Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Clipper, Нижний, ни че так вариант
Rustler, На заре велостроения, пару десятков лет, действительно были разные вариации переднеприводных быстроногов, но после изобретения цепной передачи на заднее колесо, уже лет так 150, не нашлось, как вы выразились "давинчей", которые в корне поменяли концепцию велосипеда. Я бы даже разделил велостроение на два направления, первый (переднеприводный,тупиковый) пенни-фартинг, почивший ныне в бозе , и бициклеты с цепным приводом на заднее колесо. Вот вы и привели неудачный пример мертвого велосипеда. Где "давинчи", которые за полтора века, хоть что-то изменили? Не будет "давинчей" в мире потребителей рекламной продукции. Они атрофировались в стереотипах концепций производителей велотранспорта. Вот это я и хотел довести к уважаемой публике.
Интересно, а куда деть миллиарды детских трёхколёсных переднеприводных велосипедов. Если вы из них выросли, вовсе не значит, что их нет - думаю их выпускается по более, чем взрослых двухколёсников.
Дабы поддержать тему, готов выслушать критику по нашему творению http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21711.558;topicseen
Цитата: Stig писал 18 Май 2014 в 21:18Дабы поддержать тему, готов выслушать критику по нашему творению http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21711.558;topicseenВысота рулевого стакана слишком велика - если речь о дизайне. А маятник хлипковато смотрится.
Автор DmitrysРаздел Гироскутеры (мини-сигвеи)
Автор av-masterРаздел Микроэлектроника
Автор mezastelРаздел Электровелосипеды
Автор NickolasРаздел Электроскутеры
Автор microlabРаздел Моноколеса (электроунициклы)