Реклама: Батарея Tesla

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 21,6/24Ah) (Электросамокаты Halten ) от Андрей Фотограф 2. off: Что за самокат в Москве сгорел ? (Электросамокаты) от serg.k 3. Kugoo new 2018 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Сергей_1959 4. Противопожарная безопасность для всех владельцев моноколес (Моноколеса (электроунициклы)) от Вырвиглаз 5. перемотка коллекторного двигателя (Электродвигатели и генераторы) от Mex 6. Применение титаната в авто (Литий-титанатные аккумуляторы) от xeus
7. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от олег п 8. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от vovchak 9. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от MonZon 10. Ваша экипировка на электросамокате. (Электросамокаты) от АлександрМ 11. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Алекс Сочи 12. Электросамокат с МК от гироскутера ''МЕТЛАЯГИ'' (Самодельные электросамокаты) от Invar
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 12440 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Апр 2014 в 03:07
Прочитано 12440 раз
Оффлайн

Wing

Сообщений: 22
Прочитал статью про батарею Тесла и не могу понять как они получили 85кВт от элементов 2900мАч? Раскажите как это считается?
Батареи в модели S имеют следующие характеристики:
85кВт – 346 Вольт, состоит из 7104 элемента ( 74 блока по 96 параллельно соединенных элементов по 3,6 Вольта каждый)
60кВт- 302 Вольта, состоит из 5040 элементов (60 блоков по 84 параллельно соединенных элементов по 3,6 Вольта каждый)
элементами являются стандартные аккумуляторы Panasonic NCR18650PD ёмкостью 2900мАч

23 Апр 2014 в 03:19
Ответ #1
Оффлайн

Rocksteady

Москва Сообщений: 826
Видимо они используют 3.3ah аккумуляторы - такие тоже есть у порнослоника

3.7х3.3х7104=87.6 кВт*ч

23 Апр 2014 в 11:40
Ответ #2
Оффлайн

elman

Украина Сообщений: 161
элементами являются стандартные аккумуляторы Panasonic NCR18650PD ёмкостью 2900мАч

Приведите пожалуйста источник данной информации

25 Апр 2014 в 01:30
Ответ #3
Оффлайн

Wing

Сообщений: 22
элементами являются стандартные аккумуляторы Panasonic NCR18650PD ёмкостью 2900мАч

Приведите пожалуйста источник данной информации
На форуме тесло нашел

25 Апр 2014 в 02:36
Ответ #4
Оффлайн

Rocksteady

Москва Сообщений: 826
Элементы для теслы отличаются от тех что вы сказали хотя бы тем что на донце есть крепление выдавленное пресом, а значит это специальные батарейки с неизвестной нам химией
почему я так говорю?
Да потому что тесла под 400 лошадей имеет а батарея всего 85кВт*ч(около 100лс при 1с)
А токи выше 1с li-ion элементы с емкостью 7100=85кВт*ч  или 12в*ч/шт отдавать не могут (быстро выходят из строя и жутко проседают по емкости)

отсюда вывод - из доступных на рынке батарейек сделать из 7100шт li-ion 85кВт*ч батарею можно,но без потери в емкости батареи выжимать можно не больше 0.2с - около 20лс

25 Апр 2014 в 05:21
Ответ #5
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3363
Цитата
Прочитал статью про батарею Тесла и не могу понять как они получили 85кВт от элементов 2900мАч? Раскажите как это считается?
Если напряжение на элементе 4.1-4.2В, то все сходится.
В чем непонятка??

25 Апр 2014 в 05:22
Ответ #6
Оффлайн

Stig

Новосибирск Сообщений: 287
Когда смотрел передачу про Теслу и ее сборку. Там было сказано, что весь секрет, в коммутации элементов в батареи, ну и по видимому в БМСе. Держат они это в строжайшей тайне. Может конечно все это, лапша.

25 Апр 2014 в 07:02
Ответ #7
Оффлайн

e4bike.ru

Купец Москва Сообщений: 1784
А мне кажется тесла применяют модифицированные элементы от LG, которые используют весь потенциал NCA химии. А схожие по емкости и внешнему виду ноутбучные элементы на то и ноутбучные, чтобы обеспечить плановую смерть батарейки через 2-3 года.

25 Апр 2014 в 11:59
Ответ #8
Оффлайн

Rocksteady

Москва Сообщений: 826
Цитата
Прочитал статью про батарею Тесла и не могу понять как они получили 85кВт от элементов 2900мАч? Раскажите как это считается?
Если напряжение на элементе 4.1-4.2В, то все сходится.
В чем непонятка??
в том что когда измеряют емкость батареи берут не верхний вольтаж ее элементов в 4.2v а 3.7v

сомневаюсь что создатели теслы могли допустить такую глупость в измерении


25 Апр 2014 в 19:27
Ответ #9
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3363
Цитата
когда измеряют емкость батареи берут не верхний вольтаж ее элементов в 4.2v а 3.7v

сомневаюсь что создатели теслы могли допустить такую глупость в измерении
Если связать эти цифры с тем фактом с что их батарейки красиво горят, то вполне может быть что они ее и не допускали.

25 Апр 2014 в 19:47
Ответ #10
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
, берут не 3.7в, а среднее напряжение. К примеру, 3.3в у лифе.
3.7 - это у липо (при фактической середине на 3.82)
у ли-ион выше. не менее 3.8.

25 Апр 2014 в 19:49
Ответ #11
Оффлайн

Rocksteady

Москва Сообщений: 826
Цитата
когда измеряют емкость батареи берут не верхний вольтаж ее элементов в 4.2v а 3.7v

сомневаюсь что создатели теслы могли допустить такую глупость в измерении
Если связать эти цифры с тем фактом с что их батарейки красиво горят, то вполне может быть что они ее и не допускали.
ну а как вы предлагаете сделать чтоб батарейки не горели если в них железные инородные предметы проникают?
на сколько мне известно возгорания батарей теслы были только из за пробоя инородными предметами - а возгорание контролера были (огонь из под капота)

26 Май 2014 в 21:04
Ответ #12
Оффлайн

Jivoi120

Украина, Харьков Сообщений: 25
Элементы для теслы отличаются от тех что вы сказали хотя бы тем что на донце есть крепление выдавленное пресом, а значит это специальные батарейки с неизвестной нам химией
почему я так говорю?
Да потому что тесла под 400 лошадей имеет а батарея всего 85кВт*ч(около 100лс при 1с)
А токи выше 1с li-ion элементы с емкостью 7100=85кВт*ч  или 12в*ч/шт отдавать не могут (быстро выходят из строя и жутко проседают по емкости)

отсюда вывод - из доступных на рынке батарейек сделать из 7100шт li-ion 85кВт*ч батарею можно,но без потери в емкости батареи выжимать можно не больше 0.2с - около 20лс

 Чепуха, на конфиг в 60 кВт*ч гарантия 600 циклов, а 85 кВт*ч просто накинули сверх стоимости. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=5905.108 Там Я написал на эту тему
 

27 Май 2014 в 01:40
Ответ #13
Оффлайн

Rocksteady

Москва Сообщений: 826
Элементы для теслы отличаются от тех что вы сказали хотя бы тем что на донце есть крепление выдавленное пресом, а значит это специальные батарейки с неизвестной нам химией
почему я так говорю?
Да потому что тесла под 400 лошадей имеет а батарея всего 85кВт*ч(около 100лс при 1с)
А токи выше 1с li-ion элементы с емкостью 7100=85кВт*ч  или 12в*ч/шт отдавать не могут (быстро выходят из строя и жутко проседают по емкости)

отсюда вывод - из доступных на рынке батарейек сделать из 7100шт li-ion 85кВт*ч батарею можно,но без потери в емкости батареи выжимать можно не больше 0.2с - около 20лс

 Чепуха, на конфиг в 60 кВт*ч гарантия 600 циклов, а 85 кВт*ч просто накинули сверх стоимости. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=5905.108 Там Я написал на эту тему
Что то я вас не понял - как это вяжется с тем что я написал?

27 Май 2014 в 10:27
Ответ #14
Оффлайн

Jivoi120

Украина, Харьков Сообщений: 25
Ну в целом чепухой Я обозвал "неизвестную химию" и "не более 0,2С"!  А гарантия в 600 циков на батарею-это не миф, на сайте тасламотор четко указано 120000 миль при 200 на  зарядке, и если Маск говорит что 85 кВт*ч батарея стоит 15000 уе, при этом разница в 25 кВт*ч стоит 10000 уе при условии что на 60 что на 85 силовые агрегаты полностью идентичные (что есть факт!!!), соответственно на модели с 60 кВт*ч акб силовая установка уже в плюсе. Из чего можно сделать вывод 15000/(85/25) = 4412 доллара а еще 5600 O_O баксов "перестраховка" на "гарантийные обязательства". И посмотрев на цифры можно понять, что эта перестраховка - это между прочим более трети от стоимости батареи :eureka:. С таким запасом можно и 8 лет гарантию дать, не правда-ли :ah: А перфоманс версия еще дороже но там и силовой агрегат малость другой и комплектация тоже, а разница в цене опять "на всякий случай"

23 Июл 2014 в 21:30
Ответ #15
Оффлайн

Тиамо

москва Сообщений: 373
Ящик открывается очень просто.
Подавляющую часть времени машина потребляет не более 20 кВт из батареи. Ограничение скорости на дрогах общего пользования никто не отменял. Максимальную мощность мотор требует очень кратковременно, только при ускорениях.
Получается что почти всё время своей жизни батарея работает при щадящем разряде, менее 0,5С, отдавая почти паспортную ёмкость.

Никакой особой химии в ячейках нет, на закупку продукции, находящейся в массовом производстве, производитель даст очень привлекательную оптовую цену. Это фишка Маска в переговорах с производителями.

С уважением.

24 Июл 2014 в 00:04
Ответ #16
Оффлайн

devman

Россия, Москва Сообщений: 603
интересно - где можно прикупить батарейку отдельно - я-бы прикупил, ту что за 15к - получается в районе $2 за банку .

24 Июл 2014 в 01:32
Ответ #17
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
интересно - где можно прикупить батарейку отдельно - я-бы прикупил, ту что за 15к - получается в районе $2 за банку .
мечтать не вредно, покупайте 1.5-2 миллиона ячеек, может вам панасоник и даст такую цену.
А на меньшие партии увы никто не дает таких скидок.