Реклама: Дизайн и конструктивные решения (не покупные!электровелосипеды/электромопеды)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем! (Детский электротранспорт) от Дмитрий_ЕКБ (1.03.2021 в 10:43)2. страхи форумчан (Анекдоты и флУДИЛКА) от Киса (1.03.2021 в 10:43)3. Ненормальная плотность электролита, расслоение (Свинцовые аккумуляторы) от l-f33 (1.03.2021 в 10:38)4. Звуки при неисправностях (Электровелосипеды) от MoRoman (1.03.2021 в 10:31)5. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от l-f33 (1.03.2021 в 10:29)6. езда на самокате зимой (Электросамокаты) от oleg888 (1.03.2021 в 10:26)
7. Восстановление OEM АКБ Аком по методу Branimir при помощи Бережок-V1 (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Sub2001 (1.03.2021 в 10:21)8. Эл. самокат из колес 10.5 гироскутера (Самодельные электросамокаты) от Ilya tmb (1.03.2021 в 10:09)9. Восстановление Renault Hi-Life 70Ah 2014 г. (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от feel76 (1.03.2021 в 10:05)10. Dualtron Spider (Электросамокаты MiniMotors) от o33 (1.03.2021 в 10:00)11. Вторая жизнь для Xiaomi M365 (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (1.03.2021 в 09:59)12. Мини сити коко (Самодельные электросамокаты) от Ilya tmb (1.03.2021 в 09:58)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6688 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Мая 2014 в 15:01
Ответ #54
Оффлайн

Clipper

Украина, Одесса Сообщений: 90
, На заре велостроения, пару десятков лет, действительно были разные вариации переднеприводных быстроногов, но после изобретения цепной передачи на заднее колесо, уже лет так 150, не нашлось, как вы выразились "давинчей", которые в корне поменяли концепцию велосипеда. Я бы даже разделил велостроение на два направления, первый (переднеприводный,тупиковый) пенни-фартинг, почивший ныне в бозе , и бициклеты с цепным приводом на заднее колесо. Вот вы и привели неудачный пример мертвого велосипеда. Где "давинчи", которые за полтора века, хоть что-то изменили? Не будет "давинчей" в мире потребителей рекламной продукции. Они атрофировались в стереотипах концепций производителей велотранспорта. Вот это я и хотел довести к уважаемой публике. :-)
« Последнее редактирование: 18 Мая 2014 в 15:15 от Clipper »


18 Мая 2014 в 15:33
Ответ #55
Оффлайн

Clipper

Украина, Одесса Сообщений: 90
, Вообще круг идеальная фигура. Все стремится к кругу, колеса, руль в автомобиле, да что там, тарелки, стаканы, бутылки, земной шар, луна, солнце, но только не велосипедная рама, хотя первые велосипеды (пенни-фартинг) с полукруглой рамой, только люди круглой рамы не поймут :laugh:
, Нижний, ни че так вариант ;-)


18 Мая 2014 в 18:41
Ответ #56
Оффлайн

Rustler

Москва Сообщений: 1105
, На заре велостроения, пару десятков лет, действительно были разные вариации переднеприводных быстроногов, но после изобретения цепной передачи на заднее колесо, уже лет так 150, не нашлось, как вы выразились "давинчей", которые в корне поменяли концепцию велосипеда. Я бы даже разделил велостроение на два направления, первый (переднеприводный,тупиковый) пенни-фартинг, почивший ныне в бозе , и бициклеты с цепным приводом на заднее колесо. Вот вы и привели неудачный пример мертвого велосипеда. Где "давинчи", которые за полтора века, хоть что-то изменили? Не будет "давинчей" в мире потребителей рекламной продукции. Они атрофировались в стереотипах концепций производителей велотранспорта. Вот это я и хотел довести к уважаемой публике. :-)

ну тут я не согласен! 8)) от велосипеда отпочковались новые виды транспорта! по сути все двух трех и четырех колесные ТС родом от велосипеда. я про те что не имеют железной коробочки и кондиционера. лигерады, скутеры, мотоциклы, траки, квадрики..... жигули 8). смотрите сколько видов велосипеда мутировавших в прекрасный транспорт 8)) а братья райт! ведь если верить кинематографу(не охота лесть в википедию 8))) они изобрели самолет, поняв что нужны стабилизаторы именно на великах 8) да может наши байки не имеют эллегантности и не вписываются в рамки которые приняты сейчас но очень много пробуют! непонятно какой из них станет потом стандартом 8)))

любое серийное производство начинается с прототипа 8) потом он и станет клише у производителей 8)


18 Мая 2014 в 21:18
Ответ #57
Оффлайн

Stig

Новосибирск Сообщений: 287


18 Мая 2014 в 22:44
Ответ #58
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2906


19 Мая 2014 в 12:00
Ответ #59
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7175
, На заре велостроения, пару десятков лет, действительно были разные вариации переднеприводных быстроногов, но после изобретения цепной передачи на заднее колесо, уже лет так 150, не нашлось, как вы выразились "давинчей", которые в корне поменяли концепцию велосипеда. Я бы даже разделил велостроение на два направления, первый (переднеприводный,тупиковый) пенни-фартинг, почивший ныне в бозе , и бициклеты с цепным приводом на заднее колесо. Вот вы и привели неудачный пример мертвого велосипеда. Где "давинчи", которые за полтора века, хоть что-то изменили? Не будет "давинчей" в мире потребителей рекламной продукции. Они атрофировались в стереотипах концепций производителей велотранспорта. Вот это я и хотел довести к уважаемой публике. :-)
Интересно, а куда деть миллиарды детских трёхколёсных переднеприводных велосипедов. Если вы из них выросли, вовсе не значит, что их нет - думаю их выпускается по более, чем взрослых двухколёсников.


19 Мая 2014 в 12:11
Ответ #60
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 15952
Интересно, а куда деть миллиарды детских трёхколёсных переднеприводных велосипедов. Если вы из них выросли, вовсе не значит, что их нет - думаю их выпускается по более, чем взрослых двухколёсников.
На свалку истории или в крайнем случае в узкую нишу примитивно-простых и неудобных в 99% случаев. А "поболее" (что едва-ли) их выпускается ввиду их одноразовости: на одного-двух человек на 1-2 года.
Другое дело, что это не из-за принципиальных характеристик именно переднего привода.


19 Мая 2014 в 17:35
Ответ #61
Оффлайн

yutarex

Москва Сообщений: 629
Дабы поддержать тему, готов выслушать критику по нашему творению
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21711.558;topicseen
Высота рулевого стакана слишком велика - если речь о дизайне. А маятник хлипковато смотрится.


19 Мая 2014 в 18:04
Ответ #62
Оффлайн

Stig

Новосибирск Сообщений: 287
Дабы поддержать тему, готов выслушать критику по нашему творению
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21711.558;topicseen
Высота рулевого стакана слишком велика - если речь о дизайне. А маятник хлипковато смотрится.
Спасибо за высказывание!
на черной раме(первый пост) стакан 140мм(единственный экземпляр рамы для pravednik). нам удалось уменьшить стакан не в ущерб объему и в плюс дизайну(сферичность в двух плоскостях). все последующие будут такие же 140мм, что расширит применяемость вилок.
маятник по расчетам получился достаточно прочен, но мы все равно будем разрабатывать новый железный пустотелый с переменным сечением, с тем же дизайном.

Если есть еще мнения(любые), пишите!


 

Новый дизайн 10" китайских гироскутеров

Автор DmitrysРаздел Гироскутеры (мини-сигвеи)

Ответов: 10
Просмотров: 3046
Последний ответ 20 Июн 2016 в 14:06
от Электро
И снова шим. дизайн силовой части. и прочие вопросы.

Автор av-masterРаздел Микроэлектроника

Ответов: 31
Просмотров: 8540
Последний ответ 03 Фев 2013 в 00:30
от av-master
Дизайн электровелосипедов на базе Bosch

Автор mezastelРаздел Электровелосипеды

Ответов: 26
Просмотров: 3247
Последний ответ 20 Мар 2019 в 21:45
от Orly
Дизайн нашего электроскутера!

Автор NickolasРаздел Электроскутеры

Ответов: 53
Просмотров: 27115
Последний ответ 11 Сен 2020 в 13:19
от Wert-68
Дизайн моноколес

Автор microlabРаздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 68
Просмотров: 4581
Последний ответ 07 Окт 2018 в 15:01
от Alexey