, что их нет - думаю их выпускается по более, чем взрослых двухколёсников.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

edw123

Цитата: ra6fnq от 19 Май 2014 в 12:00
Интересно, а куда деть миллиарды детских трёхколёсных переднеприводных велосипедов. Если вы из них выросли, вовсе не значит, что их нет - думаю их выпускается по более, чем взрослых двухколёсников.
На свалку истории или в крайнем случае в узкую нишу примитивно-простых и неудобных в 99% случаев. А "поболее" (что едва-ли) их выпускается ввиду их одноразовости: на одного-двух человек на 1-2 года.
Другое дело, что это не из-за принципиальных характеристик именно переднего привода.

yutarex

Цитата: Stig от 18 Май 2014 в 21:18
Дабы поддержать тему, готов выслушать критику по нашему творению
https://electrotransport.ru/index.php?topic=21711.558;topicseen
Высота рулевого стакана слишком велика - если речь о дизайне. А маятник хлипковато смотрится.

Stig

Цитата: yutarex от 19 Май 2014 в 17:35
Цитата: Stig от 18 Май 2014 в 21:18
Дабы поддержать тему, готов выслушать критику по нашему творению
https://electrotransport.ru/index.php?topic=21711.558;topicseen
Высота рулевого стакана слишком велика - если речь о дизайне. А маятник хлипковато смотрится.
Спасибо за высказывание!
на черной раме(первый пост) стакан 140мм(единственный экземпляр рамы для pravednik). нам удалось уменьшить стакан не в ущерб объему и в плюс дизайну(сферичность в двух плоскостях). все последующие будут такие же 140мм, что расширит применяемость вилок.
маятник по расчетам получился достаточно прочен, но мы все равно будем разрабатывать новый железный пустотелый с переменным сечением, с тем же дизайном.

Если есть еще мнения(любые), пишите!